Слайд 1
(Сбоку сцены стоит стол и два стула для ведущих новостей. На экране появляется видеозапись- заставка «Школа- ТВ», звучат позывные передачи "Новости").
Слайд 2
1 ведущий: Добрый день!
2 ведущий: В эфире "Новости".
1 ведущий:Сегодня встудии с вами я Илья Крючков
2 ведущий: и Алина Гусева!
Слайд 3
1 ведущий:2023 год объявлен указом Президента России - Годом Педагога и наставника.
2 ведущий: Учителя – это люди, которые без остатка отдают свои знания, любовь, опыт своим ученикам.
1 ведущий: По всей странеполным ходом идет подготовка к Дню учителя! Нарисованы миллионы открыток, куплены тысячи букетов,подготовлены сотни пожеланий!
2 ведущий: Однако главной новостью сегодняшнего дня является праздник в Скопинской школе-интернат, посвященный вам, наши дорогие учителя. И мы предлагаем вашему вниманию репортаж с места событий. В школе находится наш корреспондент Виктор Саутин. Ему слово.
Слайд 4 (на экране смонтированный ролик о том, как в коридоре школы готовятся к празднику. Потом переход в класс. Интервью с Храпковой Н.Ж.)
Корреспондент:Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события, как видите школьные коридоры уже наполнились праздничным настроением, сейчас перемена и наши замечательные педагоги, чтобы отвлечься от работы и побыть хоть минуту в тишине, остались в классе. Но и здесь им не удастся скрыться от наших глаз и, конечно же, поздравлений. Мне удалось взять интервью у Натальи Жожревны.
Скажите, пожалуйста, Наталья Жоржевна….
1) Какие качества вы цените в педагоге?
2) Каким должен быть идеальный ученик нашей школы?
3) Поздравьте своих коллег с профессиональным праздником.
Корреспондент:Спасибо большое за замечательные ответы. И я передаю слово ведущим в студии.
Слайд 5
1 ведущий:Виктор, спасибо за репортаж. До нового включения.
2 ведущий:А теперь мы Вас познакомим с программой телепередач, которые сегодня будут транслироваться на главном канале страны.
ВМЕСТЕ:«Школа-ТВ»
1 ведущий:Прогноз погоды.
2 ведущий:Телепередача «Играй, гармонь!»
1 ведущий:Программа «Я- сама».
2 ведущий:И, конечно, музыкальный хит – парад этой осени.
1 ведущий:Астрологический прогноз от Владислава Глобуса.
2 ведущий:Прямое включение из столовой
1 ведущий:Программа «Устами младенца»
2 ведущий:И еще много интересного!
1 ведущий: Мы кажется заболтались, а эфирное время не ждет.
Слайд 6
( На экране идёт футаж «Прогноза погоды»)
Девушка из прогноза погоды: Добрый день, дорогие телезрители!Сегодня всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что скоро мы все разойдемся по классам и наша телепередача подойдет к концу. По прогнозам синоптиков, в этот учебный год в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут и научатся в школе многому новому, благодаря нашим любимым учителям. Осень может оказаться яркой от талантов, который покажут наши ребята в учебе и выступлениях. Зима будет продолжительной, ведь на зимний период запланировано очень много мероприятий. Весна будет солнечной – от улыбок ваших подопечных, от поездок на разные конкурсы и лучи от завоеванных наград будут светить именно для Вас, дорогие учителя! А сегодня будет взрыв эмоций и аплодисментов в честь наших педагогов.
Слайд 7
Танец с зонтиками – 4 класс
Слайд 8
2 ведущий: А мы продолжаем. В эфире программа «Я сама».
Слайд 9
(СМОНТИРОВАННЫЙ РОЛИК. Интервью с Фаткиной Н.Д.)
Телеведущая:Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая (ий), ……. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Сегодня в нашей студии директор Скопинкой школы-интерната Надежда Дмитриевна Фаткина.
Телеведущая:Надежда Дмитриевна, в этот замечательный праздничный день мы очень рады, что вы пришли на нашу передачу. Не для кого ни секрет, что вы, как успешная леди, добиваетесь всего сама. У каждого при достижении цели существует девиз. Назовите свой.
(Директор отвечает). Аплодисменты зрителей.
Считаете ли вы себя смелым человеком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
(Директор отвечает). Аплодисменты зрителей.
Телеведущая:Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?(Директор отвечает).Аплодисменты зрителей.
А как вы поощряете старательных учащихся?(Директор отвечает).Аплодисменты зрителей.
Если бы вы поймали золотую рыбку, и она исполнила бы ваши три желания, что бы вы попросили у неё для школы? (Директор отвечает).Аплодисменты зрителей.
Бурные аплодисменты замечательному директору. Специально для канала «Школа ТВ». До встречи. С вами была ……..
Слайд 10
(Номер. Стихотворение «Если б был я педагогом». Читает Е.Бушуев)
Слайд 11
1 ведущий:А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
«Частушки для педагогов» - 4 класс
1. Мы споём для вас сегодня,
И мотив у нас один.
С днём учителя поздравить,
Очень – очень вас хотим!
2. А учительница наша
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
3. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
4. Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любят наши второклашки
Математику решать!
5. Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, МарИванна,
Никогда не поздно!
6. Сочинили новый стих
На уроке чтения,
А потом к нему мотив
На уроке пения!
7. Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это наш четвертый класс
В гардероб спускается.
8. Мы спешили из столовой,
Прозвенел уже звонок,
Кабинет пока искали
И закончился урок.
9. Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
10. Всё, частушки кончились,
А праздник продолжается.
Мы для вас сейчас шутили,
Сегодня разрешается!
Слайд 12
(Выходит ведущий модный как на Муз-ТВ– Бокарев А.)
Муз.ведущий:Итак, с вами снова я – Толик Бокарев – в эфире Муз-ТВ и на этой неделе группа «Пятиклашки», снова бьет все рекорды по собираемости слушателей и песни у них настолько замечательные, что они выпустили свой диск «Нашим учителям посвящается…».
Итак, встречайте всю группу в полном составе!
Слайд 13
(Песня от 5 класса – Школа-страна открытий)
Слайд 14
1 ведущий: Дорогие друзья, а у нас вновь прямое включение. Виктор!
Слайд 15
(на экране видеосюжет из столовой)
Корреспондент:Дорогие друзья! Мы ведем свой специальный репортаж из школьной столовой. Пока ученики обедают наш учитель математики и тут не перестает считать. Мария Вадимовна, скажите, а что вы так старательно записываете в блокноте?
Лытаева М.В.: Я долго наблюдала за нашими учениками, считала, умножала, делила и пришла к интереснейшим выводам. Вот, например, пока первоклассник (имя) кушает суп, Витя Саутин умудряется слопать весь обед целиком и еще попросить добавки. Или вот, пока Дима Пчелинцев, как настоящий мужчина, помогает накрывать полдник, его одноклассницы проделывают фокус с исчезающими конфетами за три секунды!
Корреспондент:Здорово! Действительно, математика и в столовой пригодится! Спасибо большое за интервью! А мы вновь возвращаемся в студию.
Слайд 16
1 ведущий: Дорогие зрители! Пришла пора рубрики «Устами младенца»
2 ведущий: И сейчас ученики младших классов расскажут о некоторых педагогах и воспитателях, а вам предстоит угадать, о ком идет речь.
Слайд 17
(Выходят ученики1 и 2 классов. И рассказывают о сотрудниках школы)
Слайд 18
Стихи от 1 класса
Танец 2 класс
Ученик 1: Этот учитель все хочет знать. К примеру, какие бывают листья. Или как надо цветы поливать. Или почему у коровы рога. Я вот не знаю, а этот учитель знает. (ответы зала)
Ученик 2: А эти работники очень важные. Кажется, что они, как волшебники – всегда рядом, даже если их рядом нету. Они ОЧЕНЬ важные! Кому слезы вытирают, кому брюки зашивают, кого одевают, кому с уроками помогают. Они как мамы!(ответы зала)
Ученик 3: Этих учителей мы решили отправить на передачу «Очумелые ручки». Ведь они умеют всё: шить, мастерить, строгать, огород копать. Мало того, что сами умеют, так еще и нас учат!(ответы зала)
Ученик 4: А эти учителя какие-то магические. Они как в Гарри Потере. Например, берут обычный чайник, наливают туда воды, сыпят какие-то порошки и получается колдовство! Не вода, а чай! Они делают всякие фокусы, например, из мыла пену. А еще знают как правильно в магазин ходить! Вот какие чудеса!(ответы зала)
Ученик 5: А это самый счастливый учитель. У него есть машина времени. Он уже везде был. Я бы тоже хотел такую машину, чтобы перенестись во времена рыцарей или грозного царя, а может и сам бы царем стал! (ответы зала)
Ученик 6: А эти учителя, всегда шалят! Они особенные! У них даже в тетрадях вместо клеток линеечки, а на учебнике написано «ЯЗЫК». Вот они нам его весь урок и показывают. Потому что очень любят дразниться! (ответы зала)
Слайд 19
2 ведущий: Спасибо нашим малышам! А вои и подошло время гороскопа!
1 ведущий: Но сегодня, в этот замечательный праздник, он не будет предсказывать! Только желать! Внимание на экран!
Слайд 20
(Видеоролик. Материкина И.С. озвучивает текст поздравлений)
Слайд 21
1 ведущий:Но это еще не все пожелания в ваш адрес.На сцену приглашается директор школы- Надежда Дмитриевна Фаткина.
Слайд 22
(Выступление директора. Награждение, если есть.)
Слайд 23
Номер песня «Школьные учителя» (6-7 класс)
Слайд 24
1 ведущий:В этом мире, таком огромном,
много разных профессий есть,
но одна из них вечная, скромная —
— быть учителем. Это честь.
2 ведущий:Ведь учитель не только предметник,
он по жизни нас вёл с тобой,
он учил красоту заметить
и с неправдой вступать в вечный бой.
Корреспондент:С первых наших шагов в науку,
с первых радостей и побед,
с детских, радостных школьных лет,
мы его ощущаем руку
и надежней руки той нет!
Телеведущая:Поклонюсь до земли вам, родные,
наши милые учителя!
Ведь от века, всегда и доныне
вами держится эта земля.
Слайд 25
Музыка, вручение сувениров учителям.
Слайд 26
1 ведущий: Дорогие телезрители! Наш праздничный эфир подошел к концу.
2 ведущий: Мы еще раз поздравляем наших любимых учителей и воспитателей с праздником!
1 ведущий: Желаем крепкого здоровья, хорошего настроения и отличных учеников!
До новых встреч! Слайд 27