Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс.Данный урок отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Цель:научить обучающихся говорить о любимой еде. Задачи: 1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»; 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her,his,your,my). 3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ивантеевка им. И.Ф.Дремова»

Технологическая карта урока
английского языка
«Myfavouritefood»

2 класс

Учитель филиала «МОУ «СОШ с. Ивантеевка им. И.Ф.Дремова» в с. Чернава

Долженко Е.А

2023 - 2024 учебный год

Технологическая карта урока во 2 классе

Дата

30.11.2023

Тема урока

«My Favourite Food!» Module 2,Unit 6(a), Lesson 27

Оборудование

-Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

-Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. «Английский в фокусе» 2 класс: аудио CD. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

- Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь. М.: Express Publishing: Просвещение, 2023

-Мультимедийный проектор

-Презентация «Myfavouritefood»

-Раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки с картинками продуктов)

Цель и задачи урока

Используемые технологи

Методы обучения

Цель: закрепление ранее изученного материала и изучение нового учебного материала по теме «Моя любимая еда» (повторение лексики и вопросов по теме);

Задачи:

Образовательные:

-Активизировать лексику по теме: «YummyChocolate!»:burgers,chips,apples,sandwiches,bananas,

-Познакомить учащихся с другими названиями продуктов питания:ice-cream,pizza,milk,chocolatecake,orangejuice

-Учить говорить о своей любимой/не любимой еде, используя речевые клише Whatdoyoulike?Ilike…/Idontlike

-Совершенствовать навыки учащихся в употреблении вопросовWhatsyourfavouritefood? используя речевые клише для ответовMyfavouritefoodis

-Учить вести мини-диалог в ситуации Myfavouritefood.

-УчитьпетьпесенкуHappy Birthday to you!

Развивающие:

-Развивать фонематический слух

-Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения, письма.

-Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

-Формировать социокультурную компетенцию учащихся

-Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

-Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

-Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

-Формировать умения работать индивидуально, в парах.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества

На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (презентация);

практические (работа с карточками, работа с учебником).

по виду познавательной деятельности:

объяснительно-наглядный;

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

по дидактической цели:

метод закрепления знаний, метод контроля

Формы работы  Индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты

предметные

Умение задавать вопрос и отвечать на него, умение называть продукты питания, закрепление материала с глаголом,  графически корректно воспроизводить названия продуктов, понимать на слух речь учителя

личностные

формирование функциональной грамотности путем развития умения поиска необходимой информации,развитиежелание учиться, понимание необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

метапредметные

умение работать в коллективе и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Формируемые УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанного .

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.

Функциональная грамотность

Задание на поиск необходимой информации

Лексические упражнения

Читательская грамотность: умение правильно читать слова

п/п

Этапы урока

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность и предполагаемые ответы обучающихся

1.

Мотивация к учебной

деятельности

Создаёт благоприятные морально-психологические условия, настрой на урок, усвоение материала..

Teacher:Hello, children! I`m glad to see you! Today we are going to have a very interesting lesson. Let`s start.

- What`s your name?

- How old are you?

- What`s your favourite colour?

-Howareyou?

Ребята, к нам на урок пришли гости. Давайте с ними тоже поздороваемся.

-Sit down, please.

Здороваются.

- Hello,teacher!

Отвечают на вопросы учителя

- My name is…

- I`m eight.

-red

-I`mfine, thanks

Здороваются с гостями

Садятся

Личностные:Формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:Использовать речь для регуляции своего действия

2.

Фонетическая разминка

Teacher:-Ребята, сегодня к нам на урок пришел Mr. Tongue (показывает рисунок персонажа и вешает на доске). Давайте и с ним поздороваемся! Слайд 2

Mr. Tongue рад вас всех видеть. Сегодня он пришел к нам , чтобы помочь нам сделать зарядку для язычка. Но вы ему должны помочь! Выполняйте действия и называйте звуки, которые я вам показываю.

Ребята, сегодня Mr. Tongue проснулся,потянулся и улыбнулся. Давайте улыбнемся друг другу! С самого утра он был очень веселым и говорил (учитель показывает карточку со звуком, дети повторяют) [ei-ei-ei-ei]. Он открыл шторки на окне [w-w-w-w] и увидел, что погода на улице стояла хорошая. Mr. Tongue воскликнул [a:], [o:]. Он почистил зубы [tʃ- tʃ- tʃ- tʃ] и решил позавтракать. Чай был очень горячим, поэтому он подул на него [h-h-h-h]. Он съел бутерброд [ʌm- ʌm- ʌm- ʌm], взял портфель и пошел в школу [t-t-t-t]. Он пришел к нам на урок, чтобы посмотреть как вы занимаетесь.

Здороваются.

Учащиеся выполняют задание(произносят звуки за учителем)

Регулятивные: Осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Личностные: Развивают эстетические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносят звуки английского языка.

3

Постановка цели. 

Слайд 3.

Учитель указывает на многообразие продуктов на слайде и спрашивает, чем ребята будут заниматься сегодня на уроке: Teacher:-Whatisthethemeofourlesson?Teacher: - Yes, you are right. We continue to learn new words on the topic «Food», learn new Lulu's song

- Сегодня мы продолжим изучать новые слова по теме: «Еда», выучим новую песенку специально для Лулу.

Учащиеся смотрят на слайд и отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока

Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

4

Речевая зарядка

Teacher:-А давайте споем песенку мистеру Tongue и покажем ему как мы умеем считать

Дети поют песенку Чаклза

5

Актуализация знаний.

Слайд 5.

Teacher:-Давайте вспомним слова которые вы узнали на прошлом уроке. (На карточках написаны слова с пропущенными первыми буквами.)- Lookatthewordsontheboard.Thefirstlettersaremissing.Writethem,please.А затем скажем как эти слова можно сказать во множественном числе.

Учитель раздает учащимся карточки,в которых в словах пропущены буквы.

_gg   _andwich     _anana,__ish   _urger  _pple. Слайд 6

При этом учитель спрашивает, любят ли ребята продукт, изображенный на выбранной им картинке.

Teacher:-Now, please, listen to me– What is your favourite food? Doyoulikeit?MyfavouritefoodisУчитель предлагает ребятам открыть конвертик №1,который находятся у них на парте

Учащиеся выполняют задание в карточках, вписывают в карточке пропущенную букву и читают слово. Сравнивают свои слова со слайдом, где готовые слова.

Учащиеся открывают конверт №1

Учащиеся отвечают на вопрос: --Myfavouritefoodis/…..

Yes, Ido/ No, I don't

Познавательные:Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Личностные: Формировать этические

чувства.

Познавательные: Извлекать необходимую

информацию из прослушанного.

Коммуникативные: Умение отвечать и

реагировать на реплику в соответствии с

речевой ситуацией.

Регулятивные: Осуществлять

самоконтроль п

6

Физминутка

Teacher:-I see you’re tired . And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Letssinganddosomeactions! Я вижу вы устали, давайте отдохнем и споем песенку разминку.

Включается аудиозапись разминки. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи.

Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

7

Основная часть

Изучение нового лексического материала

Слайд

Teacher:-Cегодня ребята мы будем изучать новые слова, обозначающие продукты питания Ех. 1, р. 52.Openyourbooksatpagefifty-two. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 52.

Teacher:-Ребята, давайте послушаем диктора и познакомимся с новыми словами. Учитель просит повторить слова хором и индивидуально и пишет на доске число 52.

Открываем конверт №2

Слайд 7,8,9,10,11

Teacher:-Ребята, у вас на партах есть конвертик №2 и №1, давайте мы откроем их и назовем эти продукты во множественном числе. И спросим друг у друга какая же еда нам нравится. What is your favourite food? My favourite food is……

Слайд 12,13

Teacher:-Ребята, обратите внимание, как читается буква с в разных словах. Буквасимеетзвуккизвукс.

- Do you remember that Lulu has her birthday party.- Ребята, а ведь у Лулу день рождения. Давайте мы выучим и споем ей песенку-поздравление

Слайд14

Изучение и прослушивание песни стр.52

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопрос, отгадывают загадки

Слушают диктора, повторяют новые слова соотнося их с рисунком

Открывают конверт, пробуют назвать продукты питания на карточках и ответить на вопросы друг друга

Учащиеся обращают внимание на слова с согласной С

Дети читают текст песню хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по цепочке. Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений).

Учащиеся поют песенку поздравления « Happybirthdaytoyou»

Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание материала по ключевым словам

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки письма. Умение работать с новым материалом

Коммуникативные: умеют обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

8

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подписать поздравительную открытку для Лулу, а также нарисовать тарелку с изображением своего любимого блюда

Учащиеся открывают рабочую тетрадь на странице 69-70

9

Рефлексия. Подведение итогов урока

Слайд 15

Teacher: - Our lesson is over. Сегодня мы научились говорить о своей любимой еде используя фразуMyfavouritefoodisРебята, вы запомнили, как читается буква «с» в различных словах?

-Какие слова и фразы-поздравления из песни вы запомнили?

Ребята у вас на партах есть смайлики, поднимите тот, которым вы оцените наш урок.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке). Thank you for your work!

-That's all for today. Goodbye! - Goodbye!

Учащиеся отвечают и задают уточняющие вопросы

Записывают домашнее задание

Учащиеся показывают грустный или веселый смайлик

Заполняют листочки самооценки

Прощаются

Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Выделять и формулировать итог, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта урока английского языка «My favourite food» 2 класс.Данный урок отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Цель:научить обучающихся говорить о любимой еде. Задачи: 1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»; 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her,his,your,my). 3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.
0 ₽