Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на День матери
  3. Собрание учащихся и их родителей на тему: «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами».

Собрание учащихся и их родителей на тему: «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами».

Задачи собрания: 1.Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей. 2.Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций. Форма проведения собрания: семейный капустник.

Вид сценария

Сценарии на День матери

Категория

Сценарии на День матери
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №15»

муниципального образования Кандалакшский район

Собрание учащихся и их родителей на тему:

«А мамины глаза всегда глядят

с волнением за нами».

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Березина И.Е.

«Самый счастливый человек – человек,

испытавший любовь к матери.»

У.Черчилль.

Задачи собрания:

1.Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому,

семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей.

2.Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

Форма проведения собрания: семейный капустник.

Подготовительная работа к собранию.

1.Подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками учащихся.

2.Подготовка концерта.

3.Разработка с учащимися дизайна украшения зала к празднику.

Работа учащихся.

К капустнику ребята готовят сувениры своими руками. Ребята рисуют портреты мам, пишут сочинения о мамах. Оформляют коллаж. Для этого нужно отобрать мамины фотографии, которые больше всего нравятся, и с фантазией разместить их на стенде. Можно написать стихи и пожелания.

Оборудование:

1. Плакаты с «фотографиями» мам, нарисованные детьми.

2. Зеркало.

3. Магнитофон.

Для конкурсов:

  1. Два портфеля, школьные принадлежности.

  2. 2 шапки, 2 пальто, 2 шарфа.

  3. Фантики от конфет разных видов по 8-10 штук.

Сценарий капустника.

Образ женщины- матери воспет поэтами и прозаиками, художниками и композиторами. Но нет в нашем великом языке слов, которые смогли бы в полной мере воздать хвалу нашим матерям, как нет ничего более дорогого в мире и святого для каждого человека, чем Мать, давшая жизнь своему ребенку и привившая ему все хорошее.

Первое слово, которое мы произносим, - МАМА. А когда мы слышим о безграничной и всепрощающей любви, мы понимаем – прежде всего, это любовь матери к ее ребенку. Потому что наши матери любят нас уже только за то, что мы есть, и принимают нас такими, какие мы есть, ничего не требуя взамен.

26 ноября замечательный праздник – День Матери. Быть Матерью – великое счастье, а материнский труд настолько важен, что можно считать его главным на земле.

На сцену выходят ведущие.

Девочка-ведущая. Она смотрит в зеркало и говорит:

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Мальчик-ведущий:

И ей зеркальце в ответ:

Все девицы так прекрасны,

В том, конечно, спору нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове – первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове – счастья миг

Дорогой и очень близкий!

Вместе:

Это слово – мама!

Мальчик: Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом

выйти замуж.

Девочка: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты…

Мальчик: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь только наряжаться, есть

конфеты и получать подарки?

Девочка: А разве может быть по-другому?

Мальчик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры

(статистику называют ученики по очереди.)

- В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных

часов;

- Мамы , которые не имеют квалификации повара, готовят в течении жизни

более 500 видов самых разнообразных блюд;

- А ещё они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь

бельё, то получится гора по высоте с Эльбрус;

- Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для Земного

шара;

- Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют;

- Радуются и огорчаются;

- Чаще всего из-за нас, детей;

- А ещё мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно

назвать океаном грусти.

Все вместе:А ещё – быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

(Музыка Шаинского В. слова Непомнящей Д. «Песенка Мамонтенка»)

Ведущий: А какие они, наши мамы? Что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них

есть интересы в жизни, кроме того, что они очень любят нас?

(Зачитываются отрывки из сочинений детей о мамах.

Например: «Моя мама очень красивая, заботливая, трудолюбивая. Она любит печь пироги… Мама нас очень любит, и мы ее тоже любим!»)

Ведущий: Но хотя вы называете мам так ласково, стараетесь оберегать их, порой

происходит и такое.

Девочка: Готовясь к капустнику, мы решили посмотреть на наших мам с помощью

волшебного фотоаппарата. Он запечатлел интересные моменты из жизни

наших мам.

(Показ иллюстраций: на плакатах дети рисуют дружеские шаржи на мам.

1. Утро, мама с 6-ю руками: в одной - сковородка, в другой утюг, в третьей косметика, в четвертой детская одежда, в пятой – галстук, в шестой – зубная щетка.

2. Мама на работе - в руках шесть любых предметов, в зависимости от профессии (по выбору детей).

3. Мама после работы, в руках: дети, сумки.

4. Вечер, в руках мамы: кастрюли, пылесос, стирка, тетрадки с домашним заданием и т.д.

5. Праздник: в квартире порядок, стол ломится от приготовленных блюд, все нарядные; на переднем плане мама в вечернем платье с прической.

Таких «фотографий» можно нарисовать сколько угодно, зависит от фантазии детей.)

Мальчик: Может наш фотоаппарат запечатлел и не все правильно. Наши мамы спешат,

делают тысячи дел…. А как ведем себя мы, их дети?

Нагрубила нынче маме,

Хлопнула дверью я,

Нет доверья между нами,

Нет доверия.

Я проснулась одинокая,

Вспомнила мамины упреки:

Я её родное чадо,

Про меня все знать ей надо-

Почему неоткровенна?

Нет ли где в душе разлада?

Откровенничать не стану!

Зря надеется!

Откровенничать не стану!

Не малышка я!

И нарочно я туману

Напускаю,

Нынче маму

До души не допускаю.

Я проснулась одинокая,

Мысли грустные,

С горя выучила уроки,

Даже устные.

- Мне не хватает теплоты,-

Сказала мама дочке.

Дочь удивилась:

- Мерзнешь ты и в летние денечки?

- Нет, ты меня не поняла,-

Вздохнула мать устало.

А дочь кричит:- Все поняла!-

И тащит одеяло.

Ведущий: А понимаем ли мы друг друга? Надеюсь, что все вы обладаете прекрасным чувством юмора и на следующий конкурс не обидитесь

.

(Предварительно дети втайне от мам узнают о их молодости, юности, заполняются

анкеты. Выборочно из ответов составляются различные задания для мам. Вопросы строятся как в игре «Устами младенца». Мамы должны узнать себя или своих детей.

Например: Чей ребенок? – Любимая игрушка – компьютер

- Любимый цвет – розовый

- Любимое блюдо – пироги

- Любимая одежда – тройка

- Мама зовет – доченька

- Заветная мечта мамы – Чтобы я выросла хорошей.)

Ведущий: Молодцы. Вы неплохо знаете друг друга, хорошо понимаете своих детей, порой играете в детские игры и, к счастью, не разучились мечтать. А это значит, что мы с вами когда-нибудь сможем побывать в той маленькой стране, которая живет в душе каждого из нас.

(Исполнение песни И. Николаева «Маленькая страна»)

Мальчик: В такой день мы не можем не вспомнить наших замечательных бабушек, которые заботятся о своих внуках, очень любят их. Бабушки – мамы наших мам. Им посвящаются эти веселые частушки:

Папа ездил за границу

И привез подарки он:

Маме шубу из куницы

И себе магнитофон.

Ладушки, ладушки,

И конфетку бабушке.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Ладушки, ладушки,

Меня мыла бабушка.

Папа пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: «Что же делать –

Никакой работы нет?»

Ладушки, ладушки,

Сделала все бабушка.

Мы куплеты петь кончаем

И всем мамам обещаем:

Слушать их всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Ладушки, ладушки,

Лучше слушать бабушку!

Мы куплеты аж до ночи

Петь готовы вам сейчас

Только надо очень срочно

Нам пеленки поменять.

Ладушки, ладушки,

Где же наша бабушка?

Ведущий: Какой же праздник без развлечения и игр. Веселиться любят все: и взрослые, и дети. Не пора ли и нам повеселиться.

«Самый ласковый»

- Каких только ласковых прозвищ не придумываем мы любимым людям. Какими только

иенами не называем их. И все это для того, чтобы как можно полнее передать им свои

чувства, свою любовь и нежность.

Я назову тебя звездочкой,

Только ты ярче гори.

Я назову тебя милою,

Только ты крепче люби.

Кто больше назовет ласковых слов своей маме.

Конкурс для мам: «Собираемся в школу».

Одеть ребенка в школу (шапка, шарф, пальто), Собрать портфель. Кто быстрее?

«Парикмахеры».

Заплести косичку. Кто быстрее?

«Уберем квартиру к празднику».

Перед праздником надо навести порядок в квартире. На полу разбрасываются фантики от конфет разных видов. Каждый участник должен собрать только свои фантики (Фантиков должно быть равное количество 8-10 штук).

Ведущий: А теперь ребята хотели бы вам показать небольшую веселую сценку.

(Дети показывают веселый спектакль о цыпленке. Можно взять любой другой спектакль-экспромт).

Мальчик: Как нам хочется, родные,

Чтоб улыбались вы всегда.

Девочка: Чтоб стороной вас обходила

Всякая беда.

Мальчик: Пусть глаза ваши лучатся

Только добрым светом!

Девочка: И любовью ваших деток

Будет жизнь согрета!

(на мотив песни «Мы желаем счастья вам» исполняется посвящение мамам )

«Мы желаем счастья вам»

1.

В мире, где мороз и снегопад,

Очень нужен мамин добрый взгляд.

С ним всегда становится чуточку теплей.

И когда не ладятся дела

И узнать невзгоды нам пора,

Мама принесет для нас добрую лишь весть.

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Пусть солнце по утрам,

Как всегда, заходит в дом.

Мамы, пожелаем вам

Радости, успехов, добра

И молодости вам,

Чтобы веселилась душа.

2.

Выберем для мамы наш сюрприз,

Будем исполнять любой каприз –

Этого достойна каждый день она.

Подберем красивые слова,

И от них вскружится голова,

И решит тогда она, что счастье, счастье есть.

Припев: (2 раза)

Ребята вручают сувениры своим мамам, Приглашают на чай.

Список литературы:

1. Алоева М.А., Бейсова В.Е. Настольная книга классного руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

2. Еременко Н.И., Раткевич Н.В. Воспитательная работа в 5 классе. – Волгоград: Экстремум, 2005.

3. Зайцева О.В.На досуге. – Ярославль, 1997.

4. Слуцкая Н.Б. Будет день – будет и праздник! Сценарии театрализованных праздников, развлекательных программ и тематических концертов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

5. Алоева М.А. Настольная книга современного классного руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

6. Алоева М.А. Классные часы в 5-7-х классах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

7. Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7-9-х классах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

8. Гальцева Е.А., Власенко О.П., Энсани Р.Ш. Праздника чудесные мгновения для учительского вдохновения. Организация досуга педколлектива. – Волгоград: Учитель, 2009.

9. Деменева Н.Н., Балакина Г.В. Когда хочется праздника. Организация досуга педколлектива. – Волгоград: Учитель, 2009.

10. Журналы «Чем развлечь гостей» - Курган, 2006.

Анкета №1

1.Фамилия, имя.____________________________________________

2. Мои лучшие друзья._______________________________________

___________________________________________________________

3.Мои любимые игрушки, игры._______________________________

___________________________________________________________

4.Мое увлечение.____________________________________________

5.Мой любимый мультфильм._________________________________

6.Мой любимый цвет.________________________________________

7.Мое любимое блюдо._______________________________________

8.Моя любимая сладость (фрукт).______________________________

9.Моя любимая одежда.______________________________________

10.Моя любимая песня._______________________________________

11.Любимый певец, певица (группа).___________________________

12.Мой любимый литературный герой (книга).___________________

___________________________________________________________

13.Дома мама меня зовет так…________________________________

Анкета№2

1.Ф.И.О._______________________________________________

2.Чем любит заниматься в свободное время._________________

_______________________________________________________

3.Любимое платье (костюм).______________________________

4.Что больше всего любит готовить.________________________

5.Любимое блюдо мамы (бабушки).________________________

6.Как любит отдыхать.___________________________________

7.Заветная мечта мамы (бабушки)._________________________

8.Любимая песня._______________________________________

9.Любимый певец._______________________________________

10.Любимый фильм._____________________________________

11.Любимая телепередача.________________________________

12.Любимые цветы.______________________________________

13.Дома мы маму (бабушку) называем так…_________________

_______________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задачи собрания: 1.Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей. 2.Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций. Форма проведения собрания: семейный капустник.
0 ₽