Описание проекта
В работе с фонематическим слухом есть очень продуктивное время - когда ребенок учится читать и писать. Он впервые видит, как на письме отражается то, что он слышит и говорит. В этих заданиях ребенок смотрит карточки, называет слово и выбирает, с какой буквы мы будем писать это слово. Нам важно научиться соотносить то, что мы слышим и то, что пишем, звуки и буквы. Арзбуз - А. Барабан - Б. Всё просто! Но что делать с трудными случаями, со словами, которые начинаются на буквы, обозначающие два звука? Еще в дошкольном возрасте нам важно помочь ребёнку расслышать эти сочетания звуков, которые на письме обозначаются одной буквой. Сначала ребёнок пишет "еаблоко", "иаблоко". Через несколько месяцев, если мы уделяем этой работе совсем немного времени, у нас на письме и "яблоки", и "ёлки".Разрежьте карточки и приклейте их на соответствующие места в табличках. Попросите ребёнка назвать слово, обозначающее предмет на карточке. Если нам надо будет слово написать, то с какой буквы мы начнём? Выберите букву, наклейте карточку в табличку.