Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День Смеха
  3. Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий развлечения «День смеха» Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре. Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри. Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня «Дружба» Барбарики. Действующие лица: клоун Тимоша Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками. Под весёлую песню клоун Тимошка ходит в зал. Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель, Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саш

Вид сценария

Сценарии к 1 апреля

Категория

Сценарии на День Смеха
Формат Текстовые документы
Бесплатно
0 ₽

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри.

Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня «Дружба» Барбарики.

Действующие лица: клоун Тимоша

Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками.

Под весёлую песню клоун Тимошка ходит в зал.

Тимоша: С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?

Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Тимоша

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!» Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Корзинки?

-А кто любит пирожное?

-А мороженое?

-А шоколад?

-Купаться в грязной луже?

-Кто не моет уши?

-Кто любит петь и танцевать?

-А играть?

Воспитатель: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)

Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Игра «Загони шар в ворота» (физкультурной палкой загнать шар в ворота)

Ещё одно задание. Кто быстрее.

Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель:Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты!

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Тимоша: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Помирились»

Тимоша: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ

Воспитатель: Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника Для детей старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Вход детей под музыку «Бубенцы» На полукруг и исполняют песни «На пороге новый год» Хозяйка: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью елочку в лес.. Но чтобы всё доброе нам не забыть, Праздник решили мы повторить! Снова для елочки песни споем, Сыграем, станцуем, стихи ей прочтем! Будет нас елочка год вспоминать, Ну и, конечно, вернется опять! Вы как, ребята, согласны порадовать нашу елочку? Да! Пора зажигать на ней разноцветные огни! Готовы? (Ответы детей) Повторяйте! Раз-два - хлопни! (хлопают), три-четыре - топни! (притопывают) На носочках покружись (кружатся) – ну-ка, ёлочка, зажгись! (машут ёлочке) А теперь все вместе! : « Раз, два, три, елочка гори!» Ёлка 1 зажигается и говорит Ёлка говорит. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я ёлочка смолистая, веточка пушистая. Все пришли сегодня в зал?... Здесь будет прощальный карнавал? На прощанье – поиграйте, и стихи мне почитайте! Вы меня повеселите и у ёлочки спляшите! Хозяйка . Весело будет сегодня у нас! Вместе мы с ней потанцуем сейчас! Исполняем хоровод «Шёо веселый ДМ» В это время дети, которые участвуют в колядках уходят за кулисы Хозяйка : Ребята, а вы знаете, Что сегодня, а не завтра, не вчера К нам приехали Святые вечера! Развесёлые Святки – Хороводы и колядки!Это что такое – Святки? Вы не знаете, ребятки? Что ж, придётся рассказать И, конечно, показать. За дверью раздаётся шум, стук в дверь Хозяйка :Слышу, что к нам кто-то идет… Ой, да это колядовщики к нам пожаловали. С шумом и смехом входят колядовщики Мишка, Коза, Ряженый. Колядовщик ряженый :
0 ₽
Сценарий праздника «Бравые солдаты» с использованием ИКТ Дети входят в зал под музыку выполняют перестроение, встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это дедушки, братья, сыновья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Дети читают стихи. 1й ребенок: Сегодня день особый,
0 ₽
Консультация для родителей «Танец – как средство развития ребёнка» Известно, что дети очень любят танцевать. Танцуя, они удовлетворяют, свою потребность в движении. Приобщение детей к различным видам танцевального творчества с младшего возраста способствует развитию творческих способностей, физических данных, повышается жизненный тонус, что создаёт у ребёнка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом. Занятия хореографией в значительной степени помогают ребёнку сформировать правильную осанку, делает его более грациозным, пластичным, гибким, а это не маловажно. Ведь неправильная осанка, плохая походка, слабый позвоночник не дают правильно
0 ₽