Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Спорт и туризм
  3. Технологическая карта «Бросок мяча в кольцо после ведения»

Технологическая карта «Бросок мяча в кольцо после ведения»

Технологическая карта «Бросок мяча в кольцо после ведения», объединение "Баскетбол" 2023-2024 учебный год. Разработал педагог дополнительного образования Фролов Алексей Сергеевич .Цель занятия: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развитие обучаемых.

Предметы

Спорт и туризм

Категория

Спорт и туризм
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта занятия объединения «Баскетбол»

Педагог дополнительного образования: Фролов Алексей Сергеевич

Тема занятия -«Бросок мяча в кольцо после ведения»

Цель занятия:овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развитие обучаемых.  

Формируемые УУД:

-предметные:

1. Обучать броскам после ведения.

2. Совершенствовать передачи мяча, ведение мяча в различных стойках на месте и в движении. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

-метапредметные:

1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре (коммуникативное УУД).

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

-личностные:

1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, комплексный

Место проведения: спортивный зал МОУ «сош №6»

Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи, баскетбольная корзина.

Дата проведения: 11.10.2023г.

Время занятия: 1-группа 1 час 30 минут

Таблица 1.

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из приложения 1)

Время

мин

1

2

3

4

5

6

7

1

Адаптационный

Организационный момент

Настрой учащихся на учебную деятельность.

Настраиваются на предварительную деятельность.

Настраивает на работу, создаёт положительный, психологический настрой.

2

Актуализация знаний

Выявить предварительные знания и определить их границы.

Отвечают на вопросы теста

Обобщают свои знания о баскетболе.

Контролирует выполненные задания.

Разъясняет правильные ответы.

ЭОР №1 Иллюстрация теста.

3

2

Основной этап

Приобретение новых знаний

Разбор и изучение основных техник ведения мяча

Смотрит, познаёт, вникает.

Разъясняет презентационный материал.

ЭОР №2

Презентация к уроку выполненную в программе «PowerPoint».

10

Контроль полученных знаний

Проверка усвоения материала.

Отвечает на поставленные вопросы.

Задает вопросы по теме. Обсуждает ответы.

ЭОР №3

Интерактивный тест

на сайте по теме «Ведение мяча в баскетболе».

3

3

Тренировочный этап

Настрой учащихся на учебную деятельность в спортивном зале.

Переодеваются в спортивную форму.

Настраивает на работу, создаёт положительный, психологический настрой.

2

Разминка.

  1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

  2. Упражнение на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. ОРУ с баскетбольными мячами

Озвучивает задания и упражнения в разминке, следит за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей, обращает внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнения

10

Работа индивидуально

Отработка передвижений с ведением мяча в стойке баскетболиста левой и правой рукой.

Смотрит на показ преподавателя, выполняет команды преподавателя с учетом замечаний

1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.

Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками

2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом).

Контролирует выполнение упражнения. Обращает внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать, следит за выполнением стойки баскетболиста, обращает внимание, чтобы не было пробежек.

15

Работа в парах

Отработка ведения мяча в парах с обозначением защитных действий.

Выполняет команды преподавателя.

1.Передача и ловля мяча шагом

2.Ведение б/б мяча до стойки правой рукой, обратно левой рукой с защитником, смена ролей после выполнения упражнения.

3.Ведение мяча до щита с броском в корзину с защитником, смена ролей после выполнения упражнения..

4. Ведение мяча по восьмерке с защитником, смена ролей после выполнения упражнения..

5. Ведение мяча со сменой рук, до стойки и обратно с защитником, смена ролей после выполнения упражнения..

Контролирует выполнение действий упражнения. Обращает внимание на ошибки.

15

Работа в тройках

Отработка передач мяча в разных направлениях.

Совершенствование передач

Занимающиеся встают в тройки треугольником. Первый в вверху треугольника в движении начинает передавать мяч поочередно левому и правому игроку спиной по направлению движения .

Расстояние между игроками должно быть не более 4-5 метров. Так как учащиеся движутся, передачу не следует делать слишком резкой. При приеме и передаче мяча нужно делать длинный шаг, а не прыжок.

Объясняет и контролирует правильность выполнения действий упражнения.

5

Работа в команде

Отработка бросков после ведения с учетом ответственности за каждое попадание перед командой.

1.Обучение броскам после ведения

Учащиеся становятся в две колонны на центральной линии зала, лицом к б/б щиту.

Первые в колоннах ведут мячи к щиту и после двух шагов производят броски одной рукой. Затем они подбирают мячи и отдают в свои колонны, а сами становятся последними в колоннах.

Объясняет и контролирует правильность выполнения действий упражнения. Обращает внимание на ведение мяча и соблюдение техники безопасности.

10

4

Игровая

Отработка изученных действий в игре

Применяют полученные знания на тренировочном занятии в игре.

Контролирует и определяет нарушения правил.

10

5

Заключительный этап

Восстановительная.

Выполняет спокойные упражнения на восстановление дыхания.

Показывает упражнения на восстановление дыхания.

2

Слушает и запоминает рекомендации

Педагог даёт рекомендации.

2

Рефлексия

Оценивают работу на уроке.

Просит оценить свою работу на занятии, что удалось, где возникли затруднения. Благодарит за работу на занятии

1

Приложение 1

ЭОР №1.

ЭОР №2

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта «Бросок мяча в кольцо после ведения», объединение "Баскетбол" 2023-2024 учебный год. Разработал педагог дополнительного образования Фролов Алексей Сергеевич .Цель занятия: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развитие обучаемых.
0 ₽