Сценарий праздника к 23 февраля
Посвященныйпразднику 23 февраля «Солдат сам не пропадет и товарища спасет!»
Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества (с музыкальным сопровождением).
Цель: познакомить ребят с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.
Задачи:
Содействовать развитию творческих способностей у ребят.
Воспитание любви к своей Родине.
Муз: Поздравляем пап и дедов
Ведущий 1: Сегодня вся наша страна отмечает торжественный праздник – День защитника Отечества.
Ведущий 2: Мы собрались все вместе, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех присутствующих юношей и мальчиков. Предлагаем поделиться участникам на 2 команды и начать участвовать в конкурсах. Первый конкурс-это викторина.
Конкурс «Викторина»
Ведущий 1: Поочередно каждой команде задаются вопросы, кто быстрее и правильнее ответит, тот получит звездочку:
Ведущий 2:
В каком головном уборе ходят танкисты? (в шлеме)
Как называется инструмент, которым папы заколачивают гвозди? (молоток)
Ведущий 1:
Как называется инструмент для колки дров? (топор)
Как называется головной убор, который носят моряки? (бескозырка)
Ведущий 2:
Что из перечисленных предметов является лишним: пулемёт, автомат, барабан или пушка? (барабан)
Какой праздник в нашей стране отмечается 23 февраля? (День Защитника Отечества)
Ведущий 1:
Как называется руль у корабля и у самолета? (штурвал)
Какую кашу варил бравый солдат в сказке (кашу из топора)
Ведущий 2:
Как называется самая главная песня страны? (Гимн)
Из каких цветов состоит флаг России? (белый, синий, красный)
Ведущий 1:
Как называется длинное пальто у солдата? (шинель)
Как называется птица, которая изображена на гербе нашей страны? (орел)
Конкурс «Собери пословицу»
Ведущий 1: Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны на слова 2 пословицы на военную тему, по этим словам, за определенное время собрать все пословицы. Кто быстрее и правильнее соберет, тот получит звездочку:
Ведущий 2:
Один в поле не воин
Смелость города берет
Муз: Будущий солдат
Ведущий 3:
Конкурс «Собери автомат»
Каждый участник получает разрезанный бумажный автомат на равные части. По команде «старт» участники начинают собирать автомат. Чья команда справится быстрее и правильнее соберет автомат, та и получит звездочку.
Муз:Наши мальчишки
Ведущий 3:
Конкурс «Ни единого промаха»
Каждый участник получает по стакану макарон (одинаковое количество) и по одинаковой длины веревки. По команде «старт» участники приступают нанизывать «Макарошки» на веревку, стараясь не сделать ни одного промаха. Кто справился первым тот и получает звездочку.
Конкурс «Самый меткий»
Ведущий 1: Проверим, чья команда самая меткая… Запускайте снаряды в цель! (мячики кидают в контейнеры)
Конкурс «Самолетики»
Ведущий 3: Представим, что мы пилоты! Нужно запустить самолетики. Каждый получает по 2 самолетика. Нарисуйте на самолетике обозначение команды. Что будет рисовать первая команда? Что вторая? Рисуем.
Теперь по очереди запускайте свои самолеты. Посчитаем, чьих самолетов больше улетело за линию.
Муз: Раз,два, левой!
Конкурс «Медсестра»
Ведущий 2: Девочки должны будут оказать первую помощь мальчикам. По одной девочке и одному мальчику из каждой команды выходят на сцену, мальчики садятся на стул, а девочки в это время бинтуют голову или любую другую часть тела. Кто быстрее и качественнее забинтует, та команда получает звездочку.
Вкл. музыки и видео на телевизоре.
Конкурс «Музыкальный»
Ведущий 1: Команды под музыку повторяют движения за ведущим, так команда, что лучше и быстрее повторит движение получит звездочку.
Ведущий 2: Вот и подошла наша конкурсная программа к концу, все ребята молодцы, всем спасибо!