Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. технологическая карта

технологическая карта

На занятии дети разберут творчество известных российских дизайнеров моды и познакомятся с модными коллекциями . Узнают что включает в себя понятие "дизайн одежды"? Какими качествами должен обладать дизайнер?

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ФИО педагога

Поминова Ирина Валерьевна

Название программы

« Имидж и стиль »

Учебная группа

Дети в возрасте 14-16 лет 1 группа

Раздел программы

Проектная работа

Тема занятия

Российские дизайнеры .( моделирование индивидуального образа)

Цель занятия

Расширение знаний об основных современных российских дизайнерах моды.

Формирование умений анализировать , предвидеть результат .Принятие во внимание мысли других людей .

Задачи занятия

обучающие

коррекционно - развивающие

воспитательные

Проявление самостоятельности в процессе обучения и взаимодействии на занятии.

Умение обобщать , систематизировать материал по теме .

Стимулирование активизации к участию в разных видах деятельности в процессе группового общения

Универсальные учебные действия

предметные

метапредметные

личностные

формировать умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить

Познавательные :

осознавать двуединую природу морды как нового эстетического направления и как способа манипулирование массовым сознанием

Регулятивные:планирование самостоятельного пути решения задачи

Коммуникативные:

излагать свое мнение в диалоге

стимулировать собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребёнка

Методы и Формы работы

Метод: частично- поисковый , беседа , наглядно- иллюстративный . Формы: фронтальная и индивидуальная

Ресурсное обеспечение

- временное, информационное, технологическое, мотивационное.

Средства обучения

- специальное оборудование – персональный компьютор

- информационное оборудование – презентация

- методическое обеспечение – программа, технологическая карта занятия.

- примеры разных видов одежды

Организационная структура ЗАНЯТИЯ

Дидактическая структура занятия/этапы

Содержание

деятельности педагога

Задания для обучающихся,

выполнение которых приведет к планируемым результатам

Универсальные

учебные действия

1

2

3

4

I. Подготовительный

Приветствие, организационный момент, объявление темы занятия

Обучающиеся здороваются, присаживаются на свои места, настраиваются на учебное занятие

Формирование учебного поведения, умение настроиться на правильное выполнение заданий

II. Основной

  • Кто такой дизайнер – модельер.

  • Изучение нового материала . Информационно- иллюстративный

Дизайн одежды это продолжение портняжного и швейного ремесла . Одежда -это творение какой то эпохи и рассказ о ней

упражнения

  • Самые известные русские дизайнеры . Очень часто массовая мода осваивает достижения высокой моды и делает их доступным многим . В современном мире наша культура определяет внешнюю составляющую нашего облика .

Смотрят презентацию , высказывают свое мнение

Из предложенного иллюстративного материала обучающиеся выбирают фото к правильному ответу с названием дизайнера

Слушают педагога и отвечают на его вопросы

  • Обучающиеся организуют небольшой устный показ своей работы с устным пояснением

Задание -рассказать об представленном изделии :

1.Анализ цветовой гаммы.

2.Определение индивидуального стиля.

2.Какие аксессуары и бижутерия в художественном образе .

3 Разработка эскизов художественного образа.

Создание индивидуального образа. Защита проекта

Формирование способности выполнять оздоровительные упражнения

Стимуляция эмоциональной сферы, проявление координации и ритмичности движений, выполнение различных видов ходьбы и бега

III. Заключительный

Вопросы о занятии – прощание

Ответы на вопросы педагога - впечатления детей , рекомендации педагога. Пожелание детям слушать музыку дома.

Формирование умения выполнять задания в соответствии с алгоритмом действия

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Проект поможет педагогам дополнительного образования выявлять одаренных детей и подростков .В проекте есть рекомендации как нужно налаживать взаимопонимание в организации продуктивного общения с одаренными детьми. Узнаете как оказывать психологическую помощь одаренным детям с учетом особенностей их развития.
0 ₽
На занятии дети разберут творчество известных российских дизайнеров моды и познакомятся с модными коллекциями . Узнают что включает в себя понятие "дизайн одежды"? Какими качествами должен обладать дизайнер?
0 ₽