Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий весеннего праздника, посвященный 8 марта. «Кто поможет Федоре» (Старшая, подготовительная группа)

Сценарий весеннего праздника, посвященный 8 марта. «Кто поможет Федоре» (Старшая, подготовительная группа)

0 подписчиков
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий весеннего праздника, посвященный 8 марта. «Кто поможет Федоре»

(Старшая, подготовительная группа)

 Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

 Задачи:

Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Ход праздника

(дети выполняют перестроение и встают полукругом перед гостями лицом)

Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и снова собрались мы в этом зале. Мы поздравляем всех женщин, мамочек, бабушек, ну и, конечно, наших девочек!

Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам.

Ушли подальше злые тучи, и солнце улыбнулось нам!

Сегодня в гости пригласили мы наших бабушек и мам.

Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!

Стихи:

1. В окна врывается ласковый ветер

Он издалёка летел

Вместе с ребятами праздничным утром

Весеннюю песню запел.

2. Песню весеннюю с солнечным лучиком

Мамам в подарок принёс

Вместе с ребячьими нежными песнями

Мам он растрогал до слёз.

3. Пусть в небе солнышко блестит

И звонко ручеёк журчит

Пусть улыбаются всегда

Родные мамины глаза.

4. Добрая, нежная, самая

Нет тебя в мире родней

Как хорошо рядом с мамою

Милою мамой моей.

Исполняется песня «Песенка-капель»

(дети садятся на стульчики)

Вед: Посмотрите, дети, как много гостей у нас в зале. Это ваши мамы, бабушки, сестрёнки, мы долго готовились к этому празднику, разучили много песен, стихов и ваши мамы, бабушки увидят много интересного.

А давайте сегодня просто отдохнём и устроим праздничный концерт по заявкам. Самое прекрасное слово на земле – мама! У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце. В нём никогда не гаснет любовь к своим детям. Ну, и, конечно же, каждому ребёнку нужна мама! Ничего нет прекраснее, когда мама рядом со своим ребёнком! И вот сегодня ребята расскажут, что для них значит мама!

Стихи:

5. Маму любят все на свете

Мама - лучший друг

Любят мам не только дети

Любят все вокруг.

6. Если что-нибудь случится

Если вдруг беда

Мамочка придёт на помощь

Выручит всегда!

7. Мы порою так упрямы

Часто сердим наших мам

Больше всех нас любят мамы

И без них так трудно нам.

8. У мамы не мало забот и хлопот

Мы знаем, что часто она устаёт

И маме любимой мы слово даём

Все: Что слушаться будем везде и во всём!

Вед: Праздник 8-марта всегда приходит к нам раннею весной. И в марте часто ещё даже и снег лежит. Но со временем, всё начинает расцветать, звонко бегут ручейки, птицы прилетают, и становится с каждым днём теплее. Пусть сегодня в честь праздника, всех гостей согреет наша весенняя песенка.

Исполняется песня «Весенние приметы»

Вед: А ещё весной всегда появляются первые цветы – подснежники. Это очень красивый и нежный цветок. Сегодня дети хотят для всех подарить картину под названием «Цветы для мамы»

Проводится игра «Составь картину из цветов»

Вед: Продолжаем наш концерт.

Вед: Следующая заявка всех внуков и внучек, чьи бабушки пришли сегодня на праздничный концерт и прочтут для бабушек стихи.

Стихи (бабушкам)

  1. Со мною бабушка моя,

Значит главный в доме я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать

Подушками в футбол играть,

И лёжа на полу кричать!

2. Наши милые бабули

Наших пап и мам мамули!

Вас поздравить мы хотим,

Песню вам мы посвятим!

Исполняется песня «Подрастают внуки..»

Вед: Конечно же, и бабушки очень любят своих внуков и внучек, а какими же ласковыми словами ребята называют своих бабушек? Какие они? У нас есть волшебный шарик, сейчас мы будем его передавать друг другу и каждый назовёт ласковое слово для бабушки, им будет приятно!

Проводится игра « Передай шарик и скажи ласковое слово»

Вед: Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!

Давайте, гости улыбаться и вместе праздник отмечать!

В следующем номере выступления мы загадки вам загадаем, сумейте быстро отвечать и громко верные отгадки должны вы будете сказать!

Викторина для родителей.

Вед: А сейчас пришло время дать слово нашим мальчикам. Они хотят поздравить девочек с праздником!

Стихи:

  1. Пока что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но, посмотрите, как милы

Они в весенний женский праздник!

  1. Пусть подрастают, как цветы

Девчонки, сёстры и подруги.

Пускай сбываются мечты

Под песен радостные звуки.

Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

Всегда поможем, защитим!

Вед: Да, наши мальчики никогда не обижают девочек. Ведь они будущие защитники, настоящие богатыри. Они приготовили танец. Смотрите!

Исполняется «Танец моряков» (мальчики)

Вед: Ребята, а вы знаете, что праздника никогда не бывает без сказки. И вот сегодня, кажется, я слышу, что к нам кто-то идёт.

Выходит Федора, зевает во весь рот, охает, держится за спину)

Ф: Не хочу я мыть посуду, лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок, ох, прилечь бы на бочок!

Пол бы надо подмести, да тоже не охота. Умывалась я когда? Толи сёдня, толь вчера?! Ай, да ладно, что гадать? Лучше лягу я поспать. (садится за стол, кладёт голову на сложенные перед собой руки) Хорошо-то как, баю-бай, спи, Федора, засыпай!

(Фёдора засыпает)

Вед: Ну, и Федора! Дома не прибрано, а она спать улеглась! Что же теперь будет? Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась на неё и не хочет больше с ней жить. Неужели Федора останется совсем одна?

(Выходит посуда)

Инсценировка.

Чашка: Сколько можно? Мы не мыты?

Ручки все с боков отбиты!

Ложка? Я вся в масле и вся в саже

Блеска нет на ложке даже!

Скалка: Я так больше не могу

От Федоры, убегу!

Тарелка: И меня она не мыла

О тарелке позабыла!

Нож: Я не режу, затупился,

В железяку превратился!

Блюдце: Ах, мы бедная посуда!

Нам с Федорой очень худо!

Утюг: От Федоры мы уйдём,

Опустеет старый дом!

(посуда уходит, Федора просыпается, потягивается, берёт веник)

Вед: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?

(Выходят тараканы)

Ф: Тараканов я метлой, выметайтесь-ка долой!

1 Таракан: Будем мы с Федорой жить!

Не хотим мы уходить!

2 Таракан: Сколько крошек на столе!

Хватит тут тебе и мне!

Исполняется песня «Марш Тараканов»

(тараканы уходят)

Ф: Помогите бедной Федоре, спасите меня от этих страшных тараканов!

Вед: Как такой беде помочь? Наверное, нужно прибраться и всё вычистить.

Ребята, давайте поможем Федоре убраться?! А вы дома мамам помогаете? Крошки со стола вытираете?

Проводится игра «Собери крошки»

(Нужно 2 обруча, 2 веника, 2 совка, 10 мелко свернутых бумажек в каждый обруч и 2 команды по 5 человек)

Вед: Ну вот, Федора, посмотри, как наши дети прибрались для тебя!

Ф: Да, вот, молодцы ваши ребятки. Они все такие нарядненькие, аккуратненькие. А мне кто поможет? Кто меня научит?

Вед: Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте. А для этого нам нужно позвать на помощь ещё одного сказочного героя из сказки Корнея Чуковского Мойдодыра.

(выходит Мойдодыр)

М: Я великий умывальник, Мойдодыр меня зовут!

Рад прийти я к вам на праздник, что у вас случилось тут?

Дети: (рассказывают)

М: Ты Федора разленилась, утром рано не умылась!

Косоньку не заплела, со стола не убрала!

Черен пол и черен стол и не стиранный подол!

Ф: Так научите меня, как всё делать надо!

М: Э, нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть и очистить от грязи.

(обращается к детям) Вот, мочалки девочки берите, да бока Федоре трите!

Геля, мыла не жалейте, тёпленькой воды полейте! (Мойдодыр уходит)

Исполняется танец « С султанчиками»

(В конце Федора отходит, вытирается и одевает чистый платок)

М: Вот теперь ты нам нравишься. Вот и стала ты опрятна! И красива и нарядна!

Ф: Я таперича много умею, что вела себя так - сожалею!

Вы Федоре помогите и посуду мне верните!

М: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам, ребята, чтоб Федора улыбнулась и сбежавшая посуда обязательно вернулась?

1 реб: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать!

2 реб: Посуду надо всем любить и аккуратным с нею быть!

3 реб: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают!

М: А что бы было всё в порядке, отгадай-ка ты, Федора, загадки?!

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!

Чтоб сварить к обеду суп, Вам нужна……. ?

Ф: Мамуля!

М: Ребята, подскажите, Федоре!

Дети: Кастрюля.

М: Слушай, Федора следующую загадку!

2 С ним всегда будь осторожна, просто так его не трожь!

Чтоб отрезать хлеб и булку в кухне пригодится……. ?

Ф: Ёж!

Дети: Нож.

М: Ну и Федора, ничего не умеет, даже загадки отгадывать! Ну, Федора, постарайся, отгадай 3 загадку.

3. Если вас испачкали вкусные конфетки, знайте, что всегда помогут чистые…..?

Ф: Манжетки!

М: Дети помогите Федоре разгадать загадку?

Дети: Салфетки!

М: Ну, Федора, не горюй! Посмотри какая ты сегодня красивая! Ну, а мне пора возвращаться в сказку, до свидания! (уходит)

Ф: Ничего я не могу, лучше я посуду домой к себе позову!

Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка домой, я водою вас умою ключевой!

И вы будете опять, словно солнышко сиять!

Вед: Скалка прибежала и в ответ сказала: (выходит посуда)

Скалка: Скалка надобна Федоре,

Без меня Федоре – горе!

Тесто буду я катать,

Пирогами угощать!

Вед: Чашка тоже тут как тут.

Чашка: Пироги в печи пекут?

Чаю в чашечку налью

И Федору напою.

Я не буду ей врагом,

Пей чаёчек с пирогом!

Вед: Вот и блюдечко-милашка!

Блюдце: Как же блюдцу быть без чашки?

Ворочусь я домой!

Чашка, я иду с тобой!

Вед: А утюг, идёт, кряхтит, да Федоре говорит…

Утюг: Я отглажу все простынки,

Полотенца и косынки!

Ты, Федора, не ленись,

Быстро гладить становись!

Нож: Ну, и я тебя уважу,

Хлеб тебе я с маслом смажу.

Я хороший, острый нож,

Только лезвие не трожь!

(Федора радуется, обнимает всю посуду)

Ф: Как я рада! Теперь я буду посуду любить и всегда её буду мыть!

Вед: Так давайте теперь и стол накроем! Поиграем в игру «Кто быстрей накроет на стол»

Проводится игра « Накрой на стол посуду»

(Нужно 2 столика, 2 сервиза детской посуды(чайник, чашка, блюдце, ложка и т. д. ) 2 команды, каждый ребёнок по одной принадлежности накрывает на стол)

Ф: Ну, молодцы, угодили, как красиво стол накрыли! Ну, а у меня и угощения к столу для вас есть! Угощу сейчас я вас! (Федора угощает детей)

Вед: Спасибо, Федора за угощения!

Ф: Это вам спасибо, что научили меня быть аккуратной и опрятной! Теперь у меня дома всегда будет порядок! Ну, а мне пора, До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Вед: Наш весёлый праздничный концерт закончился. Мы ещё раз поздравляем всех с этим замечательным праздником. Желаем всем хорошего, настроения, здоровья и весеннего тепла. Приглашаем всех на чаепитие к нам в группу.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
0 ₽
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
0 ₽