Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Документы
  3. Тематическое планирование "Урожай"

Тематическое планирование "Урожай"

Данное тематическое планирование является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. тематическое планирование разработано воспитателем. Тематическое планирование показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планирование определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса; направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса дошкольников с учетом имеющихся условий в групповом помещении; учитывает возрастные особенности и потребности детей дошкольников, ориентирована на выполнение социального заказа родителей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Документы

Категория

Документы
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:   Крохи

Тема: «Урожай» Ранний возраст Цель: 1.Формирование представлений об овощах и фруктах ( огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша). 2.Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая. 3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира. Младший возраст : Цель: 1.Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах, и грибах ( различать по внешнему виду, вкусу, форме, наиболее распространённые овощи и фрукты). 2.Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. 3.Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. 4. Расширение представлений об осенних изменениях в природе ( пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья ,становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). 5.Закрепление знаний об изменении в одежде людей осенью, об играх детей в осенний период. 6.Формирование умений всматриваться , любоваться, радоваться, красоте осенней природы.

Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени» Дата проведения 13 сентября Ответственный : Горькова Н.В

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 9 сентября

Утро

ПР

СКР

ФР

Утренняя зарядка карточка № 3 (ОРУ без предметов) Особенности планирования физкультурной деятельности детей раннего возраста страница 53.
Показ иллюстраций: «Овощи»

Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» Цель: Учить различать овощи, знакомить с правилами поведения в магазине; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «покупателя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предложить рассказать кто на чём приехал в детский сад. Поделиться впечатлениями о том как провели выходные дни

Учить составлять предложения. (А у нас выросло на огороде, в саду…..) (София Шаранова, Вика Меркулова, София Тимергасова).

Беседа на тему самый лучший выходной. Выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день. Беседа: «Овощи и фрукты» Цель: Расширять знания детей о овощах и фруктах, закрепить обобщающее понятие–овощи, фрукты.

Внести для рассматривания муляжи, иллюстрации фруктов, овощей.

Демонстративный альбом «Овощи»

Консультация» «Овощи и фрукты- полезные продукты. Памятка для родителей» «Витамины с грядки»

НОД

ПР

Ранний Художественно-эстетическое(Музыка). ( Мониторинг).

 

Младший возраст 1.Художественно-эстетическое развитие(Музыка). (Мониторинг). 2.Познавательное развитие. Развитие сенсорной культуры). ( Мониторинг).

.

.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

1.Наблюдение

 Наблюдения за небом. (за тучами) Цель: закреплять умение видеть красоту осенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к осенним наблюдениям.

Индивидуальная работа: Индивидуальнаяпо развитию основных движений, физических качеств; Учить Алексея, Семёна, Софию Шаранову,подбрасывать мяч вверх и ловить его. Тренировать Софию Камалову, Арсения в беге и прыжках.

Трудовая деятельность: Подметём в беседке-привлекать детей к выполнению трудовых поручений.

Подвижные игры:

Подвижные игры (бег) П/и «Быстрей к своему цвету» Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве согласовывать движения со словами, бегать не наталкиваясь. П/и «Огуречик» Цель: умение свободно двигаться, действовать по сигналу; развивать быстроту реакции, активизация речевой деятельности.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ПР

СКР

Ситуативные беседы о правилах поведения за столом во время приёма пищи: воспитывать культуру поведения за столом Чтение :Ю. Благинина «Приходи в огород».

Вечер

ПР

СКР

ХЭР

Бодрящая гимнастика после сна. Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию прохождение по массажным коврикам.

1. Сюжетно-ролевая р игра: «Овощной магазин» Учить различать овощи, знакомить с правилами поведения в магазине; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «покупателя»); воспитывать дружеские взаимоотношения продолжать знакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. Развивать интерес к совместной игре. 2.Театрализованная игра «Есть у нас огород» Формировать представления о овощах и фруктах, умения и навыки необходимые для поддержания здоровой жизнедеятельности. Воспитывать желание помогать в уборке урожая. 3. Трудовая деятельность: Собираем урожай. Цель: воспитывать желание помогать собирать урожай. 4.Индивидуальная работа (развитие речи) Д\и «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве.(Кирилл, Аделина, Семён).

Непосредственно образовательная  деятельность

ПР

Познавательное(Сенсорное развитие). (Мониторинг).

Прогулка

ФР

ПР

Продолжаем наблюдение(небом) Цель: закреплять умение видеть красоту осенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к осенним наблюдениям.

Подвижная игра «Быстрей к своему цвету» Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве согласовывать движения со словами, бегать не наталкиваясь.

 

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 сентября

Утро

ПР

СКР

ФР

Утренняя зарядка карточка № 3 (ОРУ без предметов). Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего возраста страница 53.

Дидактическая игра (мелкая моторика) Дидактическая игра «Половинки: Овощи и фрукты»

Цель: закрепить названия овощей и фруктов. Самостоятельная игровая деятельность.

Беседа (Вика Меркулова, Вика Смирнова). (самыми медлительными) о необходимости сосредоточиться на одевании, не отвлекаться.

Дежурство по столовой. Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно Потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» Цель: формированию гигиенических навыков у детей. «Я и моё здоровье» Тарасова

«Игрушки»

Развивающая мозаика; разноцветные кубики Внести: книги и иллюстрации, игрушки:

Настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки

Книги для рассматривания и чтения; альбомы для рассматривания.

Беседы с родителями по теме недели. Консультация на тему. «Как приучить ребёнка есть овощи и фрукты»

НОД

ПР

Ранний возраст 1Физическое развитие. (Мониторинг)

Младший 1.Физическое .(Мониторинг) Цель: 2.Художественно-эстетическое(Рисование).(Мониторинг).

ФР

Прогулка

ФР

ПР

СКР

1Наблюдение за живой природой (за птицами)-формировать умение различать птиц по внешнему виду(голубь, ворона, воробей; замечать как передвигаются(ходят, прыгают, летают) расширять представления о поведении птиц; Воспитывать доброе отношение к миру природы.

Индивидуальная работа: Упражнение «От дерева до дерева» - упражнять в прыжках на двух ногах (София Тимергасова, Семён, Алексей).

Хозяйственно-бытовой труд. Труд (обслуживающий) Цель: учить детей самостоятельно определять направление деятельности (например, надо собрать старые ветки. Желание убрать лишний мусор с участка; приучать ребят к чистоплотности.

Подвижные игры (Прыжки) П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге в разных направлениях, находить своё место; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; Учить соотносить действия со словами. П/и «Не попадись» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в выполнении прыжков.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ПР

СКР

Чтение потешек «Есть у нас огород» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. (Наш дом - Южный Урал).

Вечер

ПР

СКР

ХЭР

Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

1.Сюжетно-ролева игра: « Кукла Таня у нас в гостях» - развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры, ставить разнообразные задачи и решать их разными способами

2.Чтение художественной литературы стихотворения «В детском садике детишки». 3.Работа в физкультурном работа по развитию движений «Поднимись по лесенке».Закрепить умение лазать по гимнастической лесенке 4.Строительная игра «Построим дорожку» :создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми, разбирать постройки, а не ломать

Непосредственно образовательная  деятельность

ПР

Ранний возраст Художественно- эстетическое развитие. Конструирование).(Мониторинг).

Прогулка

ФР

ПР

1. Продолжаем наблюдение за живой природой.

П/и «Не попадись» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в выполнении прыжков.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11 сентября

Утро

ПР

СКР

ФР

Утренняя зарядка карточка № 3 (ОРУ без предметов) Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего возраста страница 53.

Опыт с предметами «Тонут – не тонут, плавают». Учить детей различать резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки. Познакомить со свойством резиновых мячей, не тонут в воде, плавают.

Мелкая моторика рук «Собери картинку» Огурец, помидор, морковь, лук) (Вика Смирнова, София Шаранова, Умархон).) Ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время умывания.

мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место;

Дежурство;

Наблюдение за выросшими овощами на огороде и в теплице, опыты, труд (. Отметить в календаре природы, какая сегодня погода.

Игры на развитие речевого дыхания Подуй на тучку – ветерок сильный, ветерок слабый

Индивидуальная работа (мелкая моторика) Пальчиковая игра «Ой, чук, чук»; игра с палочками «Бубен вождя»;

Трудовое поручение «Наведём порядок к игровой комнате» Цель: формировать у детей умение собирать игрушки за собой после игры, прививать любовь к трудовым действиям.

Внесение атрибутов для опытно – экспериментальной деятельности (резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки

Иллюстрации Разрезные картинки.

настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки

Книги для рассматривания и чтения; альбомы для рассматривания

-Кубики, строительные материалы

- Атрибуты к сюжетной игре «Магазин овощей»;

Папка-передвижка для родителей «Здоровье всему–голова». Лук от семи недуг.»

Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.

Изготовление вязаных игрушек родителями «Овощи и фрукты»

Непосредственно образовательная  деятельность

ПР

1.Художественно-эстетическое(Музыка). ( Мониторинг).

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) .( Мониторинг).

2.Развитие речи.( Мониторинг).

ФР

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Наблюдение за явлениями общественной жизни ( за работой дворника)

Цель: расширять знания о работе дворника.

Индивидуальная работа: Предложить попрыгать на месте :(Умархон, Кирилл, Арсений).

Трудовая деятельность-подметание веничком беседки Цель: правильно пользоваться веничком, доводить начатое дело до конца. трудовые поручения. ..

Подвижные игры Ориентировка в пространстве «Найди где спрятано» Цель: Развивать ориентировку в пространстве; воспитывать внимание, выдержку. П/и «За куклой, за собачкой» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; умение ориентироваться в пространстве.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ПР

СКР

Чтение стихотворения « Осень добрая пришла» Волина Л.

2.Речевое развитие .( Мониторинг).

Вечер

ПР

СКР

ХЭР

Пробуждающая гимнастика после сна по плану, прохождение тропы здоровья

1.Сюжетно-ролевая игра «День рождения », «Моя семья» - развивать умение договариваться между собой, объединять сюжет игр, избегать конфликтных ситуаций 2.Досуг Экскурсия в среднюю группу. Продолжать приучать детей слушать рассказ воспитателя, обратить внимание детей на то, как много умеют дети средней группы. Уточнять названия и назначение разных предметов (мебели, игрушек, посуды, одежды). 3.Игры на моторику рук: Игра «Собери картинку» (Овощи).-учить собирать из трёх частей целую картинку, развивать мелкую моторику рук. 4.Самостоятельная художественная деятельность. По замыслу Цель: развивать умение у ребенка самостоятельно изображать знакомые предметы; предложить ребенку нарисовать цветными карандашами то, что он захочет. Напомнить ребенку, что он умеет рисовать солнышко, коврик, птичку, дом, флажки, шары и т.д. (рассмотреть его рисунки). Поощрять замысел ребенка, обращая на умения аккуратно заштриховывать, проводить линии в разных направлениях, передавать круглые, овальные, прямоугольные формы. Развивать умение располагать изображение на всем листе (бумага в половину альбомного листа).

Прогулка

ФР

ПР

Наблюдениеза прохожими

Подвижная игра «Найди где спрятано». Цель: Развивать ориентировку в пространстве; воспитывать внимание, выдержку.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 сентября

Утро

ПР

СКР

ФР

Утренняя зарядка карточка № 3 (ОРУ без предметов). Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего возраста страница 53.

Строительная игра «Выложи мостик

Цель: Умение сооружать несложную постройку, учить делать несложное, перекрытие, выполнять постройку в нужной последовательности.

Индивидуальная работа (развитие речи) Закончи картинку». Обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение(Арсений Аделина, Семён, Умархон).

Дежурство по столовой_ закрепление навыков сервировки стола. Беседа «Какие овощи выросли на огороде»- развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом

Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». Развивать мелкую моторику рук.

Внесение конструктора для самостоятельной деятельности детей в строительном

Кирпичи разных цветов, игрушки - иллюстрации. Внести: книги и иллюстрации,

настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки

Книги для рассматривания и чтения; альбомы для рассматривания.

Беседы по запросам родителей Порекомендовать родителям прочитать дома детям русские народные сказки.

  • Наглядная информация для родителей на тему: «Как приучить ребёнка есть овощи и фрукты»

НОД

ПР

Ранний Познавательное развитие (Экология)

Младший возраст 2.Физическое развитие . ( Мониторинг). Социально-коммуникативное развитие.( Мониторинг).

ПР

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Целевая прогулка(В огород, в теплицу детского сада) Наблюдения за изменениями в природе. Цель: Учить детей замечать изменения, которые происходят в природе. Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру..

Предложить Коле, Ульяне, бросать мешочек(Кто дальше).

Трудовая деятельность Покажем как мы умеем наводить порядок на участке

Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок, убирать игрушки на место, воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры (Метание) П/и«Попади вкруг» Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой в горизонтальную цель П/и «Кто дальше бросит мешочек» Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой вдаль.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ПР

СКР

Чтение «Хозяйка с базара пришла» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.(Наш дом-Южный Урал)

Вечер

ПР

СКР

ХЭР

Бодрящая зарядка после сна; Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

1.Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые игровые действия. Учить использовать в игре личный опыт.

2.Театрализованная игра: «Угадайка» Цель: развивать желание отгадывать литературные загадки. Задачи: развивать у ребенка образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь ребенку вспомнить знакомые сказки, помогать строить предложение из 3-4 слов. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты,

3.Рассматривание иллюстраций, «Дети кормят курицу и цыплят» Игры в цыплят. Цель: продолжать учить детей рассматривать картину

НОД

Физическое развитие Цель: Разучить технику бега врассыпную.2.Закрепить технику ходьбы врассыпную.3.Закрепить технику бега стайкой.4Развивать ловкость.5.Воспитывать внимание, учить дружно играть. Особенности планирования физкультурной деятельности детей раннего возраста. Страница 18.

Прогулка

ФР

ПР

Продолжаем наблюдение за явлениями общественной жизни.

П/и «Кто дальше бросит мешочек» Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой вдаль.

День  недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 сентября

Утро

ПР

СКР

ФР

Утренняя зарядка карточка № 3 (ОРУ без предметов) Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего возраста страница 53 .

Стихотворение « Осень наступила»

Цель: заучивание стихотворения ,

Сюжетная игра «Дождик» Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Что нужно делать, когда идет дождь?») Цель: уточнить знания о том, как укрыться от дождя

.

Дежурство;

Д/и на развитие речевого дыхания «Пой со мной».
Цель: развитие правильного речевого дыхания

Песня ветра Цель: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц.. Сюжетные игры . Игры-забавы Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.( Народные игры Южного Урала)

Пальчиковая гимнастика "Будем вы варить компот»

Внести:

наборы-конструкторы для строительства различных построек;

настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки

Книги для рассматривания и чтения; альбомы для рассматривания.

- Кубики и кирпичики, пластины.

Предложить детям совместно с родителями посредством изобразительной деятельности передать свои впечатления, полученные  за урожайную неделю

Памятка «В каких продуктах живут витамины»

Спектакль для родителей. Театр рук «Репка».


Непосредственно образовательная  деятельность

ФР

Физическое Цель: Закрепить технику бега врассыпную.2.Закрепить технику ходьбы врассыпную.3.Закрепить технику бега стайкой.4Развивать ловкость.5.Воспитывать внимание, учить дружно играть. Особенности планирования физкультурной деятельности детей раннего возраста. Стр18

1.Физическое развитие Цель: 1.Закрепить технику ходьбы в колонне по одному, по прямой с поворотом.2.Совершенствовать технику бега врассыпную3.Совершенствовать технику ходьбы врассыпную4.Развивать ловкость, воспитывать внимание.. Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего возраста страница 20. 2.Художественно-эстетическое(Лепка) Тема: «Ягодки на тарелочке» Цель: Учить детей лепить шар различными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев-для ягодок. Показать возможность преобразования(сплющивания)шара в диск для получения тарелочки и поднимания(загибания) бортиков, чтобы «ягодки не выкатились». Вызвать интерес к созданию пластической композиции из одного большого предмета(тарелки) и 5-10 мелких(ягодок).Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы. Лыкова И.А страница 30.

ПР

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Наблюдение за деревьями(за берёзой)

Цели: Закреплять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки и листья.

Индивидуальная работа:

Предложить детям сделать большой ,красивый круг: закрепить умение строиться в круг (Вика Фурман, Сырова Вика Семён))

Хозяйственно-бытовой труд.

Наведём порядок в беседке- Цель: воспитывать желание трудиться привлекать к выполнению трудовых поручений..

Народные подвижные игры П/и «Раздувайся пузырь» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично» П/и «Кошки-мышки» Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга; упражнять в беге с ловлей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ПР

СКР

Чтение стихотворения « Собираем урожай» ; «Что растёт на нашей грядке».

Вечер

ПР

СКР

ХЭР

Бодрящая зарядка после сна; 1.С/р игр «Магазин овощей». Цель: Формировать умение детей обыгрывать ситуацию. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть ,развивать умение распределять роли. 2.Работа в изо уголке « Нарисуем урожай»-формировать умение правильно держать карандаш, учить рисовать линии, палочки.

д/и «Найди свой цвет»- закреплять знания об основных цветах спектра.

Создать условия для игр со штампами, трафаретами.

3.Хозяйтвенно-бытовой труд-: Мытье игрушек в игровом уголке.  Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Приучать к уборке игрового уголка, протирать игрушки влажной тряпкой, расставлять их на полках,

поливать растения, очищать от пыли. Обеспечить условия для самостоятельной работы детей. 4.Строительная игра «Строим дом». Цель: учить строить ребенка дом для игрушки, учить сравнивать детали по цвету, форме и величине. Развивать мелкую моторику, глазомер. Учить аккуратно разбирать постройку, складывать детали на место.

3

Прогулка

ФР

ПР

Наблюдение за деревьями(за берёзой)

Цели: Закреплять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки и листья.

П/и «Кошки-мышки» Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга; упражнять в беге с ловлей.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Дети любят играть с мячом. Поэтому им надо дать возможность почувствовать природу мяча, проявить самостоятельность во время движения с мячом. Данный конспект занятия направлен на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника; закреплять навыки работы с мячом; развить физические качества детей: ловкость, быстроту; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом. Во время выполнения детьми упражнений с мячом с целью более четкого решения двигательных задач желательно использовать полурифмованную речь. Рифмованность слова создает у детей большую заинтересованность к занятию.
0 ₽
Цель данной консультации: повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, сформировать потребность к самостоятельным занятиям. Занятия с нестандартным оборудованием позволяет решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, развивают творчество и фантазию. Практическая значимость материала заключается в том, что в нём даются рекомендации по использованию нестандартного оборудования для физического воспитания в детском саду и дома.
0 ₽
Данное тематическое планирование является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя. тематическое планирование разработано воспитателем. Тематическое планирование показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей данной группы воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Планирование определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса; направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Содержание обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса дошкольников с учетом имеющихся условий в групповом помещении; учитывает возрастные особенности и потребности детей дошкольников, ориентирована на выполнение социального заказа родителей.
0 ₽