Сценарий праздника, посвященного Дню Учителя
«Слово во славу учителя!»
Музыкальный фон Выход ведущих.
1.Ведущий. Добрый день дорогие учителя и гости собравшиеся в нашем зале! Сегодня большой торжественный праздник. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих учителей, наставников и воспитателей.
2.Вед. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам и от всей души желаем здоровья, терпения и успехов в труде.
1 вед. Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас всех заставляет
Для детей не жалеть ничего.
2 вед. В авиации строго считают,
Сколько летчик часов пролетал,
Про тебя же не каждый узнает
Сколько ты у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
1 вед. Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье - быть полезным людям,
Учить Его Величество - Народ!
2.Ведущий.Вот мы и открыли нашу ежегодную встречу, посвященную Дню учителя – самому светлому, самому доброму празднику на Земле! А сейчас примите поздравления от начальных классов. (стихи и песня )
1Ведущий: Пусть в этом зале в этот час Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей!
Слово для поздравления предоставляется нашей многоуважаемой Березкиной Л.А.
2. Ведущий. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
1. вед. Ты права и так из года в год! А что же тогда твориться у них в доме в их семье? И сейчас мы это выясним! (Сценка Отелло 11 кл) Сценка из произведения Шекспира «Отелло»
1.ВедущийДа…… Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить все свое время на нас! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
2.Ведущая: Вами можно только восхищаться! А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Игра: «Сказки – перевертыши». (Проводит игру для учителей ПЕРЕВЕРТЫШ)
TV перевертыши это названия программ 1. «Плохая ночь» («Добрый день»).
2. «Вовсе этого не было» («Как это было»).
3. «Пастух равнины» («Царь горы»).
4. «Совсем гласно» («Совершенно секретно»).
5. «Бар Грустных и Растерянных» («КВН»).
6. «Ищу тебя» («Жди меня»).
7. «После 61 и младше» («До 16 и старше»).
8. «Холодная двадцатка» («Горячая десятка»).
9. «Спокойной ночи, мир» («Доброе утро, страна!»).
10. «Ваш огород» («Наш сад»).
11. «Деревушка» («Городок»).
12. «Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»).
13. «С помощью другого оператор» («Сам себе режиссер»).
14. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая»).
15. «Ты с помощью» («Я сама»).
16. «Привет! Один на улице!» («Пока все дома»).
17. «Из войны людей» («В мире животных»).
18. «Погибель 03» («Спасение 911»).
19. «Тут-тут-все-по-старому» («Там-там-новости»).
20. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»).
21. «Лунные сутки» («Звездный час»).
Перевертыши строчек из песен 1. Мужское горе не радо противной вдалеке. (Женское счастье, был бы милый рядом.)
2. Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
3. Волк чужой, ты мой волчонок. (Зайка моя, я твой зайчик.)
4. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)
5. Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду.)
6. Но ты юношей ненавидишь, ты нас порознь распустишь. (А я девушек люблю, я их вместе соберу.)
7. Увядали дыни и арбузы, утонули дожди под землей. (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой.)
8. Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает.)
9. Девушек так мало замужем. (Парней так много холостых.)
10. Во поле березку срубили. (В лесу родилась елочка.)
11. Подумай о неделях снизу. (Не думай о секундах свысока.)
12. У деда скончалась одна грустная курица. (Жили у бабуси два веселых гуся.)
13. Привет, ненавистное село! Пришли вчера из океана. (Прощай, любимый город, уходим завтра в море.)
1. Ведущий. Какие все молодцы!Но все же мне хочется побольше узнать о семейной жизни наших учителей. Их труд реально сложен, и как уже говорили они все время на работе! Знаешь, меня интересует вопрос, а как они вообще смогли при своей занятости создать семьи?
2.Вед:А вот мы сейчас услышим небольшую историю одной счастливой семьи (пеня «Пидманула» )
1.Вед.ну вот мы все выяснили, как это было.Много слов хороших есть, Чтобы Вам сейчас прочесть, Пожеланий откровенных, Добрых, необыкновенных...
2.Ведущая: Пусть душа поет от счастья, Прочь бегут от Вас ненастья,
А прекрасный, добрый смех Пусть приносит Вам успех!
1.Ведущий: Пусть у Вас всё будет гладко, Чтоб жилось Вам сладко-сладко. Мы Вас любим, уважаем И ещё раз поздравляем!
2.Вед.Ну а сейчас проведем небольшой экзамен, а сдадут экзамен учителя, поприветствуем их (Аплодисменты)
2.Ведущий: Экзамен сдан успешно! А я хочу пожелать вам:
Пусть любят Ваш предмет ученики
И по стопам хотят потом пойти,
Приходят навестить выпускники,
Совет спросить, поддержку.
1.Вед.А вот ваши ученики вам сейчас поведают о своей любви к предметам (сценка «Ода о любви к урокам»)
2.Вед. Спасибо Вам за понимание, За доброту, терпение и труд.
И за дарованные нам знания, За много отработанных минут.
1.Ведущая: Ваш труд оценивать так сложно, Учителем не каждый сможет быть. И без таланта просто не возможно, Ученикам себя всю посвятить.
2.Вед. Мы любим вас, хотя порой шалим. Простите нас, пожалуйста, за это! Мы вас за всё, за всё благодарим, И лучше нет учителей на свете!
1.Вед.Представляем вашему вниманию небольшой кусочек школьной жизни. (сценка про физрука 6-7)
2.Ведущая: За терпение, знания и доброту мы хотим наградить наших учителей грамотами и подарить небольшими подарки! (Дарят грамоты, цветы, подарки.)
1.Ведущая: Спасибо за то, что вы нас любите, Хоть строгими были к нам подчас, За то, что вы нас мыслить научите, За все, за все, что сделаете для нас!
2.Вед. В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает, подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Примите от нас следующее музыкальное поздравление (песня 8-9)
Вед 2: МММММ какая классная песня даже потанцевать захотелось. Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?
Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.
Вед 1: Почему?
Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают. Вед 1: Ну и что?
Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!
Вед 1: Ну раз вы не ходите на дискотеку, тогда она придет к вам! Приглашаем всех…
Вед 2: Как же это здорово быть на одной волне…..
Вед 1: Ну вот и на дискотеке побывали и настроение подняли! Молодцы! А сейчас дороги учителя мы хотим подарить вам еще один музыкальный подарок, а вы в свою очередь наслаждайтесь просмотром и отдыхайте!
Встречаем наших девушек! А желающие могут присоединиться! (танец 8-9 класс)
2 вед. Из года в год морозным зимним вечером
Иль майским днём, прозрачным как роса,
Встречаем мы открыто и доверчиво
Учителя любимые глаза.
Вы целый мир открыли удивительный,
Чтоб было нам легко на свете жить,
И если мы вас чем-нибудь обидели,
Простите, если можете простить.
1 вед. И как забыть, что в горести и в радости
Вы нам несли свой вечный непокой.
И каждый раз в минуту нашей слабости
Ты верил мне – простой учитель мой.
Вед 1: Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя, И, значит, будет больше света!
Вед 2: Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь!
Прошу вас примите от нас музыкальный подарок.(общая песня)
1 вед. Пройдут года, столетий нити утонут в синей бездне звезд,
Но слово теплое «учитель» всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что-то родное, близкое тебе.
В двадцать первом веке и в двухсотом учитель вечен на Земле.
2 вед. Среди людей немеркнущих профессий, на вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням, жить на Земле, пока Земля жива.
Вед 1: На этой замечательной ноте, наша праздник подошел к концу. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! И Желаем вам крепкого здоровья и творческих успехов!
Билет 1. Ваш идеал ученика.
Билет 2. Ваши пожелания другим учителям.
Билет 3. Какой у вас самый любимый урок? Почему?
Билет 4. Каково самое большое учительское счастье?
Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?
(Нет, ни в коем случае!)
Появятся ли в скором времени у вас любимчики в классах?
(Даже в мыслях такого не было!)
Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
(Может быть. Я над этим еще подумаю.)
Будете ли вы вызывать родителей в школу?
(Не дождетесь!)
Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать
анекдоты?
(Ишь чего захотели!)
Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
(Да! Я об этом давно мечтаю.)
Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
(Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.)
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
(А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?)