Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. "Сновидения выпускника начальной школы"

"Сновидения выпускника начальной школы"

Праздник прощания с начальной школой проводится на параллель в актовом зале. Мероприятие включает в себя традиционные этапы выпускного для обучающихся 4-х классов (благодарность учителям, руководству, родителям), оформленные в виде "сновидений": 1. Сон ностальгический, 2. Сон фантастический, 3. Сон реалистический. Сценарий включает в себя чтение стихотворений, разыгрывание сценок, инсценировку стихотворений, творческие выступления обучающихся, исполнение музыкальных композиций. Актовый зал оформляется в соответствующей стилистике.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий выпускного вечера в четвертых классах

«Сновидения выпускника начальной школы »

Зал украшен шарами, звучит торжественная музыка.

Ведущий(В): Здравствуйте, уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня день у нас необычный, ребята прощаются с начальной школой.

Давайте же праздник скорей начинать,

И в актовом зале гостей принимать.

Я знаю, вы непременно спросите:

«Кто же на празднике главные гости?»

А вот они, наши выпускники, встречайте-

Под музыку выходят учителя со своими классами

4а класс и кл.руководитель

4б класс и кл.руководитель

4в класс и кл.руководитель

Дети под музыку проходят по залу и садятся на свои места.

В: В нашей школе праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?

Ну разве только ваши одноклассники,

С которыми вы набирались ума,

Учились дружить, танцевать и играть,

На переменах по классу скакать,

Ну а какими вы стали сейчас?

Завуч расскажет всю правду о вас.

Портрет выпускников представляет завуч начальной школы Федорова З.И.

Дети говорят слова благодарности завучу:

Спасибо, завуч дорогой

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья,

Что вместе с нами провели!

За дух добра и единенья,

Тепло души, сиянье глаз,

За блеск и крылья вдохновенья

Благодарим всем сердцем Вас!

Визитные карточки классов

В:Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:4а, 4б, 4в.

После «визитки» дети исполняют песню «Крылатые качели»

В:Такие наши выпускники наяву, но сегодня я предлагаю отправиться вместе по сновидениям, вы никогда не задумывались, что же снится нашим детям?

Книгу сновидений пролистаешь –
Мало что, наверно, разберешь.
Если ты во сне, дружок, летаешь,
Сделай вывод: значит, ты растешь.
Долгая дорога – к жизни длинной,
Маленький щенок – к большим друзьям.
Ну, а все другие сны-картины
Разгадать, дружок, попробуй сам.

Итак, представляем вам «Сновидения выпускника начальной школы».

СОН 1 Ностальгический.

Дети читают стихотворения.

Первый раз в первый класс

Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И сн0ва на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул

варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтобы нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на 5».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».

В:Наши ребята на переменке - дети инсценируют стихотворение

Перемена! Перемена!

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок,

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой.

Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Сашке, Кольке и Серёжке,

Покатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

И успел списать задачу, -

Словом, сделал всё, что мог!

Ну, а тут – опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

-Ничего – вздыхает Вова,-

На уроке отдохнём.

В:Наши ребята на уроке -

дети инсценируют стихотворение

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й :

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й : Ах, какая вышла взбучка,

1-й : Ах, какой был нагоняй!

2-й: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й : Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й : Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

В:Наши ребята общаются- дети показывают сценки

Сценка 1.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!

Сценка 2.

Учитель: Таня, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

Сценка 3.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

Сценка 4.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

Сценка 5.

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

Сценка 6.

Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что х равен 0.

Петя: Это ж надо , сколько мучений и все зря!

Сценка 7.

- Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?

- На 104 странице учебника

Сценка 8.

- Петров, я надеюсь больше не видеть , что ты списываешь с чужой тетради

- Я тоже на это надеюсь.

Сценка 9.

- Почему ты опоздал на урок?

- Учиться никогда не поздно.

Сценка 10.

- Какой предмет тебе больше всего нравится в школе?

- Звонок.

В: Может быть, надо мной кто-то станет смеяться,
Только я всё равно вам признаться готов,
Что безумно хотел бы сейчас оказаться
В одной чудной стране - Стране Сказочных Снов.
Вы её никогда не найдёте на карте -
Ни в одном из архивов нет карты такой.
Глобус тоже подсказки не даст - не вращайте
Голубой его шар суетливой рукой.
Существует она только в воображении -
В наших детских, прекрасных и смелых мечтах,
Что искали в рисунках своё отражение,
Буйством красок цветя на бумажных листах.
Здесь сбывается всё, что лишь может присниться
В самом сказочном, самом загадочном сне.
Итак, СОН 2 Фантастический.

  1. В:Басня - из жизни насекомых (дети показывают мини-спектакль по мотивам басни «Стрекоза и Муравей»)

  2. В: Спортивная гимнастика: сила и грация

На каждый снаряд своя комбинация

Уже в десять лет начала понимать

Что мастером спорта обязана стать

Итак, у нас в гостях проездом с Марса Филиных Анжела, повелительница мяча, ленты и снаряда, которая исполнит гимнастический этюд.

  1. В: Сценка – из жизни роботов (дети инсценируют анекдот)

  2. В: Я помню вальса звук прелестный,

Весенней ночью в поздний час,

Его пел голос неизвестный,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс!

и перед вами выступает мастер танцаПивовар Анастасия, которая прибыла к нам сразу после галактических соревнований по танцу «Ча-ча-ча».

  1. В:Школьные чудеса (дети инсценируют стихотворение).

Вот уже звенит звонок,

Начинается урок.

Все ребята в классе в сборе,

Не хватает только Толи.

Видно мальчик простудился,

А быть может, заразился,

Надо маме позвонить,

Надо друга навестить.

Все склонились над тетрадкой,

Размышляют над загадкой.

Но услышали все вдруг,

Как раздался в двери стук.

И стоит в дверях наш Толя.

У меня случилось горе:

Так спешил я на урок,

Что сломал в двери замок.

Ключ я вытащить не смог,

Хорошо сосед помог.

Что ж, на первый раз – садись

И старайся, не ленись.

Вот опять прошло три дня.

В классе школьная семья

Начала учиться в срок,

Как велит наш друг звонок.

Но не все ребята в сборе.

Кого нет? Опять нет Толи!

Вот проходит пять минут,

Опоздавший тут как тут.

Извините! Я проспал,

Даже завтракать не стал.

Полчаса пенал искал.

И опять вот … опоздал.

Чтобы так вот не срамиться,

Надо вовремя ложиться.

С вечера портфель собрать,

Чтоб пенал свой не искать.

И тогда ты, Толя, в срок

Придёшь в школу на урок

  1. В: Услышав в детстве эти Звуки,
    он понял – Жизнь пустой не пролетит,
    И никакой не будет скуки
    Когда в руках Аккордеон Звучит!...
    Аккордеон – Волшебное Творенье
    Рук золотых Великих Мастеров!
    Их не покинет Вдохновенье,
    А музыкантов – Восхищенье и Любовь!
    У нас в гостях волшебник, повелитель аккордеона Ткач Богдан, который исполнит парижское танго.

.

Дети читают стихотворения.

  1. Когда мы к звездам помчимся,

Взметнув голубое пламя,

Всегда наш школьный учитель

Будет незримо с нами.

Мы заново с ним открыли

Родную нашу планету.

И он подарил нам крылья,

Предвидя минуту эту.

  1. Сказка? Да нет, не сказка.

Все надо вспомнить сначала:

И то, как его указка

Волшебной палочкой стала.

И то, как раскрыв учебник,

Мы будто раскрыли ставни.

Учитель – всегда волшебник

И в то же время – наставник.

  1. Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему подсказала.

Вот и СОН 3 Реалистический

В: Сколько в школе есть предметов?

Стоит ли считать?

Лучше в светлом зале этом

Всех, кто нас учил, назвать.

Так назовем всех поименно,

И пусть услышит целый свет

Что лучше наших педагогов

Для нас и не было, и нет.

Дети говорят слова благодарности педагогам и работникам школы.

В: Благодарим учителей английского языка Невдах Ларису Викторовну и Зубанову Екатерину Владимировну

Мы пока ещё не знаем

Весь английский алфавит,

Пятый класс, мы обещаем,

Вас приятно удивит.

К сроку выучить успеем

Самый длинный пересказ.

Даже если заболеем.

В:Благодарим учителя музыка Хлопенюк Светлану Григорьевну

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

В: Благодарим учителя физкультуры Аносова Дмитрия Викторовича

Нам мороз не страшен,

Не страшна жара,

Не нужны лекарства,

Леченье, доктора.

Будем мы сильнее

И смелее всех,

В трудных состязаньях

Ждет нас всех успех!!!

В: Благодарим библиотекаря Мурашкину Татьяну Юрьевну

Вряд ли мы без книги

Прожили столько лет

Дорогой наш библиотекарь,

Храните вы знаний свет

В: Благодарим психолога Афанасьеву Елену Юрьевну

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

В: Благодарим учителей информатики Колесникову Ирину Ивановну и Топчиеву Викторию Адамовну

Информатика важна,
В жизни всем она нужна,
Наши дети будут жить,
С информатикой дружить,
Изучат детишки Word
Будет знаний целый взвод,
Станут грамотные дети,
И умнее всех на свете!

В:Благодарим работников столовой в лице заведующей Короновской Веры Васильевны

Стены, лестница дрожит

Завтракать наш класс бежит

Стол толпою окружили

Стол в момент опустошили,

Очень сытно, очень вкусно,

Вы готовите искусно.

За это честь вам и хвала ,

Нашим поварам - ура!

В:Благодарим нашего логопеда Драгунову Елену Ивановну

Как самому близкому другу

Логопеду шлем мы привет

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет

Дети дарят цветы всем работникам и педагогам,

Ведущий :У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый учитель, дверь распахнувший в дорогу открытий.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый урок.

Юля Громова читает стихотворение

Учитель первый ! Как нам выразить словами

Все то, что наполняет нас?

Мы преклоняемся пред вами,

Благодарим мы вас сейчас.

На сцену выходят 3 родители и говорят слова благодарности классным руководителям, дарят цветы.

В: Выпускники хотят сказать слова благодарности директору школы № 18 Тутовой Ларисе Николаевне.

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

В: Слово предоставляется директору школы Тутовой Ларисе Николаевне.

С напутствием хочу к вам обратиться,

Хорошего всего вам пожелать:

Сберечь надолго дружбу первых лет,

Честь класса своего хранить,

Учиться хорошо и труд любить

И не бояться трудностей и бед.

Еще хочу вам счастья пожелать

И каждому учиться так и так себя вести,

Чтобы достойным человеком в жизни стать.

Желаю, дорогие, вам счастливого пути!!!

Директор зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс.

В: Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

Выпускники исполняют песню «До свидания, школа начальная»

В: На этом наш праздник закончен, до свидания!

Дети отпускают шары, привязанные к сиденьям, на сцене хлопает хлопушка с конфетти.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Праздник прощания с начальной школой проводится на параллель в актовом зале. Мероприятие включает в себя традиционные этапы выпускного для обучающихся 4-х классов (благодарность учителям, руководству, родителям), оформленные в виде "сновидений": 1. Сон ностальгический, 2. Сон фантастический, 3. Сон реалистический. Сценарий включает в себя чтение стихотворений, разыгрывание сценок, инсценировку стихотворений, творческие выступления обучающихся, исполнение музыкальных композиций. Актовый зал оформляется в соответствующей стилистике.
0 ₽
Музыкально-литературная гостиная для начальной школы представляет собой творческий вечер, включающий чтение произведений великих русских, российских и советских поэтов и писателей, дополненных исполнением музыкальных композиций отечественных и зарубежных исполнителей.
0 ₽
Для закрепления и обобщения знаний по литературному чтению в 1 классе можно провести в игровой форме литературную гостиную, где ребята проявят свои творческие способности, артистизм, продемонстрируют навыки читательской грамотности. Для инсценировки необходимо выбирать произведения, входящие в круг детского чтения. Обязательным условием является наличие костюмов и оформление зала в соответствии с тематикой выступления.
0 ₽