Сценарий выпускного праздника
для учащихся начальной школы
«День придуманных уроков»
Дети заходят в зал, рассаживаются по местам за столиками. Звучит весёлая музыка – выходят Веселинка-клоунесса и Весельчак-клоун
Веселинка - Ну, вот, все и расселись.
Клоун - Ну, вот, все и собрались.
В. - Позвольте представиться. Меня зовут Веселинка. А этого дылду с глупым лицом - Весельчак.
К. - Почему это у меня лицо глупое?
В. - Вот и мне интересно, почему это оно у тебя такое? (корчит рожу)
К. - И вовсе оно не глупое. Оно доброе и симпатичное. Ребята, как меня увидели - сразу улыбаться начали.
В. - Еще бы. Я когда тебя в первый раз увидела - вообще неделю хохотала.
К. - Ой, как смешно! Только пришли мы сюда не за этим. Ты сначала сделай дело, а потом и смейся смело!
В.– А смех нашему делу не помеха! (смеётся) От него только настроение повышается!(бежит к ребятам и щекочет их) Вот видишь!
Клоун оттягивает её от детей и ставит в угол.
К .– Ты пока в углу повеселись, а (многозначительно)ДЕЛОМ – Я займусь!
В. – А почему это ты?
К. – По старшинству.
В. – Да ты всего-то на 5 минут раньше родился! К тому же, наша мама, Веселуха, всегда говорит: «Кто веселей – тот и мудрей», а значит главней и лучшей! Вот. Съел?
К. – И даже не поперхнулся. Посмотри на себя! Никакой ответственности! Да ты, своей весёлостью и несерьёзностью любое ДЕЛО провалишь. (возмущается в сторону) Подарила же мама родственницу – теперь мучайся. И ведь никуда от неё не денешься – сестра близнец.
В. – Думаете мне легко? Все вокруг весёлые, да беззаботные – семья у нас такая, Веселухиных. А с ним ни побегать, ни поиграть, корпит над своими уроками. В семье не без…умника! Нудилка-зубрилка!
К. – Всё, хватит ругаться, давай ДЕЛОМ заниматься.
В. – Да и пожалуйста. (пафосным голосом) От имени и по поручению…
К. – (перебивая и так же пафосно) Нам доверено и порученно…
В. – Я уже это говорила.
К. – Ты не так говорила.
В. - А как же я говорила?
К. – Подожди, не сбивай меня с ответственной мысли.
В. - Я сбиваю? Да у тебя же вместо мыслей одни конфузии в голове!
К. - Да ты без моих “конфузий” и дня не проживешь. Своих-то у тебя нет. Совсем.
В. – Нет. Так дело не пойдёт. Мама нам поручила ответственное ДЕЛО, а мы…
К. – Да, только ссоримся и ничего не делаем. Слушай, а давай мириться!
В. – Давай! Прости меня, пожалуйста. Ты самый лучший и самый умный!
К. – И ты самая весёлая и забавная!
Идут к детям, обнимают их и просят у них прощения
К. – И ты меня прости.
В. – Ты тоже меня прости.
К. – За то, что сразу вам не рассказали.
В. – И столько времени зря потеряли.
К. – Да. Ведь у нас к вам ДЕЛО!
В. – Мы организуем набор в самую лучшую,
К.- самую весёлую,
В. - самую необычную,
К. – для взрослых непривычную,
Вместе- « Школу выдуманных уроков»!
В. – Все ваши школьные предметы отменяем,
К. – И придуманными вами уроками заменяем.
В. – А в конце обучения,
К. – Чтобы не у кого не осталось сомнения,
В. - Что наша школа лучшая на свете,
К. - Выдаём подарки всем детям!
К. – Но чтобы туда попасть, нужно провести серьёзный и тщательный отбор.
В. – Легко. (идёт к детям) Этого берём, этого не берём, этого снова берём, этого, ладно уж, не берём.
К. – Нет. Тут надо по другому.
ИГРА – кричалка «Да-нет»
- Все вы были (вы раньше были) маленькими? (да)
- Толстыми и лупоглазенькими?
- А сейчас вы подросли?
- Крышей голову снесли?
- Поумнели, повзрослели? - Взрослым всем вы надоели? - К нам на праздник наряжались? - В луже все вы извалялись? - Другу рады вы всегда? - С ним деретесь иногда? - Вы на занятиях прилежны? - Тогда мы вас, возьмем, конечно!
В.– Ладно, договорились, всех берём. Теперь, можно отправляться?
К.- Можно…
В. - Ура!
К.- Но не сразу.
В. – Почему?
К. – (пафосное) Нам просто необходимо изучить школьное расписание.
В. – Ты сейчас своим умным видом всех ребят распугаешь.
К. – (обиженно) Но нам необходимо…
В. – Я с тобой полностью согласна, Но сделаем мы это чуть-чуть веселее. Ребята, вы согласны? (Да) Тогда выбирайте для себя уроки сами. Мы вам говорим название урока, а те, кто хочет на него ходить, громко кричит «Я».
(На экране – расписание «Дня придуманных уроков»)
ИГРА – кричалка + презентация «Выбери урок»
- урок дружбы с приведениями,
- урок изготовления рогаток,
- урок соноведения,
- урок катания на роликах,
- урок борьбы с пиратами,
- урок смешинок,
- урок обхитри Бармалея,
- урок дразнилок,
- урок поиска сокровищ,
- урок поедания вкусняшек,
- урок выбражалок,
- урок компьютерных игр,
- урок прыгания по лужам,
- урок рожецекривлялок,
- урок юного взрывотехника,
- урок смотрения мультиков.
В. – Ну вот школьное расписание мы изучили. А теперь можно отправляться?
К. – (задумчиво и с сомнением) Можно…
В. – Ура?
К. – Но не сразу!!!
В. - Что же еще нужно?
К. - Как же вы собрались в школу, с пустыми руками?
В. - А у нас не пустые руки, у них есть пальцы! Целых 10!
К. - Какая же ты умная! Ты бы еще на ногах посчитала, было бы 20! Ребята, как вы думаете, что нам надо взять с собой?
(Дети отвечают)
В. – Сейчас мы вместе соберём школьный портфель. И не забывайте, что школа у нас весёлая, а уроки необычные и с собой можно брать всё, что захотите.
ИГРА – презентация «С собой в школу» - что положить в портфель?(наоборот) (дети кричат «да» - «нет», но наоборот, школьным предметам – «нет», игрушкам, роликам и т.п. – «да»)
В. – А ещё, нам необходим с собой… подарок!
К. - Правильно! Наши учителя очень любят подарки.
В. – А давай, подарим, кого ни будь из ребят, смотри, какие они сегодня нарядные!
К. - Давай, мы лучше тебя подарим, посмотри, какая ты сегодня веселая! Сейчас тебя поймаю (ловит за шкирку двумя пальцами) посажу в мешок (показывает) завяжу сверху бантик – чем не подарок?
В. – (вырывается, бежит к детям) Ой, ребята, помогите, от бешенного клоуна защитите! (Бегают между столиками, прикрываясь детьми)
К. – (запыхавшись) Ладно. Никого мы дарить не будем!
В. - Что так и пойдем без подарка?
К. – Нет. Мы возьмём с собой хорошее настроение – лучший подарок нашим учителям. Пора отправляться на первый урок.
В. – А на какой?
(звучит голос кукушки, сначала очень тихо, громче и быстрее)
К. – Сам не знаю. Куда школьный звонок перенесёт. Слышишь – звонит.
В. – Где?
К.– Да вот же, кукует – надрывается. Побежали быстрее, а то опоздаем.
Убегают за дверь. На экране – часы с кукушкой (или над ширмой настоящие). Голос кукушки в записи.
1 урок.
К. - Ку-ку! (Спряталась, потом снова появилась.) Ку-ку. (Помолчала, подумала.) Что-то я не выспалась.Ку-ку… За окном солнце вовсю светит, а на часах – утро… С чего бы это? Ну да не наше кукушкино дело рассуждать. Наше дело учителей к уроку будить. Ку-ку… Эх жалко их. Так за день устают, что к ночи просто с ног валятся. Ку-ку... Им пошалить охота, – а всё туда же – обучай, наставляй! Ладно, надо будить. Ку-ку-ку!!! (в конце зевает)
Выходит Заяц – очень бодрый и совершенно не сонный.
Заяц. – Кукушка, ты опять проспала?!
Кукушка. – Возможно… хотя с другой стороны… раньше солнце всегда всходило по моему сигналу, ку-ку… а в последнее время мы не совпадаем… может быть, там что-нибудь испортилось…ку!
З. – Просто весна настала, а ты и не заметила. Сейчас солнце, намного раньше встаёт.
На экране капель и большая лужа. Под экран в ужасе выскакивает Лиса.
Лиса - (в ужасе) А-а-а-а! Что это? Где это? Как это? (садится посреди лужи)
З. - С добрым утром, Лиса.
Л.-(оглядываясь) Слушай, Заяц, где это я?
З. - Сейчас посмотрим. (обходит Лису, разглядывает) Ты, Лиса, у себя дома.
Л.-(недоверчиво) Дома? А на чем же я сижу?
З. - (осматривает Лису) На луже.
Л. - Интересно, откуда же у меня дома лужа взялась? Заснула-то я в кровати, а просыпаюсь – лужа. А крыша куда делась вместе со стенами? (вскакивает) Где мой дом? Где я вас спрашиваю?
З. - Вот эта лужа – теперь и есть твой дом.
Л. - (возмущенно) Что? Посмотри на меня внимательно!
З. - Смотрю.
Л. - Похожа я на лягушку?
З.- Не очень. Лягушка зеленая, а ты рыжая.
Л. - Правильно. Это лягушки в лужах живут и булькают, а у меня знаешь какая изба! Дворец! С колоннами! Светлая! Прозрачная! Так и сияет! Красавица!
З. - Видел, всю зиму любовался.
Л. - То-то же! А где она? Украли! (кричит) Воры! Жулики! Держи! Хватай! Догоняй! Окружай! (мечется)
З.- Погоди, Лиса, постой! Неужели ты ничего не замечаешь?
Л.- Не замечаю!? Да, я сразу заметила: раньше у меня был дом, а теперь нету!
З.- А больше ничего не замечаешь?
Л.- Да нет. Больше, вроде бы, ничего не украли.(заглядывает за ширму) Одеяло не пропало, кровать на месте, запасы тоже не украли…
З. - Что ты все про свое добро, ты не на вещи смотри, а погляди, что вокруг творится.
Л. - Безобразие творится! Воры – воруют. Скоро все растащат!
З. - Нет, ты посмотри, что настало!
Л. - (мрачно)Настали ужасные времена.
З. - Весна – вот, что настало!
Л .- (нервно оглядывается) Весна? Где?
З .- Везде.
ИГРА – презентация «Это весна?»
З .– Вот видишь!
Л. - Ну и что?
З. - А то, весна пришла, изба твоя ледяная и растаяла и лужу превратилась.
Л. - Вот в эту лужу?
З.- В эту.
Л. - (бросается под кровать) Скорей! Скорей!
З. - Ты куда?
Л. - За тазиком. (вытаскивает из-за ширмы тазик) Вот он! Заяц, беги – тащи сюда ведра, кастрюли, миски! Всю посуду!
З. - Бегу! (бросается к двери и тут же возвращается) А зачем?
Л. - Избу собирать! Пока не утекла! Помогай! Стены в ведра нальем, а крышу в тазик – я свой дом не брошу, я его сберегу! Чашки неси, стаканы, блюдца, чайник тоже неси!
З.– Ты что в чайнике жить будешь?
Л. - (перестает черпать воду) В чайнике? Нет. Там тесно и мокро. Что же мне делать?!
З. – Прощайся со своим хозяйством. Зимой новую избу отстроишь. А сейчас давай к уроку готовиться.
Л.– Точно, надо порядок в классе навести.(бросается к раскиданным вещам) Надо же! Куда же их… Нет, сначала уберу со стола. (бросается к столу) Сейчас ученики придут, а у меня уже всё…(роняет сразу несколько чашек, раздаётся звук разбитого стекла) Ах ты, батюшки!…
Заходят Веселинка и Клоун-Весельчак
В.– Что это такое? Землетрясение?
К. - По-моему, это посудобиение.
З. - Или чашкодробление!
В. - Или тарелкометание!
Л. - Я только хотела навести порядок.
К. – Разве так порядок наводят? Ребята, давайте научим Лису.
ИГРА – повторяют движения
-В руки веник мы возьмем, и полы все подметем, -Ну а следующий этап, вымыть пол нам каждый рад! -Дух сейчас переведем, пыль мы вытирать начнем! -Да, белье мы постираем, полоскаем, отжимаем! -А на кухне пострагаем, хлеб порежем, помешаем,
-А теперь еще быстрее, интенсивней, веселее!
-А теперь наоборот начнем мы перечень забот!
-В доме нашем круглый год полна горница забот!
Л. – Яйца курицу не учат! Да я лучшая хозяюшка в нашей школе. В. - Тогда быстро занимаем свои места, и начинаем.
Л. – А мне пора на свой учительский трон.
С одной стороны стоит трон, на нём большая бутафорская кнопка. Веселинка и клоун садятся за стулья перед ширмой (как ученики), Лиса садится на учительский трон, Заяц мастится рядом.
Кукушка – Ку-ку.
Л.– Итак, урок первый. «Ведение домашней бесхозяйственности». Сегодня мы изучим: - засолку мухоморов,
- консервирование поганок,
- паучковую морилку,
- засушку тараканов…
К.– И зачем нам это богатство?
Веселинка в нетерпении тянет руку
Л.– В город вывезем и будем в супермаркете продавать. (Веселинке) Я тебя слушаю.
В.– Боюсь предположить, что никто этого не купит. Правда, ребята?
Лиса встаёт с трона, на него быстро усаживается Заяц.
Л. - А я вам говорю – будет спрос! Потому что в чем наше главное преимущество? – Правильно! Мы экологически чистые! И берем недорого! Так что сидите и изучайте рынок сбыта.
Клоун достаёт папирус, разворачивает и читает.
К. – Я готов.
Л. – Темнота, ты бы ещё наскальные рисунки сюда приволок для наглядности.
Заяц пренебрежительно забирает у клоуна папирус и показывает как надо –сворачивает в трубочку и разглядывает через него детей.
З. – Так пойдёт?
Л. - Не пойдет! (забирает трубу)
З. - Почему?
Л. - По твоему ушастому кочану. Я тут по случаю тарелку приобрела.
З. – У тебя что, своих тарелок мало?
Л. – Эта спутниковая, к интернету подключается.
З. – А зачем нам?
Л. – Так я же хозяйственная, а в хорошем хозяйстве всё пригодится. Смотрите: подключаем и играем.
ИГРА - презентация «Компьютерные игры»
К. – Вы тут пока играйте, а мы на другой урок поспешим. (Лиса и Заяц в процессе игры уходят за ширму) Куда отправимся?
В. - Хочется чего-нибудь необычного, экзотического.
К. – Тогда нам на Мадагаскар (Тогда нас ждут на Мадагаскаре). Кукушка – работай!
Кукушка. –(лениво) Ку-ку.
Веселинка и Клоун убегают за двери
В. – Я первая.
К. – Нет, я первей.
Кукушка. – Ку-у-у-у-у!!!
Из-за ширмы выходят бегемотиха Глория и Жирафа мадагскарская. Садятся на пол и играют в карты.
2 урок.
Жирафа. - Я выиграла! Конфета моя!
Глория. - (капризно)Ты всё время выигрываешь! Как только ты не толстеешь от конфет!
Ж. - Потому что я их все отдаю тебе.
Г. – Давай поиграем во что-нибудь другое? Например, в преферанс?
Ж .–Нет, надоело... Скучно...
Г. - Ладно-ладно, не капризничай, попозже сходим на ученья к Бармолею, он нам погадает.
Ж. - Да ну его... он гадает всё-время одно и то же, неинтересно: тусовка – дискотека – ночной клуб, клуб - дискотека – тусовка. Надоело!
Г. – А как же айренби, дископати, старт-тинейджер?
Кукушка. – (очень настойчиво) Ку-ку-ку!
Ж. – Ура! Ты слышала звонок! Пора урок начинать!
Г.– Точно. Урок «Африканской вечеринки».
Ж. – Да мы сейчас такую мадагаскарскую тусовку организуем, какой за тысячи лет ни один ученик не видел! Да такой приём им и в самом страшном сне не снился! Сейчас ещё кока-колы с трехлитровую банку и тогда можно вокруг пальмы хоровод водить.
Выходят Веселинка и Клоун.
В. – Глория, Жирафа, что у вас происходит?
Ж. – Не Жирафа, а Жирафа Мадагаскарская. Не происходит, а к уроку готовимся.
В. – А где же Мерлин?
Ж. – Дядя приболел. Попросил меня за Глорией присматривать, а мне с ней скушно!
Г. – (обижаясь) А я тебе не подушка-пердушка и не бомба-вонючка, чтобы со мной весело было!
Ж. – Так и я о том же.
К.- Ну, вот откуда ты такая!..
Ж. - Какая?
К. – Самая… обаятельная и привлекательная!
Ж. – Из джунглей вестимо.
В. – Ладно вам. Ученики уже заждались, давайте урок проводить.
Ж. – Точно. Там и повеселимся.
Г. – Итак, начинаем урок. Тема – африканская вечеринка.
Жирафа сначала садится, потом встаёт на учительский трон.
Ж.–(восхищённо) В программе: мадагаскарский макияж, фейерверки, африканские маски и папуасский РЭП.
Г.– А начнём мы с …
Ж. – Маленького взрыва. (протыкает иголкой шарик с серпантином над детским столиком) Хи-хи. Вот и фейерверк!
Г. – Нет. Начнём мы с мадагаскарского грима. А ребята смогут выбрать, какой грим им больше нравится.
ИГРА – презентация «Африканский грим»
Ж. – А теперь и сами попробуем.
ИГРА – «Сделай маску»
Гримом (мелками) рисуют друг на друге – 2 пары
Ж. – А зафиналим всё папуасским РЭПом.
ТАНЕЦ – « РЭП для папуасов»
(имитируют движения папуасов вокруг костра, метание копья, танец обезьян, прыжки антилоп и др.)
Г. – Пятёрка… спелых бананов вам за кривляния и копьёметание.
Ж.– Купят дома родители. А у меня от нашей тусы что-то голова разболелась…, или ухо заложило…,это…, нет это, или копыта дрожат…
В. – А хвост у тебя от энного места не отвалился? А то могу помочь.
Г. – Это она в дядюшку, слишком мнительная.
К. - А мама учила, что к больному местечку надо приложить что-либо холодненькое.
В. - Например…лягушку!
Г.- А еще полезнее – крокодила!
Кукушка.– К Бабе-Яге вам надо. Она что нужно вылечит.
В. – А что не нужно отрежет и выкинет.
Ж.–(закрываясь)Мне всё нужно!
К .– (успокаивает) Значит всё вылечит. Давай, школьный звонок, накукуй нам Бабу-Ягу!
Кукушка .– Ку-у-у-у-у-у-у-у…
Появляется маленькая Баба-Яга - Ягуля
Ягуля.- Фу-фу! Русским духом пахнет! Да ещё и школьным! Ужас!!!
Веселинка радостно бежит к ней обниматься.
В. – Ягуличка, привет. А мы к Бабе-Яге пришли, за помощью!
Я. – К которой?
К. – К любой, что постарше будет. Куда все взрослые делись, почему никто гостей не встречает?
Я. – Так они это… с утра ступы смазали, потом отполировали, свечи продули, развал – схождение проверили, карбюратор прочистили….
В. - Ты свои технические штучки-дрючки оставь. Ближе к делу!
Я. - Потом помело перебрали, подтянули …
В. и К. - Дальше!
Я. – И полетели…!
Все – Куда?!
Я. – А кто их знает. По делам отправились.
Жирафа нервно суетится.
Ж. – Что же делать? Что делать!? Что же мне теперь делать, я вас спрашиваю???
Я. – Стоять!... для начала. (берёт её ногу, поднимает и переставляет в другую сторону) И копыто своё от это букашки отодвинь.
Ж.-(отодвигая ногу) А что?
Я.– А неизвестно, какая она букашка - настоящая или только с виду... Знаешь, сколько их тут всяких - принцев-букашек, царевен-лягушек, паучков-царевичей, крыс-королевичей... Давеча тут один вроде вас - залетный - комара на щеке прихлопнул, так во Франции до сих пор междоусобица.
К.- Почему?
Я. - Правящую династию прервал.
Ж. – Ты мне зубы не заговаривай. Помогать колдавать то кто будет?
Я.– Я.
Ж. – (с недоверием) Ты?! Я, по-вашему, самоубийца что ли?
Я. – Не боись. Я уже школу на курьих ножках закончила, и курс молодой Яги прошла. Сейчас мы тебя быстро в чувство приведём. И ребята мне помогут.
К. – Им нельзя колдовать, они ещё экзамен не сдали.
Я.– А это мы исправим. Проведём ЕГЭ от Яги – контрольный зачёт по-вашему. Ребята, вы согласны? (Да)
К. – А справитесь? (Да)
Я. – Тогда держитесь. Первое задание. Вам нужно ответить на вопросы экзамена для настоящего выпускника. Кто знает ответ, быстро поднимайте руки.
Вопросы шуточного экзамена на настоящего выпускника:
- Сколько в вашем классе мальчиков по имени Иван (любое имя)!
- Кому поставили последнюю двойку?
- Кому делали больше всего замечаний?
- Последняя приятная новость, которую вам сообщили учителя?
- Сколько в классе девочек?
- Самая длинноволосая ученица?
Я. – Ну это было так себе задание, на двоечку. А вот кто хочет оценку повыше, тот должен справится со следующим.
Заходит Лиса с Зайцем. Лиса, не обращая ни на кого внимания, подметает пол метлой. Под ногами у героев, отодвигая Ягулю.
Я. - Ну что переходим к заданию посложнее? А может останетесь двоишниками? Тогда сейчас я вам такое придумаю. Да. Вот только сосредоточусь. (к Лисе) Да что происходит?
Л. – А то не видно? Прибираюсь я. Поразвили здесь бардак.
Я. – А почему моей метлой, у тебя своего реквизита нет?
Л.– Да у тебя она всё равно без дела валяется!
Я. – (возмущённо) Как это без дела?! Да она мне очень-очень нужна, для… (на ходу придумывает) для… да для экзамена! Точно, придумала! Вот вам побольше мусора (высыпает на пол чупу-чупсы). Ваша задача всё убрать. Нужно метлой смести чупа-чупсы в свою сторону, Лиса к себе, а выпускник к себе. Кто наметёт больше – тот и победил.
ИГРА – «Генеральная уборка»
Сначала показывают с нормальными мётлами, потом вызывают желающего, потом обе метлы заменяют на мётлы с одной хворостинкой. В процессе игры Лиса или подыгрывает или хитрит, играя нормальной метлой.
Я. – С заданием на тройку вы тоже справились.
В.- А кто из вас может учиться на пятёрки – четвёрки? (Я)
Я. - Сейчас проверим. Вместо мусора насыпим ваши оценочки, из метлы-подметалки сделаем метлу-гадалку. Нужно с закрытыми глазами из общей кучи вымести только те оценки, на которые вы хотите учиться. А ребята за столиками будут подсказывать.
ИГРА «Гадание на метле – на какую оценку будешь учиться»
Я.– Это у нас были четвёрочники, а теперь последнее задание – на пятёрку. Да пятёрка – это не просто оценка, а настоящее сокровище. Вот и задание будет найти настоящее сокровище.
К.- Как это?
В. - А очень просто, по стрелкам-указателям. Куда они выведут там и сокровище.
По залу расположены стрелки (на стенах, на полу, потолке, выглядывают из-за оформления, + указатель) но в итоге они приводят к месту, где ничего нет. В процессе игры Ягуля оказывается под последней стрелкой.
В. - Нет тут никакого сокровища!
Я. – (как будто ни при чём) И что теперь делать?
К. – В карманах поискать. Не зря стрелка на тебя показывает.
Я. – (достаёт из кармана стрелку) Уж и пошутить нельзя. Ладно нам… (сама поворачивает стрелку куда надо) туда.
Делает петлю по залу и заходит за ширму. Вытаскивает сундук.
Я.– Вот оно.
З. – Настоящее сокровище!!!
Достают из сундука огромную бутафорскую книгу, а из книги маленькую записочку.
Я. – Вот.
Л .-Как? Ни денег, ни золота, одна записка!
К. - Читай! И узнаешь тайну сокровища.
Я. – (читает) «Сокровище – это каникулы!
Можно классно отдохнуть! Не уставайте отдыхать на пятёрку!
И подпись: Ваш учитель».
В. – Действительно все экзамены сданы.
К. – Несуществующие уроки пройдены.
Л. – Контрольные сделаны.
З. – Оценки поставлены.
Г.– И двоечники… не обнаружены.
Я.– Значит пора на каникулы.
Ж. – А как же я?
Я. – А тебя я запишу в симулянты, а это лечит только хорошее настроение.
К. – Которое подарит нам наш праздник.
В.– И откроет его …………………….учитель …класса …школы.
Торжественная часть. Чаепитие. Танцевально-игровой блок
14