Психолого- педагогическиеосновы коммуникации сродителями | Познавательнаяактивность,оптимальныйтемп,гибкость, умениекомпозиционноперестроитьсценарныйходсучетомскладывающейситуации,психологическиймикроклимат |
Предваритель- ная работа сдетьми |
«Объяснялки» |
Механизм (алгоритм)включенияродителейв мероприятие |
|
Инструмента- рий включенияродителей в мероприятие | Включениедетейивзрослых всовместнуютворческуюи соревновательную деятельность. Приглашение родителей намероприятиевкачествеучастников |
Инструмента- рий обратнойсвязи | Анкетирование,рефлексия |
ОСНОВНАЯЧАСТЬ
Программаначинаетсясвидеоролика«РазговорребёнкасБогом»
(Звучитторжественнаямузыка,подкоторуюнасценепоявляютсяведущие).
й ребенок: Добрый день! Мы собрались, чтобы отметитьсамыйважный,самыйдобрыйисветлыйпраздникДеньматери,деньсамыхблизкихлюдей,милых,ласковых,заботливых – наших мам и бабушек, которые дарят нам уют итепло.
йребенок:Историяпразднованияуходиткорнямивдревние века. Древние греки отдавали дань уважения материвсехбогов -Гее.
й ребенок: Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25)другойматерибогов -восточнойКибеле.ДлякельтовДнем
матери был день чествования богини Бриджит. На Руси почиталась Мокоша - Богиняматеринства.
йребенок:ВРоссииотмечатьДеньМатеристалисравнительнонедавно.Средимногочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особоеместо.Этопраздник,ккоторомуниктонеможетостатьсяравнодушным.Каждыйизнас
– чей-то ребенок. А значит, у каждого из нас есть или была мама, даже если кто-то ее незнает. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарятдетямлюбовь,добро,нежностьи ласку.
Детство—золотаяпора.
Как чудесно знать, что со мнойМама — словно ангел добра,Другмойсамыйлучший,родной.
Дорогая мамочка, мамуля!Милый, дорогой нам человек!Любимкрепко и целуем
Будьсчастливойвесьсвойвек.
Любимаямама,тебяпоздравляю,
В День мамы я счастья, здоровья желаю.Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,Ипомнювсегдатвои нежные руки.
Пусть каждый твой день наполняется светом,Любовьюродныхвсегдабудьсогрета.
Прости, временами тебя огорчаю,Поверь, я потом себя очень ругаю.Хором:
Мымамамлюбовьсвоюотдаём,
Идлянихмы сегоднястанцуем,споём.
исполнения песни на экране прокручивается презентация с фотографиями ипоздравлениямидетей)
Учитель: Уважаемые родители, вы воспитали прекрасных детей, а когда они были ещемаленькимивы,наверное,пелиимколыбельныепесниихорошоихзнаете.Мыпредлагаем вам поучаствовать в конкурсе, который называется «Угадай колыбельную».У вас в руках сигнальные карточки, когда зазвучит музыка, вы поднимаете их. Тот, ктобыстрееподнимет,получитвозможностьотвечать
первой.
Учитель:Чтобымысовсемнеуснули,абыливеселыибодры,девочкиприготовили длявасномер.
Учитель:Говорят,чтосмехпродлеваетжизнь.Насегодняшнийденьсуществуетдаженаукаолечениисмехом, основанная Норманом Казинсом. Все началось стого,чтоКазинсуслышалотврачейсмертельныйдиагноз.Стехпоронначалрегулярнозакрыватьсяусебя
в комнате и смотреть комедии. Вот тогда-то и произошло чудо – он выздоровел. Это вочередной раз доказывает, что смех – лучше лекарство, причем не только от проблем,нои отплохогонастроения.
Учитель: Перед каникулами на параллели 3 классов прошел конкурс чтецов «Моя мамалучшевсех»и мыприглашаем победителя.
Учитель: Дети - это самое чудесное, что может быть в жизни человека. И неважно,девочка это или мальчик! Это дар Божий, детей нужно ценить, любить и выраститьдостойнымилюдьми.Легко ли бытьмамой?
Учитель: Вам, дорогие мамочки, наши детиприготовили подарок, встречайте на сценедетскийтанцевальный коллектив
Учитель:Вашидетивнешнечем-топохожинавас,родителей: у них та же форма носа или ушей, тот жецветглаз,тажепоходка.Новотхарактерребенкадалеко не всегда схож с характером мамы или папы, ипоэтому взрослым порой трудно понять размышленияребенка, и не всегда понятно, о чем же идет речь.Мыпредлагаемнашиммамампринятьучастиевконкурсе
«Объяснялки».
Учитель:Нашиммамамот чистогосердца,слюбовьюирадостьюмыдарим этузамечательнуюпесню.