Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий торжественной части Квеста по ранней профориентации для начальных классов обучающихся с ОВЗ

Сценарий торжественной части Квеста по ранней профориентации для начальных классов обучающихся с ОВЗ

В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Квест по ранней профориентации для обучающихся с ОВЗ (ЛУО)

Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение.

Цель: ормирование системы знаний о профессиях и привитие ребенку ценности труда; ознакомление со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку; разностороннее развитие дошкольника посредством профориентационных мероприятий.

Задачи:

- Сформировать у детей представлений о мире профессий;
- Развивать самостоятельную игровую деятельность позиционирование ребенка в различных профессиях;
- Развивать положительное отношение к трудовой деятельности;
- Формировать желание научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий.

Сценарий

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Учителя, ребята, мы очень рады вас видеть в нашей школе.

Каждый человек, начиная с самого раннего детства, трудится. Сначала, человек учится одеваться, убирает игрушки, лепит, рисует; потом помогая маме, убирает в доме, моет посуду. Затем трудится в школе, обучаясь разным наукам. Потом учится, чтобы получить профессию.

Сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие…. по миру профессий, чтобы лучше познакомиться с профессиями людей, которые делают нашу жизнь лучше, комфортнее.

Выходят обучающиеся показывая профессии.

Миша выходит с книгой кем быть?(- в это время на слайдах презентация…)

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем мне заниматься?

Настя выходит в роли учителя…..

Профессий много есть на свете,
Это знают даже дети.
И профессий нет неважных -
Тебе об этом скажет каждый.

Артём и Рома выходят с досками…рубанком…

Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим ,пилим доски
длинные и плоские…

Стас выходит с рулем..или машинкой..или большой ключ…

Столяром быть хорошо
а авто слесарем —
лучше,
Машина в ремонте, скажу — не беда,
авто слесарь поможет всегда.
Решит все проблемы и выполнит в срок,
Еще проведет консультаций урок.

Сулаймон выходит в поварской форме.

Автослесарем быть хорошо…..

А пекарем лучше….

Я пекарь.

Хлебы я пеку.

Из кирпичей, печённых мною,

Я выложить дворцы могу,

А надо --- улицу построю.

Кристина выходит с кистью и в пилотке из газеты.

Пекарем быть хорошо, а маляром быть лучше…..

Краски, лаки и шпатлевки
Я накладываю ловко,
Все — красиво и свежо,
И уютно и светло!
Я работаю умело,
Знаю четко свое дело!
Я— отличнейший маляр,
Для работы — идеал!

Уля выходит в фартуке с рулеткой.

Да….Маляром быть хорошо…а швеей быть лучше…

Машина швейная шумела.
Хотелось праздничных одежд.
Но есть слова про это дело:
Семь раз примерь, один – отрежь.

Целый день сегодня
Шью.
Я одела
Всю семью.

Настя берет Мишу за руку.

Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Ведь профессий друг мой много
Выбирай свою дорогу
Всегда к знаниям стремись
Хорошенько ты учись.
Будет жизнь твоя чудесной
Всё в ней будет интересно.

Дети становятся на поклон и уходят под музыку………

Но, а прежде чем мы с вами отправимся в путешествие, для напутственных слов я приглашаю директора средней общеобразовательной школы №6, ….давайте поприветствуем .

Слово директора……

И так, отправляемся в путешествие, сейчас попрошу представителей команд получить маршрутные листы.

(Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указаны номера кабинетов, Ваша задача, в ходе игры узнать как можно больше о профессиях, а также дать правильные ответы на вопросы …..)

Желаю всем удачи!

После прохождения квеста все собираются в актовом зале для подведения итогов …

Для тех, кто выполнил задания квеста раньше, проводятся коллективные игры и танцы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного в 4 классе малокомплектного класса с ОВЗ «Мы покидаем начальную школу». Особенность данного сценария состоит в том, что данная категория детей ограничена в своих возможностях и не могут в силу умственных возможностей охватить большой объем информации. Поэтому сценарий простроен с учетом особенности данной категории обучающихся.
0 ₽
Сценарий ко дню матери составлен исходя из особенностей обучающихся с ОВЗ (легкими интеллектуальными нарушениями) и учитывая малокомплектность класса. Перед проведением мероприятия ставим цели: • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. • Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. • Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. • Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Сценарий направлен на решение следующих задач: • Воспитывать любовь и уважение к матери, семье; • Формировать культурное поведение в семье; • Способствовать творческому самовыражению учащихся. Учитывая особенности детей мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.
0 ₽
В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.
0 ₽