Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий вечера встречи с выпускниками ""Как здорово, что мы сегодня собрались..."

Сценарий вечера встречи с выпускниками ""Как здорово, что мы сегодня собрались..."

Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников. Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Как здорово, что мы сегодня собрались…»

Сценарийразвлекательной программы

посвященной, вечеру встречи выпускников.

Аудитория:смешанная

Место проведения: актовый зал школы

Время проведения: 2 февраля 2023 год, 18.00

Оформление зала:

Зал празднично украшен, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слово «ДИРЕКТОР».

Ход мероприятия:

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы поселка Новое Атлашево. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая.

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущая.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущий.

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до - рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Мустаев Владимир Николаевич.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня____________________________________________________________

Ведущий. Дорогие друзья, давайте начнём наш сегодняшний вечер с разминки, немного раскрепостимся и поиграем в простую игру "По секрету вам скажу". А для этого нужно выбрать карточки и прочитать выразительно четверостишия.

Игра (гости вытягивают карточки и зачитывают вслух)

По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.

По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался
Прям сейчас и покажу.

По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.

Начало формы

Конец формы

По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

По секрету вам скажу,
На нудистский пляж хожу.
Потому моя натура
Очень склонна к неглиже.

По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.


По секрету вам скажу,

Всех вокруг я довожу,

Потому что обожаю

Вешать на уши лапшу.

По секрету вам скажу,

Классно тачку я вожу.

И, зажмурясь, проезжаю

По любому виражу.

По секрету вам скажу,

Шприц завидев, я дрожу.

Медсестру, бывает, даже

Я возьму и укушу.

Ведущая. Время быстро летит, все меняется.
  Всюду колледжи, лицеи появляются
  И среди них абсолютно обычная,
  Наша средняя школа отличная!
Ведущий. Для вас школа была 10, 20, 30 и 40 лет тому назад. А вы не забыли, что ученики носят в школу в портфеле? Давайте вспомним и поиграем в игру с простым названием «Портфель».(С завязанными глазами один выпускник достает из портфеля содержимое и называет)

Ведущая. Портфели собраны, значит можно смело идти за знаниями в школу: за первыми буквами, задачами, любимыми книгами с любимыми стихами.

Ведущий. Вот именно. Наверное, у многих родители любили похвастаться своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. (Проведение конкурса)

Ведущая. Молодцы, ребята! Как хорошо прочитали стихи. Но время идёт, пора взрослеть. И вы переходите из класса в класс, изучая школьные предметы, знакомясь с учителями и познавая окружающий мир.

Ведущий. Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей,
И бродить наше детство останется,
В стенах школы любимой моей!

Ведущая. Нас все дальше уводит дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного,
О детстве своем погрустить.

Ведущий. Давайте проведём блиц-опрос и пробежимся по школьным коридорам:

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

  • По какому предмету вы получили первую пятерку?

  • За что вы получили двойку?

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в столовой?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий. Родная школа, пристань милая,
Всех в сердце щедром береги.
Пускай десятилетья минули,
Но все мы здесь – ученики.

Ведущая. Да, ученики. Поэтому давайте окунёмся в атмосферу школьного процесса и побываем на некоторых уроках.

Ведущий. А начнём мы с русского языка.

Дорогие друзья, предлагаю вам омонимы-загадки:

  1. Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне, на ёлке,

А называются …(Иголки)

  1. Я в дверях, я в замке,

Я в уютной строке,

Я и гайку отвинчу,

И могу, если хочу,

Телеграмму передать

И загадку разгадать… (Ключ)

  1. Есть всегда он у людей,

Есть всегда у кораблей. (Нос)

  1. В воде он медленно плывёт,

В станке летает взад-вперёд. (Челнок)

А сейчас закончите народные пословицы:

  1. Ученье-свет, а неученье … (тьма)

  2. Знай больше, а говори … (меньше)

  3. Не бойся врага умного, бойся друга … (глупого)

  4. Лучшая вещь новая, лучший друг … (старый)

Я буду называть существительные мужского рода, а вы соответствующие им женского рода:

Повар – (повариха), портной – (портниха), купец –(купчиха), храбрец – (…)

Литература

А теперь я буду называть слова в единственном числе, а вы назовите во множественном:

Ведро – (вёдра), бедро – (бёдра), метро – (…)

День – (дни), пень – (пни), лень – (…)

Цыплёнок – (цыплята), козлёнок – (козлята), бочонок – (…).

Молодцы ребята, хорошо потрудились!

Ведущая. Сейчас урок литературы.

Продолжите строки из произведений классиков русской литературы:

  1. Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи…

(Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои). Н. Некрасов.

  1. По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит…

(Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит). А. Пушкин.

  1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток…

(Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне). С. Маршак

  1. У Лукоморья дуб зелёный …

(Златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом). А. Пушкин.

  1. Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

На ель Ворона взгромоздясь,

Да призадумалась, а сыр во рту держала). И. Крылов.

  1. По улицам Слонам водили…

(Как видно, напоказ, -

Известно, что Слоны в диковинку у нас –

Так за Слоном толпы зевак ходили). И Крылов.

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

(Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса) А. Пушкин.

  1. Однажды в студёную зимнюю пору…

(Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз). Н. Некрасов.

Ведущий. Звенит звонок, заливается – урок математики начинается.

Урок математики мы начинаем с определений некоторых понятий. Вы ведь учили это в школе. Возьмите карточки и скажите, о чём идёт речь.

  1. Хоть стороны мои

Попарно и равны,

И параллельны,

Всё ж я в печали,

Что не равны мои диагонали,

Да и углы они не делят пополам,

А кто я, догадайся сам. (Параллелограмм)

  1. А у меня равны диагонали,

Вам подскажу я, чтоб меня узнали.

И хоть я не зовусь квадратом,

Считаю я себя квадрата братом. (Прямоугольник)

  1. Мои хотя и не равны диагонали,

По значимости всем я уступлю едва ли.

Ведь под прямым углом они пересекаются,

И каждый угол делят пополам. (Ромб)

  1. Первая – такой многоугольник,

Знать который должен каждый школьник.

На второй гимнасты выступают,

Их она под купол поднимает. (Трапеция).

А теперь решите задачи!

  1. Кирпич весит 1 кг плюс полкирпича. Сколько весит кирпич? (1 кг)

  2. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось? (3)

  3. Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков - по мешку, а в каждом - по коту. Сколько людей шло в Москву? (Одна бабка, старики шли в другую сторону)

  4. Скоро десять лет Серёже,

Диме нет ещё шести –

Дима всё никак не может

До Серёжи дорасти.

На сколько лет Дима моложе Серёжи? (На 4 года)

Ведущая. Продолжаем занятия, урок географии.

Ответьте на вопросы по географии:

  1. Самая большая лужа (Океан)

  2. Чёрное золото (Уголь)

  3. То, что под шапкой (Полюс)

  4. Крупнейший город в восточном полушарии (Токио)

  5. Всеобщий зверинец (Фауна)

  6. Самая длинная река в Европе (Волга)

  7. Дикое место (Запад)

  8. Пляжные залежи (Песок)

  9. Река, протекающая через восемь стран (Дунай)

  10. Земля под копирку (Карта)

  11. Самая многолюдная страна (Китай)

  12. Тип растительности с сомкнутым травостоем (Степь)

Отлично, с этим заданием вы тоже справились!

Ведущий. А теперь пора размяться – урок физкультуры.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

Елочки зеленые на ветру качаются,

На ветру качаются, низко наклоняются.

Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.

Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.

Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.

Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.

 

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.

Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

Ведущая. Ну как, выпускники, не устали? Как и полагается, на каждом уроке мы получаем оценки. Вот и вы сейчас заслушаете оценки, которые уже получили несколько лет тому назад. (Оценки)

Ведущий. Это ещё не всё. У нас сегодня общешкольное мероприятие – вечер встречи, на котором каждый выпуск должен представить своё выступление.

Ведущая Вы пока подумайте, а мы предлагаем вам песню.

(Песня, выступления выпускников)

Ведущий. Здесь все нам мило и знакомо,
Тут столько знаков и примет!..
И каждый в школе, словно дома,
По крайней мере, 11 лет.
Ведущая.По старой доброй традиции мы предлагаем слово всем желающим: педагогам, выпускникам, скажите слова напутствия подрастающему поколению.

Ведущий. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте,
И заходите в школу иногда!

Ведущая. На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается

Ведущий. Там добрые вас ждут учителя,
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!"

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников. Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
0 ₽