Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий развлечения в детском саду "Именины Кикиморы"

Сценарий развлечения в детском саду "Именины Кикиморы"

Сценарий "Именины Кикиморы" - веселое развлечение для ребят детского сада. В детский сад приходит Кикимора, которая забывает, что у нее в этот день именины. Ребята вместе с Кикиморой играют в разные игры, танцуют любимые танцы болотной жительницы, а она загадывает им загадки.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Праздник для детей старшей и подготовительных групп

«Именины Кикиморы»

Ведущий:

Здравствуйте, ребята. Сегодня такой замечательный весенний день. Я знаю, что сегодня у Кикиморы именины.

Звучит музыка. Из-за занавеса выглядывает Кикимора, смеется и прячется снова.

Ведущий:

Кто там прячется, выходи!

Кикимора:(выглядывая)

Это я, Кикимора!

Выходит, кокетничает и стесняется.

Кикимора:

А чего это вы тут собрались?

Ведущий: 

Так у тебя же праздник - именины!

Кикимора: 

Мне никто, никогда праздник не устраивал. Я даже не знаю, сколько мне лет. Столько на свете живу, что забыла. А что на именинах делают, то?

Ведущий:

 Много чего. С днем рожденья поздравляют, песни поют, в игры разные играют.

Кикимора: 

Ой, в игры я играть люблю. Самая любимая - узелки завязывать.

Ведущий: 

Какая же это игра, узелки завязывать.

Кикимора: 

Не верите! Очень даже веселая! Я вот, когда с Лешим наперегонки узелки завязываю, всегда выигрываю.

Ведущий: 

Почему это?

Кикимора: 

Мы к дереву ленточки привяжем и до трех узелков, кто быстрей. А он считать не умеет. (смеется) Узелок кое-как завяжет и радуется.

Ведущий: 

Ребята, давайте сыграем с Кикиморой в игру. (Дети отвечают).

Игра «Узелки»

К стульчикам привязываются ленточки, несколько детей, у каждого своя ленточка, вместе с Кикиморой под музыку вяжут узелки сначала до 3х.

Кикимора хвалится, что все равно она быстрей, поэтому выиграла.

Ведущий: 

До трех наши дети все считать умеют, а теперь давайте усложним задание. Будем вязать до пяти узелков, ну-ка ребятки кто сможет? Надо Кикимору перехитрить.

Кикимора опять быстрее всех завязывает 3 узла и говорит, что победила.

Ведущий: 

Эх, Кикимора, у тебя всего три узелка, а надо 5.

Кикимора

А я только до трех считать умею.

Ведущий: 

Вот так Кикимора, учиться тебе надо. Это тебе не с Лешим играть. Наши дети умные. Они считать умеют.

Кикимора: 

Разонравилась мне эта игра, давайте в другую играть.

Ведущий: 

Хорошо. Вот, что ты любишь? Чем мы можем тебя порадовать?

Кикимора: 

Рыбку люблю, только ловить я ее не умею.

Ведущий: 

А мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте научим Кикимору ловить рыбку. И ты, Кикимора вставай с ребятами.

Детей ставят в две команды по 6 человек. В одной из команд шестая – Кикимора. Раскладываются: 2 обруча, рыбки и другие предметы, 2 ведерка. Объясняются правила.

Игра «Налови рыбку»

Кикимора:

Вот спасибо, теперь научу Лешего. Будем с ним вместе рыбу ловить.

А вот у меня лучше всего получается танцевать. Я тут со своими сестренками кикиморками танцевальный кружок у нас на болоте организовала. Могу и вас научить. Вставайте -ка в круг и повторяйте все движения за мной.

Танец по показу «Чудо - Юдо»

Кикимора: 

А еще я люблю загадки загадывать.

1.

Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги.

Зато есть замечательный аппарат летательный.

Что это? (ступа)

2.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

3.

Вот совсем нетрудный, коротенький вопрос.

Кто в чернилку сунул деревянный нос?(Буратино)

4.

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот.

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как? (Матроскин)

5.

Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Ну, конечно, это загадка про меня. Молодцы, справились. Вот там за это шишечки – вкусные… Держите, у меня еще много есть.

Ведущий: 

Так шишечку твою в рот не положишь. Надо чем – нибудь сладким угощать. Дети любят сладкое.

Кикимора: 

Сладкое!(Спрашивает у детей). А что, шишек совсем не едите? (Дети отвечают).

А песенку мне споете?

Ведущий: 

Конечно. Ребята, давайте споем Кикиморе поздравительную песенку.

Дети встают у стульчиков. Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже»,

муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеева.

Кикимора:

Спасибо, порадовали. Вот вам тогда сладости. Кушайте на здоровье и меня, Кикимору вспоминайте. Засиделась я тут у вас. Домой побегу. До свидания!

Ведущий:

И нам, ребята, пора в группу возвращаться. 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Домовой – добрый дух, охраняющий жилище, многим знаком по сказкам и поверьям. Как известно из славянских мифов, домовой –энергичный старичок маленького роста, с седой бородой и добрым выражением лица, который превращается в невидимку. 10 – февраля – День домового. В этот день домовёнка развлекают песнями и плясками, а вечером на столе оставляют угощение – молоко, сладости, пирожок и другое. По сценарию в гости в детский сад к ребятам приходит Домовой Кузя с угощением. Ребята вместе с появившейся Бабой Ягой поздравляют и развлекают Домового. Дети поют песни, играют и танцуют.
0 ₽
Сценарий "Именины Кикиморы" - веселое развлечение для ребят детского сада. В детский сад приходит Кикимора, которая забывает, что у нее в этот день именины. Ребята вместе с Кикиморой играют в разные игры, танцуют любимые танцы болотной жительницы, а она загадывает им загадки.
0 ₽