Класс: 2г.
Дата:31.03.2024
Предмет: английский язык, 1-й год обучения.
Тема урока: Чтение сказки «Городская и сельская мышки» («TheTownMouseandTheCountryMouse»)
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.
Дидактические (образовательные) цели: научить детей читать текст о мышах
-совершенствовать культуру общения: уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, понять замысел;
-учить использовать ИЯ как средство, открывающее школьникам непосредственный доступ к ценностям страны изучаемого языка (литература).
Планируемые результаты:
Предметные:познакомится с произведением английской детской литературы. (лексика активная: great,help, лексика пассивная: plenty,takeaseat)
Метапредметные:
-познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
-коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
-коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу учебной деятельности, находить средства ее осуществления
-Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку на основе знакомства со сказкой.
Воспитательные цели:
-воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре;
-формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям.
воспитывать внимательность и уважение к мнению одноклассников; воспитание сотрудничества личной взаимной ответственности
Развивающие цели:
-развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма;
-совершенствовать слуховые и зрительные ощущения;
-развивать психические функции учащихся: мышление, память.
5) Методы обучения: интерактивность, диалогическое чтение, выполнение практических заданий в учебнике. Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль,
6) Формы организации деятельности учащихся:фронтальная.
7) Средства обучения: УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс, 2 класс: учебник; компьютер, проектор, экран, презентация, видео, раздаточный материал.
8)Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность обучающихся | Режим работы, средства обучения. |
1.Орг.момент. | Приветствуетобучающихся. | -Hello, children! -Nice to see you again! How are you? | -Hello! -Fine, thanks. | фронтальнаяработа |
2.Фонет.разминка | Проводитфонзарядку | Look at the picture and listen to the tongue-twister. Let’s say tongue-twister about Tim. Tim, take a seat аnd eat meat. | Повторяютскороговорку,опираясьна слайд презентации. | фронтальная работа, презентация |
3.Проверка домашнего задания | Слушает и высказывает свое одобрение, задает вопросы. | Show your picture. That’s nice! Welldone! Whatcolouristhetoy? Hasitgot…? | Ученики по очереди демонстрируют свои работы и рассказывают о своей любимой игрушке вслух. | Индивидуальная работа, рисунки |
4.Целеполагание и мотивация | Мотивирует обучающихся на урок, просит их догадаться о теме урока по слайду. | How do you think what will we do in the lesson? | Cмотрят на слайд и предполагают, что будут делать на уроке. | фронтальная работа |
5. Первичное усвоение новых знаний. | 1) Знакомит с новыми словами. 2) Включает видео сказки, организует просмотр нового эпизода и проверку понимания 3) Совершенствование навыков аудирования, чтения, произношения. При чтении сказки корректирует произношение | Let’s read some new words help - помогать, want – хотеть, plenty – много , take a seat – Присаживайся! Let’s watch the cartoon. Let’s read the fairytale. Open your books p.94 Listen please and repeat after me. | Повторяют хором слова, затем пара учеников еще раз их читают. Смотрят видео сказки. следят за текстом по учебнику/презентации читают сказку (текст) по по строчке, по ролям. | Раздаточный материал Видео на экране. учебник стр 94-95 фронтальная, индивидуальная |
6. Физ.минутка | Организует физкультминутку. | Let’shaveabreak. | Смотрят на видео и выполняют движения за животными. | |
7. Обобщение и систематизация знаний. | Раздает карточки для индивид. задания Учитель просит открыть учебник на с.134 и прочитать задание упр.1,2 Предлагает выполнить устно | Теперь поработаем самостоятельно. Read and write who says it? Сравните с эталоном на слайде. Есть ли у вас ошибки? В чем? Now let’s do some grammar exercises. Open your books at page 134 and do ex.1., 2 | читают со слайда по предложению по цепочке сравнивают, исправляют, если есть ошибки, задают вопросы, если есть | раздаточный материал фронтальная работа, презентация/учебник стр 134 упр 1,2 |
7. Инструктаж по выполнению дз | дз: стр 94-95 в уч. выразительное чтение сказки, выучить новые слова. | Записывают д.з. в дневники | ||
8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Ставит оценки | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. -Вам понравилось продолжение сказки? –Вы научились читать этот эпизод сказки? -Какие слова и фразы вы запомнили? Your marks are…. -That’s all for today. Goodbye! | Отвечают, высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения. Goodbye! |