Сценарий выпускного вечера в четвертых классах
«Сновидения выпускника начальной школы »
Зал украшен шарами, звучит торжественная музыка.
Ведущий(В): Здравствуйте, уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня день у нас необычный, ребята прощаются с начальной школой.
Давайте же праздник скорей начинать,
И в актовом зале гостей принимать.
Я знаю, вы непременно спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
А вот они, наши выпускники, встречайте-
Под музыку выходят учителя со своими классами
4а класс и кл.руководитель
4б класс и кл.руководитель
4в класс и кл.руководитель
Дети под музыку проходят по залу и садятся на свои места.
В: В нашей школе праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?
Ну разве только ваши одноклассники,
С которыми вы набирались ума,
Учились дружить, танцевать и играть,
На переменах по классу скакать,
Ну а какими вы стали сейчас?
Завуч расскажет всю правду о вас.
Портрет выпускников представляет завуч начальной школы Федорова З.И.
Дети говорят слова благодарности завучу:
Спасибо, завуч дорогой
За годы, месяцы и дни,
Часы, минуты и мгновенья,
Что вместе с нами провели!
За дух добра и единенья,
Тепло души, сиянье глаз,
За блеск и крылья вдохновенья
Благодарим всем сердцем Вас!
Визитные карточки классов
В:Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:4а, 4б, 4в.
После «визитки» дети исполняют песню «Крылатые качели»
В:Такие наши выпускники наяву, но сегодня я предлагаю отправиться вместе по сновидениям, вы никогда не задумывались, что же снится нашим детям?
Книгу сновидений пролистаешь –
Мало что, наверно, разберешь.
Если ты во сне, дружок, летаешь,
Сделай вывод: значит, ты растешь.
Долгая дорога – к жизни длинной,
Маленький щенок – к большим друзьям.
Ну, а все другие сны-картины
Разгадать, дружок, попробуй сам.
Итак, представляем вам «Сновидения выпускника начальной школы».
СОН 1 Ностальгический.
Дети читают стихотворения.
Первый раз в первый класс
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И сн0ва на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул
варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтобы нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на 5».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».
В:Наши ребята на переменке - дети инсценируют стихотворение
Перемена! Перемена!
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок,
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Сашке, Кольке и Серёжке,
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
И успел списать задачу, -
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
-Ничего – вздыхает Вова,-
На уроке отдохнём.
В:Наши ребята на уроке -
дети инсценируют стихотворение
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й :
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й : Ах, какая вышла взбучка,
1-й : Ах, какой был нагоняй!
2-й: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й : Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й : Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
В:Наши ребята общаются- дети показывают сценки
Сценка 1.
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 2.
Учитель: Таня, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Сценка 3.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
Сценка 4.
- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Сценка 5.
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
Сценка 6.
Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что х равен 0.
Петя: Это ж надо , сколько мучений и все зря!
Сценка 7.
- Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 104 странице учебника
Сценка 8.
- Петров, я надеюсь больше не видеть , что ты списываешь с чужой тетради
- Я тоже на это надеюсь.
Сценка 9.
- Почему ты опоздал на урок?
- Учиться никогда не поздно.
Сценка 10.
- Какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
- Звонок.
В: Может быть, надо мной кто-то станет смеяться,
Только я всё равно вам признаться готов,
Что безумно хотел бы сейчас оказаться
В одной чудной стране - Стране Сказочных Снов.
Вы её никогда не найдёте на карте -
Ни в одном из архивов нет карты такой.
Глобус тоже подсказки не даст - не вращайте
Голубой его шар суетливой рукой.
Существует она только в воображении -
В наших детских, прекрасных и смелых мечтах,
Что искали в рисунках своё отражение,
Буйством красок цветя на бумажных листах.
Здесь сбывается всё, что лишь может присниться
В самом сказочном, самом загадочном сне.
Итак, СОН 2 Фантастический.
В:Басня - из жизни насекомых (дети показывают мини-спектакль по мотивам басни «Стрекоза и Муравей»)
В: Спортивная гимнастика: сила и грация
На каждый снаряд своя комбинация
Уже в десять лет начала понимать
Что мастером спорта обязана стать
Итак, у нас в гостях проездом с Марса Филиных Анжела, повелительница мяча, ленты и снаряда, которая исполнит гимнастический этюд.
В: Сценка – из жизни роботов (дети инсценируют анекдот)
В: Я помню вальса звук прелестный,
Весенней ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс!
и перед вами выступает мастер танцаПивовар Анастасия, которая прибыла к нам сразу после галактических соревнований по танцу «Ча-ча-ча».
В:Школьные чудеса (дети инсценируют стихотворение).
Вот уже звенит звонок,
Начинается урок.
Все ребята в классе в сборе,
Не хватает только Толи.
Видно мальчик простудился,
А быть может, заразился,
Надо маме позвонить,
Надо друга навестить.
Все склонились над тетрадкой,
Размышляют над загадкой.
Но услышали все вдруг,
Как раздался в двери стук.
И стоит в дверях наш Толя.
У меня случилось горе:
Так спешил я на урок,
Что сломал в двери замок.
Ключ я вытащить не смог,
Хорошо сосед помог.
Что ж, на первый раз – садись
И старайся, не ленись.
Вот опять прошло три дня.
В классе школьная семья
Начала учиться в срок,
Как велит наш друг звонок.
Но не все ребята в сборе.
Кого нет? Опять нет Толи!
Вот проходит пять минут,
Опоздавший тут как тут.
Извините! Я проспал,
Даже завтракать не стал.
Полчаса пенал искал.
И опять вот … опоздал.
Чтобы так вот не срамиться,
Надо вовремя ложиться.
С вечера портфель собрать,
Чтоб пенал свой не искать.
И тогда ты, Толя, в срок
Придёшь в школу на урок
В: Услышав в детстве эти Звуки,
он понял – Жизнь пустой не пролетит,
И никакой не будет скуки
Когда в руках Аккордеон Звучит!...
Аккордеон – Волшебное Творенье
Рук золотых Великих Мастеров!
Их не покинет Вдохновенье,
А музыкантов – Восхищенье и Любовь!
У нас в гостях волшебник, повелитель аккордеона Ткач Богдан, который исполнит парижское танго.
.
Дети читают стихотворения.
Когда мы к звездам помчимся,
Взметнув голубое пламя,
Всегда наш школьный учитель
Будет незримо с нами.
Мы заново с ним открыли
Родную нашу планету.
И он подарил нам крылья,
Предвидя минуту эту.
Сказка? Да нет, не сказка.
Все надо вспомнить сначала:
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
И то, как раскрыв учебник,
Мы будто раскрыли ставни.
Учитель – всегда волшебник
И в то же время – наставник.
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать свое призвание
Судьба ему подсказала.
Вот и СОН 3 Реалистический
В: Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
Дети говорят слова благодарности педагогам и работникам школы.
В: Благодарим учителей английского языка Невдах Ларису Викторовну и Зубанову Екатерину Владимировну
Мы пока ещё не знаем
Весь английский алфавит,
Пятый класс, мы обещаем,
Вас приятно удивит.
К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ.
Даже если заболеем.
В:Благодарим учителя музыка Хлопенюк Светлану Григорьевну
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
В: Благодарим учителя физкультуры Аносова Дмитрия Викторовича
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
В: Благодарим библиотекаря Мурашкину Татьяну Юрьевну
Вряд ли мы без книги
Прожили столько лет
Дорогой наш библиотекарь,
Храните вы знаний свет
В: Благодарим психолога Афанасьеву Елену Юрьевну
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
В: Благодарим учителей информатики Колесникову Ирину Ивановну и Топчиеву Викторию Адамовну
Информатика важна,
В жизни всем она нужна,
Наши дети будут жить,
С информатикой дружить,
Изучат детишки Word
Будет знаний целый взвод,
Станут грамотные дети,
И умнее всех на свете!
В:Благодарим работников столовой в лице заведующей Короновской Веры Васильевны
Стены, лестница дрожит
Завтракать наш класс бежит
Стол толпою окружили
Стол в момент опустошили,
Очень сытно, очень вкусно,
Вы готовите искусно.
За это честь вам и хвала ,
Нашим поварам - ура!
В:Благодарим нашего логопеда Драгунову Елену Ивановну
Как самому близкому другу
Логопеду шлем мы привет
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет
Дети дарят цветы всем работникам и педагогам,
Ведущий :У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый учитель, дверь распахнувший в дорогу открытий.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый урок.
Юля Громова читает стихотворение
Учитель первый ! Как нам выразить словами
Все то, что наполняет нас?
Мы преклоняемся пред вами,
Благодарим мы вас сейчас.
На сцену выходят 3 родители и говорят слова благодарности классным руководителям, дарят цветы.
В: Выпускники хотят сказать слова благодарности директору школы № 18 Тутовой Ларисе Николаевне.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
В: Слово предоставляется директору школы Тутовой Ларисе Николаевне.
С напутствием хочу к вам обратиться,
Хорошего всего вам пожелать:
Сберечь надолго дружбу первых лет,
Честь класса своего хранить,
Учиться хорошо и труд любить
И не бояться трудностей и бед.
Еще хочу вам счастья пожелать
И каждому учиться так и так себя вести,
Чтобы достойным человеком в жизни стать.
Желаю, дорогие, вам счастливого пути!!!
Директор зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс.
В: Какие хорошие выросли дети
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Бесспорно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
Выпускники исполняют песню «До свидания, школа начальная»
В: На этом наш праздник закончен, до свидания!
Дети отпускают шары, привязанные к сиденьям, на сцене хлопает хлопушка с конфетти.