Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта открытого урока в 5 класса по УМК "Forward"

Технологическая карта открытого урока в 5 класса по УМК "Forward"

Тема урока: Волшебный мир увлечений. Образовательная цель: формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма Деятельностная цель: Решение познавательных задач на этапах игры Тип урока: урок открытия новых знаний. Задачи урока Образовательные: Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока английского языка

Составила: ______________

Класс: 5

Тема урока: Волшебный мир увлечений.

Образовательная цель: формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма Деятельностная цель: Решение познавательных задач на этапах игры

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Развитие интереса к иностранному языку.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.

Развивающие:

Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки устного высказывания.

Развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемых и родном языках;

Развивать информационную и социокультурную компетенции.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур.

Ресурсы:

  1. УМК Вербицкая М.В. "Forward": учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

  2. Раздаточный материал.

  3. Презентация.

Формыработы: индивидуальная, групповая, парная.

Формыконтроля: индивидуальный, групповой

Домашнеезадание: составить кроссворд по теме урока из 5-6 слов.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный этап урока. (1 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Приветствует учащихся.

Просит показать смайлики, описывающие настроение учащихся.

Good morning, friends!

Nice to see you!

Задаетвопрос : "How are you today?"

You have 3 cards on your desks. The first means that you are good, fine. The second means- so-so, not very bad. The third means -it`s really bad.

Show me the card and tell how are you in the beginning of the lesson?

Отвечают на вопросы учителя.

Показывают смайлики.

  1. Мотивация к учебной деятельности

(1.5 мин)

Просит учащихся выйти в цент и встать в круг.

Задает вопросы. Игра с мячом.

Well, good of you. Now let`s start our lesson. Let`s play the game. I want to know about you. Come to the blackboard, please. Make a circle. I`ll ask you questions and you will choose the answers- Yes, I do\ No, I don`t.

- Do you like playing football?

- Do you like dancing?

- Do you like playing computer games?

-Do you like listening to music?

-Do you like singing?

-Do you like watching TV?

Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя

2. Определение темы урока (1 мин)

Просит учащихся догадаться о теме урока

Children, what are we going to speak today? What is the theme of our lesson?

Определяют тему урока. (слайды 1,2)

3. Постановкаучебнойзадачи

(1мин)

Определяет цель и задачу урока

Today we are going to the world of hobbies. We will talk about your hobbies and interests. Youwilllearnnewwords. Сегодня на уроке мы узнаем какие хобби существуют еще.

4.Введение новой лексики (2 мин)

Организует введение новой лексики урока. Отрабатывает произносительные навыки.

Well,lookatthescreen,please.Repeat new words after me (слайд 3)

Повторяют лексику за учителем.

5.Активизация лексики в речи (3 мин)

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение.

У каждого из вас есть своё любимое занятие. Мне очень хотелось узнать, какое хобби есть у каждого из вас. Поэтому давайте попробуем по схеме сказать о том, чем вы увлекаетесь. ( слайд 4)

Согласно схеме составляют предложения о своем хобби и увлечениях.

6. Первый этап игры. Отработка лексических единиц. Работа в группах ( 3-4 мин)

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Выдает карточки с заданием, объясняет, что нужно сделать – угадать о каком хобби идет речь. Нужное слово подчеркнуть.

I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”. Работа с текстами на карточках. Узнать о каком хобби идёт речь?

(слайд 5)

Работают в группах.Читают тексты, определяют название хобби.

7. Второй этап игры (Конкурс капитанов команд).

Командная игра (2-3 мин)

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Captainsoftheteams!cometotheblackboard.Your task is to match the names of hobbies with it`s translation.

At the same time, groups will work with another task. You have to make up the word on the topic "Hobby". Use letters on the desks.

(слайды 6-7)

Капитаны команд соединяют слова из правой и левой колонок. Зачитывают полученные ответы.

Группы составляют слово из букв по теме "Хобби"

8.Третий этап игры (Интервью со звездой на телешоу

"My hobby"

(5-6 мин)

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

Now, let`s play a game" The interview with a star on the TV show. The theme is " My hobby". One of you will be a star and the other will be a journalist. Firstly, you have to work in group. And then, the best representatives of teams will act the dialogue. I `ll choose the heroes myself.

(слайд 8)

Работаютсдиалогомвгруппах.Подвалучшихпредставителяизкаждойкомандыразыгрываютинтервьюсозвездой.

9. Заключительный этап игры ( Конкурс "Постеры")

(2 мин)

Помогает в выполнении задания.

Well, all of you help me to make a poster "My hobby". Come to the blackboard and stick your pictures to it. (На столах лежат картинки с изображением различных видов хобби. Каждый учащийся выбирает свое любимое хобби и прикрепляет его на ватман). ( слайд9)

Каждый участник группы выбирает картинки с его любимым увлечением и прикрепляют картинки к плакату "Myhobby"

10. Защита постера. Закрепление лексики в монологической речи. ( 1 мин)

Организует выполнение задания, помогает, проверяет выполнение. Контролирует время выполнения задания.

In conclusion, I ask you to make up a story about your hobby. Look at the screen. Use the plan.

( слайд 10)

Учащиеся составляют рассказ о своем хобби с опорой на план. Ответы заслушиваются.

11. Рефлексия

(1 мин)

Проводитрефлексиюурока.

Children, you worked really hard. Good job! Did you like our lesson? I ask you to appreciate me and my work. Please, put smileys in my box.

Учащиеся оценивают урок и работу учителя.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема урока: Волшебный мир увлечений. Образовательная цель: формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма Деятельностная цель: Решение познавательных задач на этапах игры Тип урока: урок открытия новых знаний. Задачи урока Образовательные: Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.
0 ₽