Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "A Job Interview"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "A Job Interview"

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе УМК "Spotlight" Цель урока : Обучение диалогической речи - Собеседование. Планируемый результат: Научить учащихся вести диалог между интервьюером и соискателем работы.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе УМК "Spotlight"

Тема урока

A Job Interview

Цель урока

Обучение диалогической речи - Собеседование.

Планируемый результат

Научить учащихся вести диалог между интервьюером и соискателем работы

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

- Создает проблемную ситуацию с помощью картинок:

What can you see in the pictures?

Write useful words in the boxes below each picture.

Think about the job interview process. Put the pictures into the best order.

- Помогает сформулировать задачу урока (при необходимости), записывает тему на доске.

- отвечают на вопросы учителя

- предлагают варианты формулировки задач урока.

Регулятивные:

- обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные:

- выдвигать гипотезы

2. Учебно-познавательная деятельность

Упражнение 1. (смотри приложение)

- организует просмотр видеофрагмента

- предлагает сравнить порядок картинок учащихся с видеорядом

- предлагает определить верные/неверные утверждения в карточках после просмотра (индивидуально)

- предлагает проверить ответы в парах

Упражнение 2.

- организовывает работу с текстом и предлагает соотнести слова и фразы, выделенные жирным шрифтом, с синонимичными словами и фразами в карточках.

Упражнение 3.

- организует работу с карточками в парах

- предлагает составить предложения, которые они могут услышать на собеседовании, из написанных в карточках слов

- предлагает заполнить пропуски в диалоге "Собеседование" полученными предложениями

- организует чтение диалога

- работают индивидуально, соотносят картинки и видеоряд

- определяют верные/неверные утверждения

- работают в парах, проверяют результат

- объясняют свой выбор

- выполняют упражнение индивидуально, соотносят синонимичные слова и фразы

- работают в парах, проверяют результат

Регулятивные:

- находить и исправлять ошибки

Коммуникативные:

- работать в паре

- излагать свою точку зрения, аргументировать ее

- участвовать в диалоге

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упражнение 4.

- организует работу в парах: составление диалога интервьюера и соискателя

- предлагает смену ролей и вакансий

- дает комментарий

- выполняют упражнение в парах

Регулятивные:

- работать по плану

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

- организует рефлексию: предлагает закончить предложения:

I think this lesson is useful for me because ...

Now I know ...

Now I can ...

- оценивают свои личные результаты урока

Регулятивные:

- оценивать степень успешности достижения цели, самооценка

Познавательные:

- структурировать свои знания

- определение основной и второстепенной информации

Приложение

Упражнение 1.

Look at sentences 1-7 in the table below. Write TRUE or FALSE in the boxes below.

TRUE or FALSE

1. She emailed her application form and CV.

2. She got a telephone call to invite her for an interview.

3. She wanted to look clean, tidy and stylish for the interview.

4. She wanted the people at the interview to have a good opinion of her.

5. They asked her about the things she can do well.

6. She had to do some writing (e.g. forms) at the interview.

7. She is not excited about hearing from the interviewers in the future.

Упражнение 2.

Complete the table below with words and phrases from the text.

Words and phrases which mean the same (words in bold)

1. next

2. ready for the situation

3. jacket and trousers/ skirt

4. worried

5. contact you

6. past jobs

7. completed

8. a notice/ announcement

9. Curriculum Vitae

Упражнение 3.

Write the words in the correct order to make sentences or questions someone could ask you in a job interview.

a. nice/ Good afternoon,/ to/ you./ meet/

b. in touch./ Thank you/ We’ll be/ for coming today.

c. got/ any questions?/ Have you

d. your/ tell us/ you/ previous work experience, /Can/ about/ please.

e. in a team?/ you/ Do / work well

f. start?/ could/ When / you

g. this job?/ you want/ Why/ do

h. a few questions./ would/ to ask/ We/ you/ like

i. have you got/ help you/ What skills/ that/ in this job?/ would

j. £10.50 per hour/ Sundays. / and work / Wednesdays to / You'll get

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе УМК "Spotlight" Цель урока : Обучение диалогической речи - Собеседование. Планируемый результат: Научить учащихся вести диалог между интервьюером и соискателем работы.
0 ₽