Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий «Встреча со школой…»

Сценарий «Встреча со школой…»

«Встреча со школой…» (сценарий праздника для дошкольников, возраст 5-6 лет) (звучат фанфары). Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые! Ведущий 2: Здравствуйте, дети! Ведущий 1: День замечательный нынче на свете! Ведущий 2: В вальсе веселом листья кружат… Вместе: В школу зовут всех дошколят! Ведущий 1: Сегодня вы пришли на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю. Здесь учат ребятишек Читать и писать, Природу любить, Стариков уважать. Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сердобска

«Встреча со школой…»

(сценарий праздника для дошкольников, возраст 5-6 лет)

Лебедева Милана

2022г.

(звучат фанфары).
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!
Ведущий 2: Здравствуйте, дети!
Ведущий 1: День замечательный нынче на свете!
Ведущий 2: В вальсе веселом листья кружат…
Вместе: В школу зовут всех дошколят!

Ведущий 1: Сегодня вы пришли на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю.

Здесь учат ребятишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в …

– Правильно, молодцы! Вы сегодня пришли в здание школы.

– Сейчас, когда вы шли, вы рассмотрели школу?

– Сколько этажей? Какого цвета здание школы?

– Да, оно двухэтажное. В школе учится много учеников.

– А сколько лесенок было на крылечке у школы?

– На крылечке 6 ступенек, там был вход в школу. Наверняка, вы видели, как дети торопятся на уроки. Ведь опаздывать в школу нельзя.

звучит мелодия песни “В траве сидел кузнечик”. На сцену выходит Незнайка и старшеклассница, Незнайка поёт песню (на мотив “В траве сидел кузнечик”):

Незнайка: (мальчик - Незнайка)

- Эй, публика, - встречай-ка! И место занимай-ка!

Меня зовут Незнайка, я в школу не хожу!

Представьте себе, представьте себе, - меня зовут Незнайка

Представьте себе, представьте себе, - я в школу не хожу!

Старшеклассница: Привет, Незнайка!

Незнайка: - Привет!

Старшеклассница: - Ну, как тебе школа? Не соскучился?- мне всё нравится, - и ребята в классе, и учительница наша, - Татьяна Николаевна, и сосед по парте мой, Женька. А ты знаешь Незнайка, что все дошколята хотят пойти учиться побыстрее в школу?

Незнайка: Зачем? Чтобы много мороженного и пирожных кушать?

Старшеклассница: Что ты, Незнайка, в школе ребята встречаются с одноклассниками, учителями и, конечно же, с учебниками!

Незнайка: Может, и мне в школу пойти, друзей поискать, а то совсем мне скучно одному?

Старшеклассница: Конечно, Незнайка, тебя всему здесь научат!

Вот то-то и оно! А вот и посмотри, как складно поют песню о школе.

(исполняется песня)

Ведущий 1: Мы очень рады вас видеть, дошколята!
Ведущий 2: Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Посмотрите на экран и посчитайте вместе с нами! Ну, что готовы? Начали! Отвечаем дружно:

Задачи в стихах:

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Две матрешки, Буратино
И веселый Чипполино.
Помогите Танюшке
Сосчитать игрушки (4).
В снег упал Антошка,
А за ним Иринка,
А за ней Сережка,
А за ним Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел,
Два – под березой,
Один – у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине? (3).
Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (6).

Старшеклассница: Слушай, а в вашем классе много мальчишек?

Незнайка: Не очень… - восемь… или девять…

Старшеклассница: Так ты что, - ещё и считать не научился?

Незнайка: Да научился, научился. Просто я всех мальчишек ещё по именам

не знаю. В нашем классе - их много? Соня, Катя, Оля, Наташа…

Старшеклассница: И это мальчиков так зовут в вашем классе?

Незнайка: Да, ты что не научилась за десять лет слушать, а ещё старшеклассница!

Старшеклассница: Я не научилась? Ребята, разве Наташа, Катя, Оля – это имена мальчиков? (нет) Конечно же, нет Незнайка! Учиться тебе и учиться!

На сцену приглашается вокальный ансамбль «Сердобчанка» с песней «Капитошка»

(исполнение песни)

Ведущий 1: Ученик! Это почетное звание носят все ребята страны Знаний в нашей четвертой школе и его нужно обязательно заслужить.

Ведущий 2: Страна, в которой мы живем особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Учителя передут вам, дорогие ученики, всё, что сами знают. Ведущий 1: Желаем вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми, а не такими как наш знакомый смешной человечек. Ребята, сейчас нам споют про него.

«Смешной человечек»

Ведущий 2: Ребята, а сейчас ученики начальной школы­­­­­­­­­­­­­­­­­­ расскажут вам про свой первый урок, который скоро и у вас наступит!

(стихи читают дети)

1: Школа, школа – дом второй,
Мудрый, строгий и родной.
Столько лет мы день за днём
В стенах добрых проведём!
Школа, школа! По волнам
В море знаний мчаться нам.
Ты для нас – корабль большой,
Парус детства над тобой.
Школа, школа! Круг друзей,
С каждым годом всё тесней.
С ними радость и беда,
Не забыть их никогда!
Школа, школа! Глянец парт,
В жизнь большую верный старт.
Твой приветливый порог
Есть начало всех дорог.

(исполнение песни)
Старшеклассница: Опять Незнайки нет.(вбегает) Явился не запылился!

Незнайка: -А вот и я, Незнайка!

Старшеклассница: Мы уж волноваться начали! Ты почему в школу не ходил всё это время?

Незнайка: - А зачем? Мне и так было хорошо!

Старшеклассница: - Глупый ты! В школу надо ходить, чтобы учиться!

Незнайка: А зачем мне учиться? Я и так всё знаю, - всё, что мне нужно! Да и что там может быть интересного, в школе-то?

Старшеклассница: Эх ты! Да спроси у кого хочешь, - вон хоть у ребят, - вот спроси, давай вместе спросим, - ребята, вам в школе хотите учиться?

(зал отвечает)

Старшеклассница: А пятёрки хотите получать?

(зал отвечает)

Старшеклассница: А двойки? (зал отвечает)

Старшеклассница: А на переменке хотите побегать? (зал отвечает)

Старшеклассница: А на уроки не будете опаздывать? (зал отвечает)

Старшеклассница: Вот! Вот видишь, ребята в школу хотят, и всё знают.

Незнайка: Да что-то и не верится!

Старшеклассница: Встречайте вокальный ансамбль «Сердобчанка» с песней «Говорят что мне надо учиться».

(исполнение песни)

Ведущий 1: Посмотри на лист в календаре –
Самый-самый первый в сентябре,
День, в который первый вновь
Прозвенит звонок.
Ведущий 2: И ровно через год в школу поспешат наши дошколята,
И для них начнется, Первый долгожданный урок.

Ведущий 1: «Девчонки , мальчишки».

(исполнение песни)

Старшеклассница: Незнайка, - нет, ты всё-таки расскажи, почему ты до сих пор в школу не ходишь? Сегодня какое число уже? – первое октября!

Незнайка: Я не знаю... И потом чисел-то ведь я тоже не знаю, - какая мне разница, какое сегодня число!..

Старшеклассница: Как!!? Ты до сих пор не знаешь чисел?..Да этому в любом детском саду учат!

Незнайка: А я не был ни в каком детском саду! И зачем мне это знать? Числа какие-то…

Старшеклассница: Как зачем знать числа? А ты считать-то умеешь?..

Незнайка: Ха! Тоже мне задача! Было бы ЧТО сосчитать, а уж считать-то – для меня дело нехитрое! Вот вчера было у меня три шоколадки, одну - сам съел, вторую с Женькой вдвоём, - осталась – одна шоколадка! Вот и вся бухгалтерия!

Старшеклассница: Не-ет, Незнаечка, - речь про другие числа! В месяце – сколько дней?

Незнайка: Ну, это… по-всякому бывает… Когда больше, когда меньше…

Старшеклассница: Не-ет, это не ответ! Вот ребята – и то знают, (в зал) - ребята, сколько дней в неделе? (зал отвечает) Во! А сколько…

Незнайка: (перебивает) – Да ладно тебе! Ну и что с того, что они это знают? Что им, - от этого больше шоколаду достаётся?..

Старшеклассница: Как это? А если, скажем, тебе Женька пообещает шоколадку в четверг, - а ты не знаешь, когда это самый четверг наступит, что будешь делать?

Незнайка: А я вон - у ребят спрошу – когда четверг, они мне и ответят!

Старшеклассница: Ну ты, Незнайка, даё-ёшь! Пойдём-ка за кулисы, я всё-таки

расскажу тебе, что такое неделя, месяц, год, и вообще про календарь!..

«Из чего же сделаны наши мальчишки»

(исполнение песни)

Ведущий 1: А теперь, ребята отгадайте-ка загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Ведущий 1: Внимание! В этом стихотворении правильные истории перемешаны с неправильными. Отвечайте, правда ли?

В этот час, весёлый час,
Вам загадок я припас.
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас!
Вьюга поле замела,
И берёза вся бела.
Отвечайте, правда ли?
В марте стаял снег и лёд.
Это к нам зима идёт.
Отвечайте, правда ли?
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?
Шерсть скатали мы в моток,
Выйдет шёлковый платок.
Отвечайте, правда ли?
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли?
Закудахтал пёс Барбос
И в гнезде яичко снёс.
Отвечайте, правда ли?
Лапой хвать, зубами щёлк!
Хищник – тигр и хищник – волк.
Отвечайте, правда ли?
Верно, дети! Молодцы!

Ведущий 2: Частушки

1. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

8. Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!

Ведущий 1: - А без чего нет любой школы? (библиотека) Где очень много книг и учебников?

– Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников? Давайте пройдем в библиотеку и познакомимся с ней.

– Кто знает, что такое библиотека? (Там много книг, там хранятся книги.)

– Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:

Не шуметь,

Говорить тихим голосом,

Вопросы задавать по одному.

– Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Светлана Алексеевна.

(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

– Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».

– Что стоит на полках? (Книги).

– Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему? (С ними аккуратно обращаются).

– Как надо относиться к книгам? (Бережно).

– Как нужно беречь книги? (Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них).

– Для чего нужны книги? (Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового).

– Еще раз скажите, ребята, что такое библиотека? (Хранилище книг).

–Как называются люди, которые берут в библиотеке книги? (Читатели).

Ведущий 2: Ребята, а сейчас мы приглашаем вас в самый- самый спортивный зал.

Вы, наверное, устали? ДА!
И поэтому все встали,
дружно все в кружочек встали.
Вверх ладошки хлоп-хлоп!
По коленкам шлеп-шлеп!
По плечам теперь похлопай,
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной,
Хлопаем перед собой!
Вправо можем! Влево можем!
И крест-накрест руки сложим!
Раз-два! Топ-топ-топ!
Три-четыре! Хлоп-хлоп-хлоп!

Ведущий 1: Ну а чтобы не болели

Все пойдем в медпункт скорее!

(выступление мед работника)

Ведущий 1: Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
С нетерпеньем ждем вас в школе
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
В школе развития
Только везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь школьником быть почетно всегда!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Встреча со школой…» (сценарий праздника для дошкольников, возраст 5-6 лет) (звучат фанфары). Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые! Ведущий 2: Здравствуйте, дети! Ведущий 1: День замечательный нынче на свете! Ведущий 2: В вальсе веселом листья кружат… Вместе: В школу зовут всех дошколят! Ведущий 1: Сегодня вы пришли на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю. Здесь учат ребятишек Читать и писать, Природу любить, Стариков уважать. Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь
0 ₽