«Цветик - семицветик»
сценарий отчетного концерта для учащихся
класса раннего эстетического развития
Ведущий. (за кулисами на фоне музыки)
Есть волшебная планета,
Есть чудесная страна.
И она на счастье детям,
Только детям отдана.
Дети здесь поют, танцуют,
И рисуют здесь дворцы.
Делают всё дети сами,
Потому что молодцы!
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте самых юных талантов нашей школы искусств - учащихся класса раннего эстетического развития.
На протяжении двух лет все мы и ученики, и их педагоги, и родители напряженно трудились, прикладывая немало усилий для освоения новых знаний, умений, навыков.
Некоторые детки заканчивают обучение в нашем классе и встает вопрос, какому же виду искусства отдать предпочтение? На какое отделение пойти будущей осенью?
А выбор у нас совсем не маленький! И сегодня вы в этом обязательно убедитесь. К нам в гости придут ребята, которые уже учатся в музыкальной школе на разных отделениях. Они очень хотят показать вам, из каких узоров состоит наша школа, ведь именно в ней рожается Великое чудо - Музыка, без которой жизнь была бы скучной и неинтересной.
Ну а сейчас
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат!
Сегодня в нашей школе праздник!
Встречайте наших дорогих ребят!
По музыку Дети проходят в зал и поднимаются на сцену
Ведущий:Какие хорошие выросли дети!
Ну, где вы, таких еще можете встретить?
Талантливых, умных, красивых и смелых,
И фантазеров во всем несомненных!
ДЕТИ:
1.Всюду с нами музыка рядышком живёт, Сева
В летнем тёплом дождике песню нам поёт.
Ветерок под музыку водит хоровод,
Пляшет вместе с музыкой весь лесной народ.
2.Всюду с нами музыка рядышком живёт, Настя
В старой доброй скрипочке свой мотив несёт
Крылья есть у музыки если грустно вам,
Вас поднимет музыка прямо к облакам.
3.Всюду с нами музыка рядышком живёт, Вика
На большую сцену нас с тобой зовёт.
Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,
Музыка - волшебница - самый лучший друг.
4.Без музыки, без музыки Злата
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую ты в праздник не споешь!
Пусть музыка все наполняет вокруг!
Все: Да здравствует музыка, общий наш друг!
Ведущий:Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.
ПЕСНЯ
Дети под музыку спускаются в зал.
Ведущий:
Ребята, а вы знаете про цветик – семицветик?
Какой он прекрасный этот волшебный сказочный цветок. И семь — прекрасное число!
Семь цветов у радуги,
Семь их у цветка,
Семь в неделе разных дней,
Гномиков у Белоснежки семь,
А у музыки – семь нот.
И каждый из семи цветов
Прекрасно ноткам подойдёт.
Раз, два, три, четыре, пять! Сегодня мы будем Радужные ноты собирать!
Ведущий:
И первый цвет – красный.
Что мы видим в красном цвете?
Музыкальности салют!
С удовольствием детишки
Здесь играют и поют.
На сцене с музыкальным подарком бывшие выпускники РЭР а теперь учащиеся Вокального отделения ансамбль ___________________________________ .
МУЗ. НОМЕР (Выносится красный шарик)
Ведущий: Какой цвет в радуге следующий? Конечно, оранжевый.
За 2 года обучения в школе искусств вы многому научились и многое узнали. Сейчас мы проверим ваши знания.
А ну-ка, ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
У загадок есть конец,
Кто подскажет - молодец!
Загадки:
1.Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам
Пять линеек нотной строчки мы назвали…. (нотный стан)
2.Если нота захотела повышенья до небес,
Для нее есть знак особый, называется…(диез)
3.А пониже стать решила, вот, пожалуйста, изволь –
И на этот случай знак есть, называется…(бемоль)
4.На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки… (ноты)
5.Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? ...(Рояль)
Молодцы и за это вы получаете следующий оранжевый шарик
Выносится оранжевый шарик.
Ведущий:
За оранжевым – Жёлтый цвет передо мной. Этот цвет детьми любим, Не сравнится ни с одним! | Самый солнечный и яркий Будет всем большим подарком! |
А кто-то давно мечтал научиться играть на каком-нибудь инструменте — на музыкальном отделение у нас тоже выбор преогромный!
И сейчас на сцену приглашается_______________________ Фортепианного отделения (Выносит желтый шарик)
В это время детей выводят из зала и готовят к танцу
Ведущий:И я вновь хочу пригласить на сцену наших ребят.
Танец
После танца дети остаются на сцене (Выносится зеленый шарик)
ДЕТИ:
1.Музыка, тебе спасибо! Вася
Звук твой нежный покорил.
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил.
2.Взмах кисти рождает этюды,Арина
Ожили вдруг ноты с листа,
Звенят души твоей струны
Здесь каждый находит себя.
3.Возьмем из музыки мы много знаний,Маша
Проявим мы упорство и старание.
Может, художниками и не станем,
Но от занятий никогда не устанем.
4. Без музыки не проживу и дня Лиза
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов
В молчанье трав и в радуге цветов.
И в зареве рассвета над землей…
Она везде и вечный спутник мой!
5.Искусством мы серьёзно увлечёмся, Полина
И в этом мы торжественно Все. КЛЯНЁМСЯ!
Кто-то не представляет свою жизнь без альбомов и красок - тогда добро пожаловать в класс ИЗО! А вот чему наши ребята уже научились на уроках рисования, вы можете посмотреть на стендах.
Дети спускаются в зал
Ведущий:Голубой – надежность излучает.
В школе вы друзей нашли.
В жизни это каждый замечает:
Что с друзьями рядом нам легко идти.
Мы представляем следующее отделение
На народном отделении,
Есть баян, аккордеон,
Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.
На сцене ________________________ дуэт баянистов (Выносится голубой шарик)
Ведущий:Учеба в Детской школе искусств – это дело ответственное, кропотливое, добросовестное. И без поддержки родителей не было бы таких хороших результатов.
Успехи детей – гордость родителей. Именно родители являются непосредственными свидетелями и участниками первых начинаний, исканий детей. И именно от их доброго, а порой твердого слова зависят успехи ребят.
Честь и хвала тем родителям, которые в столь юном возрасте заметили творческий потенциал в своих детях и прилагают усилия для его дальнейшего раскрытия. Уважаемые родители примите нашу благодарность за ваш труд, участие, неравнодушие.
А мы продолжаем наш праздник. Следующий цвет – синий. И что бы нам получить синий шарик надо отгадать загадку :
Музыкальный инструмент,
Что звучит в один момент,
Все 6 струн ее зажми,
Музыку услышишь ты. (Гитара)
Совершенно верно
И вас пришли поздравит ребята которые любят этот инструмент и учатся на нем играть
Выступление ___________________________ трио гитаристов (Выносится синий шарик.)
Ведущий: А следующий и последний цвет – это фиолетовый. Этот цвет нам говорит:
Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Много у нас сегодня было сюрпризов и поздравлений и еще одно не будет лишним.
И мы хотим сказать: Если вы очень любите танцевать — тогда отделение хореографии это то, что вам нужно!
Танец «Я,ты,он,она» (Выносится фиолетовый шарик)
(Пока идет танец, детей надо переодеть!!!)
Без объявления Песня «Маленькие звезды»
Дети остаются на сцене.
Ведущий:А сейчас наступает саамы торжественный момент нашего праздника.
На сцену для поздравления приглашается директор (вручение грамот).
Ведущий: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну – Искусство. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть радужная долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём.
Желаем вам, стремиться только вперёд и вперёд, к своим самым лучшим и необыкновенным мечтам!
Наша Школа искусств! Она для детей!
Желающим всем здесь откроется дверь.
Ступив на порог нашей школы чудесной,
Вы попадёте в мир интересный!
На этом наш концерт окончен. Большое спасибо за внимание.