Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена

театр- экспромт

Театр – экспромт – одна из любимых форм творческих конкурсов. Эта форма хороша и для классных коллективов, и для больших общешкольных праздников, проходит всегда эмоционально, удобна минимальной подготовкой к его проведению.Идея театра-экспромта очень проста – пишется текст, рассчитанный на 10-12 ролей ( причем, роли неодушевленных предметов тоже), пишутся на листочках роли и раздаются “артистам”. Текст читает “голос за кадром”, а “артисты” тут же инсценируют услышанное.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Классному руководителю

Категория

Классному руководителю
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Театр – Экспромт.

Действующие лица:

Деревья,

Тропинка,

Принц,

Ветер,

Конь,

Разбойник,

Принцесса,

Избушка.

 

Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру. Между деревьями уходит вдаль тропинка. По тропинке на своем верном коне, скачет принц. Он скачет, скачет и скачет, устал, прискакал. Слез с коня. Он пробирается между раскачивающимися деревьями, а тропинка все уходит и уходит вдаль, пока совсем не скрывается из виду («Чао» - голос тропинки).

Огляделся принц, видит, стоит избушка на одной ножке. Постучался он в избушку:

- Тук- тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Тоже мне теремок нашел, - обиделась избушка, - я, между прочим, избушка на одной ножке, обыкновенная, и размеры у меня стандартные. Внутрь зайти не приглашаю: у меня сейчас разбойник гостит, скоро с охоты воротиться. Приходи в другой раз.

Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек. Спрятался за деревьями и стал разбойника дожидаться. Как и у всех принцев, тяга к подвигам и приключениям была у него в крови.

Завывал ветер, раскачивались деревья, уходила вдаль тропинка и никак не могла уйти. А принц сидел около избушки, привязав неподалеку коня, и ждал.

Вдруг видит, с разных сторон к избушке крадутся разбойник и принцесса.

- То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, -

Потирая руки, прошептал принц.

Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, от неожиданности они налетели друг на друга, стукнулись лбами и упали на пол.

- А-а-а! – закричала принцесса.

- А - а – а! – испуганно закричал принц.

А разбойник был от всего этого в таком шоке, что упал в обморок.

Принц, опомнившись, вбежал в избушку  и не совсем соображая, что к чему, подхватил падающего разбойника.

- Я думал принцессы не такие тяжелые, - удивленно заключил он.

- Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала, чтобы он, наконец, ее заметил.

- Ой, - смутился принц.

Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и справедливость была восстановлена.

Принцесса была согласна на все, лишь бы восстановить свою репутацию и поскорее выбраться из леса.

Они связали разбойника, взвалили его на верного коня и медленно пошли по тропинке: «Вот еще! Будут по мне всякие ходить! – возмутилась тропинка и вся дальше и дальше уходила, скрываясь за деревьями. Ну, хорошо, просто вышли из леса.

Раскачивались деревья. Завывал ветер. Былая темная ночь. Посреди леса то на одной, то на другой ножке стояла избушка, поджидая заблудившихся путников к себе на огонек.

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

модель урока по физике по теме "Реактивное движение" в 9 классе.Рассматриваются все этапы урока. Урок открытия нового знания.Реализуется цель- создать способы действий по наблюдению и описанию реактивного движения, в частности движения ракеты.
0 ₽
классный час к 1 сентября. Тема "Мы снова вместе - это здорово!"Цель- сплочение коллектива, создание положительного настроя на новый учебный год и положительное отношение к одноклассникам. снижение тревожности.
0 ₽
Буквенный диктант позволяет проверить, овладели ли обучающиеся новой терминологией, запомнили ли формулировки и основные характеристики физических величин или явлений. Такая работа необходима для формирующего оценивания, для корректировки хода урока или для закрепления нового материала.
0 ₽