Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА». ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА». ФГОС

Технологическая карта урока № п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты УУД 1 Мотивационный этап Цель: мотивация к учебной деятельности, формулировка темы урока. Определение задач. Включение учащихся в учебную деятельность. Учитель приветствует учащихся. Ich begrüße euch! Wie ist das Wetter heute? Организовывает работу в группах. In den Gruppen löst ihr die Rätsel (приложение 1). Zu welchem Thema gehören diese Wörter. Gut. Unser Thema heißt «Die Jahreszeiten». (слайд №1, презентация) Wer kann jetzt über seines Lieblingsjahreszeit erzählen? Also wie meint ihr, was machen wir heute in der Stunde? Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос: Das Wetter ist heute gut. Es ist kalt. Die Sonne scheint. Alles ist weiß. Ученики отгадывают загадки, работая в группах c карточками (приложение 1). Пытаются определить тему урока: Das Thema ist «Die Jahreszeiten». Учащиеся затрудняются ответить на вопрос. Учащиеся называют задачи урока (с помощью учителя): bekannte Wörter zum Thema wiederholen, Fragen beantworten, Sätze nach dem Thema bilden. Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной речи Личностные: формирование учебной мотивации Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности Познавательные УУД: извлечение информации 2 Актуализация знаний Цель: организация восприятия заданий учащимися, активизация изученного материала 1.Zuerst singen wir das Lied «Das Jahr» (аудиозапись) Übung 2, Seite 138. (приложение 2) 2.Und jetzt machen wir einige Aufgaben! Wir wiederholen ein wenig! Was passt in der Reihe nicht? (слайд 2, презентация) Nennt die Monate der Reihe nach! (слайд 3, презентация) Wie heißen die Jahreszeiten? (слайд 4, презентация) Учащиеся поют песню «Год» (фонограмма) Учащиеся называют лишние слова каждого ряда: Der Baum, die Stadt, das Museum, der Sommer, die Schule, das Haus Учащиеся называют месяцы года по порядку: der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember Учащиеся называют времена года: Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst Познавательные УУД: выстраивание логической цепочки суждений Коммуникативные УУД: слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА». ФГОС

Составитель:

Щербакова Людмила Николаевна,

учитель немецкого языка

МБОУ «Гагаринская ООШ»

Предмет: Немецкий язык

Класс – 5

Тема: «DieJahreszeiten»

Цель для ученика: научиться употреблять новые слова по теме «Времена года» в речевых ситуациях.

Цель для учителя: формирование коммуникативных умений учащихся на основе изученного лексического материала по теме «Времена года»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: формировать личностный смысл учения, мотивацию к учёбе

Метапредметные:

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель учебной деятельности, осуществлять действия по реализации плана, оценка достигнутых результатов

Познавательные УУД: находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений

КоммуникативныеУУД: оформлять свои мысли в устной речи, слушать других, организовывать учебное взаимодействие в группе, владение монологической и диалогической формами речи

Предметные: новые слова по теме «Времена года»

Оборудование: учебник И.Л. Бим, 5 класс; рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиозапись, магнитная доска, картинки, карточки

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

УУД

1

Мотивационный этап

Цель: мотивация к учебной деятельности, формулировка темы урока. Определение задач. Включение учащихся в учебную деятельность.

Учитель приветствует учащихся.

Ichbegrüßeeuch!

Wie ist das Wetter heute?

Организовываетработувгруппах.

In den Gruppen löst ihr die Rätsel (приложение 1).

Zu welchem Thema gehören diese Wörter.

Gut. Unser Thema heißt «Die Jahreszeiten».

(слайд №1, презентация)

Wer kann jetzt über seines

Lieblingsjahreszeit erzählen?

Also wie meint ihr,

was machen wir heute in der Stunde?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос:

Das Wetter ist heute gut. Es ist kalt. Die Sonne scheint. Allesistweiß.

Ученики отгадывают загадки, работая в группах c карточками (приложение 1).

Пытаютсяопределитьтемуурока: Das Thema ist «Die Jahreszeiten».

Учащиеся затрудняются ответить на вопрос.

Учащиеся называют задачи урока (с помощью учителя):

bekannte Wörter zum Thema wiederholen,

Fragen beantworten,

Sätze nach dem Thema bilden.

Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной речи

Личностные:

формирование учебной мотивации

Регулятивные УУД:

определение цели учебной деятельности

Познавательные УУД:

извлечение информации

2

Актуализация знаний

Цель: организация восприятия заданий учащимися, активизация изученного материала

1.Zuerst singen wir das Lied «Das Jahr» (аудиозапись)

Übung 2, Seite 138.

(приложение 2)

2.Und jetzt machen wir einige Aufgaben! Wir wiederholen ein wenig!

Was passt in der Reihe nicht?

(слайд 2, презентация)

Nennt die Monate der Reihe nach!

(слайд 3, презентация)

Wie heißen die Jahreszeiten?

(слайд 4, презентация)

Учащиеся поют песню «Год» (фонограмма)

Учащиеся называют лишние слова каждого ряда:

Der Baum, die Stadt, das Museum, der Sommer, die Schule, das Haus

Учащиесяназываютмесяцыгодапопорядку: der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember

Учащиесяназываютвременагода:

Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst

Познавательные УУД:

выстраивание логической цепочки суждений

Коммуникативные УУД:

слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи

3

Введение нового знания

Цель: организация совместного открытия нового знания

Und jetzt arbeiten wir weiter!

Noch einige Aufgaben! Seid aufmerksam!

Stellt die Sätze richtig zusammen!

(слайд 5, презентация)

Jetzt lesen wir!

Übung 6, Seite 139

Lest neue Wörter nach mir!

Sucht die richtigen Äquivalente!

(слайд 6, презентация)

Учащиеся составляют предложения, работая в парах; зачитывают составленные предложения:

Es ist Winter, es ist kalt, es schneit oft, überall liegt Schnee, die Kinder laufen Schi und Schlittschuh

Учащиеся читают предложения хором.

Учащиеся подбирают к немецким предложениям предложения на русском языке.

Познавательные УУД:

выстраивание логической цепочки суждений

Коммуникативные УУД:

слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи

4

Первичное закрепление нового материала

Цель: организация совместной деятельности учащихся и учителя,

доведение навыков до уровня автоматизма

Организовывает работу в группах.

JetztarbeitetinGruppen!

Lest Texte, stellt richtige Buchstaben!

(приложение 3)

Prüfteuch!

(слайд 7, презентация)

Findet Sätze zu den Bildern!

(приложение 4, приложение 5)

Учащиеся работают в группах.

Каждая группа получает конверт с мини-текстами.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах.

После завершения работы, ученики сверяют написание слов.

Учащиеся подбирают предложения к картинкам (работают с карточками).

Затем прикрепляют карточки с предложениями на доске под соответствующими картинками. Зачитывают предложения.

Личностные:

определять смысл учебной деятельности

Коммуникативные УУД:

учебное взаимодействие в группе

5

Контроль изученного материала

Цель: определить уровень усвоения нового материала

Beantwortet die Fragen!

Wieviel Monate hat das Jahr?

Wie heißen die Jahreszeiten?

Wie heißen die Wintermonate? Frühlingsmonate? Sommermonate? Herbstmonate?

Wie ist das Wetter im Winter? Im Frühling? Im Sommer? Im Herbst?

Учащиеся отвечают на вопросы:

DasJahrhat 12 Monate.

Die Jahreszeiten sind

der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.

Die Wintermonate heißen Dezember, Januar, Februar;

die Frühlingsmonate sind März, April, Mai; die Sommermonate sind Juni, Juli, August; die Herbstmonate sind September, Oktober, November.

Im Winter ist es kalt. Im Frühling taut es. Im Sommer ist es sehr warm. Im Herbst regnet es oft.

Предметные:

знание новых слов

Коммуникативные УУД:

полно и лично выражать свои мысли, владеть приёмами монологической и диалогической речи

6

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: анализ и оценка деятельности на уроке

Sagt, bitte, was habt ihr heute Neues erfahren?

Wie habt ihr heute gearbeitet?

Was hilft?

Ihr seid heute in der Stunde brav, aktiv, aufmerksam.

Danke schön für eure Arbeit!

Erzählt bitte in der folgenden Stunde über eures Lieblingsjahreszeit! Ich hoffe, dass ihr gut und richtig das machen könnt.

Auf Wiedersehen!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Neue Wörter.

Gut.

Bilder, Texte, Aufgaben, Arbeit in Gruppen

Учащиесязаписываютдомашнеезадание

Личностные УУД:

формирование осознанной самооценки

Регулятивные УУД:

оценка достигнутых результатов

Коммуникативные УУД:

высказывание своих мыслей в устной речи

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Rätsel

Die Felder weiß,

Auf Flüssen Eis,

Es weht der Wind.

Wann ist das, Kind?

(im Winter)

Der Schnee wird weich,

Es taut der Feich,

Lang wird der Tag,

Wann ist das?

(im Frühling)

Alles blüht

Und grünt,

Das Korn ist voll

Wann ist das wohl?

(im Sommer)

Das Feld ist leer.

Es regnet sehr,

Die Erde ist nass,

Sagt, wann ist das?

(im Herbst)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

DAS JAHR.

Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Herbst, so bunt.

Er gibt dem Wald ein gelbes Kleid,

die Vögel fliegen weit,

Herbst, Herbst, hab’ dich lieb, hab’ dich lieb!

Herbst, Herbst, hab’ dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Winter, kalt.

Es schneit, es schneit zur Winterzeit,

der Wald trägt’ n weißes Kleid,

Winter, Winter, hab’ dich lieb, hab’ dich lieb!

Winter, Winter, hab’ dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Frühling, lind.

Er gibt dem Wald ein grünes Kleid,

das freut sich jedes Kind,

Frühling, Frühling, hab’ dich lieb, hab’ dich lieb!

Frühling, Frühling, hab’ dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit?

Das ist der Sommer, heiß.

Wir baden dann in Fluss und Meer,

das freut uns alle sehr,

Sommer, Sommer, hab’ dich lieb, hab’ dich lieb!

Sommer, Sommer, hab’ dich lieb!

Was ist die schönste Jahreszeit?

Schön ist das ganze Jahr.

Denn jede Jahreszeit gibt Freud’,

und das ist wunderbar!

Jahr, Jahr, hab’ dich lieb, hab’ dich lieb!

Jahr, Jahr, hab’ dich lieb!

Приложение 3

Es ist Winter. Es ist k..t. Es sch…t. Alles ist w..ß: die Parks, die Häuser, die Höfe, die Straßen.

Es ist Sommer. Die Sonne scheint h…. Es ist sehr w…. Das Wetter ist sch... All.s blüht und gr.nt.

Es ist Herbst. Das Wetter ist schl…t. Der Wind weht st…. Der Himmel ist gr... Es regn.. oft. Alles ist n.ss.

Es ist Frühling. Es ist w… Die Sonne scheint h…. Der Himmel ist …. Der Schnee t..t.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Развитие творческих способностей обучающихся посредством использования современных технологий. Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики повышение качества обучения. Очевидно, что невозможно решать педагогические проблемы устаревшими методами. Для решения этих задач в современной школе применяют многочисленные инновационные технологии: метод проектов, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение, «портфолио ученика», модульное обучение и т.д., а также применение этих инноваций трудно представить без технологии мультимедиа. Появляется возможность совмещать теоретический и демонстрационный материал (слайды, фильмы, видеоролики, музыка, презентации к урокам). Так как уроки ИЗО построены на зрительном ряде, использование возможностей мультимедийного оборудования облегчает подготовку учителя к уроку, где используется часто наглядность. Погрузиться в мир искусства, побывать в роли художника, дизайнера, архитектора, не требуя при этом материалов, которые детям порой не доступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет учителя, а лишь дополняет.
0 ₽
Введение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий важно, так как они объединяют в себе все направления деятельности по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся. Все здоровьесберегающие технологии позволяют сделать учебный процесс для учащегося комфортным, повышают эффективность обучения, а главное - сохраняют здоровье. Для того, чтобы помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье, я использую оздоровительные минутки, которые позволяют отдохнуть и расслабиться, снять эмоциональное напряжение. Учащиеся после её проведения становятся более активными, их внимание активизируется, появляется интерес к дальнейшему усвоению знаний. Физкультминутка – это один из обязательных, продуманных элементов урока. Она необходима и важна, так как это «минутка» активного и здорового отдыха. Цель проведения оздоровительных минуток - смена вида деятельности учащихся во время урока. В результате - дети должны получить физическую разрядку.
0 ₽
Технологическая карта урока № п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты УУД 1 Мотивационный этап Цель: мотивация к учебной деятельности, формулировка темы урока. Определение задач. Включение учащихся в учебную деятельность. Учитель приветствует учащихся. Ich begrüße euch! Wie ist das Wetter heute? Организовывает работу в группах. In den Gruppen löst ihr die Rätsel (приложение 1). Zu welchem Thema gehören diese Wörter. Gut. Unser Thema heißt «Die Jahreszeiten». (слайд №1, презентация) Wer kann jetzt über seines Lieblingsjahreszeit erzählen? Also wie meint ihr, was machen wir heute in der Stunde? Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос: Das Wetter ist heute gut. Es ist kalt. Die Sonne scheint. Alles ist weiß. Ученики отгадывают загадки, работая в группах c карточками (приложение 1). Пытаются определить тему урока: Das Thema ist «Die Jahreszeiten». Учащиеся затрудняются ответить на вопрос. Учащиеся называют задачи урока (с помощью учителя): bekannte Wörter zum Thema wiederholen, Fragen beantworten, Sätze nach dem Thema bilden. Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной речи Личностные: формирование учебной мотивации Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности Познавательные УУД: извлечение информации 2 Актуализация знаний Цель: организация восприятия заданий учащимися, активизация изученного материала 1.Zuerst singen wir das Lied «Das Jahr» (аудиозапись) Übung 2, Seite 138. (приложение 2) 2.Und jetzt machen wir einige Aufgaben! Wir wiederholen ein wenig! Was passt in der Reihe nicht? (слайд 2, презентация) Nennt die Monate der Reihe nach! (слайд 3, презентация) Wie heißen die Jahreszeiten? (слайд 4, презентация) Учащиеся поют песню «Год» (фонограмма) Учащиеся называют лишние слова каждого ряда: Der Baum, die Stadt, das Museum, der Sommer, die Schule, das Haus Учащиеся называют месяцы года по порядку: der Januar, der Februar, der März, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember Учащиеся называют времена года: Der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst Познавательные УУД: выстраивание логической цепочки суждений Коммуникативные УУД: слушание других, принятие другой точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи
0 ₽