Тест для закрепления темы «Еда»:
1 .Rearrange the letters in the following groups to make twelve things you can eat.
1.DABER 5.LAMMADEAR 9.SABEN
2.HESECE 6.CRIE 10.SONFERLACK
3.TURBET 7.ALDAS 11.USPO
4.CHENICK 8.PHICS 12.ANCOB
Keys: 1. bread 2 .cheese 3. butter 4. chicken 5. marmalade 6.rice 7.salad 8.chips 9.beans
10. cornflakes 11 .soup 12.baсon
2.Проанализируйте связь в первых двух словах и подберите ля третьего слова соответствующую для него по смыслу пару среди слов , расположенных в скобках:
А) green – cucumber = yellow - ……. (chicken, sunflower, plate, jam, lemon)
B) coffee - drink = chocolate - ……..( buy, eat, give, see, like)
C) potatoes – fry = porridge - ………..(eat, feed, salt, cook, need)
D) wardrobe – furniture = cup - …….(thing, plates and dishes, present, tea, milk )
E) eat – hunger = drink - …………………( water, thirst, tiredness, wish, excitement)
F) juice – bottle = bread - ………………(shop, table , bread – basket, shelf , fridge)
Keys: 1. lemon 2.eat 3.cook 4.plates and dishes 5.thirst 6.basket
3.Прочитайте список слов . Укажите, какое слово является лишним ( т.е. не относящимся к данной тематической группе) и почему :
А) fork, knife, spoon, egg, tea-kettle, plate
B) ice-cream, glass, honey, biscuit, cake, jam
C) milk, wine, tea, beer , juice, cheese
Keys: 1.egg, 2. glass, 3.cheese
4.Объясните значение английских идиом:
1 .jump out of the frying pan
2. stew in one s own juice
Keys: 1. Из огня да в полымя
2.вариться в собственном соку