Сценарий развлечения в бассейне
«В гостях у водяного»
Возраст детей: дети подготовительной группы (6 лет).
Продолжительность развлечения: 30-40 минут
Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием.
Задачи:
- развивать умение детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, мобилизовать свои силы в соревнованиях;
- укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит музыка. Гости заходят в бассейн, рассаживаются.
(У бортика сидит грустный водяной).
Водяной: Ой-ой-ой тоска зеленая, ой я мучениииик, скучно мне, тоскливо.
Помощница:Ваше мокрейшество может бурю сделать?
Водяной: Ой тоже мне советник называется-бурлю, как будто в бурле есть покой. Ты мне новенькое что-нибудь предложи! Ой-ой-ой-скука.
Помощница:Ваше мокрейшество, а что если девиц – красавиц кликнуть?
Водяной: А ну-ка, валяй, клич.
Помощница:Девицы-красавицы, любушки-голубушки, а ну пожалуйте к самому!
(девушки водят хоровод под спокойную музыку)
Водяной:(сидит засыпает, храпит, просыпается). Они что так и будут ходить? (психует)
Помощница: А чем плохо?
Водяной: Они вчера так ходили.
Помощница:Так, да не так.
Водяной:А как?
Помощница:Вчера они справа налево ходили, а нынче слева направо. Я вам прямо скажу, эта походочка, великая находочка.
Водяной: Стоп! Я тебе тоже прямо скажу, эта твоя походочка у меня уже вот где, под подбородочком (показывает). А-А-А-А (плачет).
Помощница:Как же нам тебя утешить? Может песню спеть?
Водяной: Валяй!
Помощница:Девушки(песня калинка)
Водяной:Стоп, я уже эту песню тыщу раз слышал, неужели другой нет?
Помощница: Как же нет, а ну девушки (песня малинка)
Водяной: А-А-А, что другого ничего нет? Я хочу что-нибудь новенького, свеженького(плачет).
Помощница: Есть и свеженькое, есть и новенькое. Ребята к тебе сегодня в гости пришли.
Водяной: А ну, кличьте поскорей (садится на трон).
(Русалка зовет детей)
Дети: Здравствуйте Водяной!
Водяной: Добро пожаловать!
Помощница:Водяной, а ребята веселиться умеют. Дети давайте покажем водяному как можно развлекаться.
Водяной: Ну потешьте меня скорей чем-нибудь, чем там у вас тешутся, да поновей.
Помощница: Сейчас ребята покажут тебе какие они шустрые, смелые и ловкие.
(дети заходят в воду строятся в 2 команды).
Игра «Настроение моря»
Детям рассказываю о том, что ветер бывает разный: лёгкий, штормовой, ураган и т. п. (дети под музыку изображают выбранное состояние моря — от штиля до шторма. На заключительном этапе упражнения — обязательно спокойное состояние моря).
2 эстафета: «Туннель» (стрелочка оттолкнуться от бортика и пронырнуть в обруч, возвращаться бегом)
Помощница: Водяной, тебе понравилось?
Водяной: Очень понравилось.
3 эстафета: «Катание на лодках» (один садится в лодку, второй везет на другую сторону бассейна, там меняются местами, прибегают, отдают лодку следующей паре).
Помощница: Водяной, ну как шустрые ребята?
Водяной: Да! У меня на дне морском очень много сокровищ, и я хочу проверить какие вы «Водолазы».
4 эстафета: «Водолазы». (предварительно на дне разбрасывают предметы, по сигналу дети ныряют и достают по одному предмету со дна).
Помощница: Ребята давайте покажем Водяному какие мы дружные.
Встанем все в круг дружбы возьмемся за руки и сделаем звездочку на груди. (дети встают в круг и на счет 3 держась за руки делают звездочку на груди).
Водяной: Вы, ребята, молодцы!
Веселились от души!
И меня вы научили
Развлекаться, не грустить.
Это время, что был я с вами,
Не смогу я позабыть
А теперь свои подарки
Я хотел бы вам вручить (вручает детям апельсины).