Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Технологическая карта урока "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7 "

Технологическая карта урока "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7 "

Технологическая карта урока по теме "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7". Тип урока: закрепление знаний Цель: закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Задачи урока: Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Класс: 1 б

Предмет: математика

Тема:Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7

Тип урока: закрепление знаний

Цель:закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Задачи урока:Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат

ПредметныеЗнаюталгоритм вычитания с переходом через десяток;Умеют решать составные задачи;

Владеют вычислительными навыками.Метапредметные:Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Познавательные: Формирование интеллектуальной автономности учащихся (умение конструировать собственные знания на основе имеющегося опыта, умение соединять теорию с практикой); овладение операциями мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, сопоставление, классификация, выделение лишнего).Коммуникативные: Формирование умения слушать и слышать; формирование умения ясно, четко излагать свою точку зрения, доказывать ее; связно выражать свои мысли, готовить речевое высказывание; формирование умения распределять в группе роли и функции совместной деятельности; формирование умений работать в паре, в группе

Личностные:Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; повышение уровня мотивации учебной деятельности и формирование интереса к математике.

Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная.

Оборудование:учебник 1 класс "Математика" М. И. Моро, видео –физминутка, учебная презентация.

Этап урока.

Содержание урока

1.Организационный момент

- Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять

-И внимательно считать.

- Хорошо. Все готовы к уроку математики.

2. Мотивационный этап

Чистописание

Пропишите цифру, которая у вас записана в тетради. Пишите красиво. Подчеркните самую красивую цифру.

Устный счет

  1. Индивидуальная работа по карточкам.

1+7 = 10-5=

6+3= 3-2=

7+0= 5-0=

3+5 = 10-4=

6+2= 5-3=

2+2= 9-8=

2. Фронтальная работа. Запись ответа на маркерной доске.

- Найди соседей числа 7

- Найди соседей числа 14

-Найди соседей числа 19

- Число 10 увеличить на 2.(А что означает увеличить?)

- Сложи два числа 10 и 4.

- Число 18 уменьшить на 8. (А что означает уменьшить?)

- Вычти из 16 6

- Молодцы, ребята, самыми активными были …!

А на работу остальных мы посмотрим в течении урока.

3. Актуализация знаний

Словесный: слово учителя

Посмотрите на доску. Какой пример можно составить?

3+4=7 Какой еще пример? Какое есть правило? (от перестановки слагаемых сумма не изменяется) 4 + 3 = 7. А еще какое правило? (если из суммы вычесть 1 сл., получится второе и наоборот) 7 – 4= 3, 7 – 3 = 4.
Запишите четверку примеров.

6-1= 7-3=

6-2= 7-4=

6-3= 7-5 =

[] - [] = [] – [] =

Какой следующий пример можно записать? Почему?

Вспомните, как называются числа при вычитании?

4. Решение частных задач

Практический: выполнение задания

Практический: работа с учебником

Повторим состав чисел 6 и 7.

Физминутка

Встанем, разомнемся. (Видео – физминутка)

Работа с учебником

Откройте учебник на стр. 30

Рассмотрите рисунок. Прочитайте задание. Что нужно сделать? Запишите примеры ниже.

1. 30 стр

Запишите первые 2 столбика примеров и решите их. (2 человека у доски)Проверьте.

2 30 стр

Прочитайте задачу. О чем говориться в задаче? Что известно? Если она подарила, что это значит? Стало больше или меньше? Что нужно сделать (вычесть) Какой вопрос задачи? Как решить задачу? 6- 2= 4

1 стр 31

Прочитайте задание. Запишем примеры и решим их, используя слова слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое.

5. Итог урока.

Рефлексия.

- Наш урок подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги.

- Какая же тема урока у нас сегодня была?

- Что мы сегодня на уроке выполняли?

- Молодцы, вы отлично поработали на уроке!

- Раскрасьте смайлики подходящим цветом.

- Спасибо за урок!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта урока по теме "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7". Тип урока: закрепление знаний Цель: закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Задачи урока: Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат
0 ₽