Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы». Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение. Задачи: - Развивать двигательную активность детей; умение передавать характеры героев сказки в театрализации, коммуникативность. - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. - Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням, играм.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«По следам Снежной Королевы»

сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для подготовительной группы

Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи: 

- Развивать двигательную активность детей; умение передавать характеры героев сказки в театрализации, коммуникативность.

- Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
- Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням, играм.

Дети выходят в зал (девочки и мальчики), выстраивают круг по музыку «Кружиться снег пушистый»

Реб. 1: Здравствуй праздник новогодний,

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня,

Пригласили в гости мы!

Реб. 2: Всё в зале красиво и ново,

Всё в зале сверкает, блестит!

Смотрите, ребята, тут снова

Нарядная ёлка стоит!

Вед. 3: Золотым дождем сверкает,

Наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

Исполняют флэш-моб «Новогодняя полька»

Реб. 4: Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.

Только, что-то огоньками не горит у нас она!

Реб. 5: Это мы сейчас исправим. Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно, раз, два, три!

Все:Наша ёлочка, гори!

(ёлка зажигается, все аплодируют)

Реб. 6: Давайте взрослые и дети

Смеяться, шутить и играть.

И самый любимый на свете,

Праздник сегодня встречай!

Новогодний хоровод «Верим с детства мы календарю»

Реб. 7: Каждый раз под Новый год,

Сказка в гости к нам идет.

По заснеженным тропинкам,

Идет сказка невидимкой.

Песня «Зимняя сказка»

Реб. 8: Дети все пришли на елку. Гости здесь, но вот вопрос:

Где же бродит наш веселый, добрый Дедушка Мороз?

Уж пора ему прийти, задержался он в пути.

Дед Мороз, ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

Дети зовут Деда Мороза, звучит тревожная музыка, входитСнежная Королева.

Сн. Королева: Что случилось? Что такое? Почему мне нет покоя?

Кто шуметь позволил вам? Ну-ка, быстро по домам!

Что за ёлка тут стоит? Ой, как светит, как горит!(недовольно)

Вед: Нынче отмечаем мы праздник ёлки и зимы.

Сн. Королева:Стало быть, зима пришла? Я вас верно поняла?

Где тогда, скажите, снег? Почему сугробов нет?

Снежинки, летите! Свой танец начните!

Встают в два полукруга песня «Хрустальный город» танец с обручами.

Сн. Королева: Ах, как славно танцевали, так прохладно стало в зале.

Я немного поостыла, и, пожалуй, вас простила.

Дед Мороз уже не тот – силы нету ни на что:

Ни метели закружить, ни колодцы застудить.

Вечно надо мне ходить, и самой за всем следить.

Вечно где-то он гуляет, ничего не успевает.

Надо деда отругать. Я пойду его искать! (грозно)

Сн. Королева уходит.

Вед:Ну вот, Снежная Королева ушла. Давайте песню про Деда Мороза споем, он услышит и придет.

Дети поют песню «Российский Дед Мороз» и снова зовут Деда Мороза.

Дед Мороз (входит):Здравствуйте, здравствуйте! А вот и я! С праздником всех, С Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и удачи!

За горами, за лесами, целый год ждал встречи с вами!

Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал!

Ну, весёлый мой народ, становись-ка в хоровод!

Давайте, милые дети

Смеяться, шутить и играть.

И самый любимый на свете,

Праздник сегодня встречай!

Но, для начала, научите танцевать!

Хоровод «Научите танцевать»

Дед Мороз: Хороший урок вы мне преподали! Вот я сейчас холода напущу, снегом всех замету! Начинайся вьюга!

Замети снежком, зима!

Начинайся, кутерьма!

ИГРА «КУТЕРЬМА»

Дети двигаются врассыпную по залу и скандируют: «Снег, лёд, кутерьма. Здравствуй, зимушка-зима!» - 2 раза. ДМ: «В пары вставайте, рожками примерзайте!» (спинами, пятками, локтями, коленками). ДМ ходит и проверяет, хорошо ли наколдовал, пытается разъединить играющих, приговаривает: «Как хорошо примёрзли! Ай, да Мороз!» Игра повторяется 3 раза.

Дед Мороз: Ну что, озорники? Холодно вам? Нет? Тогда еще поиграем и гостей наших пригласим.

ИГРА «ПОЛЬКА»

Дед Мороз объявляет: «Если полька заиграет, в руки мы берем снежки. Если музыка другая, надеваем мы коньки». Дети и Дед Мороз имитируют катание по кругу на коньках по вальс, по польку все бросаются снежками. Здесь необходим запаздывающий показ, чтобы дети сами догадались, какая музыка и какая игра.

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.

Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!

Реб. 9: Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек – снежинок.

Реб. 10: Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Льет вокруг сияние,

Шепчет заклинание:

Реб. 11: - Лягте, мягкие снега,

На леса и на луга,

Тропы застелите,

Ветви опушите!

Реб. 12: Ты, метелица, чуди,

Хороводы заводи,

Взвейся вихрем белым

В поле поседелом!

Танец «Вьюженьки». Звучит тревожная музыка, в зал входит разгневанная Сн. Королева с белой накидкой в руках, подходит к Д М

Сн. Королева: Вот ты где! Опять резвишься. Возле ёлки веселишься?

Почему вокруг меня так не вьётся ребятня?

Я красивей и умнее, и моложе, и стройнее!

Дед Мороз: Это правда – ты умна, но уж больно холодна.

Лучше детям улыбнись, в хороводе покружись!

Сн. Королева:Ненавижу твои шутки! Ненавижу твои танцы!

Не хочу я ни минутки в этом зале оставаться!

На тебя, Мороз, подую и навеки заколдую!

Будешь жить отныне ты в Царстве Вечной Мерзлоты!

Звучит фонограмма вьюги, Снежная Королева набрасывает на деда накидку и уводит его

Снегурочка: Дети! Надо нам бежать и Мороза выручать.

Вот коварство так коварство! Кто дорогу знает к царству?

Кай и Герда(выбегают в центр зала):Мы туда дорогу знаем!

Вед: Кто вы, дети?

Кай и Герда: Герда с Каем!

Герда: Добрый Андерсен про нас сказку написал как раз,

Как на Север я попала, братца милого спасала.

Мы карету увидали, в тот же миг её узнали!

В ней же Королева злая увезла когда-то Кая!

Кай: Вас, друзья, не подведём! К Королеве приведём!

Вы за нами все вставайте, дружно песню запевайте!

Песня «Саночки»

Вед:Куда же нас тропинка привела? Я вижу красивый замок! Но это не дворец Снежной Королевы! Из трубы идёт дымок, вкусно пахнет пирогами! А вот и охрана!

вороны выходят в центр зала, говорят свои имена, кланяются

Клара:Кра! Кра! Кража! Кра! Кра! Кража!

Караул! Грабеж! Пр-р-ропажа!

Вор прокрался утром рано, грош украл он из кармана.

Кар- р-рандаш! Кар-р-тонку! Пробку! И кр-расивую кор-робку!

Карл:Ну-ка, Клара, помолчи, и без толку не кричи!

Жить не можешь без обмана! У тебя ведь нет кармана!

Клара:Что ж вы раньше не сказали? Кар- р-раул! Кар-р-рман укр-р-рали!

поворачиваются друг к другу и «дерутся» лапками

Вед:Уважаемые птицы, не ссорьтесь! Лучше помогите нам попасть в замок. У нас случилась беда! Пропал наш самый лучший друг! Может быть,

жители замка видели карету, в которой ехала Снежная Королева и везла Дедушку Мороза? Можем мы поговорить с Принцем и Принцессой?

Клара:А у нас ведь тоже горе. Принц с Принцессой нынче в ссоре!

Что величеству делить? Мы хотим их помирить!

Вед:Может быть, нам удастся помирить Принца и Принцессу? Позовите их, пожалуйста!

вороны подходят к Принцу с Принцессой, кланяются и выводят их в центр

Принцесса:Всё не можем мы решить, ёлку где установить!

В моей розовой гостиной! Там чудесные картины! (топает ножкой)

Принц:Нет, в гостиной голубой проведём мы праздник свой!

Пианино там стоит, люстра яркая горит!(топает ножкой)

спорят и топают, розовый – голубой – розовый – голубой

Вед:Это решить просто! На чью сторону снежинка упадет, то и проиграл.

ИГРА «СДУЙ СНЕЖИНКУ»

Вариант 1: на столе лежит тонкая снежинка. Два игрока с противоположных сторон по команде дуют на снежинку. На чью сторону снежинка упадет, тот проиграл. Ведущий объявляет, у кого будет установлена ёлка.

Вариант 2: На столе несколько снежинок, на чьей стороне меньше снежинок, тот выиграл.

Вед:Ну-ка, за руки возьмитесь и сейчас же помиритесь!

Принц и Принцесса берутся за руки

Вед:Ваше Величество, нам нельзя терять ни минуты! Снежная Королева заколдовала Дедушку Мороза и увезла очень далеко! Помогите нам!

Принцесса:Дорогие дети, поедем мы в карете

Стали мы теперь друзьями

И поедем вместе с вами!

Звучит музыка «В карете золотой»

Снегурочка: Вам не кажется, ребята, что здесь как-то жутковато?

Тёмный лес… А может, тут и разбойники живут?

Точно! Вижу! Сюда идут разбойники!

Выходят разбойники в полукруг.

Мы разбойники лесные, жуткие и удалые.

Нас боятся все на свете: мамы, папы, даже дети!

«ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ»

Вед: Господа разбойники, скорее помогите! В царство Снежной Королевы нам дорогу укажите!

Разбойник –Идите на Север! Господа! Ха-ха, как приятно, так и быть, поможем вам!

Вед: А где Север?

Разбойник – Вон там! (показывают в разные стороны)

Вед: Спасибо!

разбойники уходят, звучит музыка, входит Эскимос, танцует с бубном, в кармане у него спрятана рыба

Эскимос:Здравствуйте, однако! Всем поможет Эскимос! Про вашу беду я знаю. И вам я тоже, однако, помогу! Только сначала хочу мысли ваши узнать! Кто с плохими мыслями на Север пришёл, тот здесь и замёрзнет! А кто с хорошими, тот станет сильным и смелым! Вот рыба сёмга, однако!

Берите её в руки, и все услышат, о чём вы думаете.

«ИГРА С РЫБОЙ»

То же, что «Музыкальная шляпа». Ведущий читает мысли детей или гостей.

Эскимос – Хорошие мысли принесут вам победу, однако! Чтоб с пути не сбиться вам, вот подсказка – Север там! А мне пора, однако!

Звучит фонограмма метели, все смотрят вдаль

Вед: Всё сильней метут метели, значит, мы почти у цели.

А за снежной пеленой виден замок ледяной.

Сн. Королева (входит):Что за дерзость! Кто вас звал?Закачу я вам скандал!

Вам за дерзость отомщу. В снег подарки превращу!

Вед: Дети, вставайте в хоровод! Будем называть«горячие» слова. Королеве станет жарко и её колдовство пропадёт.

ИГРА «ГОРЯЧИЕ СЛОВА»

Дети произносят «горячие» слова: огонь, печка, костёр, факел, свеча, чай, грелка и т. п.

С каждым новым словом Снежная Королева «тает», затем выбегает из зала со словами «ах, я таю, замолчите!» Дети кричат «Ура».

Дед Мороз (входит под музыку): Спасибо, мои дорогие, маленькие и большие! Ох, я как будто проспал 100 лет, а вы меня разбудили! Спасибо вам! Вы меня спасли от злого колдовства! Добро всегда побеждает!

Ну что, мои друзья, теперь подарки получите.

И праздник ваш не забывайте

Поскорее по местам, я подарки всем раздам!

Вручение подарков

Дед Мороз: До свидания, ребята,

Дорогие дошколята!

Через год приду опять,

Будем Новый год встречать!

А ну, давай, моя Россия.

Атрибуты:костюмы взрослым – ДМ, Сн. Королева; рыба, бубен с палкой, снежки, белая накидка, трон, свечи для песни, муз. инструменты, костюмы для детей, шарфы для снежинок.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для подготовительной группы «По следам Снежной Королевы». Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение. Задачи: - Развивать двигательную активность детей; умение передавать характеры героев сказки в театрализации, коммуникативность. - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. - Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням, играм.
0 ₽