Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий театрализованного праздника "День придуманных уроков"

Сценарий театрализованного праздника "День придуманных уроков"

Сценарий веселого и красочного мероприятия с участием выпускников начальной школы и учащихся творческих коллективов. Танцы, песни, игры и волшебные превращения а так же интересные персонажи помогут Вам отлично провести выпускной праздник.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного праздника
для учащихся начальной школы
«День придуманных уроков»

Дети заходят в зал, рассаживаются по местам за столиками. Звучит весёлая музыка – выходят Веселинка-клоунесса и Весельчак-клоун

Веселинка - Ну, вот, все и расселись.
Клоун - Ну, вот, все и собрались.
В. - Позвольте представиться. Меня зовут Веселинка. А этого дылду с глупым лицом - Весельчак.
К. - Почему это у меня лицо глупое?
В. - Вот и мне интересно, почему это оно у тебя такое? (корчит рожу)
К. - И вовсе оно не глупое. Оно доброе и симпатичное. Ребята, как меня увидели - сразу улыбаться начали.
В. - Еще бы. Я когда тебя в первый раз увидела - вообще неделю хохотала.
К. - Ой, как смешно! Только пришли мы сюда не за этим. Ты сначала сделай дело, а потом и смейся смело!
В.– А смех нашему делу не помеха! (смеётся) От него только настроение повышается!(бежит к ребятам и щекочет их) Вот видишь!

Клоун оттягивает её от детей и ставит в угол.

К .– Ты пока в углу повеселись, а (многозначительно)ДЕЛОМ – Я займусь!
В. – А почему это ты?
К. – По старшинству.
В. – Да ты всего-то на 5 минут раньше родился! К тому же, наша мама, Веселуха, всегда говорит: «Кто веселей – тот и мудрей», а значит главней и лучшей! Вот. Съел?
К. – И даже не поперхнулся. Посмотри на себя! Никакой ответственности! Да ты, своей весёлостью и несерьёзностью любое ДЕЛО провалишь. (возмущается в сторону) Подарила же мама родственницу – теперь мучайся. И ведь никуда от неё не денешься – сестра близнец.
В. – Думаете мне легко? Все вокруг весёлые, да беззаботные – семья у нас такая, Веселухиных. А с ним ни побегать, ни поиграть, корпит над своими уроками. В семье не без…умника! Нудилка-зубрилка!
К. – Всё, хватит ругаться, давай ДЕЛОМ заниматься.
В. – Да и пожалуйста. (пафосным голосом) От имени и по поручению…
К.(перебивая и так же пафосно) Нам доверено и порученно…
В. – Я уже это говорила.
К. – Ты не так говорила.

В. - А как же я говорила?
К. – Подожди, не сбивай меня с ответственной мысли.
В. - Я сбиваю? Да у тебя же вместо мыслей одни конфузии в голове!
К. - Да ты без моих “конфузий” и дня не проживешь. Своих-то у тебя нет. Совсем.
В. – Нет. Так дело не пойдёт. Мама нам поручила ответственное ДЕЛО, а мы…
К. – Да, только ссоримся и ничего не делаем. Слушай, а давай мириться!
В. – Давай! Прости меня, пожалуйста. Ты самый лучший и самый умный!
К. – И ты самая весёлая и забавная!

Идут к детям, обнимают их и просят у них прощения

К. – И ты меня прости.
В. – Ты тоже меня прости.
К. – За то, что сразу вам не рассказали.
В. – И столько времени зря потеряли.
К. – Да. Ведь у нас к вам ДЕЛО!
В. – Мы организуем набор в самую лучшую,
К.- самую весёлую,
В. - самую необычную,
К. – для взрослых непривычную,
Вместе- « Школу выдуманных уроков»!
В. – Все ваши школьные предметы отменяем,
К. – И придуманными вами уроками заменяем.
В. – А в конце обучения,
К. – Чтобы не у кого не осталось сомнения,
В. - Что наша школа лучшая на свете,
К. - Выдаём подарки всем детям!
К. – Но чтобы туда попасть, нужно провести серьёзный и тщательный отбор.
В. – Легко. (идёт к детям) Этого берём, этого не берём, этого снова берём, этого, ладно уж, не берём.
К. – Нет. Тут надо по другому.

ИГРА – кричалка «Да-нет»

- Все вы были (вы раньше были) маленькими? (да)
- Толстыми и лупоглазенькими?
- А сейчас вы подросли?
- Крышей голову снесли?
- Поумнели, повзрослели? - Взрослым всем вы надоели? - К нам на праздник наряжались? - В луже все вы извалялись? - Другу рады вы всегда? - С ним деретесь иногда? - Вы на занятиях прилежны? - Тогда мы вас, возьмем, конечно!

В.– Ладно, договорились, всех берём. Теперь, можно отправляться?
К.- Можно…
В. - Ура!
К.- Но не сразу.
В. – Почему?
К.(пафосное) Нам просто необходимо изучить школьное расписание.
В. – Ты сейчас своим умным видом всех ребят распугаешь.
К.(обиженно) Но нам необходимо…
В. – Я с тобой полностью согласна, Но сделаем мы это чуть-чуть веселее. Ребята, вы согласны? (Да) Тогда выбирайте для себя уроки сами. Мы вам говорим название урока, а те, кто хочет на него ходить, громко кричит «Я».

(На экране – расписание «Дня придуманных уроков»)
ИГРА – кричалка + презентация «Выбери урок»

- урок дружбы с приведениями,
- урок изготовления рогаток,
- урок соноведения,
- урок катания на роликах,
- урок борьбы с пиратами,
- урок смешинок,
- урок обхитри Бармалея,
- урок дразнилок,
- урок поиска сокровищ,
- урок поедания вкусняшек,
- урок выбражалок,
- урок компьютерных игр,
- урок прыгания по лужам,
- урок рожецекривлялок,
- урок юного взрывотехника,
- урок смотрения мультиков.
В. – Ну вот школьное расписание мы изучили. А теперь можно отправляться?
К.(задумчиво и с сомнением) Можно…
В. – Ура?
К. – Но не сразу!!!
В. - Что же еще нужно?
К. - Как же вы собрались в школу, с пустыми руками?
В. - А у нас не пустые руки, у них есть пальцы! Целых 10!
К. - Какая же ты умная! Ты бы еще на ногах посчитала, было бы 20! Ребята, как вы думаете, что нам надо взять с собой?

(Дети отвечают)

В. – Сейчас мы вместе соберём школьный портфель. И не забывайте, что школа у нас весёлая, а уроки необычные и с собой можно брать всё, что захотите.

ИГРА – презентация «С собой в школу» - что положить в портфель?(наоборот) (дети кричат «да» - «нет», но наоборот, школьным предметам – «нет», игрушкам, роликам и т.п. – «да»)

В. – А ещё, нам необходим с собой… подарок!
К. - Правильно! Наши учителя очень любят подарки.
В. – А давай, подарим, кого ни будь из ребят, смотри, какие они сегодня нарядные!
К. - Давай, мы лучше тебя подарим, посмотри, какая ты сегодня веселая! Сейчас тебя поймаю (ловит за шкирку двумя пальцами) посажу в мешок (показывает) завяжу сверху бантик – чем не подарок?
В.(вырывается, бежит к детям) Ой, ребята, помогите, от бешенного клоуна защитите! (Бегают между столиками, прикрываясь детьми)
К.(запыхавшись) Ладно. Никого мы дарить не будем!
В. - Что так и пойдем без подарка?
К. – Нет. Мы возьмём с собой хорошее настроение – лучший подарок нашим учителям. Пора отправляться на первый урок.
В. – А на какой?
(звучит голос кукушки, сначала очень тихо, громче и быстрее)

К. – Сам не знаю. Куда школьный звонок перенесёт. Слышишь – звонит.
В. – Где?
К.– Да вот же, кукует – надрывается. Побежали быстрее, а то опоздаем.

Убегают за дверь. На экране – часы с кукушкой (или над ширмой настоящие). Голос кукушки в записи.

1 урок.

К. - Ку-ку! (Спряталась, потом снова появилась.) Ку-ку. (Помолчала, подумала.) Что-то я не выспалась.Ку-ку… За окном солнце вовсю светит, а на часах – утро… С чего бы это? Ну да не наше кукушкино дело рассуждать. Наше дело учителей к уроку будить. Ку-ку… Эх жалко их. Так за день устают, что к ночи просто с ног валятся. Ку-ку... Им пошалить охота, – а всё туда же – обучай, наставляй! Ладно, надо будить. Ку-ку-ку!!! (в конце зевает)

Выходит Заяц – очень бодрый и совершенно не сонный.
Заяц. – Кукушка, ты опять проспала?!
Кукушка. – Возможно… хотя с другой стороны… раньше солнце всегда всходило по моему сигналу, ку-ку… а в последнее время мы не совпадаем… может быть, там что-нибудь испортилось…ку!
З. – Просто весна настала, а ты и не заметила. Сейчас солнце, намного раньше встаёт.

На экране капель и большая лужа. Под экран в ужасе выскакивает Лиса.
Лиса - (в ужасе) А-а-а-а! Что это? Где это? Как это? (садится посреди лужи)
З. - С добрым утром, Лиса.
Л.-(оглядываясь) Слушай, Заяц, где это я?
З. - Сейчас посмотрим. (обходит Лису, разглядывает) Ты, Лиса, у себя дома.
Л.-(недоверчиво) Дома? А на чем же я сижу?
З. - (осматривает Лису) На луже.
Л. - Интересно, откуда же у меня дома лужа взялась? Заснула-то я в кровати, а просыпаюсь – лужа. А крыша куда делась вместе со стенами? (вскакивает) Где мой дом? Где я вас спрашиваю?
З. - Вот эта лужа – теперь и есть твой дом.
Л. - (возмущенно) Что? Посмотри на меня внимательно!
З. - Смотрю.
Л. - Похожа я на лягушку?
З.- Не очень. Лягушка зеленая, а ты рыжая.
Л. - Правильно. Это лягушки в лужах живут и булькают, а у меня знаешь какая изба! Дворец! С колоннами! Светлая! Прозрачная! Так и сияет! Красавица!
З. - Видел, всю зиму любовался.
Л. - То-то же! А где она? Украли! (кричит) Воры! Жулики! Держи! Хватай! Догоняй! Окружай! (мечется)
З.- Погоди, Лиса, постой! Неужели ты ничего не замечаешь?
Л.- Не замечаю!? Да, я сразу заметила: раньше у меня был дом, а теперь нету!
З.- А больше ничего не замечаешь?
Л.- Да нет. Больше, вроде бы, ничего не украли.(заглядывает за ширму) Одеяло не пропало, кровать на месте, запасы тоже не украли…
З. - Что ты все про свое добро, ты не на вещи смотри, а погляди, что вокруг творится.
Л. - Безобразие творится! Воры – воруют. Скоро все растащат!
З. - Нет, ты посмотри, что настало!
Л. - (мрачно)Настали ужасные времена.
З. - Весна – вот, что настало!
Л .- (нервно оглядывается) Весна? Где?
З .- Везде.
ИГРА – презентация «Это весна?»

З .– Вот видишь!
Л. - Ну и что?
З. - А то, весна пришла, изба твоя ледяная и растаяла и лужу превратилась.
Л. - Вот в эту лужу?
З.- В эту.
Л. - (бросается под кровать) Скорей! Скорей!
З. - Ты куда?
Л. - За тазиком. (вытаскивает из-за ширмы тазик) Вот он! Заяц, беги – тащи сюда ведра, кастрюли, миски! Всю посуду!
З. - Бегу! (бросается к двери и тут же возвращается) А зачем?
Л. - Избу собирать! Пока не утекла! Помогай! Стены в ведра нальем, а крышу в тазик – я свой дом не брошу, я его сберегу! Чашки неси, стаканы, блюдца, чайник тоже неси!
З.– Ты что в чайнике жить будешь?
Л. - (перестает черпать воду) В чайнике? Нет. Там тесно и мокро. Что же мне делать?!
З. – Прощайся со своим хозяйством. Зимой новую избу отстроишь. А сейчас давай к уроку готовиться.
Л.– Точно, надо порядок в классе навести.(бросается к раскиданным вещам) Надо же! Куда же их… Нет, сначала уберу со стола. (бросается к столу) Сейчас ученики придут, а у меня уже всё…(роняет сразу несколько чашек, раздаётся звук разбитого стекла) Ах ты, батюшки!…

Заходят Веселинка и Клоун-Весельчак

В.– Что это такое? Землетрясение?
К. - По-моему, это посудобиение.
З. - Или чашкодробление!
В. - Или тарелкометание!
Л. - Я только хотела навести порядок.
К. – Разве так порядок наводят? Ребята, давайте научим Лису.

ИГРА – повторяют движения
-В руки веник мы возьмем, и полы все подметем, -Ну а следующий этап, вымыть пол нам каждый рад! -Дух сейчас переведем, пыль мы вытирать начнем! -Да, белье мы постираем, полоскаем, отжимаем! -А на кухне пострагаем, хлеб порежем, помешаем,
-А теперь еще быстрее, интенсивней, веселее!
-А теперь наоборот начнем мы перечень забот!
-В доме нашем круглый год полна горница забот!

Л. – Яйца курицу не учат! Да я лучшая хозяюшка в нашей школе. В. - Тогда быстро занимаем свои места, и начинаем.
Л. – А мне пора на свой учительский трон.

С одной стороны стоит трон, на нём большая бутафорская кнопка. Веселинка и клоун садятся за стулья перед ширмой (как ученики), Лиса садится на учительский трон, Заяц мастится рядом.

Кукушка – Ку-ку.
Л.– Итак, урок первый. «Ведение домашней бесхозяйственности». Сегодня мы изучим: - засолку мухоморов,
- консервирование поганок,
- паучковую морилку,
- засушку тараканов…
К.– И зачем нам это богатство?
Веселинка в нетерпении тянет руку
Л.– В город вывезем и будем в супермаркете продавать. (Веселинке) Я тебя слушаю.
В.– Боюсь предположить, что никто этого не купит. Правда, ребята?

Лиса встаёт с трона, на него быстро усаживается Заяц.
Л. - А я вам говорю – будет спрос! Потому что в чем наше главное преимущество? – Правильно! Мы экологически чистые! И берем недорого! Так что сидите и изучайте рынок сбыта.

Клоун достаёт папирус, разворачивает и читает.
К. – Я готов.
Л. – Темнота, ты бы ещё наскальные рисунки сюда приволок для наглядности.

Заяц пренебрежительно забирает у клоуна папирус и показывает как надо –сворачивает в трубочку и разглядывает через него детей.

З. – Так пойдёт?
Л. - Не пойдет! (забирает трубу)
З. -  Почему?
Л. - По твоему ушастому кочану. Я тут по случаю тарелку приобрела.
З. – У тебя что, своих тарелок мало?
Л. – Эта спутниковая, к интернету подключается.
З. – А зачем нам?
Л. – Так я же хозяйственная, а в хорошем хозяйстве всё пригодится. Смотрите: подключаем и играем.

ИГРА - презентация «Компьютерные игры»

К. – Вы тут пока играйте, а мы на другой урок поспешим. (Лиса и Заяц в процессе игры уходят за ширму) Куда отправимся?
В. - Хочется чего-нибудь необычного, экзотического.
К. – Тогда нам на Мадагаскар (Тогда нас ждут на Мадагаскаре). Кукушка – работай!
Кукушка. –(лениво) Ку-ку.

Веселинка и Клоун убегают за двери

В. – Я первая.
К. – Нет, я первей.
Кукушка. – Ку-у-у-у-у!!!

Из-за ширмы выходят бегемотиха Глория и Жирафа мадагскарская. Садятся на пол и играют в карты.

2 урок.

Жирафа. - Я выиграла! Конфета моя!
Глория. - (капризно)Ты всё время выигрываешь! Как только ты не толстеешь от конфет!
Ж. - Потому что я их все отдаю тебе.
Г. – Давай поиграем во что-нибудь другое? Например, в преферанс?
Ж .–Нет, надоело... Скучно...
Г. - Ладно-ладно, не капризничай, попозже сходим на ученья к Бармолею, он нам погадает.
Ж. - Да ну его... он гадает всё-время одно и то же, неинтересно: тусовка – дискотека – ночной клуб, клуб - дискотека – тусовка. Надоело!
Г. – А как же айренби, дископати, старт-тинейджер?
Кукушка.(очень настойчиво) Ку-ку-ку!
Ж. – Ура! Ты слышала звонок! Пора урок начинать!
Г.– Точно. Урок «Африканской вечеринки».
Ж. – Да мы сейчас такую мадагаскарскую тусовку организуем, какой за тысячи лет ни один ученик не видел! Да такой приём им и в самом страшном сне не снился! Сейчас ещё кока-колы с трехлитровую банку и тогда можно вокруг пальмы хоровод водить.

Выходят Веселинка и Клоун.

В. – Глория, Жирафа, что у вас происходит?
Ж. – Не Жирафа, а Жирафа Мадагаскарская. Не происходит, а к уроку готовимся.
В. – А где же Мерлин?
Ж. – Дядя приболел. Попросил меня за Глорией присматривать, а мне с ней скушно!
Г.(обижаясь) А я тебе не подушка-пердушка и не бомба-вонючка, чтобы со мной весело было!
Ж. – Так и я о том же.
К.- Ну, вот откуда ты такая!..
Ж. - Какая?
К. – Самая… обаятельная и привлекательная!
Ж. – Из джунглей вестимо.
В. – Ладно вам. Ученики уже заждались, давайте урок проводить.
Ж. – Точно. Там и повеселимся.
Г. – Итак, начинаем урок. Тема – африканская вечеринка.

Жирафа сначала садится, потом встаёт на учительский трон.
Ж.–(восхищённо) В программе: мадагаскарский макияж, фейерверки, африканские маски и папуасский РЭП.
Г.– А начнём мы с …
Ж. – Маленького взрыва. (протыкает иголкой шарик с серпантином над детским столиком) Хи-хи. Вот и фейерверк!
Г. – Нет. Начнём мы с мадагаскарского грима. А ребята смогут выбрать, какой грим им больше нравится.

ИГРА – презентация «Африканский грим»

Ж. – А теперь и сами попробуем.

ИГРА – «Сделай маску»
Гримом (мелками) рисуют друг на друге – 2 пары

Ж. – А зафиналим всё папуасским РЭПом.

ТАНЕЦ – « РЭП для папуасов»
(имитируют движения папуасов вокруг костра, метание копья, танец обезьян, прыжки антилоп и др.)

Г. – Пятёрка… спелых бананов вам за кривляния и копьёметание.
Ж.– Купят дома родители. А у меня от нашей тусы что-то голова разболелась…, или ухо заложило…,это…, нет это, или копыта дрожат…
В. – А хвост у тебя от энного места не отвалился? А то могу помочь.
Г. – Это она в дядюшку, слишком мнительная.
К. - А мама учила, что к больному местечку надо приложить  что-либо холодненькое.
В. - Например…лягушку!
Г.- А еще полезнее – крокодила!
Кукушка.– К Бабе-Яге вам надо. Она что нужно вылечит.
В. – А что не нужно отрежет и выкинет.
Ж.–(закрываясь)Мне всё нужно!
К .– (успокаивает) Значит всё вылечит. Давай, школьный звонок, накукуй нам Бабу-Ягу!
Кукушка .– Ку-у-у-у-у-у-у-у…

Появляется маленькая Баба-Яга - Ягуля

Ягуля.- Фу-фу! Русским духом пахнет! Да ещё и школьным! Ужас!!!

Веселинка радостно бежит к ней обниматься.
В. – Ягуличка, привет. А мы к Бабе-Яге пришли, за помощью!
Я. – К которой?
К. – К любой, что постарше будет. Куда все взрослые делись, почему никто гостей не встречает?
Я. – Так они это… с утра ступы смазали, потом отполировали, свечи продули, развал – схождение проверили, карбюратор прочистили….
В. - Ты свои технические штучки-дрючки оставь. Ближе к делу!
Я. - Потом помело перебрали, подтянули …
В. и К. - Дальше!
Я. – И полетели…!
Все – Куда?!
Я. – А кто их знает. По делам отправились.
Жирафа нервно суетится.

Ж. – Что же делать? Что делать!? Что же мне теперь делать, я вас спрашиваю???
Я. – Стоять!... для начала. (берёт её ногу, поднимает и переставляет в другую сторону) И копыто своё от это букашки отодвинь.
Ж.-(отодвигая ногу) А что?
Я.– А неизвестно, какая она букашка - настоящая или только с виду... Знаешь, сколько их тут всяких - принцев-букашек, царевен-лягушек, паучков-царевичей, крыс-королевичей... Давеча тут один вроде вас - залетный - комара на щеке прихлопнул, так во Франции до сих пор междоусобица.
К.- Почему?
Я. - Правящую династию прервал.
Ж. – Ты мне зубы не заговаривай. Помогать колдавать то кто будет?
Я.– Я.
Ж.(с недоверием) Ты?! Я, по-вашему, самоубийца что ли?
Я. – Не боись. Я уже школу на курьих ножках закончила, и курс молодой Яги прошла. Сейчас мы тебя быстро в чувство приведём. И ребята мне помогут.
К. – Им нельзя колдовать, они ещё экзамен не сдали.
Я.– А это мы исправим. Проведём ЕГЭ от Яги – контрольный зачёт по-вашему. Ребята, вы согласны? (Да)
К. – А справитесь? (Да)
Я. – Тогда держитесь. Первое задание. Вам нужно ответить на вопросы экзамена для настоящего выпускника. Кто знает ответ, быстро поднимайте руки.
Вопросы шуточного экзамена на настоящего выпускника:

- Сколько в вашем классе мальчиков по имени Иван (любое имя)!

- Кому поставили последнюю двойку?

- Кому делали больше всего замечаний?

- Последняя приятная новость, которую вам сообщили учителя?

- Сколько в классе девочек?

- Самая длинноволосая ученица?

Я. – Ну это было так себе задание, на двоечку. А вот кто хочет оценку повыше, тот должен справится со следующим.

Заходит Лиса с Зайцем. Лиса, не обращая ни на кого внимания, подметает пол метлой. Под ногами у героев, отодвигая Ягулю.

Я. - Ну что переходим к заданию посложнее? А может останетесь двоишниками? Тогда сейчас я вам такое придумаю. Да. Вот только сосредоточусь. (к Лисе) Да что происходит?
Л. – А то не видно? Прибираюсь я. Поразвили здесь бардак.

Я. – А почему моей метлой, у тебя своего реквизита нет?

Л.– Да у тебя она всё равно без дела валяется!
Я.(возмущённо) Как это без дела?! Да она мне очень-очень нужна, для… (на ходу придумывает) для… да для экзамена! Точно, придумала! Вот вам побольше мусора (высыпает на пол чупу-чупсы). Ваша задача всё убрать. Нужно метлой смести чупа-чупсы в свою сторону, Лиса к себе, а выпускник к себе. Кто наметёт больше – тот и победил.

ИГРА – «Генеральная уборка»

Сначала показывают с нормальными мётлами, потом вызывают желающего, потом обе метлы заменяют на мётлы с одной хворостинкой. В процессе игры Лиса или подыгрывает или хитрит, играя нормальной метлой.

Я. – С заданием на тройку вы тоже справились.

В.- А кто из вас может учиться на пятёрки – четвёрки? (Я)

Я. - Сейчас проверим. Вместо мусора насыпим ваши оценочки, из метлы-подметалки сделаем метлу-гадалку. Нужно с закрытыми глазами из общей кучи вымести только те оценки, на которые вы хотите учиться. А ребята за столиками будут подсказывать.

ИГРА «Гадание на метле – на какую оценку будешь учиться»

Я.– Это у нас были четвёрочники, а теперь последнее задание – на пятёрку. Да пятёрка – это не просто оценка, а настоящее сокровище. Вот и задание будет найти настоящее сокровище.

К.- Как это?

В. - А очень просто, по стрелкам-указателям. Куда они выведут там и сокровище.

По залу расположены стрелки (на стенах, на полу, потолке, выглядывают из-за оформления, + указатель) но в итоге они приводят к месту, где ничего нет. В процессе игры Ягуля оказывается под последней стрелкой.

В. - Нет тут никакого сокровища!

Я.(как будто ни при чём) И что теперь делать?

К. – В карманах поискать. Не зря стрелка на тебя показывает.

Я.(достаёт из кармана стрелку) Уж и пошутить нельзя. Ладно нам… (сама поворачивает стрелку куда надо) туда.

Делает петлю по залу и заходит за ширму. Вытаскивает сундук.

Я.– Вот оно.

З. – Настоящее сокровище!!!

Достают из сундука огромную бутафорскую книгу, а из книги маленькую записочку.

Я. – Вот.
Л .-Как? Ни денег, ни золота, одна записка!

К. - Читай! И узнаешь тайну сокровища.

Я.(читает) «Сокровище – это каникулы!

Можно классно отдохнуть! Не уставайте отдыхать на пятёрку!

И подпись: Ваш учитель».
В. – Действительно все экзамены сданы.
К. – Несуществующие уроки пройдены.
Л. – Контрольные сделаны.

З. – Оценки поставлены.
Г.– И двоечники… не обнаружены.

Я.– Значит пора на каникулы.

Ж. – А как же я?

Я. – А тебя я запишу в симулянты, а это лечит только хорошее настроение.
К. – Которое подарит нам наш праздник.
В.– И откроет его …………………….учитель …класса …школы.

Торжественная часть. Чаепитие. Танцевально-игровой блок

14

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий театрализованного праздника для детей младшего школьного возраста. Интересные персонажи. веселый сюжет,коллективные задания по теме и игровые испытания сделают ваше мероприятие ярким, познавательным и запоминающимся событием для ваших учеников.
0 ₽
Сценарий театрализованного детского праздника для первоклассников, посвященный Букварю. Забавные герои, веселые уроки и подведение первых "школьных успехов" с вручением наград и поощрений сделают ваш праздник интересным, содержательным и душевным.
0 ₽
Сценарий веселого и красочного мероприятия с участием выпускников начальной школы и учащихся творческих коллективов. Танцы, песни, игры и волшебные превращения а так же интересные персонажи помогут Вам отлично провести выпускной праздник.
0 ₽