Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Тематический урок "Hallowwen"

Тематический урок "Hallowwen"

Тематический урок Halloween Урок разработан для студентов 1 курса по учебной дисциплине БД.04. Иностранный язык (английский) на базе основного общего образования. (Уровень А1-А2) Цель урока: Ознакомить обучающихся с культурой и традициями страны изучаемого языка Задачи: 1. Развитие навыков устной речи 2. Отработка навыков аудирования и говорения 3. Изучение новых лексических единиц в рамках темы “Halloween”

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тематический урок Halloween

Урок разработан для студентов 1 курса по учебной дисциплине БД.04. Иностранный язык (английский) на базе основного общего образования. (Уровень А1-А2)

Цель урока: Ознакомить обучающихся с культурой и традициями страны изучаемого языка

Задачи:

1.Развитиенавыковустнойречи

2.Отработканавыковаудирования и говорения

3. Изучение новых лексических единиц в рамках темы “Halloween

Ход урока:

1. Группу студентов делят на две-три команды

2. Изучение новых ЛЕ по теме

3. Просмотр видео в Интернет-ресурсеYoutube по следующему адресу:

https://youtu.be/aaygPpToadI

4. Выполнение задания по видео. Заполнить пропуски словами, изображёнными на рисунках после текста.

Шаг 1. Студенты определяют, что изображено на рисунках, называя изображения на английском языке. Учитель проверяет соответствие рисунков и слов, а также правильность произношения, в случае необходимости, корректирует ошибки.

Шаг 2. Студенты ещё раз просматривают частями видео, заполняя пропуски необходимыми словами. Части воспроизводятся 2 раза. Затем студенты просматривают видео полностью.

Шаг 4. Под руководством учителя проверяется работа каждой команды, предварительно разделив текст на части, заранее определив их для каждой команды.

5. Игра

Шаг 1. Командам раздаются карточки

Шаг 2. Учитель вводит новую лексику. Студенты хором повторяют произношение слов, изображённых на картинках, за учителем. Учитель при необходимости корректирует ошибки.

Шаг 3. Учитель читает загадку, каждая команда должна поднять карточку с ответом на загадку. Какая команда правильно и быстро отвечает, получает 1 очко.

Шаг 4. Подсчитываются правильные ответы. Команда, у которой больше очков, выигрывает.

6. Практика лексики. Каждая из команд составляет предложения на английском языке с новой лексикой. Количество предложений равно количеству членов команды. Каждая команда зачитывает свои предложения вслух. Её оппоненты должны перевести предложения. Количество верных переводов равно одному очку. Команда, у которой больше очков, выигрывает.

Words

Halloween – Хэллоуин древнейший ритуальный праздник кельтов. В современном мире празднования в честь Дня Всех Святых популярны в Америке и Европе.

Witch – ведьма

Ghost – приведение

Alien – пришелец

Decoratedwith – украшенный чем-л.

Jack-‘o-lantern - Фонарь из тыквы — он же тыквенный фонарик — один из самых узнаваемых атрибутов Хэллоуина. 

Candiedapples – засахаренные яблоки

licoricepopcorn – лакричный попкорн

trickortreat – сладость или гадость; угощение или шутка

doorbell – двернойзвонок

play a trick - разыгрывать

Заполните пропуски словами, изображёнными на рисунках.

At Halloween American children in elementary schools take their costumes and ____1____ to school. Typical Halloween costumes are the witch, ghost, skeleton, monster, ____2____ or alien. Young people have fun making their own ____3____, but some prefer to buy them. In the afternoon the children put on their costumes and have a Halloween party at school. Schools are decorated with ____4____, ghosts, witches, and bats.

It is a popular tradition to make ____5____ out of pumpkins. People put them in front of the ___6____, of their homes.

There are funny Halloween games such as bobbing for _____7___. Favorite Halloween foods are candied apples, nuts, licorice popcorn, and ____8____.

American and British children and teenagers go trick-or-treating on Halloween ____9____. They go from house to house in their costumes and ring doorbells. When the door opens they shout “Trick or treat?” People usually give them ____10____ or money.

If not, the children play a trick they write on windows with ____11____ or spray shaving cream on ____12____ and people.

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

Halloween Game

a witch

a ghost

jack-o’-lantern

an owl

a broom

a cauldron

a bat

a haunted house

Halloween Riddles

1. I wear a black coat and a pointed hat.

You can usually see me with a cat.

Who am I? (A witch)

2. I’m scary and white.

You can see me at night. Boooo! Who am I? (A ghost)

3. I am orange. I can be big. Very.

Sometimes my smile is scary. Who am I? (Jack-o’-lantern)

4. I am a wise bird.

I fly at night and sleep by day

When the sun is bright. Who am I? (An owl)

5. I can sweep. I can fly.

I can take a witch for a ride. Who am I? (A broom)

6. I am a round metal pot,

You can use me to cook a lot. Who am I? (A cauldron)

7. I hate light, I fly at night.

Who am I? (A bat)

8.I am next to a spooky tree,

A lot of ghosts live in me. Who am I? (A haunted house)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тематический урок Halloween Урок разработан для студентов 1 курса по учебной дисциплине БД.04. Иностранный язык (английский) на базе основного общего образования. (Уровень А1-А2) Цель урока: Ознакомить обучающихся с культурой и традициями страны изучаемого языка Задачи: 1. Развитие навыков устной речи 2. Отработка навыков аудирования и говорения 3. Изучение новых лексических единиц в рамках темы “Halloween”
0 ₽