Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс.Данный урок отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Цель:научить обучающихся говорить о любимой еде. Задачи: 1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»; 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her,his,your,my). 3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ивантеевка им. И.Ф.Дремова»

Технологическая карта урока
английского языка
«Myfavouritefood»

2 класс

Учитель филиала «МОУ «СОШ с. Ивантеевка им. И.Ф.Дремова» в с. Чернава

Долженко Е.А

2023 - 2024 учебный год

Технологическая карта урока во 2 классе

Дата

30.11.2023

Тема урока

«My Favourite Food!» Module 2,Unit 6(a), Lesson 27

Оборудование

-Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

-Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. «Английский в фокусе» 2 класс: аудио CD. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

- Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь. М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

-Мультимедийный проектор

-Презентация «Myfavouritefood»

-Раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки с картинками продуктов)

Цель и задачи урока

Используемые технологи

Методы обучения

Цель: закрепление ранее изученного материала и изучение нового учебного материала по теме «Моя любимая еда» (повторение лексики и вопросов по теме);

Задачи:

Образовательные:

-Активизировать лексику по теме: «YummyChocolate!»:burgers,chips,apples,sandwiches,bananas,

-Познакомить учащихся с другими названиями продуктов питания:ice-cream,pizza,milk,chocolatecake,orangejuice

-Учить говорить о своей любимой/не любимой еде, используя речевые клише Whatdoyoulike?Ilike…/Idontlike

-Совершенствовать навыки учащихся в употреблении вопросовWhatsyourfavouritefood? используя речевые клише для ответовMyfavouritefoodis

-Учить вести мини-диалог в ситуации Myfavouritefood.

-УчитьпетьпесенкуHappy Birthday to you!

Развивающие:

-Развивать фонематический слух

-Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения, письма.

-Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

-Формировать социокультурную компетенцию учащихся

-Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

-Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

-Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

-Формировать умения работать индивидуально, в парах.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества

На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (презентация);

практические (работа с карточками, работа с учебником).

по виду познавательной деятельности:

объяснительно-наглядный;

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

по дидактической цели:

метод закрепления знаний, метод контроля

Формы работы  Индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты

предметные

Умение задавать вопрос и отвечать на него, умение называть продукты питания, закрепление материала с глаголом,  графически корректно воспроизводить названия продуктов, понимать на слух речь учителя

личностные

формирование функциональной грамотности путем развития умения поиска необходимой информации,развитиежелание учиться, понимание необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

метапредметные

умение работать в коллективе и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Формируемые УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанного .

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.

Функциональная грамотность

Задание на поиск необходимой информации

Лексические упражнения

Читательская грамотность: умение правильно читать слова

п/п

Этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность и предполагаемые ответы обучающихся

1.

Мотивация к учебной

деятельности

Создаёт благоприятные морально-психологические условия, настрой на урок, усвоение материала..

Teacher:Hello, children! I`m glad to see you! Today we are going to have a very interesting lesson. Let`s start.

- What`s your name?

- How old are you?

- What`s your favourite colour?

-Howareyou?

Ребята, к нам на урок пришли гости. Давайте с ними тоже поздороваемся.

-Sit down, please.

Здороваются.

- Hello,teacher!

Отвечают на вопросы учителя

- My name is…

- I`m eight.

-red

-I`mfine, thanks

Здороваются с гостями

Садятся

Личностные:Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:Использовать речь для регуляции своего действия

2.

Фонетическая разминка

Teacher:-Ребята, сегодня к нам на урок пришел Mr. Tongue (показывает рисунок персонажа и вешает на доске). Давайте и с ним поздороваемся! Слайд 2

Mr. Tongue рад вас всех видеть. Сегодня он пришел к нам , чтобы помочь нам сделать зарядку для язычка. Но вы ему должны помочь! Выполняйте действия и называйте звуки, которые я вам показываю.

Ребята, сегодня Mr. Tongue проснулся,потянулся и улыбнулся. Давайте улыбнемся друг другу! С самого утра он был очень веселым и говорил (учитель показывает карточку со звуком, дети повторяют) [ei-ei-ei-ei]. Он открыл шторки на окне [w-w-w-w] и увидел, что погода на улице стояла хорошая. Mr. Tongue воскликнул [a:], [o:]. Он почистил зубы [tʃ- tʃ- tʃ- tʃ] и решил позавтракать. Чай был очень горячим, поэтому он подул на него [h-h-h-h]. Он съел бутерброд [ʌm- ʌm- ʌm- ʌm], взял портфель и пошел в школу [t-t-t-t]. Он пришел к нам на урок, чтобы посмотреть как вы занимаетесь.

Здороваются.

Учащиеся выполняют задание(произносят звуки за учителем)

Регулятивные: Осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Личностные: Развивают эстетические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносят звуки английского языка.

3

Постановка цели. 

Слайд 3.

Учитель указывает на многообразие продуктов на слайде и спрашивает, чем ребята будут заниматься сегодня на уроке: Teacher:-Whatisthethemeofourlesson?Teacher: - Yes, you are right. We continue to learn new words on the topic «Food», learn new Lulu's song

- Сегодня мы продолжим изучать новые слова по теме: «Еда», выучим новую песенку специально для Лулу.

Учащиеся смотрят на слайд и отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока

Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4

Речевая зарядка

Teacher:-А давайте споем песенку мистеру Tongue и покажем ему как мы умеем считать

Дети поют песенку Чаклза

5

Актуализация знаний.

Слайд 5.

Teacher:-Давайте вспомним слова которые вы узнали на прошлом уроке. (На карточках написаны слова с пропущенными первыми буквами.)- Lookatthewordsontheboard.Thefirstlettersaremissing.Writethem,please.А затем скажем как эти слова можно сказать во множественном числе.

Учитель раздает учащимся карточки,в которых в словах пропущены буквы.

_gg   _andwich     _anana,__ish   _urger  _pple. Слайд 6

При этом учитель спрашивает, любят ли ребята продукт, изображенный на выбранной им картинке.

Teacher:-Now, please, listen to me– What is your favourite food? Doyoulikeit?MyfavouritefoodisУчитель предлагает ребятам открыть конвертик №1,который находятся у них на парте

Учащиеся выполняют задание в карточках, вписывают в карточке пропущенную букву и читают слово. Сравнивают свои слова со слайдом, где готовые слова.

Учащиеся открывают конверт №1

Учащиеся отвечают на вопрос: --Myfavouritefoodis/…..

Yes, Ido/ No, I don't

Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Личностные: Формировать этические

чувства.

Познавательные: Извлекать необходимую

информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и

реагировать на реплику в соответствии с

речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять

самоконтроль п

6

Физминутка

Teacher:-I see you’re tired . And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Letssinganddosomeactions! Я вижу вы устали, давайте отдохнем и споем песенку разминку.

Включается аудиозапись разминки. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

7

Основная часть

Изучение нового лексического материала

Слайд

Teacher:-Cегодня ребята мы будем изучать новые слова, обозначающие продукты питания Ех. 1, р. 52.Openyourbooksatpagefifty-two. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 52.

Teacher:-Ребята, давайте послушаем диктора и познакомимся с новыми словами. Учитель просит повторить слова хором и индивидуально и пишет на доске число 52.

Открываем конверт №2

Слайд 7,8,9,10,11

Teacher:-Ребята, у вас на партах есть конвертик №2 и №1, давайте мы откроем их и назовем эти продукты во множественном числе. И спросим друг у друга какая же еда нам нравится. What is your favourite food? My favourite food is……

Слайд 12,13

Teacher:-Ребята, обратите внимание, как читается буква с в разных словах. Буквасимеетзвуккизвукс.

- Do you remember that Lulu has her birthday party.- Ребята, а ведь у Лулу день рождения. Давайте мы выучим и споем ей песенку-поздравление

Слайд14

Изучение и прослушивание песни стр.52

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопрос, отгадывают загадки

Слушают диктора, повторяют новые слова соотнося их с рисунком

Открывают конверт, пробуют назвать продукты питания на карточках и ответить на вопросы друг друга

Учащиеся обращают внимание на слова с согласной С

Дети читают текст песню хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по цепочке. Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений).

Учащиеся поют песенку поздравления « Happybirthdaytoyou»

Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание материала по ключевым словам

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки письма. Умение работать с новым материалом

Коммуникативные: умеют обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

8

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подписать поздравительную открытку для Лулу, а также нарисовать тарелку с изображением своего любимого блюда

Учащиеся открывают рабочую тетрадь на странице 69-70

9

Рефлексия. Подведение итогов урока

Слайд 15

Teacher: - Our lesson is over. Сегодня мы научились говорить о своей любимой еде используя фразуMyfavouritefoodisРебята, вы запомнили, как читается буква «с» в различных словах?

-Какие слова и фразы-поздравления из песни вы запомнили?

Ребята у вас на партах есть смайлики, поднимите тот, которым вы оцените наш урок.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке). Thank you for your work!

-That's all for today. Goodbye! - Goodbye!

Учащиеся отвечают и задают уточняющие вопросы

Записывают домашнее задание

Учащиеся показывают грустный или веселый смайлик

Заполняют листочки самооценки

Прощаются

Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Выделять и формулировать итог, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс.Данный урок отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Цель:научить обучающихся говорить о любимой еде. Задачи: 1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»; 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her,his,your,my). 3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
0 ₽