Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"

Сценарий торжественной линейки "Последний звонок"

Цели праздника: -пропаганда и сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма, чувства причастности подрастающего поколения к истории страны; -повышения авторитета школы; -повышения качества культурно-массовых мероприятий со школьниками; -укрепления межведомственных связей в воспитании школьников. Задачи праздника: - привитие обучающимся бережного отношения к традициям школы; - популяризация деятельности лучших людей страны, их влияния на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения; - формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников; - создание положительного эмоционального фона праздника; - развитие коллективно-творческих качеств обучающихся; - воспитание уважительного отношения учащихся к старшим и учителям; - использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний школьный звонок».

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий торжественной линейки, посвящённой последний звонку 2023 (9класс)

Фоновая музыка

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас в этот радостный день на нашем празднике!

Ведущий 1. Календарь отсчитывает последние дни мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе почетные гости, педагоги, родители, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.

Ведущий 1. Шли школьные годы, наши выпускники взрослели, переходили из класса в класс. И всегда с ними рядом были учителя.

Ведущий 2. Давайте встретим громкими аплодисментами наших преподавателей и сотрудников школы.

Ведущий 1. Вы, мудрые и чуткие, строгие и ласковые вели наших выпускников сквозь годы детства, вкладывали в каждого из них частицу своего сердца, дарили им свою любовь.

Ведущий 2. Скоро появятся здесь наши выпускники – виновники сегодняшнего праздника. С каким трепетом они ждали этот день!

Ведущий 1. Как всё это время за них переживали родители! Давайте их поприветствуем.

Ведущий 2. Стоп! Стоп! Стоп! А где же наши родители?

(Ведущий 1 разводит руками)

(Раздается голос за сценой или запись)

Родитель: ИМЯ, просыпайся! Ты собираешься идти сегодня в школу? Вставай, опоздаешь!

Ребёнок: Мааам, ты 9 лет каждый день будешь меня, заставляешь идти в эту школу…Ну не хочу я сегодня никуда идти…Уроки закончились! Всёёёё!!! Хватит!!!

Родитель: Так. Давай без всяких ХОЧУ – НЕ ХОЧУ. Собирайся. Нам пора!

(Родители выводят выпускников к местам, дети и основная часть родителей рассаживаются, двое родителей остаются.

Музыка под выход детей

Слово родителей: Дорогие наши дети! Вы часто нас укоряете за то, что мы решаем что-то за вас, запрещаем гулять допоздна, требуем надевать тёплые вещи, просим иногда звонить, когда задерживаетесь. Ну и, конечно же, заставляемучиться. Сегодня мы в последний раз привели вас в школу. Теперь решение, где и как учиться, вы принимаете сами.

Ведущий 1. Итак! Все в сборе!

Ведущий 2. Мы приветствуем выпускников!

Фанфары

Ведущий 1. Встречайте, 9-е классы. В этих классах смешались и вступили в реакцию самые разноплановые личности: рассудительные, жизнерадостные, с тонким чувством юмора, застенчивые, озорные.

Ведущий 2. За девять лет они смогли использовать все удобные и неудобные моменты, чтобы навести суматоху на уроках и переменах.

Ведущий 1. Некоторые достигли истинного мастерства в этом вопросе.

Ведущий 2. Такой горючей смеси наша школа не знала за все годы своего существования.

Ведущий 1. Эти дети полны идей и замыслов, идеи вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящее театральное действие.

Ведущий 2. Обуздать неиссякаемую энергию и помочь не заблудиться в полетах их фантазии всегда удавалось лишь одному человеку, их классному руководителю.

Внимание! Прошу всех встать!

Звучит Гимн России

Ведущий 1. Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, объявляю открытой.

Ведущий 2.Запомните этот день!

Ведущий 1. Запомните этот час!

Ведущий 2.За эти годы прозвенело для вас более 25 тысяч звонков, вы посетили 12 тысяч уроков, многие пролистали 25 тысяч страниц учебников.

Ведущий 1.Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.

Ведущий 2. А последний - возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.

Ведущий 1. Почётные гости пришли поздравить наших выпускников. Слово предоставляется ---------------------------

Ведущий 2. Для торжественного оглашения Приказа о допуске к государственной итоговой аттестации приглашаетсязавуч------------------------------

(цветы)

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы ------------------------------

(цветы)

Ведущий 2: Ребята, сегодня для вас прозвенит последний звонок. Вы шли к нему 9 лет. А помните, каким был ваш первый звонок?

Выпускник 1: 

Ты, помнишь, как всё начиналось, 
Мы в школу с букетом пришли, 
Как руки дрожали, а губы шептали: 
«Мамулечка, - не уходи».

Выпускник 2: 

А трепет детских неумелых рук,
С каким трудом давалось слово!
Но первый наш учитель - добрый друг,
Всегда на помощь приходил к нам снова!

Ведущий 1: Слово предоставляется первым учителям выпускников -----------------------------------------------------------------------------(цветы)

Музыка (фон)

Сценка « Слово учителям»

-Ребята! Нам нужно срочно придумать номер для поздравления учителей. Есть у кого-нибудь идеи?

- У меня есть идея! Давайте начнем так («уходим ,уходим)
- Нет! Это не то! Давайте еще подумаем, нам еще ОГЭ сдавать.
- Когда сдадим, тогда и скажем («мы поедем, мы помчимся»
- Нет! Это все не то и не так. Необходимо добавить больше ДУШИ, ЧУВСТВ!!!

- О! давайте так! («я люблю тебя до слез»)
- Мальчики, давайте посерьезнее.
- Ну,ну я от всей души!
- Это хорошо, что от души.
- Так! Ладно, у меня есть идея…
- (Все) Нууууу?

- Давайте поставим спектакль, где наши педагоги будут играть главные роли.

-(Все) Тааак

- Надо начать с главного.
-А что у нас главное?
- Не что, а КТО!
- А кто у нас главный?
- Ольга Николаевна, конечно! («я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она») ,след.(«я люблю тебя до слез»)
- Ура! Мы придумали начало, а что потом?

- А потом можно вспомнить начальную школу! Наших первых учителей ----------------------------------------------------------- (мелодия)
- Да, хорошее было время!
-Ну и дальше нам есть, что вспомнить. Например, уроки истории у ----------------------- были очень жизнеутверждающими.(мелодия)
- А я буду помнить уроки географии .------------------------------ таааак интересно рассказывала!(В Африке…)
- А я любил уроки ОБЖ --------------------------------. Правда директор всегда пугалась, когда заходила в кабинет ( « ты мне постреляй…»)

- А помните, как наша классная руководительница ------------------------ говорила нам («нервы натянуты..»)
-Потом, смущаясь, добавляла ..(когда мы были молодыми)
- Наши преподаватели всегда шли нам навстречу и относились с пониманием. Например, учитель информатики ------------------ всегда говорила («будь или не будь»)
- Ребят, а какой урок был для вас самым сложным?
- Пожалуй, немецкий язык с ---------------------------, когда мы заходили в класс, нас охватывало такое непонятное чувство («я помнил все, и все забыл»)
- Но учитель успокаивал нас и говорили так («подойди поближе»)
- Зато на уроках английского языка у -------------------------- мы чувствовали себя уверенно и всегда отвечали («все будет хорошо»)

-А вы помните, как завуч ----------------------- говорила о предстоящих ВПР и экзаменах. Мы ее слушали внимательно и отвечали («я не боюсь»)
- Правда перед экзаменами наша уверенность таяла, и тогда мы пытались получить хорошие отметки другим способом («хочешь я тебе спою»)
- А на некоторых уроках мы вообще не знали, что делать. Вспомните урок физики у -------------------------, она ставила нам такие непосильные задачи («молния»)
- А помните, как мы боялись попасться на глаза учителю математики, куда бы мы не прятали шпаргалки, она всегда их находила и говорила («ау»)
- А на уроках труда с --------------------------------- мы делали все : крестиком вышивали и шили, и по дереву выжигали, а все потому ,что знали истину(«все в твоих руках»)
- А как было спокойно на уроках физкультуры у ----------------------------- …. И здесь не надо много слов, самое главное ,что у нас («все пучком»)
- А мне запомнились уроки русского языка и литературы с -------------------------------. Они всегда так просили нас выполнить домашнее задание! («ты напиши мне»)
- Что, что, а уроки у нас проходили очень интересно, но у нас ведь были не только уроки и занятия, а еще торжественные мероприятия, концерты, различные линейки, которые проводили ----------------------------------------…(«Из тысячи»)след.(«я люблю тебя до слез!»)
- Дорогие, уважаемые учителя, спасибо Вам огромное, что Вы были с нами все эти 9 лет.
- Вы давали нам не просто знания, Вы отдавали нам частичку своей любви
- Мы очень любим Вас и благодарим Вас за все, что Вы для нас сделали.
- Дорогие учителя, за это время мы прошли долгий совместный путь, который привел нас в этот день.
- Мы никогда не забудем Ваших добрых глаз, интересных уроков, мудрых значимых слов, но на этом еще не все «мы желаем счастья Вам»

(подарки учителям)

Ведущий 2. Сегодня нельзя не вспомнить наших дорогих и любимых родителей!

Ведущий 1. Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что, все-таки, им!

Ведущий 2. Слово предоставляется нашим уважаемым родителям.

Выпускник. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим людям в нашей жизни –мамам и папам, которые все эти годы несмотря ни на что любили нас; ругали, возвращаясь с родительских собраний… Но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слова детей родителям)

Ведущий 2. Слова почти все уже сказаны, вот- вот и раздастся звонок.

Откладывать бесконечно момент прощания нельзя. Пора заканчивать итоговый урок. Слово предоставляется классному руководителю.

Классный руководитель:

Слово детей

Финальная песня

Гречка - Здесь были

Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья

Ааа, невыносимо
Как-будто моя рана становится всё шире
Ааа, и в этом новом мире
Нам не потеряться, остаться молодыми

Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще все равно, что будет дальше)

Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Здесь были мои первые ошибки
Здесь были мои страхи и мечты
Здесь были лучшими и непростыми
Здесь были - были были я и ты
(Здесь были я и ты)

Взрослые, убитые сегодняшним днём
Возвращаются домой после работы ночью
Я постараюсь не дышать так громко
Мам, тебе ведь завтра на работу

Я-а буду вдыхать этот воздух
Пока силы есть - знаю в жизни не просто
Да что с нами будет, если мы верим
Значит первыми будем

Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще все равно, что будет дальше)

Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Здесь были мои первые ошибки
Здесь были мои страхи и мечты
Здесь были лучшими и непростыми
Здесь были - были были я и ты

(Кап-капают слезы
На полном серьезе
Мы выпускаемся в осень)

Ведущий 2. Да, наступил этот самый момент, когда для выпускников школьный звонок прозвенит в последний раз!

Ведущий 1. Право дать последний звонок предоставляется ученику ----------------------- и ученице ----------------------------------.

Звенит последний звонок

Ведущий 2. Вот и прозвенел для вас последний звонок. И, хотя вам ещё предстоит сдать экзамены, школа прощается с вами.

Ведущий 1. Перед вами открывается большая жизнь со всеми радостями, трудностями и бесконечными дорогами. Выбирайте свою и идите по ней уверенно.

Ведущий 1. Торжественная линейка объявляется закрытой.

Ведущий 2. Право первым покинуть этот торжественный зал предоставляется выпускникам 9-х классов 2023 года.

Музыка для ухода детей

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели праздника: -пропаганда и сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма, чувства причастности подрастающего поколения к истории страны; -повышения авторитета школы; -повышения качества культурно-массовых мероприятий со школьниками; -укрепления межведомственных связей в воспитании школьников. Задачи праздника: - привитие обучающимся бережного отношения к традициям школы; - популяризация деятельности лучших людей страны, их влияния на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения; - формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников; - создание положительного эмоционального фона праздника; - развитие коллективно-творческих качеств обучающихся; - воспитание уважительного отношения учащихся к старшим и учителям; - использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний школьный звонок».
0 ₽
Материал будет интересен для проведения выпускного вечера в 9 классе. Обучающиеся - актёры, принимавшие в течение 9 лет участие в съёмках своего фильма. Выпускной вечер - премьера фильма, на которой собрались директор картины (директор школы), актёры, гости и спонсоры.
0 ₽