ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
ФИО педагога | Поминова Ирина Валерьевна | ||
Название программы | « Имидж и стиль » | ||
Учебная группа | Дети в возрасте 14-16 лет 1 группа | ||
Раздел программы | Проектная работа | ||
Тема занятия | Российские дизайнеры .( моделирование индивидуального образа) | ||
Цель занятия | Расширение знаний об основных современных российских дизайнерах моды. Формирование умений анализировать , предвидеть результат .Принятие во внимание мысли других людей . | ||
Задачи занятия | обучающие | коррекционно - развивающие | воспитательные |
Проявление самостоятельности в процессе обучения и взаимодействии на занятии. | Умение обобщать , систематизировать материал по теме . | Стимулирование активизации к участию в разных видах деятельности в процессе группового общения | |
Универсальные учебные действия | предметные | метапредметные | личностные |
формировать умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить | Познавательные : осознавать двуединую природу морды как нового эстетического направления и как способа манипулирование массовым сознанием Регулятивные:планирование самостоятельного пути решения задачи Коммуникативные: излагать свое мнение в диалоге | стимулировать собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребёнка | |
Методы и Формы работы | Метод: частично- поисковый , беседа , наглядно- иллюстративный . Формы: фронтальная и индивидуальная | ||
Ресурсное обеспечение | - временное, информационное, технологическое, мотивационное. | ||
Средства обучения | - специальное оборудование – персональный компьютор - информационное оборудование – презентация - методическое обеспечение – программа, технологическая карта занятия. - примеры разных видов одежды |
Организационная структура ЗАНЯТИЯ
Дидактическая структура занятия/этапы | Содержание деятельности педагога | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам | Универсальные учебные действия |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Подготовительный | Приветствие, организационный момент, объявление темы занятия | Обучающиеся здороваются, присаживаются на свои места, настраиваются на учебное занятие | Формирование учебного поведения, умение настроиться на правильное выполнение заданий |
II. Основной |
| Дизайн одежды это продолжение портняжного и швейного ремесла . Одежда -это творение какой то эпохи и рассказ о ней | упражнения |
| Смотрят презентацию , высказывают свое мнение |
Из предложенного иллюстративного материала обучающиеся выбирают фото к правильному ответу с названием дизайнера | Слушают педагога и отвечают на его вопросы | ||
| Задание -рассказать об представленном изделии : 1.Анализ цветовой гаммы. 2.Определение индивидуального стиля. 2.Какие аксессуары и бижутерия в художественном образе . 3 Разработка эскизов художественного образа. Создание индивидуального образа. Защита проекта | Формирование способности выполнять оздоровительные упражнения Стимуляция эмоциональной сферы, проявление координации и ритмичности движений, выполнение различных видов ходьбы и бега | |
III. Заключительный | Вопросы о занятии – прощание | Ответы на вопросы педагога - впечатления детей , рекомендации педагога. Пожелание детям слушать музыку дома. | Формирование умения выполнять задания в соответствии с алгоритмом действия |