Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День учителя
  3. Сценарий праздничного мероприятия "День учителя"

Сценарий праздничного мероприятия "День учителя"

Сценарий праздничного мероприятия Цель: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога. Задачи: формирование доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами, развитие творческих способностей обучающихся. Оборудование: мультимедиа, музыкальное оборудование, шары, цветы, плакаты, фотозона. Участники: обучающиеся 7-11 классов

Вид сценария

Сценарии на День учителя

Категория

Сценарии на День учителя
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

(сценарий праздничного мероприятия)

Цель: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.

Задачи: формирование доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами, развитие творческих способностей обучающихся.

Оборудование: мультимедиа, музыкальное оборудование, шары, цветы, плакаты, фотозона.

Участники: обучающиеся 7-11 классов

Наличие декораций.

фанфары к началу

музыка фоном

1 ведущий: Здравствуйте, любимые учителя!

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1 ведущий: Да, да, вы не ослышались. Сегодня мы выступаем в необычной ..

2 ведущий: скорее непривычной..

1 ведущий: да! непривычной, для себя и для вас роли..

2 ведущий :Да, пожалуй, уже и не роли. Закончились наши игры и забавы, мы решили вступить в ваши ряды.

1 ведущий: И мы дерзнули следовать за вами, чтобы сеять разумное, доброе, вечное..

2 ведущий: в племени младом, незнакомом!

1 ведущий: Но для нас вы навсегда останетесь родными, чуткими, мудрыми

2 ведущий: любимыми учителями и наставниками!

1 ведущий:

Учитель бывшим не бывает, 
Его влиянье – без границ!
Тоска его, как снег, растает
В глазах любимых учениц.

2 ведущий:

Учитель бывшим не бывает,
Покуда есть Ученики.
Друг друга сердцем согревая,
Старея или вырастая,
Прощаясь, но не забывая,
Зиме и годам вопреки!

1 ведущий: Мы готовы петь вам дифирамбы все последующие годы,

2 ведущий: но сегодня мы споем для вас песню, которая откроет этот светлый праздник

вместе: День Учителя,

1 ведущий: и, надеемся, зарядит всех хорошим настроением!

«Осень-раскрасавица», девчачий флэшмоб

Песню исполняет учащаяся10 А класса

Светит солнце ласково, нежно улыбается.

Это в гости к нам пришла осень-раскрасавица.

Яркая, зелёная, жёлтая и красная,

Но всегда весёлая, и всегда прекрасная,

Ветерком гонимая, листьями шуршащая,

Очень осень любим мы, и поём от счастья.

Всё раскрасила вокруг красками красивыми.

Собираются на юг стаи журавлиные.

Так уж им положено и судьбою велено.

Прилетайте к нам весной, с самой первой зеленью!

Пусть помашет вам рукой осень-раскрасавица,

Рады будем мы весной снова повстречаться!

Никогда не унывай, не смотри с грустинкою.

Оглянись вокруг давай, насладись картинкою.

Яркою, зелёною, жёлтою и красною,

Но всегда вёселою и всегда прекрасною.

До чего ж красивая осень настоящая!

Мы с тобой счастливые и поём от счастья!

2 ведущий: Ну а теперь, дорогие педагоги, принимайте поздравления от наших учеников и воспитанников!

фоновая музыка, выход ведущих

Ведущая: Дорогие учителя! Поздравляем вас с праздником и от имени всех наших однокашников просим вас простить нас, взрослых и маленьких детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости.

Ведущий:

Какой ученик без ошибки,

Без двойки? – Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

Ведущая: И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах.

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах.

Ведущий:

Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут...

Вместе:Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд!

Ведущая:Наверное, самое трудное в искусстве поздравления – сказать самое важное и избежать банальностей.

Ведущий:Да помогут нам боги Олимпа!

Ведущая:Мы все ж таки их олимпийские надежды!

Сценка

На троне восседает Зевс, выходит ученик

Зевс:Постой-ка, отрок, ты зачем сюда пришел?

Ты что-то потерял или нашел?

Ученик: Я, Зевс, пришел к тебе с уведомленьем,

Нектар божественный, прошу, скорей излей.

Известно ли тебе: сегодня школы

Все отмечают День учителей?!

Великий бог, бессмертный и могучий!

Поздравь всех тех, кем мы так дорожим!

А заодно и нам всем помоги:

Исправь все двойки наши на пятерки!

Зевс:Ну, что, дружок, рассказывай, делись.

Но только с чувством, с толком, с расстановкой.

Как там? Учи.. учи.. учи-теля…

Скажи-ка мне, ну кто это такие?

Ученик: Они, о Зевс, работают весь день,

А вечером тетради проверяют…

Ошибки всё находят и порой

Нам ставят нехорошие оценки.

Зевс:Так я их лучше строго накажу!

стучит палкой, грозно

Где палачи мои? Что за проказы –

возмущенно

Оценки ставить, что-то проверять?!

Я верю, педагоги надоели!

Эй, палачи!

Ученик:О, нет, О Зевс, о, нет!

Мне очень жаль, ты все неверно понял!

Пожалуйста, остынь и охладись.

Суровость их лишь только напускная.

Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав.

Они весь день работают на школу:

Как подобрать получше материал,

Как провести урок поинтересней –
все это на плечах учителей.

А что взамен? Пардон, шальные дети,

Которые хамят и шутят зло!

стучит палкой, встает, (ученик успокаивающе рукой сажает его на место), грозно

Зевс:Так я детей негодных накажу!

Ученик:Не стоит. Все ж большинство из них

Учительских трудов вполне достойно.

Речь не о школьниках, великий Зевс.

Все дело в том, что эти люди

Призванием свои подвигнуты на труд, и научить детей хотят тому, что сами знают.

Они так добродушны, милосердны.

Мы очень любим их! Благодарим,

И восхваляем, и поем, бывает.

Зевс:Наверное, они и впрямь такие,

Какими ты мне всех их описал.

Но что могу Ясделать в этот праздник?

Ученик:Хочу им подарить большой подарок,

Сюрприз! И только ты способен мне помочь.

Придумай что-нибудь, ведь ты же можешь!

Зевс, гордо

Зевс:Я всё могу!.. спрошу своих богинь.

Афрося, дорогая, подскажи-ка,

Какой подарок –

Достойный приподнесть учителям?

Афродита: Милей всего им – их ученики.

Пусть их поздравят те, кто (что греха таить) проказничал, им портил настроенье,

Дерзил, и даже доводил до слез,

Сейчас споют им искренне, всерьез.

(Зевс и Афродита – Момот и Троицкая, ученик - ?)

«Учитель»

На Млечный Путь дай мне взглянуть,

Там где-то и моя звезда.

Так нелегко вперед шагнуть

птенцу из своего гнезда.

Поддержит кто его полет,

и камнем с неба упадет.

А, может, добрая рука

не даст упасть наверняка

Припев:

Учитель наук самых важных,

Хранитель и словно второй наш родитель,

Он с детства по жизни ведет.

Учитель, нас главному в жизни

Учите. Про правду и ложь расскажите,

И что в дальних странствиях ждет.

Все в первый раз приходят в класс,

А школа - это целый мир.

И нужен каждому из нас

В мечтах заветных ориентир.

Как цели. словно к маяку,

Дойти сквозь бури и грозу,

Как через мрак идти на свет,

На 10 лет один ответ.

Припев.

И даже через много лет

Нам будет нужен ваш совет.

Чтоб школьных окон помнить свет

возьмите в детство нам билет

Припев:

Учитель, нас главному в жизни

Учите. Про правду и ложь расскажите,

И что в дальних странствиях ждет.

Ведущий:Говорят, что минута смеха добавляет пять минут жизни.

Ведущая: Так что – все – на переменку, веселиться и хохотать!

школьный звонок, далее видео «Ералаш»

Школьные зарисовки), все под фоновую музыку

1 Участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

2.На уроке русского (заглавие зарисовки)

В кадре боксер с фингалом, в классе за партой, за кадром голос:

Учитель воскликнул басом: «Нет моего терпения! Что у тебя под глазом?»

Другой голос за кадром

Я ответил: «Знак ударения!»

широкая улыбка

3. «Ошибка резидента» (заглавие зарисовки), музыка из «Семнадцати мгновений весны»

Рома лежит на кровати , читает книжку про шпионов, кто-то делает уроки, кто-то, например, чистит спортивную форму. Настя Ф. заходит в комнату 343, видит на полу обертку от большой пачки чипсов, хватается за голову, сердится, спрашивает, чье это, дает наставления о спортивном питании. Все обитатели отпираются, говорят, что они же спортсмены и т.д., потом указывают на Рому Чурина. Рома эмоционально отпирается, в итоге говорит: «Да и не ем я чипсы с сыром!» Настя(вкрадчиво): А какие? Какие ты ешь чипсы?» Рома: «С беконом!» ( к примеру), спохватывается, хлопает себя по лбу ладонью, что прокололся.

4.На уроке математики (заглавие зарисовки)

Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
С задней парты:
– А стоит ли, Лариса Николаевна? Мы и так вам верим!

5. На уроке химии (заглавие зарисовки)
Учительница:
– __________, какого цвета у тебя получился раствор?
________ встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– ________, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– _________, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– ________, «два», садись! Класс, ложись!

(взрыв, можно взять из «Ералаша» - «Опять перехимичили»)

6. На уроке литературы (заглавие зарисовки)

Учитель спрашивает (за кадром):
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

7.

Учитель. И опять ты, _______, опоздал на целых двадцать минут! И что же ты придумаешь в этот раз?

 

Ученик. А я ничего не буду выдумывать, я все делаю, как вы нас учили.

 

Учитель. Да неужели? Ну-ка, объясни.

 

Ученик. Вы говорили жить по народной мудрости и слушать старших.

 

Учитель (Заинтересованно). Так…

 

Ученик. Так вот, народная мудрость гласит – поспешишь, людей насмешишь.

 

Учитель. Ну, допустим, не буду спорить. Ну а старшие тебя чему учат?

 

Ученик. Мой дедушка говорит - не спеши, у тебя еще вся жизнь впереди…

 

8. Ученик в туалете перед зеркалом старательно трет мочалкой лоб.

 

Воспитатель (удивленно): Что это ты вдруг так старательно умываешься? И зачем ты так трешь лоб?

 

Ученик: Мне учительница сказала, что у меня на лбу написано, что я не выучил урок.

9. И снова математика (заглавие зарисовки)

Учитель: ________, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Ирина Георгиевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и __________.
Ученик: Тогда три мне и одно _____________.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что ___________ одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все ________.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


10. Ты – мне, я – тебе (заглавие зарисовки)

Разговор с учительницей:
— __________, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?
— Да, Анна Александровна.
— А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

Да, Анна Александровна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

выходят все участники концерта для исполнения песни

Ведущая:На этой веселой,

Ведущий:звонкой,

Ведущая:хрустальной ноте искреннего доброго смеха

Ведущий:мы еще раз приносим вам

Ведущая:тысячу извинений

Ведущий: за то, что иногда, а может быть, и часто вас огорчаем,

Ведущая:тысячу поздравлений,

Ведущий:тысячу пожеланий здоровья, благополучия и баальших, волшебных успехов

Ведущая:в нашем обучении

Ведущий:и воспитании!

Вместе: Позд-рав-ляем!

вручение цветов, «С днем Учителя»

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог - капитан корабля.

ПРИПЕВ:

Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

2. Жизнь не сладкая - ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни - праздники... Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра...

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная -

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье -

Капитан своего корабля!

ПРИПЕВ.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Театрализованное представление для обучающихся 7-8, посвященное празднованию Масленицы. Цель: Познакомить с традициями праздника «Масленица». Задачи: - Познакомить с праздником “Масленица”, дать представление обучающимся о народных традициях, обрядах; - Развивать эмоционально-волевую сферу, творческие и умственные способностей, вызвать положительные эмоции и праздничное настроение; - Воспитывать интерес к истории своего народа, желание поддерживать древние традиции, любовь к русской культуре, народной музыке, играм.
0 ₽
Сценарий праздничного мероприятия Цель: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога. Задачи: формирование доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами, развитие творческих способностей обучающихся. Оборудование: мультимедиа, музыкальное оборудование, шары, цветы, плакаты, фотозона. Участники: обучающиеся 7-11 классов
0 ₽
Сценарный план концерта, посвященного «Дню защитника Отечества».Сценарий концерта рассчитан на аудиторию с 7 по 11 классы, целью которого является развитие в подрастающем поколении чувства патриотизма и гордости за великую страну Россию.
0 ₽