Выпускной 4 класс
Ведущий: Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он просто обязан прекрасным
Итоги подводим учения в школе,
И вспомним о том, что запомнилось более
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Дети: В наших классах 44 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
- Средний возраст- 10 лет, а общий -440 лет 7 месяцев и 14 дней.
- Общий рост – 72 метра 13 см.
- Общий вес 654 кг 300 граммов.
- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправился на 4 кг.
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками
- Знак Зодиака – Дева: класс был создан 1 сентября 2010 года.
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – первая!
А общее настроение – веселое – (хором)
1 ученик: Выпускной- что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
1 ученик: Ой, как здорово!
2 ученик: Ой, как плохо!
Ведущий 1. Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам Лестницы знаний. Мы учились писать, считать, дружить по правилам родного школьного дома.
Песня
. Вы помните желтую осень.
Когда мы пришли в 1 класс.
И первый звонок, колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли
Слезинки роняя из глаз.
А мы на отлично учиться мечтали
Чтобы порадовать Вас.
Пр: Учитель ) 3 раза
Хоть годик ещё поучите.
Не хочется нам расставаться
После 4 класса.
Учитель ) 3 раза
За шалости нас уж простите.
Пожалуйста, нас уж простите, Учитель.
2. Вы помните жёлтую осень
Пришли в 1 класс малыши.
Букеты цветов Вам с улыбкой дарили
От чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось
Своим согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крыло
Ученик : Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
Уч: Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Уч: Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Не уж-то это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Уч: Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
Песня:
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С иксами задачи,
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!
Уч: Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.
Уч: Преодолев все трудности первого класса мы взялись за изучение серьёзных наук. И вот как это было:
Уч: Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас .
Вот русский, наш язык родной,
Богатый мудрый он такой.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Песня «Чунга-чунга» .
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!
Сценки:
- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
- Я тоже на это надеюсь.
-Лёша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
- Честное слово не знаю, я рано лёг спать
Учитель: какое это время: ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают?
Дети хором: перемена
ТАНЕЦ чивава или кадриль ?
Уч: Математика - предмет очень сложный спору нет.
Все задачи и примеры любим мы решать без меры.
Математика у нас - это просто высший класс
Я примеры напишу, цифры столбиком сложу,
Всё помножу, поделю.
Треугольник начерчу.
Математика моя - самая любимая!
Уч: Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Песня «Голубой вагон» .
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется,
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Веселая разминка.
Ваша задача: продолжить фразу.
· Варит отлично ваша голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
· Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
· Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
· Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
· На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
Каждый наш урок как происшествие»
( мотив песни» Голубой вагон»)
1.Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
ПР: Вместе мы, вместе мы на уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености и в страну Знания –
Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!
Сценка:
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теплов, придумай предложение с обращением.
Ученик: Марь Иванна, звонок!
Уч: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Директору мы.
От зари до зари Вы в работе,
Вечно в поисках Вы и в заботе,
Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,
Сердце срочно любому поможет.
Вам желаем таким же остаться,
Всем невзгодам назло улыбаться,
И сберечь дорогой этот дом,
Чтобы детей наших встретить Вам в нём.
Песня из к/ф «Белое солнце пустыни».
1. Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить нам помогите!
(Поздравление)
Уч: Спасибо тем, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
Уч: Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За все хорошее спасибо
Уч: Несёте вы достойно светоч знаний –
Вам благодарна детская страна.
Вся сумма ваших дел и начинаний
Пусть будет счастью личному равна!
Уч: Искреннее огромное спасибо
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
(Поздравления учителям)
Уч: Мы четыре долгих года
По дорогам знаний шли,
Наши мамы, наши папы
Помогали, как могли.
Уч: Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Ученик:
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Ученик:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
3.Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Учитель:. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.
(благодарственные письма родителям)
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учителей, что учили вас!
(Мамы исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских музыкантов»)
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаём?
С грустью мы о том поём.
Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Перед нами все ребята отличные,
Очень взрослые, совсем непривычные.
Подросли за эти годы они
Стали им малы штаны.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.
Уч: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо!
Ученики исполняют «Песенку отличника» (на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закрою
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Ведущий: наступил торжественный момент. Для приветственного слова, поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы слово предоставляется...
Итак, номинация "Через тернии к звёздам." (Отличники)
Номинация "Упорство и труд к знаниям ведут" (Хорошисты)
Номинация "Ещё чуть-чуть, ещё немного и всё получится у нас"
Учитель: Вот остались позади годы вашей учебы-
И первый взлет, и первое падение
И в этот день нам хотелось, чтобы
Вы снова вспомнили здесь каждое мгновенье
Пока еще с учителем вы рядом, а впереди тяжелый длинный путь
И есть возможность добрым, нежным взглядом
На кадры школьной хроники взглянуть
Ведущий: Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва
– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.
Ведущий :Уважаемые родители, чтобы мои предсказания сбылись вам нужно большое терпение. Мне придется взять с вас родительскую клятву, что вы обещаете беречь своих детей, помогать и поддерживать их во вех начинаниях.