Сценарий школьного вечера для старших классов
«Дискотека -90-х»
В.1.Добрый вечер, дорогие друзья!
В.2. Мы приветствуем вас, на нашем празднике
Вместе: Осенний бал
В.2.Катя, у меня идея! Давай проведем наш осенний бал в стиле 90
В.1. 90 е! Что такое 90?
В.2. По словам моих родителей - вот это было время! — самые лучшие песни, самые неожиданные вещи в жизни: от игрушек до «супер-бытовой» техники, разгар перестройки и гласности и многое, многое, многое…
В. 1. А что, это идея! Давай возьмем и отправимся назад в прошлое. Не так уж много прошло с того времени, а кажется, целая эпоха…. В этой эпохе люди жили бедно, но весело. Так говорят мои родители
В.1. Предлагаем с головой окунуться в те, лихие 90-е, время наших мам и пап!
В.2. Мы, наверняка, откроем для себя много нового,
В.1. А наши педагоги побывают на вечере воспоминаний и ностальгии…
В.2. Сегодня всем пришедшим на этот вечер представится возможность вернуться в то время, благодаря нашим звёздам – участникам нашей программы. Каждый класс продемонстрирует свое видение 90-х годов! В. 1: Нашим зрителям представится возможность и самим поучаствовать в этом. И так, начинаем наш вечер! И откроют его 11 класс. (выступление 11 кл.) Проводим ребят аплодисментами.
В.2. 90-е, давай те представим, что это было за время!
В.1.Подожди, успеешь ты еще представить! Мы забыли о представлении классов, а между прочим каждый из них подготовил Визитную карточку.
В.2. Ой, точно забыла. Ребята, прошу прощения! Первым для представления приглашается 5 класс. (выступают) Спасибо. Проводим ребят аплодисментами.
В.1. Приглашаем 6 класс. Поддержим ребят. Спасибо. Проходите на свои места. Проводим ребят аплодисментами.
В.2.7 А ждем вас. Спасибо. Проводим ребят Аплодисментами.
В.1. Встречаем 7Б. Спасибо. Проводим ребят аплодисментами.
В. 2. Приглашаем 8 класс. Спасибо. Аплодисменты 8 классу.
В.1. 9 класс, выходи. Спасибо. Проводим ребят аплодисментами.
В.2.Визитная карточка 10 класса. Спасибо. Аплодисменты ребятам.
В.1. И завершает 11 класс. Поддержим. Спасибо. Проводим ребят аплодисментами.
В.2. Крутые ребята здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В.1. Но прежде мы посмотрим выступление 9 класса.
В. 2. Давайте окунемся в те давние 90-е годы…
В .1.Да, раньше было всё по-другому…..
В. 2. На сцене стали появляться новые артисты, некоторые из них имели большой успех – Руки вверх, Земфира, группа «Стрелки», Ирина Салтыкова, группа. Браво и многие другие…
В.1.Перестройка, новые русские в малиновых пиджаках с золотыми цепями на Мерседесах.
В.2.Жвачка «Турбо» и «Лав ис»…
Волосы собирались на темени в хвост, скреплялись цветной резинкой, затем распушались в виде пальмы.
В .1. Ох, уж эти бурные 90-е! Это была эпоха, богатая на изменениями во всех областях жизни. Эх, а какие в те годы были танцы…
В.2. Танцы, а что танцы. Мне кажется что сейчас наши ребята могут под любую музыку могут станцевать любой танец.
В.1. В этом я не сомневаюсь. А чтобы и другие убедились, мы объявляем «Танцевальный» конкурс.
Танцевать мы с вами будем сидя. По команде ведущего вам нужно будет начать танцевать, но танцевать только той частью тела, которую назовет ведущий. Готовы! Начали
Ставится музыка для застольных танцев (Например, песня «Ручки» группы Вирус).
Команды от ведущего:
- танцуем руками
- танцуем ногами
- танцуем пятыми точками
- танцуем плечами
- танцуют только головы
- танцуют брови
- танцуют все части тела одновременно!
В.2.Ну что размялись? А теперь давайте потанцуем стоя. Просим выйти 8 пар.Каждой паре будет дана газета, которая кладется на пол. Вы должны будете танцевали на ней пока будет играть музыка, заступить за газету нельзя, если заступаете, то выбываете. После непродолжительного танца музыка останавливается и газета сворачивается в два раза. Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцующая. Все понятно? Ну тогда начинаем!
В.1.Молодцы ребята ! Все справились с заданием ! А теперь у нас музыкальная пауза и мы приглашаем показать свой номер 8 класс. Встречаем их бурными аплодисментами!
В.1.Да, 90 много чего нового принесли в нашу жизнь, различные предметы вещи. А 2000 е стали для этих предметов последней эпохой и одним из таких предметов стала аудиокассета. Не многие знают, но многие вспомнят. Кто помнит великие времена, тот поймет, что значит перематывать аудио кассету карандашом, чтобы батарейки не сажать...
В.2. Подожди мне немного не понятно, зачем перематывать кассету, если можно было просто переставить на другую сторону, и какие батарейки, магнитофоны же от сети работают.
В.1. Как какие батарейки, обыкновенные, где ты на улице розетку найдешь, а аудиоплеер, он работал на батарейках, которые к тому же еще и садились быстро и к тому же перемотка не всегда работала. А кассеты конечно можно было перевернуть, ну как говорят родители: нормальная музыка всегда была с одной стороны.
В.2. А, теперь понятно. Вот мы и подошли кследующему конкурсу «Перемотай кассету». Есть желающие попробовать себя в этом искусном деле? Вам нужно будет перемотать кассету карандашом. Кто выполнил задание первый, тот и выиграл. А зрители поддержат вас аплодисментами.
В.1.Молодцы ребята! Вот вы и приобрели новый навык. Присаживаемся. А теперь встречаем 10 класс.
В.2. Да, раньше много чего делали такого, что и сейчас и в голову не взбредет делать.
В.1. Ну вот, например, в советских фильмах можно увидеть автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненный – один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!
В.2. Сегодня этот стакан украдут, через 5 сек. после установки автомата, ровно за 3 сек., до того, как утащат и сам автомат.
А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
В.1.Дааа уж ,сейчас всё по другому ,но мы не будем сидеть и грустить , а лучше посмотрим выступление 7А класса . Давайте поддержим наших ребят (выступление)
В.2.Пришло время вспомнить о старом кино. О тех добрых, наивных и благородных фильмах можно рассказать много. Тогда не была так развита компьютерная графика и спецэффекты – но это не мешало создавать шедевры таких фильмов, как “Бриллиантовая рука”, “Джентльмены удачи” или “Иван Васильевич меняет профессию”, «Москва слезам не верит».
В.1. Вы ведь хорошо знаете отечественные фильмы СССР, не правда ли? А мы сейчас это и проверим. (Читают по очереди)
Итак ,а сейчас у нас будет киноконкурс .
1. Скажите известную фразу с кинофильма “Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел новостроенную Москву.
Ответ: Красота-то какая! Лепота!
2. Перечислите все положительные качества главной героини Нины из к/ф. “Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.
Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.
3. Кем работал главный герой с к/ф. “Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.
Ответ: заведующий в детском саду.
4. Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин из к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!”.
Ответ: В баню.
5. “Какая гадость, какая гадость это ваша….” - что имел виду Ипполит с к/ф. “Ирония судьбы, или С легким паром!” называя “Гадостью”.
Ответ: Заливную рыбу.
6. Вопрос: назовите о каком фильме идёт речь.
В нём говорится о любви и о пернатых?
Ответ: Любовь и голуби.
7. Огласите весь список, пжалста! –
Вопрос: Из какого фильма фраза?
Ответ: «Операция Ы и другие приключения Шурика»
8. Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! –
Вопрос: Из какого фильма фраза?
Ответ: «Кавказская пленница»
9. Пропойте любимую песню Семена Семенычаиз к/ф. “Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане “Ива”.
Ответ: Песня про зайцев.
10. “- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?
- Таня.
- А меня Федя!”
Вопрос: что ответила девушка из к/ф. “Джентльмены удачи” Таня на это?
Ответ: - Ну и дура!
В.1.Да вы настоящие киноманы! Молодцы! Сейчас пришло время посмотреть номер 7Б класса. Поддержим ребят аплодисментами. (Выступают)
Спасибо. аплодисменты 7 классу.
В.2. А мы переходим к следующему конкурсу«Театр миниатюр».
Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. А теперь я попрошу выйти на парней по одному с каждого класса. Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы! Начали!
1. Вы качек(парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. у вас нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
4. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
5. Вы начинаете чихать (делают все одновременно)
6.И вас постоянно заносит вправо .
В.1. Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!
Вы фотомодель (выполняют)
Вы идете на высоких каблуках, очень высоких каблуках
3. у вас Большие глаза
4.У вас в руках две тяжелых сумки (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) еще тяжелее!!!
5. из одной сумки выкатываются яблоки (собирают яблоки)
6. сильно зачесалось правое ухо
7. И в левом заднем кармане зазвонил телефон
В.2.Ну, прямо прирожденные актеры! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания. проходите на свои места.
В.1. А прямо сейчас 6 класс нам покажет свой номер. (показывают номер). Спасибо. Ребята вы большие молодцы. Проводим ребят аплодисментами.
В.2.. За столь короткое мы узнали, что у нас в школе есть танцоры, артисты и мне стало интересно, а художники у нас тоже есть.
В.1. А давай проверим! Объявляется следующий конкурс «Художественный»
В.2. Приглашаем выйти представителя от каждого класса. Ребята, ваша задача нарисовать лицо. Рисовать вы будете с завязанными глазами. Попрошу выйти еще по одному человеку с класса. А вы ребята будете им помогать, но только на словах. Например, нужно нарисовать выше или ниже, вправо или влево и т. д. Всем все понятно? На тогда начали.
В.1.Ну, прямо настоящие Пикассо. Теперь давайте представим свои шедевры зрителям.
В.2. Присаживайтесь на свои места. Прямо сейчас мы приглашаем самых юных участников сегодняшнего вечера. Поприветствуем 5 класс.
В.1. Спасибо за ваш номер. Проводим ребят аплодисментами.
В.2. Наша конкурсная программа подошла к концу и завершат ее своим выступлением ребята 9 и 10 класса. Приглашаем 9 класс. (выступают) Спасибо. Присаживайтесь. Приглашаем пару 10 класса.
В.1. Это было здорово. Аплодисменты всем выступавшим на этом вечере.
В.2. А мы прощаемся!
В.1. До новых встреч!
В.2. А сейчас ДИСКОТЕКА
В. 1. И, как говорил главный герой в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», «ТАНЦУЮТ ВСЕ!»
8