Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий развлечения, посвященного празднованию 8 Марта, для воспитанников старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения, посвященного празднованию 8 Марта, для воспитанников старшего дошкольного возраста

Данный сценарий построен в соответствии с идеей пролонгированного сюрприза. Его герои - нотки гаммы До мажор (их роли исполняют дети), которые выходят из шкатулки и дарят творческие сюрпризы гостям праздника. Сценарий предусматривает полное вовлечение детей в его реализацию. Гости праздника тоже не будут на нем статистами, им отведена роль при исполнении танца (танец-флешмоб).. Так как в первом квартале года в детских садах обычно запланировано много мероприятий, времени на подготовку к которым не так много, данный сценарий не предполагает изнурительных, выматывающих педагога и детей репетиций.

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ «Детский сад №21», МБДОУ «Детский сад №197», город Барнаул. Музыкальный руководитель М.М. Шкуропацкая

Сценарий развлечения,

посвященного празднованию 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная шкатулка»

Цель – вызвать положительные эмоции у всех участников развлечения, связанные с совместным проведением всенародно любимого праздника.

Оборудование, реквизит: ноутбук, музыкальная колонка, шкатулка с картонными нотками, нотный стан, ксилофон, нарядная коробочка «подарок», 2 комплекта пластиковых шариков в корзинках.

Ведущие (воспитатели).

Герои (все дети):

Джентльмены (два мальчика).

Нотки До, Ре, МИ, Фа, Соль, Ля, Си (мальчики и девочки).

1.Песни:

«Динь-дон»

«А у бабушки ладони»

«8 Марта»

2.Танцы:

Джентльмены удачи (мальчики в ярких кепках).

«Маме помогаем»

«Танец с мамами»

3.Игра « Маме помогаем».

Девочки сидят в зале, мальчики – за кулисами.

Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон» (Россия).

Выходят двое мальчиков в смокингах и цилиндрах с тростью в руках.

- Доброе утро, сэр!

-Доброе!

-Скоро праздник! 8 Марта!

-И???

-Надо позвать остальных джентльменов и поздравить всех дам!

-Согласен!(поворачиваются и идут за кулисы)

Музыка «Джентльмены удачи» (Шуточный танец).

Возвращаются Джентльмены в смокингах.

-Сэр, что это было?

-Джентльмены, сэр… Русские джентльмены.

-Сэр, что у вас в руках? (показывает на шкатулку)

-Подарок всем женщинам.

-Всем?

-Всем и сразу! (передает шкатулку воспитателям).

-А как передать всем и сразу?

-Элементарно, сэр! (подходит к воспитателям, с поклоном вручает шкатулку).

Воспитатели:

Спасибо, джентльмены! (джентльмены слегка раскланиваются и уходят за кулисы, возвращаются без смокингов, тростей и цилиндров).

Воспитатели:(вертят в руках шкатулку).

-Так, надо заглянуть внутрь!

-Внутри – нотки! И у каждой в руках подарок! Достаем первую. До!

Появляется нотка До.

До:

-Доооорогие дамы, девочки и мамы,

Песню весеннюю вам дарит нотка До,

И называется песня «Динь-доооон!»

Песня «Динь-дон!»

Воспитатели:

-Хочется вновь открыть нашу шкатулку!

-Какой еще сюрприз в ней таится?

-Нотка Ре!

Появляется нота Ре.

Ре:

-Привет! Я нотка Ре, ребята!

Читать стихи мне трудновато!

Но я стихотворееееения люблю

И их я вам в честь праздника дарю!

Выступление чтецов

Чтецы:

1.В день чудесный и прекрасный
Собрались мы не напрасно!
С теплым лучиком весны
Женский праздник встретим мы!

2.От зимы мы все устали,
Очень хочется проталин...
Пусть же солнышко сияет,
Нас с любовью согревает.
Расцветают пусть цветы
Больше станет красоты!

3.Март, ребята, на дворе!
Время радостной поре —
Дарят нам улыбки мамы,
Своим детям милым самым!

4.Так пусть же праздник этот не кончается,
И сказкой доброю к вам каждый день является!
Не только в этот день подарят вам цветы,
И пусть сбываются заветные мечты! (уходят на места)

Воспитатели:

А наша шкатулка еще не опустела, значит, время сюрпризов не прошло!

-Достаем новую нотку! Это Ми!

Появляется нота Ми.

Ми:

-Милые, родные наши бабушки!

Вас добрее в этом мире нет!

Детства вкус – сгущенка и оладушки…

Внукам дарите любви великой свет!

Воспитатели:

-Нотка Ми дарит вам, бабушкам, молодым и тем, кто постарше, это музыкальное поздравление!

Песенка «А у бабушки ладони».

Воспитатели:

-Мне не терпится вновь заглянуть в волшебную шкатулку!

-Скорее посмотрим, что ней таится!

-Нотка Фа.

Появляется нота Фа.

Фа:

-Да! Я нота Фа! (машет всем рукой). И я открываю Фааакультет маминых помощников! Фааантазии у меня фааантастически много! Поступаем на фааакультет! Скорее! Скорее!

Воспитатели:

-Все ребята, выходите на точки, покажем, какие вы отличные помощники!

Танец-флэшмоб «Маме помогаем» (дети встают на точки и повторяют движения)

Воспитатели:

-А вы слышите: в шкатулке какой-то шум!

-Да это наружу нотка Соль вырывается!

-Значит, надо ее поскорее выпустить!

Появляется нота Соль.

Соль:

-Да-Да! Я Соль, но не в этом соль!

Танцуете-то вы весело, а по-настоящему умеете мамам помогать?

Воспитатели:

-Конечно, дорогая Соль, умеют ребята трудиться!

-Сейчас мы это докажем!

Игра «Уборка»

Описание игры:

Дети делятся на две команды. Они встают «паровозиком», держатся за плечо предыдущего игрока рукой. У последнего игрока в руке корзинка. Перед ними «дорожка» из небольших предметов (шарики, кубики, игрушки). По сигналу первые игроки начинают подбирать предметы и передавать их назад. Можно обыграть: Перед нами новейшие модели российских пылесосов: «Буран» и «Метель». Сделаем с их помощью уборку и заодно протестируем. Главное, чтобы не порвался шланг! Если же такое случится, быстро ремонтируем шланг и продолжаем уборку!

Воспитатели:

-Уборка окончена! Наш зал сияет чистотой, а российская бытовая техника вновь показала себя с самой выгодной стороны!

-Да! Согласна! Такая техника в доме незаменима!

-Ой, мы совсем забыли о нашей шкатулке!

-Открываем! Але-оп! Перед нами нота Ля!

Появляется нота Ля.

Ля:

-Если ты не знаешь слов,

А душе поется,

И танцуется притом,

И весело смеется…

Что поешь ты? Ля-ля-ля!

Эта песня в честь меня!

Воспитатели:

-Уважаемая Ля, в честь тебя мы сейчас не только споем, но и наших мам и бабушек пригласим на танец!

-Дорогие наши гостьи, выходите, берите своих детей за руку и вставайте в круг! Мы с ноткой Ля объявляем веселый танец!

Танец с мамами.

Воспитатели:

Знаешь, а наша шкатулочка стала совсем легкой!

Кто же в ней остался?

-Это седьмая нотка в гамме. А называется она Си.

Появляется нота Си.

Си:

-Приветствую вас! Меня зовут нота Си.

Мой голос сииильный, сама я сиииимпатичная! Сииимфонии без меня не написать!

Воспитатели:

-Дорогая Си! Мы тебя сиииильно ценим!

-И подарок твой в честь женского дня тоже оценили!

-Нота Си дарит нам чудесную песню, которая послужит достойным финалом нашей предпраздничной встречи!

Песня «8 Марта».

Воспитатели:

Мы старались не напрасно,
Всё прошло у нас прекрасно!

Песни, танцы, игры, шутки,

Светлой радости минутки!

С наступающим вас праздником, дорогие представительницы прекрасного пола!

Музыка.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный сценарий построен в соответствии с идеей пролонгированного сюрприза. Его герои - нотки гаммы До мажор (их роли исполняют дети), которые выходят из шкатулки и дарят творческие сюрпризы гостям праздника. Сценарий предусматривает полное вовлечение детей в его реализацию. Гости праздника тоже не будут на нем статистами, им отведена роль при исполнении танца (танец-флешмоб).. Так как в первом квартале года в детских садах обычно запланировано много мероприятий, времени на подготовку к которым не так много, данный сценарий не предполагает изнурительных, выматывающих педагога и детей репетиций.
0 ₽
Сценарий кукольного спектакля построен в стиле народной бытовой сказки, рассказывающей о том, как непослушного мальчугана Ванюшку укладывали спать. Капризный малыш просит спеть ему песенку, но кот Баюн отказывает малышу, сославшись на то, что он не в голосе. Ему нужно молочка попить, но коза дереза молока не дает, ведь она еще ничего не ела. Приходится ей отправиться за сеном к дядьке Егору,. Дядька Егор не против накосить травы для козы, но он должен сил набраться, а для этого ему надо каши поесть. За кашей Егор идет к тетке Дуняше. но она каши не варила, ведь у нее печь потухла, а дров нет. Дуняша отправляется к дедушке Власу за дровами, но и здесь не все гладко: Влас не идет дрова рубить, пока квасу не выпьет! А кто лучше всех квас делает? Конечно, бабушка Акулина. Акулина не против сходить в погреб за квасом, но огород ее сторожить некому, поэтому она зовет Жучку. А Жучка отказывается служить Акулине, ведь ее мальчишки обижают, особенно Ванюшка. Пришлось Ванюшке у Жучки прощения просить. Акулина напоила квасом дедушку Власа, тот наколол дров, Дуняша наварила каши для Егора, а Егор накосил травы для козы. Коза дала молочка коту, а тот убаюкал Ванюшку. Дети с интересом воспринимают сюжет, подпевают потешки. Куклы изготавливаются в ходе спектакля и подручных материалов.
0 ₽