Сценарий праздника «Последний звонок»- «Последняя гастроль»
(Звучит музыка «Улыбайся»)
Ребята все на сцене стоят полукругом
Даниил: Мы живем в замечательном городе Лаишево
Мы учимся в гимназии №1
Артем:Самой замечательной гимназии на свете,
А все остальные школы нам завидуют.
Кирилл:Ведь только в нашей школе вместо «привет» говорят: « пошли за угол, пока двери не закрыли»
Герман:Только в нашей гимназии можно постареть пока идет линейка.
Варя:Только мы не любим, когда нас удаляют с урока, потому что в коридоре негде сидеть.
Ваня:Только в нашей гимназии можно простоять в очереди в столовой перемену, урок и еще перемену.
Эльза: Именно здесь время летит незаметно:
Совсем недавно был первоклассником - а сегодня тебе намекают , что пора…(хором)
Ведущий 2: - итак немного ностальгических воспоминаний, сентябрь 2012 года
Сценка «Портфель» играет Ваня и Никита
Ваня: Дорогая, я дома!
Никита: Ваня, не кричи, там Петя спит, ему же утром в школу.
Ваня: А это что такое… Что за мешок?.. Мы что переезжаем?
Никита: Да нет. Это его школьный портфель. Он вообще-то в первый класс пошел.
Ваня: Где школьный портфель? Внутри этого мешка?
Никита: Почему внутри? Вот это всё его школьный портфель.
Ваня: А тебе не кажется, что школьный портфель не может быть больше школьника?
Никита: Нет, не кажется. Там ещё на два урока меньше у них.
Ваня: Он тяжеленый я его поднять не могу.
Никита: Тебе его не надо поднимать, Петя, его сам до школы понесёт.
Ваня: А ты что туда наложила кирпичей что-ли?
Никита: Нет, я положила туда всё, что нужно по программе.
Ваня: Слушай, я все таки посмотрю, хорошо? Так что тут? А что так много учебников?
Математика, русский, окружающий мир, физика, химия, термех, сопромат, римское право. А что сейчас не 11 лет в школе учатся? Все за один день проходят?
Никита: Почему за один день то, 11 лет и учатся. Это все раскраски, чтобы дети в легкой форме погружались в учебный процесс.
Ваня: Пожалуйста, не говори сочетание “Легкая форма” рядом с этим мешком. А это что такое? Зачем столько денег?
Никита: Это я на жалюзи положила.
Ваня: А что так много то?
Никита: На все жалюзи, на все подарки учителям и на все взносы, чтобы один раз сдать и всё.
Ваня: За все 11 лет?
Никита: За месяц.
Ваня: А глобус тебе зачем?
Никита: Чтобы он дорогу домой нашел, ты же не разрешаешь в первом классе ему телефон давать.
Ваня: Подожди, как он по глобусу найдет дорогу домой?
Никита: Ну не найдет по глобусу, там ещё контурные карты и атлас.
Ваня: А если вечером будет возвращаться?
Никита: На этот случай есть секстант, астролябия и фонарик.
Ваня: Слушай, а покрышка автомобильная и шишки зачем?
Никита: Им сказали на классный час принести материал из которого они будут делать лебедя
Ваня: Так лебедь то белый, а там всё черное.
Никита: Так там банка с краской 5 литровка.
Ваня: А вон она, я её за баяном не увидел.
Ваня: А дипломат там зачем ему?
Никита: Это пенал.
Ваня: Подожди, я чего-то не понимаю, когда я учился пенал был вот таким.
Никита: Ну и чему ты с таким пеналом научился?
Ваня: Подожди, я между прочим нейрохирург и у меня 2 научные степени.
Никита: Ваня, сейчас это никому не интересно. Сейчас они должны обладать таким умом, чтобы правильно поставить галочку на ЕГЭ, всё.
(Звучит музыка «улыбайся»)
Ведущая1: - У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Ведущая2 - Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Ведущая 1- Итак, друзья, ведем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Хором): Для вас!
Ведущая2:Но не пора ли ввести и лирическую линию?
Ведущая 1: - А, понял. Она из 11, он из 10!
Ведущая 2: - Нет!
Ведущая 1: - Тогда он из 11 , она из 10 !
Ведущая 2: - Да нет же! Она – директор!
Ведущая 1 : - Женщина – директор? Но как же такое может быть?
Ведущая 2: - В нашей жизни всё бывает…
Ведущая 1: - Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы чеки оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!
Ведущий 2: - Уважаемая Эльмира Ирфановна Вам слово!
Сектор 1 (директору).
ПОКАЯНИЕ (читать слезливо)
Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, унижен, растоптан, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала детей плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваша Эльмира Ирфановна.
Ведущий 1: - Уважаемые Роза Рузаилловна и .......!
Вы нас узнали? Посмотрите.
Стоят здесь ваши первоклассники.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Ведущий 2: Мы вас с любовью вспоминаем,
Таких родных, таких знакомых.
Как мамы, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Сектор 2(учителю начальных классов).
СКАЗОЧКА (читать сладко)
Здравствуй, дорогой дружок. Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора уходить им из этой школы. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Ну вот и конец моей маленькой сказочке. Не торопись уходить из школы, малыш
Ведущая1 В нашей школе самой лучшей,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдётся никогда.
Вед 2: Уважаемая Ольга Вячеславовна поднимитесь пожалуйста на сцену
Сектор 3 (литератору).
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ (читать вдохновенно)
Я вас люблю, чего же более.
Вы нынче вырвались на волю...
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю... И что ж в итоге? -
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!
Вед 1: Уважаемая Елена Петровна, Приглашаем вас на сцену.
Сектор 4 физику).
КЛЯТВА (читать торжественно)
Я,Черняева Елена Петровна, перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши бесподобные письменные работы и неподражаемые устные ответы. Обещаю, что все каноны моей науки, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы.
Вед 2: Уважаемая Виктория Александровна , Приглашаем вас на сцену.
Сектор 5 (историку).
ЗАЯВЛЕНИЕ (читать уверенно)
Я,Горшкова Виктория Александровна, ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11 класса из стен гимназии N1 Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. Нам всем будет ужасно скучно и грустно.
Вед 1: Уважаемая Гузель Валеевна , Приглашаем вас на сцену.
Сектор ZERO (завучу).
Ж А Л О Б А
коллективная от 11 класса выпуска 2014 г.
Мы, нижеподписавшиеся ученики 11 класса, заявляем протест по поводу намерения администрации гимназии N1 "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 11 класса.
Ведущий 2: - Дорогие наши учителя. Вы столько лет трудились, мучились с нами. Спасибо вам за все!!!
Ведущий 1 : Встречайте балетная труппа мальчиков 11 класса под руководством Ефремовой Натальи Валерьевны
Танец маленьких лебедей
Ведущий 2: Ах, математика! Ее бывало
С утра до вечера Зубрим,
Не выучишь пиши пропало!
Учитель наш неутомим!!!
3.сценка « Задача про землекопа»
Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
С- Чё, давай.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
C- Даааа!
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
С- Чё рисовать?
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..
С- Чё первый, их много, что ли?
М- Двое.
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
С- Я спать хочу.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
С- Говорила.
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
С- Ел.
М- А потом?
C- Спал.
М- Значит выспался?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
С- Зачем?
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
C- Сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
С- Семь.
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
С- Семь метров.
М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
М- Машет руками.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
С- Ноет.
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
С- Ревёт.
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
С- Семь.
М- Землекопов сколько?
C- Два.
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
С- Семь.
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
C- Ревёт.
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
С- Восемь
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
C- Это поздно.
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
C- Даа.
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
Ведущий 1: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
4.Стихи родителям
Родителям
Володимир Щербаков
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже вся учеба,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свидания.
Но по-прежнему только ты,
Для меня в этой жизни самый.
Мама, посмотри, как я выросла,
Я все реже с тобою бываю,
Письма первые шлю в издательства,
О тебе иногда забывая.
Мама, посмотри, как я выросла,
Я бываю резка и вспыльчива,
Но в душе я по-прежнему
И ранима, и очень обидчива.
Мама, посмотри, как я выросла,
Но к тебе я все так же привязана.
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязана.
Да, я выросла, стала выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верю.
Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за меня тревожится.
Я бываю порой невнимательна,
Непростительно равнодушна,
Независимость я отстаиваю,
И никак не хочу быть послушной.
Но, поверьте, все это бравада,
Нет для меня никого вас родней.
Я вас очень люблю, мои хорошие
Без вас на душе холодней...
Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, я выросла, но по-прежнему
Вам я верить во всем готова.
Вам спасибо, поклон вам низкий,
За любовь, доброту и терпенье,
Я люблю Вас, прям очень-очень,
Прочь гоните из сердца сомнения!
26.01.2007
Автор Щербакова Ю.Ю.
5 сюрприз от родителей
Ведущий 2: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
6. песня 11 классников « Жить в кайф»
7. фильм от 10 класса
Ведущий 1: Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
Ведущий 2:
И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Финальная песня