Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Сценарий осеннего праздника в разновозрастной дошкольной группе. «Вышли зонтики гулять»

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной дошкольной группе. «Вышли зонтики гулять»

Способствовать эмоционально – положительному отношению к празднику, желание активно участвовать, как в подготовке, так и выступлении. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективной деятельности.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной дошкольной группе.

«Вышли зонтики гулять»

Цель:способствовать эмоционально – положительному отношению к празднику, желание активно участвовать, как в подготовке, так и выступлении. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективной деятельности.

В зал под музыку (группа «Лицей» Осень) входят дети с ведущей. Дети рассматривают как украшен зал, приветствуют гостей и садятся на места.

Ведущая: Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник. Надеемся, что вам понравится и с интересом проведете это время с нами. Наш праздник пройдет в картинках, а дети объяснят почему ОСЕНЬ такая разная.

Ребенок: Осень – поющая, о ней сложено много песен.

Танцующая – ведь только осенью бывает так красиво.

Осень – сказочная модница,

Урожайная – так-как собираем основной урожай.

Ведущая: Итак мы начинаем.

Картинка 1. Ностальгия.

Ведущая: А теперь ответьте ребята вслед за кем приходит к нам осень? (Дети: за – Летом) правильно, давайте вспомним немного о Лете.

Ребенок: Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Все кругом светло.

Ребенок: По лугу пестреют
Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.

Ребенок: Дремлет лес: ни звука, —
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздухе звенит.

Ребенок:Да взмахнет порою
Птичка над кустом,
Да, жужжа, повьется
Пчелка над цветком,

Ребенок: Да золотокрылый
Жук лишь прошумит, —
И опять все тихо,
Все кругом молчит.

Ведущая: Жаль, что лето миновало

Жарких дней так стало мало.

Лето было, да прошло,

Время осени пришло!

Дети собирают листья по залу и начинают танцевать. (песня «Листья желтые»)

Картинка 2. Осень поющая.

Ведущая: Гости глазки закрывают, и картинка оживает. Дети становятся по местам для песни «Вот оно какое наше лето…»,

Ребенок: Осень – это шутки,

Шутки – прибаутки.

А еще – частушки

На лесной опушке.

Дети поют частушки про осень.

Бродит Осень по дорожке,
Промочила Осень ножки,
Дождик льется без просвета,
Солнце затерялось где-то.

Раскудрявые березки
Свои косы расплели,
А осинки задрожали –
Ветры сильные пришли!

На поляночке играет
Запоздалый мотылек,
Чуть скукожится бедняга —
Точно высохший цветок.

Птицы-птички-говоруньи
Вели шумный разговор,
Где же вы сейчас, летуньи?
Мы не слышим птичий хор.

Чем же, Осень, ты богата?
Отвечай нам без затей —
«Фрукты и грибы – на славу,
И ещё дары полей».

Лес, как терем золотистый,
Золотисто-золотой,
Осень тихою походкой
Заступает в терем свой.

Мы частушки-веселушки
Вам пропели без затей,
Хлопать, гости, начинайте,
Что ж молчите? Поскорей!

Картинка 3. Осень танцующая.

Ведущая: Гости глазки закрывают, и картинка оживает.

Ребята посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит у кого-то праздник. А что бы понять отгадайте загадку:

В руки ты его возьмешь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдет – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясень горизонт, что оставим дома? (ДетиЗонт)

В зал под фонограмму дождя входит Зонтик.

Зонтик:Если тучка хмурится и грозит дождем –

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю? (Дети – нет.)

Ведущая:Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождем без зонтика: мокнет одежда, волосы, обувь. А зонт спасает людей от дождя и снега.

Зонтик:Верно. Кто же, как не я вас спрячет от дождя?

Ребенок:Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки оденем сапожки!

Зонтик:(обиженно) Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете на голову сапожки. Ну, и оставайтесь со своими сапожками! (Зонтик пытается уйти)

Ведущая:Зонтик подожди не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтика, давайте поиграем с ним. И пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты есть у нас.

Зонтик: хорошо, у меня есть интересная игра «Солнышко и дождик». Я буду говорить слова, а вы выполнять и договаривать слова, выполняя задания. Посмотрю какие вы внимательные.

Капля первая упала – (детихлопают в ладоши и хором говорят*) Кап!

И вторая прибежала – *Кап!

Мы на небо посмотрели – капельки (*) «кап-кап» запели!

Вот намокли лица, (дети хором*) мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

(*)Мы плечами дружно поведем и все капельки стряхнем!

(*)От дождя убежим – под зонтом посидим!

Капли – Капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – (*)дождик начинается! (дети прячутся под зонтик).

Ведущая: Вот видите ребята, если бы не было зонтика, у нас не получилась бы такая веселая игра! Даже сапожки спрятались под зонтик.

Зонтик:(передразнивая) А вы говорили – сапожки, сапожки! А они тоже не хотят мокнуть.

Ведущая: А теперь давайте потанцуем с Зонтиком.

Дети становятся на танец с зонтиками, под песню «В руки зонтик я возьму».

Зонтик: Ой какой интересный танец получился, а вы знаете стихи про дождик.

Ребенок: Зонтик в дождь пошёл гулять,
Но забыл он… зонтик взять!
Под дождём в короткий срок
Сильно зонтик наш намок.
Но сказал он: «Не беда!
Если с неба льёт вода!
Если б дождик перестал —
Я бы вовсе не гулял!»

Ребенок:Ветер зонт мой не сломает.
Я его зажму так крепко,
Будто, я ладонь сжимаю.
Будто, я держусь за ветки…

Ребенок: Зонт в руках твоих могуч —
Он разгонит стаи туч.
Он разгонит даже ветер,
Даже скуку на рассвете.
Чистым станет горизонт,
Потому дарю я зонт.
Но гораздо интересней
Под зонтом шагать нам вместе!

Ребенок: Что сегодня — дождь иль солнце?
Выгляни с утра в оконце!
Всех важнее этот зонт —
С ним не страшен даже шторм!
И в любую непогоду
Не сердись ты на природу,
А открой мой зонт скорей —
Сразу станешь ты добрей.
И мечтаю я о том,
Чтоб быть вместе под зонтом!

Зонтик: Спасибо вам, ребята, мне очень понравилось. Но опять начинается дождик, мне пора, до встречи на улице.

Катина 4. Осень сказочная модница.

Ведущая: Гости глазки закрывают, и картинка оживает.

Ребенок:Я хожу, грущу один:
Осень рядом где-то.
Жёлтым листиком в реке
Утонуло лето.
Я ему бросаю круг
Свой венок последний.
Только лето не спасти,
Если день — осенний.

(звучит фонограмма и в зал кружась входит Осень, дети становятся вместе с Осенью в круг на танец с платочками под песню «Это Осень».)

Осень: Здравствуйте мои дорогие, как я за вами заскучала. Вы меня узнали? (Дети – Да!). Я пока к вам добиралась, все краски расплескала, на деревья и кусты, на лужайки и цветы. А теперь к вам дошла лишь корзину принесла. А в корзине вам подарки. Но отдам лишь тогда, когда послушаю как вы рады моему прибытию.

Ребенок:Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!

Ребенок:В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит —
В лесу осиновом
Наступит осень.

Ребенок: Веселый, прохладой лугов освеженный,
Я красного солнышка жду,
Любуюсь на пашни, на лес обнаженный
И в сонную чащу вхожу…

Ребенок: Вот ярко блеснули лучи золотые
И крадутся в чащу берез
Все дальше и дальше, — и ветки сырые
Покрылись каплями слез.

Ребенок:Рыжий дождик валит с небосвода,
Ветер рыжие листья несёт…
Листопад,
Смена времени года,
Листоход на реке, листоход.

Ребенок: У реки подмерзают бока,
И от инея некуда деться.
Лисьей шубой накрылась река,
Но дрожит
И не может согреться.

Катина 5. Осень урожайная.

Ведущая: Гости глазки закрывают, и картинка оживает. (дети готовятся к сценке, одевают маски). А сейчас Осень наши артисты покажут сценку про овощи.

Ведущая: – Жили-были на одном огороде овощи. (Они по одному выходят на сцену и представляются.)

Огурец: – Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Капуста: – Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

Лук: – Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

Помидор: – Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущая: – Хозяйка любила свой маленький огород и каждый день поливала его. Появляется хозяйка с леечкой, которая «поливает» овощи: – Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет.

Ведущая: – Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они между собой дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться. Главный персонаж этой осенней сценки в детском саду,

Помидор (заявляет): – Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети. Любят больше всех на свете.

Огурец: – Слушай, это просто смех – Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: – Не поймет никак он, братцы – Некрасиво задаваться.

Ведущая: – А помидор все свое твердил.

Помидор: – Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети. Любят больше всех на свете.

Овощи: – Хвалился он, хвалился И с куста свалился!

Ведущая: – Но тут пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Все овощи взяла, а помидор не заметила. (В смешной сценке про осень для дошкольников на сцене снова появляется Хозяйка, которая уводит с собой все овощи, кроме помидора.)

Ведущая: – Летела мимо ворона.

Ворона: – Кар! Кар! Какой позор! Кошмар! Не хотел быть с ними дружен, Будешь никому не нужен!

Ведущая: – Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.

Помидор: – Вы меня, друзья, простите. Вы с собой меня возьмите!

Ведущая: – Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, вернулась и забрала его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор каждую осень помидоры становятся красными…

Осень: очень мне посерцу ваши слова, вижу как рады моему приходу. Так и быть одарю я вас своими подарками. (осень под музыку раздает фрукты).

Ведущая:На этом наш праздник закрывает свои картины. Всем большое спасибо за присутствие гостей, за поддержку наших артистов.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Обогащение духовного мира детей дошкольного возраста, воспитание любви и уважения, формирование семейных ценностей. Организация досуга детей, вовлечение в творческую деятельность и культурно - массовое мероприятие. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке.
0 ₽
Способствовать эмоционально – положительному отношению к празднику, желание активно участвовать, как в подготовке, так и выступлении. Воспитывать чувство удовлетворенности от участия в коллективной деятельности.
0 ₽
Формировать чувство сопричастности к событиям, происходящих в детском саду. Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание участвовать в их подготовке. Воспитывать внимание к окружающим людям, стремление поздравлять их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
0 ₽