Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий торжественного открытия клуба "Исследователи истории"

Сценарий торжественного открытия клуба "Исследователи истории"

Сценарий открытия школьного исторического клуба предназначен для широкой аудитории читателей: от классных руководителей, обучающихся, педагогов дополнительного образования до совета родителей в школе. В сценарии есть переделки песен и стихотворений, использованы интерактивные моменты.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий торжественного открытия клуба "Большая перемена. Исследователи истории"

Песня под гитару (поют родители 6 Б класс, дети и учителя в форма флэш - моба)

"Это я, это мы, это - ты)

-1-
Я приеду сюда подышать нашим ветром,
Чтобы низкие тучи плыли над головой
Между Солнечным, Мирным потерять себя где-то,
И, конечно, найтись в школе нашей родной

А нам стрелки часов иногда развернуть бы,
Хоть и проще, порой, повернуть реки вспять
По трамвайным путям истории-судьбы
Разойдутся - и вместе сойдутся опять!

Припев:
Город – это не улиц сплетенье,
Не вокзал, не дома, не мосты-
Это люди, друзья, настроенье,
Это мы – это я, это ты

Может кто - то вернется не скоро,
Скажут страшно, то град, то дожди
Мой простреленный, раненый город,
Подожди, ты чуть-чуть подожди!

-2-
Не оставить нам школу в покое,
Не уйти, не сбежать не солгать
Это всё ж не любовь - это что-то другое,
Это то, для чего стоит верить и ждать

Чтобы снова и снова считать дни до встречи,
Чтоб на время забылись тоска и печаль,
Чтоб собраться нам в клубе, обнявшись за плечи,
Чтобы в трубке услышать: "Я еду, встречай!"

Припев
Город – это не улиц сплетенье,
Не вокзал, не дома, не мосты-
Это люди, друзья, настроенье,
Это мы – это я, это ты

Так давайте обнимемся скоро,
Скажем всем "Ты к нам в клуб приходи"
Пусть пока еще Клуб застенчив и молод,
Подожди, ты чуть-чуть подожди!

Выходит куратор клуба в МБОУ "Школа № 90 г.Донецка" "Большая перемена" Сметанникова Светлана Анатольевна.

С.А.: - Добрый день, дорогие гости, уважаемые наставники, родители, ребята! Сегодня здесь собрались именно те, кто не представляет свою жизнь без творчества, науки и истории. Именно из историй складывается наша жизнь. А кто не помнит своего прошлого - не имеет будущего. Сегодня мы торжественно открываем в нашей школе клуб "Большая перемена. Творцы истории". (Презентация клуба "Большая перемена")

До открытия клуба «Большой перемены» ее участники и наставники в нашей школе существовали как бы параллельно: каждый участвовал в основном конкурсе и неосновных мероприятиях отдельно от другого. например ученица нашей школы Агруч Виктория победила в региональном этапе конкурса "Большая перемена" и в качестве приза летом посетила "Артек" Теперь же все узнают, куда и к кому можно обратиться с любым вопросом по «Большой перемене». Клуб также дает возможность его участникам практиковаться в интересных им направлениях одновременно, а то и вовсе попробовать что-то новое: деятельность клуба «БП» строится вокруг интересов, увлечений и стремлений его участников. Также в клубе «Большой перемены» отсутствуют оценки и обязательные к выполнению задания. Такой формат отличается от обычного взаимодействия учителя-предметника, которым я являюсь, и его учеников, делает наше общение и обмен идеями более открытым и доверительным. (слайд 1-2)

Посоветовавшись с классом, родителями, коллегами, мы решили тоже подать заявку на открытие клуба в нашей школе. А так как все мы являемся любителями и творцами истории, то первое направление решили взять историческое. В октябре я прошла семинар «Движение вверх» в Москве, где более подробно получила информацию о том, как правильно работать с Хартией «Большой перемены», решать кейсы, проводить в клубе тренинги по командообразованию и первым шагам в soft skills и заключили соглашение о сотрудничестве. (слайд 3- 4)

Теперь я с гордостью могу объявить, что Клуб "Творцы истории" сообщества "Большая перемена" в нашей школе объявляется открытым!

Звучит гимн Российской Федерации.

Фанфары. Выходят ведущие.

В.1. - Звените фанфары громче,

Зовите по больше друзей!

Мы клуб открываем сегодня, не просто

Мы с ним открываем наш школьный музей.

В.2

Наш музей – это целая в жизни эпоха,

Это множество памятных, значимых встреч,

Экспонаты свои собирает по крохам,

И на долгие годы сумеет сберечь.

Презентация музейного исторического уголка. Выходят ребята - экскурсоводы.

1й:Школьный клуб– это то место, которое нас объединяет, которым мы гордимся, место, где можно заняться интересными делами, провести переменку и увидеть живую историю, поехать на экскурсию или на соревнования

2й.Школьный – это образ жизни,

военно-патриотический – то есть часть страны,

Клуб «Творцы истории» – хранитель образа Отчизны…

Нам всем твои сокровища нужны!

3й.Наш музейный уголок называется "Никто не забыт и ничто не забыто". мы только приступили к его созданию, как к нам в руки попали интересные фотографии времен Великой Отечественной войны, истории знакомств и любви молодых людей 40х годов, письма из фронта домой.

1й. Но на этом экспонаты продолжали поступать в наш уголок, и вскоре от событий, рассказывающих о войне 1941-1945 годов, мы перешли к сбору сведений об учениках, учителях нашей школы, принимавших участие в военной операции на Донбассе. Предметы приносили родителя наших учеников, сами ребята и учителя. мы участвуем в акциях "Письмо солдату" и "Посылка на фронт". Мм встречаемся с ветеранами и военнослужащими, которые ценой своей жизни защищали и продолжают защищать наш город от нацистских захватчиков.

. - Слово предоставляется нашему почетному гостю зам.командира по работе с личным составом_______________________________________

Выступление гостя.

В.1. - Мы объявляем минуту молчания в память о всех, кто погиб, защищая нашу родину

Минута молчания, переходит в танец "Журавли"

В.2 - Мы гордимся нашими славными земляками и надеемся, что наш клуб станет центром поисковой и военно- патриотической работы в школе. На базе музея будут проводится заседания клуба, экскурсии, уроки мужества, классные часы, викторины, музейные уроки.

В.1. - Мир детства - это маленькая страна, полная надежд мечтаний, и открытий.

В.2.- Мы - 21 века дети,

- Это дети Великой страны, на Великой планете.

- Мы дети прогресса и скорости звука,

- Мы - дети без почерка, дети ноутбуков.

В.1. - Наш новый клуб - это пример,

Он как иллюстрация

Для всех, кто понимает важность инновации

В.1. - История появления клубов «Большой перемены» неразрывно связана с президентской платформой «Россия – страна возможностей». В основе философии «Большой перемены» лежит идея создания возможностей для всесторонней реализации потенциала ребенка. Всего за год создано 5332 клуба в 86 субъектах Российской Федерации, в том числе в Луганской и Донецкой республиках, запланировано открытие клубов в Херсонской и Запорожской областях. В 2022году «Большая перемена» выступила соучредителем Российского движения детей и молодежи. В рамках методического сопровождения деятельности клубов «Большой перемены» запущен проект «Движение вверх» и "Движение первых". (слайд 5 - 6)

- Выступление ребят из гимнастической секции и борцов.

В.2. - Участникам клубов «Большой перемены» открываются двери ведущих организаций, предприятий, вузов страны. Например, в рамках федерального просветительского марафона «Знание» совместно с Минобрнауки более 3000 школьников приняли участие в образовательных экскурсиях, побывав на действующих атомных станциях, космодроме «Восточный», в офисе компании VK, центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. В рамках проекта «Наука рядом» совместно с АНО «Национальные приоритеты» проведено 120 экскурсий для 3600 участников клубов «Большой перемены». Кроме того, в рамках Всероссийского форума проектной работы «Проектория» в работе Всероссийской проектной конференции приняли участие 1,2 тысячи проектных команд из числа участников клубов «Большой перемены» из 900 российских школ-организаторов. (слайд 7-8)

В.1.Знакомство с клубами «Большой перемены» следует начать с регистрации на платформе bolshayaperemena.online. А еще ближе ознакомиться с экосистемой поможет вступление в сообщество «Учительской» «Большой перемены» в ВКонтакте. Клубы «Большой перемены» могут открыть учитель, педагог дополнительного образования или спортивный тренер на базе школы, кружка, спортивной секции и даже библиотеки. Однако требуется обязательное согласие руководства учреждения.

В.2. - Слово директору нашей школы Слажневой Елене Викторовне.

Выступление директора.

В.1 - Так, что Елена Викторовна, вы разрешаете открытие клуба? Тогда вы и будете его первым почетным заседателем. Вам и первой обещание давать! Повторяйте за мной:

Клянусь! В клуб наш часто приходить! - Клянусь!

Любимчиков не заводить!

Нас в походы выводить!

С нами бегать и шутить!

Родителей в работу вовлекать!

И с ними в нашем клубе заседать!

От всех напастей клуб спасти

И до одиннадцатого класса довести!

Дарят медаль почетного члена клуба. Директор перерезает красную ленточку, перед входом.

В.1 - Вот и состоялось торжественное открытие клуба "Большая перемена" "Творцы истории"!.

В.2 В нашем клубе побываешь,

То интересного много узнаешь.

Дату рождения школы там скажут,

Памятных снимков аж сотни покажут.

В.1..Вещи там есть, ордена и медали

Школьников тех, что страну защищали.

Есть там автографы бывших мальчишек,

Нынешних мэров и авторов книжек.

В.2..Все, кто учился, и будет учиться,

Пишут истории школьной страницы.

Нужно работать, добиться побед,

Чтобы в музее и твой был портрет.

В.1. Уважаемы гости! Спасибо всем за участие и внимание!

В2. Но на этом наша встреча не заканчивается! Мы приглашаем наших гостей в нашу клубную комнату для продолжения праздника!

(В процессе заседания клуба проводятся интерактивные игры "Знакомство", "Представь себя и своих друзей", "Мои ожидания")

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий открытия школьного исторического клуба предназначен для широкой аудитории читателей: от классных руководителей, обучающихся, педагогов дополнительного образования до совета родителей в школе. В сценарии есть переделки песен и стихотворений, использованы интерактивные моменты.
0 ₽