Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 1 сентября
  3. Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ».

Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ».

Сценарий по мотивам книги: Мой Мурррманск. Истории кота Семена». Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ». Цели и задачи данного мероприятия: - пробудить у детей интерес к школе, знаниям; - вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; - способствовать развитию в детях стремление узнавать что-то новое.

Вид сценария

Сценарии к 1 сентября

Категория

Сценарии к 1 сентября
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Начало формы

Сценарий по мотивам книги: Мой Мурррманск. Истории кота Семена».

Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ».

Атрибуты для праздника: презентация (старинная карта для поиска "клада" с названиями островов и проложенным маршрутом, изображение корабля), сундучок с "кладом"(колокольчик), звуки моря, чаек, песни в морской тематике, видеозапись обращения пирата.
Цели и задачи данного мероприятия:
- пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
- вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
- способствовать развитию в детях стремление узнавать что-то новое.

Капитан Всезнайка

Кот Семен

Совенок Филя

Морской котик Мотя

ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Капитан Всезнайка – Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Здравствуйте все, кто пришел сегодня на наш праздник. Сейчас мы будем встречать главных героев праздника – наших первоклассников!

ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Капитан Всезнайка - 1А класс, учитель ……., 1 Б класс, учитель …….

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПЕРВОКЛАССНИКИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Капитан Всезнайка - Сегодня случилась странная история. Я открыла почту и увидела вот это видеописьмо.

ВИДЕОПИСЬМО ОТ ПИРАТА

Меня зовут Ничегонезнайка. Старый пират Ничегонепонимайка, рассказал мне, что на острове Талантов, в нашем Баренцевом море, спрятаны несметные сокровища. Он передал мне эту карту. Я собрал команду и отправился в путешествие. Мы очень долго искали сокровища, перекопали все острова, исследовали все пещеры, ныряли на дно нашего холодного моря, поднимались в сопки, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме северных ягод и грибов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Талантов. Если вы прослушали это видеописьмо, то отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. Я верю, что вы умные и находчивые. С уважением, гроза Баренцева моря пират Ничегонезнайка. Попутного вам ветра, друзья!
Начало путешествия

Капитан Всезнайка - Ну что? Отправляемся в путешествие? Будем искать сокровища?

Дети - «ДА»
Капитан Всезнайка - Мы отправляемся в путешествие на корабле. (Слайды корабля). И нам нужно придумать ему название. Какие есть предложения?

(дети предлагают свои варианты)

Капитан Всезнайка- Какие прекрасные названия прозвучали. (Выбирает одно из предложенных названий)

Корабля без капитана не бывает. Хочу вам представиться - Капитан Всезнайка. Я помогу вам отыскать сокровища, спрятанные на острове Талантов.

А теперь я хотел бы познакомиться со своей командой. Как вас зовут? (дети выкрикивают). Ничего не разобрал. По моему сигналу, пусть каждый громко назовет свое имя.

(игра с детьми)

Вот теперь я вас услышал! Какая у меня собралась прекрасная команда! Ну что, отправляемся в путь?

Дети кричат – ДА!

Капитан Всезнайка - Хочу вам представить моих помощников:

(под веселую музыку выходят ….)

Капитан Всезнайка - Кот Семен, он прекрасен, предан и умен!

Кот Семен – Здравствуйте, ребята! Я кот Семен – красивый, умный и очень, очень преданный. Вы думаете я хвастаюсь, а вот и нет! Я самый знаменитый Мурманский кот! А чем же я так прославился, спросите вы? Просто я попал в необычную историю. А какую, вы можете узнать из книжки «Мой Мурррманск. Истории кота Семена».

Капитан Всезнайка - Совенок Филя – очень мудрая птица – в путешествии пригодится!

Совенок Филя – Я умная и наблюдательная птица.Везде летаю и все замечаю. А особенно мне нравится сидеть на школьном окошке и слушать, чему учат детей.

Капитан Всезнайка - Морской котик Мотя – он всегда на нужной ноте!

Морской котик Мотя – А я приплыл из самой Арктики. Каждый морской котик мечтает стать сильным боевым пловцом, для этого я много тренируюсь, смотрите, что я умею! (показывает пару движений)

Капитан Всезнайка -Итак, путешествие начинается, нам поможет не сбиться с пути эта карта (карта на слайде). Нам предстоит преодолеть несколько островов и найти сокровища.

ПЕСНЯ «МОРЕ, МОРЕ»

(герои «плывут»)

Капитан Всезнайка - Друзья мои! Как я люблю вдохнуть полной грудью запах дальних странствий и удивительных приключений!

Морской котик Мотя – А я люблю у кромки воды с удовольствием ловить соленый морской ветер.

Кот Семен - Смотрите! Смотрите! Я вижу первый остров!

(Слайд.На карте появляется остров Испытаний)

Остров Испытаний.

Капитан Всезнайка -Мы попали с вами на остров Испытаний. Это первая остановка на нашей карте. И сопровождать на острове вас будет Кот Семен.

Кот Семен - Ну что ж, ребята, вот вам мое испытание. Сначала я проверю вас, с чем идёте в первый класс. Ну-ка, скажите, что должно быть у каждого ученика? Правильно, школьный рюкзак. А вы знаете, что должно лежать в рюкзаке у каждого первоклассника?

Дети: …

Вот я сейчас это и проверю.

Если я буду называть те предметы, которые должны быть в вашем рюкзаке, вы звонко хлопайте, а если их быть не должно, то громко топайте!
Если в школу ты идёшь, то в рюкзак с собой кладешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку? 
Веник для уборки?
Дневник для пятёрки? 
Альбом и краски? 
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках? 
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку? 
Карандаши цветные? 
Матрасы надувные? 
Ластик и линейку? 
В клетке канарейку? 
Альбом, чтоб рисовать? 
Жвачек, чтоб жевать? 
Учебники в обложке? 
Тарелки, вилки, ложки? 
Диванчик, чтоб лежать? 
Картон, чтоб вырезать?

Кот Семен – Какие вы молодцы! Справились с заданием на отлично!

Рюкзак собрали, а теперь проверим, как вы умеете считать.

Ребята, слушайте внимательно математические задачи и хором отвечайте.

(герои по очереди читают задачи)

1

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

4

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

Кот Семен Справились с заданием! Вы готовы продолжить путешествие?

Дети – «ДА»

Кот Семен – Капитан, мы отправляемся дальше?

Капитан Всезнайка – Конечно! Продолжим путь.

ЗВУКИ МОРЯ
Совенок Филя - Это было настоящее представление! У тебя талант!

Интересно, какой же следующий остров?

Капитан Всезнайка – Филя, поднимись-ка ввысь, может что-нибудь увидишь впереди?

(Совенок Филя облетает сцену)

Совенок Филя - Вижу! Вижу! Небольшой остров впереди! Капитан, можно на этот остров слетаю я?

Капитан Всезнайка – Ну, попробуй.

(Слайд. На карте появляется остров Порядок)

ОСТРОВ ПОРЯДОК

Совенок Филя - Ребята, мы на острове порядка. А вы знаете, как нужно себя вести в школе? Что можно делать, а что нельзя? Давайте это проверим, а поможет нам игра «можно и нельзя».
Совенок Филя - если это можно делать в школе, то поднимаем руку, как ученики. Попробуем. (пробует поднять руку). Если это в школе делать нельзя, то сидим, сложив руки.

• шуметь,

• считать,

• дружить,

• кричать,

• рисовать,

• громко болтать на уроках, 
• решать задачки и примеры,

• бегать по школе, 
• ябедничать,
• кусаться,
• улыбаться,

• помогать другу

Совенок Филя - Молодцы ребята! Вы теперь знаете как надо вести себя в школе!

ЗВУКИ МОРЯ

Капитан Всезнайка – Ты подтвердил свое звание мудрого совенка!

(Морской котик Мотя сидит задумчивый)

Совенок Филя - Ты чего такой?

Морской котик Мотя – Какое замечательное время детство! Когда можно смотреть мультики, играть, читать любимые сказки!

Капитан Всезнайка – Смотрите! Впереди необычный остров!

Это остров Сказочный! И я хочу по нему пройти вместе с ребятами! Согласны, ребята? (обращается к детям)

(Слайд. На карте появляется остров Сказочный)

ОСТРОВ СКАЗОЧНЫЙ

Капитан Всезнайка – Испытание на острове такое. Нужно назвать имя сказочного героя. Я начинаю, а вы заканчиваете.Уважаемые родители, можете помочь своим детям!
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Капитан Всезнайка - Молодцы, ребята! Знаете сказки на отлично!

Отправляемся на следующий остров!

ЗВУКИ МОРЯ

Морской котик Мотя – А знаете ли вы, друзья, что ластоногие обитатели моря, просто созданы для подвижных игр! Мы сообразительны и дисциплинированы, нам нравится выполнять команды!

Капитан Всезнайка – Мы как раз подплываем к острову Веселый, где твои способности могут пригодиться!

(Слайд. На карте появляется остров Веселый)

ОСТРОВ ВЕСЁЛЫЙ

Морской котик Мотя – У меня такой интересный конкурс. Я хочу, чтобы со мной были мои друзья. (выходят все) И проведем мы сейчас с вами очень подвижную игру.

Морской котик Мотя – По моей команде вы встанете и будете показывать тех героев, о которых мы расскажем. Итак, начинаем!

Звучит музыка

Морской котик Мотя читает, а герои показывают

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики, 
Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята,
Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы, ребята,
Прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим
И, как цапля, постоим.
Теперь к речке подойдём
И, как рыбки, поплывём.
Из речки выбрались на мостик,
Изобразили лисий хвостик.

А вот ёжик, весь в колючках.
Как пыхтит ежонок – злючка?
Мы выходим на дорожку,
Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите:
Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки,
Вы – весёлые мартышки.

Льва представьте поскорей.
Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс:
Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон.
Тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем
И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк.
А щёки надуваем как?
Не устали? Всё в порядке.
Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине
Симпатичные пингвины.
Теперь руку поднимите
И змею изобразите.

Как из мультика енот,
Улыбнитесь во весь рот!
Вы, ребята, молодцы!
Удальцы и храбрецы!

Капитан Всезнайка – Снова в путь! Осталось совсем немного, и мы попадем с вами на остров Талантов. И отыщем сокровища!

ЗВУКИ МОРЯ

(Слайд. На карте появляется остров Талантов)

Остров талантов

Капитан Всезнайка – Мы попали с вами на Остров Талантов! Дети, а что такое остров Талантов?

(капитан Всезнайка спрашивает у детей) – «Слушаем версии детей»

Совенок Филя – Здорово, но я думаю, что Остров Талантов – это школа, в которой и раскрываются настоящие таланты! А чтобы эти таланты раскрылись, что нужно делать?

Хором все – Хорошо учиться!

- А что же такое школа? Хотелось бы узнать у наших будущих учеников и их родителей. Сходи- ка ты, Кот Семён, поспрашивай.

1. Что такое школа? (дети)

2. Чему учат в школе? (родители)

3. Кто такие учителя? (дети)

4. Как нужно учиться в школе? (родители)

5. Как ты думаешь, кто будет помогать тебе делать уроки? (дети)

6. Какой у вас был любимый урок в школе? (родители)

7. Как ты думаешь, какой урок будет у тебя самым любимым? (дети)

8. Самое яркое школьное воспоминание? (родители)

Капитан Всезнайка – Какие вы все молодцы! О школе то вы много знаете!

Капитан Всезнайка – Мы проделали долгий путь, покорили все острова, что же мы не сделали?

Дети –дают версии.

Капитан Всезнайка – Точно! Мы же не нашли сокровища! Где же они? Пойдемте внимательно обследуем этот остров! (под музыку ходят)

Котик – Вот он! Вот он! Я его вижу!

(идут на другую сторону сцены к нему и приносят сундук с колокольчиками)

Капитан Всезнайка

Чтоб в школе веселей было учиться
Сундук с сокровищами вам пригодится. 
Сейчас мы откроет этот замок,
И услышим первый школьный звонок.

А открыть сундук мы попросим директора нашей школы Оксану Викторовну

(выходит Оксана Викторовна)

СЛОВО ОКСАНЕ ВИКТОРОВНЕ. 2 героя выводят детей, звучит первый звонок.
Капитан Всезнайка –Дорогие ребята, пришло время отправиться на первый урок.

(звучит песня «Дорогою добра», первоклассники уходят).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий по мотивам книги: Мой Мурррманск. Истории кота Семена». Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ». Цели и задачи данного мероприятия: - пробудить у детей интерес к школе, знаниям; - вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; - способствовать развитию в детях стремление узнавать что-то новое.
0 ₽