«1 сентября — День знаний!»
вторая младшая группа
Цель: создание праздничной атмосферы и радостного настроения детей
Задачи:
Знакомить детей с праздником 1 сентября – День знаний
Развивать умения играть в игры, слушать и отгадывать загадки, развивать двигательную активность; умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением.
Воспитывать коммуникативные качества, эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущий1: сегодня, 1 сентября, у всех детей особый праздник – День Знаний! В этот день, нарядные школьники с рюкзаками и с букетами цветов отправляются в школу, чтобы получить новые знания.
Ведущий2: Давайте и мы соберем с вами букеты.
Игра «Собери букет»
Ведущий1: Ребята, дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?(Ответы детей).
А как называется наш детский сад?(Ответы детей).
Ребята, а вы хотите быть умными? (Ответы детей).
Тогда надо обязательно ходить в детский сад.
Ведущий2: - Вы ведь в садике играете? (Да).
- Вы в садике читаете? (Да).
- Вы в садике рисуете? (Да).
- Вы в садике танцуете? (Да).
Танец «Если нравится тебе, то делай так»
Ведущий1: Вы любите разгадывать загадки? Только сегодня мы будем загадывать необычные загадки, ответы на которые — волшебные слова, известные всем мальчикам, и девочкам. Приготовьтесь внимательно слушать.
Ведущий2:1.Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
2.А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
3.Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)
4.Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
Ведущий1:5.Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
6.А скажи: «…» (Пожалуйста!)
Уточка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
7.К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)
Ведущий2: Ребята, я принесла с собой корзину, давайте посмотрим, что же в
ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)
игра «Волшебный платок»
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по
группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка
меняется на спокойную. Дети приседают и закрывают глаза
ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то
платок поднимают. Молодцы, здорово поиграли.
Ведцущий1: Ребята, а сказки вы любите? А сказочных героев знаете? Я буду называть половину имени героя, а вы говорите конец, начинаем: Винни -(Пух), Муха-(Цокотуха), Крокодил (Гена), Красная (Шапочка), Курочка (Ряба), Баба(Яга), гуси-лебеди, чудо-Юдо.
Славно мы повеселились
Еще крепче подружились,
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний исполнения желаний.
Ребята, давайте пошире улыбнёмся и сделаем фото на память.
Наш праздник, посвященный Дню знаний, подошел к концу, но мы грустить не будем, а немного потанцуем и еще у нас для вас есть угощение. Песня «Барбарики» «Друзья» и приглашает ребят потанцевать.