Сценарий развлечения « День улыбок »
Средняя группа.
ЦЕЛЬ: Создать непринуждённую обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ: Способствовать поднятию настроения у детей;
Обогащать впечатления детей; Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
№1. Звучит детская песня « От улыбки станет всем светлей» Дети входят в зал и присаживаются на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: А знаете ли вы какой сегодня день?
Ведущий: Сегодня самый прекрасный день, ДЕНЬ УЛЫБОК!
Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее!
- Кто скажет, почему так происходит?
- И почему нет ничего дороже и важнее, чем улыбка родных и близких нам людей?
Дети: ответы
Ведущий: -Какое у вас сейчас настроение?
Дети:ответы
Ведущий: А ведь бывают моменты, когда настроение ужасное…
Дети:…
Ведущий: - Как вы думаете, что нужно сделать чтоб улыбнулся тот, кому в данный момент совсем не весело?
Дети: ( предлагают варианты для поднятия настроения)
Ведущий: А давайте проверим, все ли на самом деле так!
№2. Игра – « ЭСТАФЕТА »
2 команды – дети добегают до обруча со смайликами, берут его и предают другому..
Ведущий: Вот как здорово, как весело и правда все улыбаются! Молодцы! Я предлагаю вам игру смекалку, чтоб проверить, могут ли вас обмануть кто нибудь.
№3. Игра « ВРУШКИ – НЕСКЛАДУШКИ »
- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно 3 (две)
- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы ШАПКУ ( венок)
- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда МАЛЬЧИШКИ (девчонки)
- День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ ( торт)
- Подобрать себе я смог пору варежек для НОГ ( рук)
- Попросила мама Юлю ей чайку налить в КАСТРЮЛЮ ( в чашку)
- На обед сыночку Ване варит мама суп в СТАКАНЕ (в кастрюле)
- В сладком меде знает толк косолапый бурый ВОЛК ( медведь)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать МУРАВЕЙ (свинья)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает КОРОВА (обезьяна).
Ведущий: Ах какие молодцы! Теперь проверим вашу память.
№4. Игра « Секретный мешочек »
В мешочек из ткани положить разные непохожие предметы и завязать. Звучит музыка, дети стоят в кругу лицом друг к другу и передают мешочек из рук в руки. Когда музыка выключается, тот, у кого остался мешочек, просовывает в него руку и угадывает что за предмет в его руке. Снова звучит музыка, игра продолжается пока есть в мешочке секретики – предметы.
Ведущий: Вот здорово, всё угадали без запиночки!
Теперь, игра на внимательность.
№5. Игра « ЗЕРКАЛО»
Дети стоят полукругом. Один из ребят – ведущий, встаёт напротив остальных и показывает какое – нибудь движение и ли процесс, все остальные смотрят на него и повторяют как в отражении в зеркала. Ведущим, могут быть все дети соблюдая очерёдность. Пример:
- Проснулись, потянулись
- Одеваемся
- Кушаем что - нибудь
- Попробовали лимон
- Увидели друга
- Вам грустно
- Улыбнулся
Ведущий: Все справились, молодцы! Теперь, настало время просто пошалить!
№6. Игра – Мы за руки возьмемся
Друг другу улыбнемся
Вот так, вот так.
Мы не будем ссорится,
Будем мы дружить,
Ручками своими
Всех друзей любить.
Ведущий: Ребята! Как здорово мы сегодня провели время, вижу у всех на лице улыбки! Я для вас приготовила маленькие сюрпризики и предлагаю с ними сфотографироваться на память о весёлом празднике!( раздать деткам маски - улыбки на палочках и сфотографироваться) На этом, наш прекрасный праздничный день и заканчивается.