Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Тематическая прогулка для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Свежий ветер"

Тематическая прогулка для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Свежий ветер"

Тематическая прогулка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с целью создания условий для познавательного и физического развития детей на прогулке в летний период, продолжения знакомства детей с природным явлением – ветер, обогащения словарного запаса, развития двигательных умений и навыков.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тематическая прогулка «Свежий ветер» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: Создание условий для познавательного и физического развития детей среднего и старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер (ОО «Познавательное развитие»;

- обогащать словарный запас (ОО «Речевое развитие»);

- развивать двигательные умения и навыки (ОО «Физическое развитие»);

Ход прогулки:

1.Разгадывание загадок о ветре:

Летит, а не птица,
Воет, а не зверь

Бежал по улице, на другую перешёл, по третьей полетел.

Он к земле деревья клонит.
Он по небу тучи гонит.
Он прозрачен и бесцветен.
Над землёй летает…

Неизвестно, где живёт.
Налетит – деревья гнёт.
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.

2. Наблюдение за ветром. Сегодня есть ветер? Как вы об этом узнали? (колышатся листья, ветки на деревьях, «султанчики», развешенные флажки на веранде, крутятся «ветрячки». (При отсутствии ветра дети замечают, что этого нет).

Какие бывают ветры по силе? (сильный, слабый, умеренный). По ощущениям? (холодный, ледяной, теплый, прохладный, свежий). Как называют сильный ветер(ураган).  Что такое ветер? (движение воздуха). Что может сделать ветер? (поднимать пыль, волны, ломать ветки и деревья, разгонять и нагонять облака и тучи).

3.Подвижная игра «Быстрее ветра»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу.

- Давайте подвигаемся вместе с ветром и поиграем в игру «Быстрее ветра».

На одной стороне стоит команда детей, на другой выставляются кегли, количество которых на 2-3 меньше количества детей. По сигналу дети бегут и берут по 1 кегле в руку. Кому не хватило кегли, выбывают из игры. Количество кеглей уменьшается на 2-3. И так продолжать до тех пор, пока не останется кто-то 1, быстрее ветра.

4.Трудовая деятельность: предложить детям устранить проказы ветра собрав с участка нанесшие им камни и мелкие ветки.

5.Дыхательная гимнастика. Предложить детям самим сделать ветер, проделав упражнения:

«Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Исходное положение: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик», широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – «ффф». «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

«Бегемотик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Исходное положение: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой: Сели бегемотики, потрогали животики. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).

«Аист» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте положение на несколько секунд. Держите равновесие. На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося "ш-ш-ш-ш". Повторите с ребенком шесть-семь раз.

В завершение тематической прогулки детям предлагаются игры с мыльными пузырями (свободные игры).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тематическая прогулка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с целью создания условий для познавательного и физического развития детей на прогулке в летний период, продолжения знакомства детей с природным явлением – ветер, обогащения словарного запаса, развития двигательных умений и навыков.
0 ₽