Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Тайна старого театра

Тайна старого театра

Квест – путешествие командное, соревновательное, творческой направленности, в ходе которого дети и взрослые (педагоги) вместе решают творческие задачи и выполняют задания различной сложности. Цель творческого квеста «Тайна старого театра» – собрать ключевую фразу о театре: «Здесь оживают наши сказки, и с ними светлый мир добра». Цель: использование квест-игры, как одной из активных форм организации взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях Задачи: • Создание условий для развития творческой активности, воображения, детей. • Повышение интереса детей к театрализованной деятельности. • Создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной, взаимоподдержки.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТВОРЧЕСКАЯ КВЕСТ-ИГРА

«ТАЙНА СТАРОГО ТЕАТРА»

Выполнила: Э.В.Кахтаева

Цель: использование квест-игры, как одной из активных форм организации взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях

Задачи:

  • Создание условий для развития творческой активности, воображения, детей.

  • Повышение интереса детей к театрализованной деятельности.

  • Создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной, взаимоподдержки.

Место проведения квеста: музыкальный зал МБДОУ ДС 27,

Участники: дети старшей группы

Квестпутешествие командное, соревновательное, творческой направленности, в ходе которого дети и взрослые (педагоги) вместе решают творческие задачи и выполняют задания различной сложности.

Цель творческого квеста «Тайна старого театра» – собрать ключевую фразу о театре: «Здесь оживают наши сказки, и с ними светлый мир добра».

Ход

Каждая команда состоит из воспитанников старшей группы. Всего в квест-игре могут принять участие 2 команды,

ЛЕГЕНДА КВЕСТА. В старом театре уже давно не показывают спектакли, а актеры демонстрируют свои таланты на других подмостках. Бутафория давно покрылась паутиной, а костюмы поедены молью. Однако искусство вечно, и на сцене старого театра еще может взойти звезда Мельпомены, и разразится хохот Арлекина. И чтобы свершилось чудо, двери театра распахнули свои двери для нетерпеливого зрителя, необходимо найти ключевую фразу, которая подобно заклинанию в доброй сказке, сотворит волшебство, откроется сундук и будет открыта тайна старого театра.

В начале квест-игры каждая команда получаетмаршрутный лист (оформленный в виде «театральной программки» - своеобразного печатного путеводителя зрелищного мероприятия). Команды стартуют одновременно.

После прохождения испытания командам выдается часть ключевой фразы. Как только команда соберет все фрагменты фразы, они должны вернуться в то место, откуда стартовала квест-игра, и озвучить фразу. – Кто быстрее? Все команды собираются в этом месте для дальнейшего подведения итогов и награждения.

Дистанции, которые необходимо пройти всем участникам

Дистанция - «ПРОБЫ У РЕЖИССЕРА». Дети представляют, будто они актеры, которые по первому требованию режиссера должны перевоплотиться. Озвучивается предмет, в который должны «превратиться» участники команды и подает сигнал – хлопок И все тут же становятся: «мячиками», «чайником», «зубной щеткой», «деревом на ветру», «осенним грустным дождиком» и т.д.

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «Здесь…»

Дистанция – «ДЕТИ О ТЕАТРЕ».На проекторе будет транслироваться сюжет (примерно на 30 секунд), в котором один ребёнок (или несколько малышей) будут пытаться объяснить значение слова, связанное с лексической темой «театр» (актер, гардеробщик, билетер, театральный звонок, софиты, театральный бинокль, суфлер и т.д.).

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «…наши сказки…»

Дистанция – «Художник-постановщик».

Команда получает следующее задание – создатьрисунок в нетрадиционной технике «грифонаж», когда заранее нарисованные «каракули» преобразуются в полноценные изображения. Перед участниками будет доска, на которой изображены длинные линии, петли, изгибы и т.д. Задача команды – внимательно рассмотреть получившиеся «каракули», включить воображение и поискать среди линий предметы, живых существ, а может быть и сказочных персонажей. А чтобы найденные образы не потерялись среди линий, их необходимо будет выделить, дорисовать элементы или раскрасить.

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «…и с ними…»

Дистанция – «УБЕДИТЕЛЬНЫЙ МОНОЛОГ». Живое и выразительное слово становится понятным, убедительным, интересным слушателю, если оно произносится с «картинкой» внутри. Участники получают задание произнести заранее заготовленную фразу: «очень вкусное мороженое», но с особенной интонацией (чтобы остальные поверили в это). Эту фразу необходимо произнести так, будто:

- не желаете кушать это очень вкусное мороженое;

- вкусное мороженое – самое нелюбимое лакомство, и чем слаще, тем не вкусно;

- это мороженое делали вы, и теперь извиняетесь за то, что оно не сладкое;

- вкусное мороженое – нужно сказать по секрету, чтобы никто посторонний не услышал;

- вкусное мороженое – ваше имя, которым вы гордитесь;

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «оживают…»

Дистанция «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО». Актеры – очень эмоциональны люди, которые используют различные средства для выражения своих эмоций. Они демонстрируют эмоции мимикой лица, жестами, однако не менее выразительными могут быть и другие части тела (плечи, спина, пальцы, уши). Задача участников – с помощью ног (под соответствующее музыкальное сопровождение) показать такие эмоциональные состояния, как: гнев, радость, грусть, страх, смущение (стыд или неловкость).

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «…добра».

Дистанция – «СЦЕНАРИЙ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ». Сочинять сказки не так просто – для этого нужен талант, воображение и много времени. Но значительно веселее сказки получаются тогда, когда времени на обдумывание практически нет, а есть только фантазия без всяких ограничений. Здесь участники попробуют раскрыть свои таланты сочинять, рассказывать, примерят на себя роль сценариста. Предлагаются участникам атрибуты сказки. Задача команды – отгадать сказку и инсценировать быстро сказку

После выполнения задания, участники получают часть ключевой фразы: «…светлый мир…»

Награждение медаль «Юный театрал», дипломы

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Квест – путешествие командное, соревновательное, творческой направленности, в ходе которого дети и взрослые (педагоги) вместе решают творческие задачи и выполняют задания различной сложности. Цель творческого квеста «Тайна старого театра» – собрать ключевую фразу о театре: «Здесь оживают наши сказки, и с ними светлый мир добра». Цель: использование квест-игры, как одной из активных форм организации взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях Задачи: • Создание условий для развития творческой активности, воображения, детей. • Повышение интереса детей к театрализованной деятельности. • Создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной, взаимоподдержки.
0 ₽