Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Спортивно-развлекательная программа «Зимние забавы»

Спортивно-развлекательная программа «Зимние забавы»

Цель: организация досуга детей, развитие познавательного интереса, сообразительности, расширение кругозора, развитие двигательной активности, умения работать в команде. Оборудование: жетоны, 2 листа с названиями команд (снежки, снеговики), карандаши цветные; 2 набора снеговиков; 4 куска линолеума с наклеенными следами; 2 обруча; 4 лыжи детских; 2 клюшки и 2 мяча к ним, конусы или кегли, ворота (коробки); мячи для керлинга и 2 ведра; 10 листов белой бумаги; снежки самодельные.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Спортивно-развлекательная программа

«Зимние забавы»

Цель: организация досуга детей, развитие познавательного интереса, сообразительности, расширение кругозора, развитие двигательной активности, умения работать в команде. 

Оборудование: жетоны, 2 листа с названиями команд (снежки, снеговики), карандаши цветные; 2 набора снеговиков; 4 куска линолеума с наклеенными следами; 2 обруча; 4 лыжи детских; 2 клюшки и 2 мяча к ним, конусы или кегли, ворота (коробки); мячи для керлинга и 2 ведра; 10 листов белой бумаги; снежки самодельные.

Ведущий: 21 января во всем мире отмечается праздник, посвященный зимним видам спорта. Этот день был учрежден для пропаганды активного образа жизни в зимнее время и привлечения людей к занятиям спортом на снегу и льду.

Занятия зимним спортом- это и веселое времяпровождение, и физическая нагрузка, и закаливание, и общение по интересам. Ведь занятия физической активностью на холоде укрепляют иммунитет и повышают защитные силы организма.

Что мы используем для занятий зимним спортом? (Коньки, санки, лыжи, сноуборд)

Ведущий: ребята, мы приготовили для вас спортивную игру на тему «Зимние забавы». Только играть мы будем не на улице, а в зале. Прежде, чем мы приступим к соревнованиям, давайте разделимся на команды. (можно сразу раздать названия, а дети пусть сами нарисуют эмблемы)

Снежки Снеговики (2 команды)

Предлагается командам нарисовать эмблему и выбрать капитана.

Представление команд. (Жетоны) 

Ведущий: Каждая команда может заработать дополнительный бал за сообразительность, отгадать загадку.

Он всё время занят делом, 
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым.

Всё, что видит на пути (Снег).

Ведущий: Какие игры со снегом вы знаете? (Ответы)

Ведущий: ребята, есть такие среди вас, кто никогда не лепил снеговика?   Предлагаю сначала попробовать слепить снеговика каждому своего, а затем будете лепить всей своей командой.

Музыкальная игра «Снег руками нагребаем» (дети образуют круг). После игры встают по командам.          

Ведущий: а теперь попробуйте слепить снеговика всей командой (число участников по числу деталей)

Игра «Лепим снеговика»

Собрать снеговика из деталей. 2 набора снеговиков лежат на стульях рядом со столом. Каждый участник команды (по очереди) должен добежать до стула, взять деталь от снеговика и выложить на столе. Кто быстрее и аккуратнее, тому жетон.

Ведущий: ребята, нынешняя зима выдалась настоящая, с морозами и снегопадами. Были такие дни, когда выйдешь из дома, даже следов не видно. Были у вас такие ситуации? Возможно, кто-то прошел первый, а вы идете за ним след в след. Давайте попробуем так пройти.                 

Игра «След в след»

(На куски линолеума наклеим следы, каждой команде по 2 «следа». Пройти до конуса, обойти его и вернуться обратно, передать «следы» следующему. Кто быстрее. (Жетон победившей команде).

Ведущий: предлагаю загадку, кто быстрее отгадает, той команде жетончик.

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу, 
А назад его тащу (Санки).

Игра «Быстрые сани»

Вся команда делится на пары, и выполняют задание парами. Один ребёнок держится за обруч – везет «сани», другой находится в обруче – едет в «санях». Преодолевают дистанцию и передают эстафету следующей паре. (Жетон за победу)

Ведущий: ребята, в самом начале мы говорили, что мы для зимних видов спорта используем лыжи, коньки, сани, а какие зимние виды спорта вы знаете? (Лыжный спорт, фигурное катание, санный спорт, сноубординг, хоккей, керлинг).

Ведущий: у вас была разминка, а сейчас пойдут настоящие соревнования по зимним видам спорта. Начнем с лыж. Соревнования в зале устраивать не будем, но посмотрим как команды готовы к лыжным забегам.

Игра «Лыжи»

Каждой команде раздаем по 2 лыжи. Участники выберут по 1 человеку. Задание: надеть лыжи и присесть в них 10 раз, а затем сначала на одной ноге постоять в лыжах, держа ногу параллельно полу, затем на другой, счет тоже до 10 на каждую ногу. (Жетоны)

Ведущий: На ледяной площадке крик, 
К воротам рвется ученик. 
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!" 
Веселая игра – Хоккей.

Ребята, любите вы хоккей или нет, но сейчас каждый из вас должен побыть настоящим хоккеистом. 

Игра «Хоккей»

Обвести шайбу вокруг кеглей (конусов) и забить в ворота.

Вернуться и передать клюшку и мяч следующему участнику. (Нужно учитывать не только, кто быстрее закончил, но и кто больше попал в ворота).

Ведущий: Камни мы по льду катаем,
В дом упорно загоняем.
Вам уже сказать пора:
Что же это за игра? «Керлинг»

Кёрлинг (англ. curling, от гэльск. curr) — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»).

Игра «Керлинг»

Каждой команде раздается по мячу. Команда выстраивается на линии друг за другом, на расстоянии 2 метров ставятся ведра. Участник должен руками катнуть мяч по полу в ведро, как в ворота. Если мяч выкатится, то гол все равно засчитывается. Затем подводим итог, считаем количество мячей.

Конкурс капитанов.

Каждому капитану дать по 5 листов бумаги. По сигналу ведущего каждый комкает бумагу одной рукой так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежки из газеты.

Снежки у нас готовы, а теперь мы проверим, чей снежок улетит дальше и при этом не развалится. Капитаны готовы? На счёт три. Раз, два, три. Смотрим, чей дальше улетел. (Жетоны)

Ведущий: ребята, какая зима без снежков? Предлагаю игру «Снежки»

Команды садятся друг напротив друга обозначается граница, каждому участнику дается по 1 снежку. Снежки перебрасывать на территорию соперников, освобождая свою. Побеждает команда, на чьей территории после остановки музыки окажется меньше снежков.

Пока идет подсчет жетонов, проводится игра «Снежные фигуры».

Дети, взявшись за руки, танцуют. Ведущий говорит «Сугроб» и все поднимают руки вверх над головой. При слове «Яма» все, не отпуская рук, приседают. При слове «Снежинка» все разводят руки в стороны и кружатся.

Подведение итогов. 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, расширить познавательную сферу и удовлетворить разносторонние интересы детей. Цель: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, дружбы. Задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать эмоциональную сферу; формировать эстетическую культуру; воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья.
0 ₽
Цель: организация досуга детей, развитие познавательного интереса, сообразительности, расширение кругозора, развитие двигательной активности, умения работать в команде. Оборудование: жетоны, 2 листа с названиями команд (снежки, снеговики), карандаши цветные; 2 набора снеговиков; 4 куска линолеума с наклеенными следами; 2 обруча; 4 лыжи детских; 2 клюшки и 2 мяча к ним, конусы или кегли, ворота (коробки); мячи для керлинга и 2 ведра; 10 листов белой бумаги; снежки самодельные.
0 ₽