Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Тест для закрепления темы «Еда»

Тест для закрепления темы «Еда»

0 подписчиков
Проанализируйте связь в первых двух словах и подберите ля третьего слова соответствующую для него по смыслу пару среди слов , расположенных в скобках: 3.Прочитайте список слов . Укажите, какое слово является лишним ( т.е. не относящимся к данной тематической группе) и почему :

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест  для закрепления темы «Еда»:

1 .Rearrange the letters in the following   groups to make twelve things you can eat.

    1.DABER                           5.LAMMADEAR               9.SABEN

    2.HESECE                          6.CRIE                               10.SONFERLACK

    3.TURBET                         7.ALDAS                            11.USPO

    4.CHENICK                       8.PHICS                             12.ANCOB

Keys: 1. bread   2 .cheese   3. butter    4. chicken   5. marmalade   6.rice   7.salad  8.chips  9.beans

          10. cornflakes   11 .soup  12.baсon

2.Проанализируйте связь в первых двух словах и подберите ля третьего слова соответствующую       для него по смыслу пару  среди  слов , расположенных  в  скобках:

   А) green – cucumber = yellow - ……. (chicken, sunflower, plate, jam, lemon)

   B) coffee  -  drink = chocolate - ……..( buy, eat, give, see, like)

   C) potatoes  –  fry = porridge - ………..(eat, feed, salt, cook, need)

   D) wardrobe  –  furniture = cup - …….(thing, plates and dishes, present, tea, milk )

   E) eat – hunger = drink - …………………( water, thirst, tiredness, wish, excitement)

   F) juice – bottle = bread - ………………(shop, table , bread – basket, shelf , fridge)

Keys: 1. lemon  2.eat  3.cook  4.plates and dishes  5.thirst  6.basket

 3.Прочитайте список слов . Укажите, какое слово является лишним ( т.е. не относящимся к данной  тематической  группе) и почему :

   А) fork, knife, spoon, egg, tea-kettle, plate

   B) ice-cream, glass, honey, biscuit, cake, jam

   C) milk, wine, tea, beer , juice, cheese

Keys: 1.egg, 2. glass, 3.cheese

4.Объясните значение английских идиом:

   1 .jump out of the frying pan

   2. stew in one s own juice

Keys: 1. Из огня да в полымя

          2.вариться в собственном соку

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Write adjectives from the following nouns using suffixes: -ful, -(i) able, -ic, -al,-y. Выполните задание по прилагательным. Вставьте пропущенные прилагательные в предложения, выбрав правильный вариант из скобок. Например: This painting is very (beautiful / ugly). Key: messy, dreadful, economic, funny, sociable, horror, wonderful, fruitful, beautiful, sticky, technical.
0 ₽
Write adjectives from the following nouns using suffixes: -ship, -dom -ness Выполните задание по прилагательным. Вставьте пропущенные прилагательные в предложения, выбрав правильный вариант из скобок. Например: This painting is very (beautiful / ugly).
0 ₽
Выполните задание по степеням сравнения прилагательных. Преобразуйте прилагательные в скобках в нужную степень сравнения, выбрав правильный вариант. Например: This painting is more (beautiful / beautiful) than that one.
0 ₽