Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. стихи успенского Демо

стихи успенского Демо

В данном материале представлены разноуровневые задания для учащихся 3 класса по произведениям Эдуарда Успенского. Так же в данную работу включены два произведения автора и разборка по ходу урока стихов.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка разноуровневых учебных заданий

ФИО: Лопаткина Алёна Александровна

Класс: 3 класс, Ч.2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Стихи Э. Успенского»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Птичий рынок»; «Переводные картинки»?

А) Л.Н. Толстой

Б) И.А. Крылов

В) Э. Успенский

Проверка

знаний выбора

верного

варианта

ответа по теме

«Стихи Э. Успенского»

1.Прочитайте задание

2.Прочитайте варианты ответа

3.Выберите правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью

0 б. – знание не сформировано

В)

Воспроизведение

Вставь Допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Переводные картинки».

Нравится Маринке

___________ картинки.

Вот стоит её горшок,

На нём картинка –_____

Вот она цветок взяла

И на дверь ___________.

Проверка

знаний по

воспроизведению основных

аспектов

материала по

теме «Стихи

Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова

1. Задание выполняется на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Переводные картинки»

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены

верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не

распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью

1б. – знание сформировано частично

0 б. –знание не сформировано

Нравится Маринке

Переводить картинки.

Вот стоит её горшок,

На нём картинка – петушок.

Вот она цветок взяла

И на дверь перевела.

Понимание

Среди данных средств выразительности в стихотворении Э. Успенского «Птичий рынок», найди олицетворение.

Аргументируй свой ответ.

А) Плавники горят огнём

Б) Золотым июльским днём

В) Раздавал котят бесплатно

Проверка

умений

преобразовывать и

интерпретировать имеющиеся

знания по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Найдите

Выберите правильный вариант ответа

3.Аргументируйте свой ответ

1. Задание выполняется на основе умений работы с вопросами проблемного характера

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 б. – правильно найден ответ и аргументирован

2 б. – найден и аргументирован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не аргументирован

0 б. – ответ неверный или не дан.

7. Уровень сформированности:

3 б. – умение сформировано полностью,

2 б. – умение сформировано частично,

1-0 б. – умение не сформировано

Правильный ответ, плавники горят огнем данное средство выразительности является олицетворением, потому что, идёт перенос признаков живого существа на неодушевлённое.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Переводные картинки» и исправь её.

Нравится Алёнке

Переводить картинки.

Вот стоит её горшок,

На нём картинка – зайчика.

Вот она листок взяла

И на дверь перевела.

Перевела картинки

На мамины, сапожки.

Проверка умений самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию

по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

4.Исправьте ошибки

1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

7. Уровень сформированности:

4 б. – умение сформировано полностью,

3 б. – умение сформировано частично,

2-0 б. – умение не сформировано

НравитсяМаринке

Переводить картинки.

Вот стоит её горшок,

На нём картинка – петушок.

Вот она цветок взяла

И на дверь перевела.

Перевела картинки

На мамины ботинки.

Применение в новых условиях

Как, по-вашему, мнению могло бы иначе закончиться стихотворение. Составьте и запишите из 4 строк другой конец стихотворению Э. Успенского "Птичий рынок"

Проверка

умений

использовать

усвоенную

информацию

Проверка умений использовать материал в нестандартных ситуациях по стихотворению

Э. Успенского "Птичий рынок"

1. Прочитайте задание

2.Продумайте концовку стихотворения

3. Запишите концовку стихотворения в тетрадь

1. Задание выполняется на основе умений составлять схему о поэтапных покупках мальчика и отца придумать концовку стихотворения Э. Успенского «Птичий рынок» разбор предложения по членам.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5 б – все строкипредложения оставлены верно

4 б – допущена 1 ошибка, написано 3

строки

3 б – допущено 2 ошибки написано 2

строки

2 б – написано 1 строка рассказ

0-1 б – предложения составлены неверно или

ответ не дан.

7. Уровень сформированности: 5 б. –

умение сформировано полностью, 4-3 б. –

умение сформировано частично, 2-0 б. –

умение не сформировано.

После нашего похода, мы нашли животным дом. Разместили, напоили, и игрались целый день. Мама зла и не держала, рада всем она была. Так мы жили мирно, дружно и со всеми до конца.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В данном материале представлены разноуровневые задания для учащихся 3 класса по произведениям Эдуарда Успенского. Так же в данную работу включены два произведения автора и разборка по ходу урока стихов.
0 ₽
В данном материале представлены разноуровневые задания для учащихся 3 класса по произведениям Эдуарда Успенского. Так же в данную работу включены два произведения автора и разборка по ходу урока стихов.
0 ₽