Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. "Спортивно-интеллектуальная игра «А ну-ка, парни!» - сценарий на 23 февраля для 5-9 классов

"Спортивно-интеллектуальная игра «А ну-ка, парни!» - сценарий на 23 февраля для 5-9 классов

"Спортивно-интеллектуальная игра «А ну-ка, парни!» - сценарий на 23 февраля для 5-9 классов Поделитесь с коллегами: Спортивно - интеллектуальная игра «А, ну-ка, парни» Цель: Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию. Задачи: • Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил. • Совершенствование и проверка физических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

"Спортивно-интеллектуальная игра «А ну-ка, парни!» - сценарий на 23 февраля

для 5-9 классов


Поделитесь с коллегами:

Спортивно - интеллектуальная игра «А, ну-ка, парни»

Цель: Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.

Задачи:

  • Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.

  • Совершенствование и проверка физических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.

Фанфары, на их фоне…

1-й ведущ

Добрый день, уважаемые гости, педагоги, родители, ученики школы!

2-й ведущий:

Мы начинаем торжественное мероприятие "А ну-ка парни!", посвященное "Дню Защитника Отечества."

Аплодисменты.

1-й ведущий:

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли.

2-й ведущий:

Россия гордится своими великими воинами – защитниками Отечества!

1-й ведущий:

В этот день мы славим своих воинов-защитников - мужественных и доблестных.

2-й ведущий:

Не щадя сил, они будут отстаивать звание Защитника Отечества, готового отдать все свои силы для защиты Родины.

1-й ведущий:

Итак, встречаем команды участницы спортивно-интеллектуальной игры

«А ну-ка, парни!»

(На середину зала выходят участники.)

2 –й ведущий:

Просим участников выйти на середину зала и занять свои места!

Музыка – выходят участники, занимают места в центре зала

2 –й ведущий:

Прежде чем начать наш конкурс, мы хотим представить вам наше многоуважаемое жюри:

  1. Верховный главнокомандующий, председатель жюри,_____________________________________-

  2. Генерал армии школьников, президент школы ______________________________

Аплодисменты!!!

1-й ведущий:

Наши команды представляют капитаны:

капитан сборной школы учащийся ___ класса ____________________________

(каждый капитан должен представить свою команду, название и девиз)

2-й ведущий:

Молодцы! Вот мы и познакомились с вами. Просим участников занять свои места для подготовки к состязаниям. (Участники садятся на скамейки), а мы продолжаем…

Пока жюри ознакомится с оценочными листами и выставит баллы за первый конкурс «Визитка команды» мы приглашаем поздравить всех, с этим замечательным праздником

1 Музыкальный номер

Ведущий 1: Итак, соревнования начинаются. Прошу команды пройти на исходную позицию.

Ведущий 2: Сейчас мы проведем конкурс – разминку, в котором вам предстоит ответить на ряд вопросов, связанных со знанием нашей истории и предмета ОБЖ.

2. Конкурс «ЭРУДИТ - ВИКТОРИНА»

Ведущий 1: Условия конкурса: Каждая команда по очереди должна правильно ответить на предложенные вопросы. Кто даст больше всех правильных ответов та команда и победила.

Полководец Суворов говорил: “В армии боец – 1-ый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “солдат”, чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. Ну, что, друзья, начнем!

  • Геракл сделал их 12. (Подвиги)

  • Любит Родину. (Патриот)

  • Основная песня страны. (Гимн)

  • Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

  • Праздничное движение войск и военных. (Парад)

  • Военная должность В. Путина. ( Главнокомандующий)

  • В нее призывают и от нее косят. (Армия)

  • И сало, и агент. (Шпик)

  • Утренняя команда. (Подъем)

  • Раскраска одежды в военторге. (Камуфляж)

  • Мент из США. (Коп)

  • Особая полиция. (ОМОН)

  • Браслеты для преступников. (Наручники)

  • Головной убор реального генерала. (Папаха)

  • Доклад генералу. (Рапорт)

  • Основной казак. (Атаман)

  • Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

  • На плечах военного. (Погоны)

  • Солдатский дом (Казарма)

  • Три взвода. (Рота)

  • Гарнизонная площадь. (Плац)

  • Орудие для пинка. (Колено)

  • Дверь танка. (Люк)

  • Штаны в сапоги. (Галифе)

  • Шахматный скакун. (Конь)

  • Главный на корабле. (Капитан)

  • Рядовой по-морскому. (Матрос)

  • Морской повар. (Кок)

  • Кок на берегу. (Повар)

  • Состязание рыцарей. (Турнир)

  • Гараж для самолёта. (Ангар)

  • Качественный лётчик (АС)

  • Самолётная лестница. (Трап)

  • Бег под "Ура!" (Атака)

  • "Банзай!" по-русски. ("Ура!")

Спасибо всем. Молодцы!

Ведущий 1:

В бою вынослив тот солдат, кто силою и ловкостью богат.

Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.

Следующий конкурс:

3. Конкурс «Бег с эстафетной палочкой». Состав участников – 10 человек.

Ведущий 2:

Суворов не взял бы Альпы, если бы не стремился к “высоте”. Чтобы победить, нужно всегда стремиться “вверх”.

4. Конкурс – “Высота” (лазание по канату)

Условия конкурса: предельная осторожность, быстрота, ловкость, сила.

Зачет – по времени.

Состав участников: 5 человек от каждой команды.

По команде “Марш!” – 1-й участник добегает до каната, поднимается по канату до потолка, дотрагивается до крепления, спускается вниз, передает эстафету 2-му участнику и т.д.

По постановки в строй последнего участника фиксируется время.

Ведущий 1: В условиях применения противником отравляющих веществ, загазованности местности солдату необходимо уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты – противогазом.

5. Конкурс “Преодоление загазованного участка”

Условия конкурса: по команде “Газы” 1й участник одевает противогаз, добегает до стола ставит на листке свой порядковый номер, прибегает в команду передает противогаз следующему участнику и становиться в конец строя и т.д. По постановки в строй последнего участника фиксируется время.

Состав участников 10 человек.

Ведущий 2:

6. Конкурс “РАЗВЕДЧИКИ ".

Книжки и киноленты про разведчиков постоянно тревожат воображение. Каждому хочется быть незначительно Штирлицем. Почему бы нам не испытать. Давайте проведем конкурс “Разведчики". Вы должны. Расшифровать послание.


Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.
Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.



Ведущий 1: Дадим время командам отдохнуть, жюри подвести предварительные итоги…

Ведущий 2:

2 Музыкальный номер

Ведущий 2: Издавна наши воины славились богатырской силой. И следующий наш конкурс силовой.

7. Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий 1: Следующий конкурс:

8. Конкурс “Подтягивание на перекладине”

Условия конкурса: 8 участников от команды подтягиваются на перекладине на количество раз. Побеждает команда, которая в сумме подтянулась больше всех.

Ведущий 2. Спасибо всем участникам. Просим всех занять свои места.

Следующий конкурс для капитанов.

9. Конкурс капитанов

Сборка и разборка автомата.

10. «А для солдата главное…» 
1-й ведущий. 
Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную… 
И что он скажет ей? 
2-й ведущий. 
Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. 

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина: 
«Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…» 
Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова: 
«…Звонками только что гремя, 
И день и ночь по снеговой пустыне, 
Спешу к вам, голову сломя. 
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине! 
Вот полчаса холодности терплю! 
Лицо святейшей богомолки!.. 
И все-таки я вас без памяти люблю». 
Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»: 
«…Нет, поминутно видеть вас, 
Повсюду следовать за вами. 
Улыбку уст, движенье глаз 
Ловить влюбленными глазами, 
Внимать вам долго, понимать 
Душой все ваше совершенство. 
Пред вами в муках замирать. 
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!» 
«Я вас любил…» 
Я вас любил: любовь еще, быть может. 
В душе моей угасла не совсем; 
Но пусть она вас больше не тревожит; 
Я не хочу печалить вас ничем. 
Я вас любил безмолвно, безнадежно, 
То робостью, то нежностью томим; 
Я вас любил так искренно, так нежно, 
Как дай вам бог любимой быть другим.

11. Конкурс «Эстафета – спортивная юмористическая»

Любой праздник не обходится без юмора и смеха. Поэтому, следующая эстафета — спортивная юмористическая”

1) Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта. (по 2 участника)

2) Участник кладет теннисный шарик в чайную ложку, которую за ручку удерживает губами, бежит до отметки и обратно. (по 2 участника)

3) Участники стартуют парами, удерживая лбами волейбольный мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта. (по 2 пары)

12. Конкурс «Летчики»

Участвует вся команда. По одному участнику от каждой команды по сигналу начинают вращаться вокруг гимнастической палки (10 секунд), далее они должны добежать до гимнастического мата и сесть. Кто первый добежит до мата , тот приносит очко своей команде.

Ведущий 1: Спасибо командам за участие, пока жюри подводит окончательные итоги, для вас выступает __________________________

3 Музыкальный номер.

Заключение

Ведущий 1: Объявляются итоги соревнований. Слово предоставляется жюри.

Награждение победителей.

Ведущий 2: Разрешите нам ещё раз поздравить всех мальчиков, юношей и мужчин с замечательным праздником, С Днём защитника Отечества.

Пусть будет небо чистое над Вами.

Пусть будет жизнь по-доброму светла.

Ведущий 1: Живите, окружённые друзьями.

И дай вам, бог, здоровья и тепла.

Музыка

До свидания, до новых встреч!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Спортивно-игровая программа к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!" 1-4 класс Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, воспитывать умение согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. Формирование коллектива.
0 ₽
Спортивный праздник «А ну-ка девочки!» посвященный международному Женскому дню 8 Марта (06.03.2023 г.) Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни школы; развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; формировать у детей уважение и любовь к матери. Задачи: Образовательные: закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков, развитие физических качеств и выразительности двигательных действий, формирование основ праздничной культуры. Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроения. Воспитательные: формирование у детей и родителей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребности в здоровом образе жизни. Укреплять взаимоотношения взрослых и детей. Способствование повышению авторитета родителей.
0 ₽
"Спортивно-интеллектуальная игра «А ну-ка, парни!» - сценарий на 23 февраля для 5-9 классов Поделитесь с коллегами: Спортивно - интеллектуальная игра «А, ну-ка, парни» Цель: Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию. Задачи: • Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил. • Совершенствование и проверка физических и военных навыков учащихся, развитие чувства товарищества.
0 ₽