Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Технологическая карта урока "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7 "

Технологическая карта урока "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7 "

Технологическая карта урока по теме "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7". Тип урока: закрепление знаний Цель: закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Задачи урока: Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Класс: 1 б

Предмет: математика

Тема:Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7

Тип урока: закрепление знаний

Цель:закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

Задачи урока:Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат

ПредметныеЗнаюталгоритм вычитания с переходом через десяток;Умеют решать составные задачи;

Владеют вычислительными навыками.Метапредметные:Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.Познавательные: Формирование интеллектуальной автономности учащихся (умение конструировать собственные знания на основе имеющегося опыта, умение соединять теорию с практикой); овладение операциями мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, сопоставление, классификация, выделение лишнего).Коммуникативные: Формирование умения слушать и слышать; формирование умения ясно, четко излагать свою точку зрения, доказывать ее; связно выражать свои мысли, готовить речевое высказывание; формирование умения распределять в группе роли и функции совместной деятельности; формирование умений работать в паре, в группе

Личностные:Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; повышение уровня мотивации учебной деятельности и формирование интереса к математике.

Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная.

Оборудование:учебник 1 класс "Математика" М. И. Моро, видео –физминутка, учебная презентация.

Этап урока.

Содержание урока

1.Организационный момент

- Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять

-И внимательно считать.

- Хорошо. Все готовы к уроку математики.

2. Мотивационный этап

Чистописание

Пропишите цифру, которая у вас записана в тетради. Пишите красиво. Подчеркните самую красивую цифру.

Устный счет

  1. Индивидуальная работа по карточкам.

1+7 = 10-5=

6+3= 3-2=

7+0= 5-0=

3+5 = 10-4=

6+2= 5-3=

2+2= 9-8=

2. Фронтальная работа. Запись ответа на маркерной доске.

- Найди соседей числа 7

- Найди соседей числа 14

-Найди соседей числа 19

- Число 10 увеличить на 2.(А что означает увеличить?)

- Сложи два числа 10 и 4.

- Число 18 уменьшить на 8. (А что означает уменьшить?)

- Вычти из 16 6

- Молодцы, ребята, самыми активными были …!

А на работу остальных мы посмотрим в течении урока.

3. Актуализация знаний

Словесный: слово учителя

Посмотрите на доску. Какой пример можно составить?

3+4=7 Какой еще пример? Какое есть правило? (от перестановки слагаемых сумма не изменяется) 4 + 3 = 7. А еще какое правило? (если из суммы вычесть 1 сл., получится второе и наоборот) 7 – 4= 3, 7 – 3 = 4.
Запишите четверку примеров.

6-1= 7-3=

6-2= 7-4=

6-3= 7-5 =

[] - [] = [] – [] =

Какой следующий пример можно записать? Почему?

Вспомните, как называются числа при вычитании?

4. Решение частных задач

Практический: выполнение задания

Практический: работа с учебником

Повторим состав чисел 6 и 7.

Физминутка

Встанем, разомнемся. (Видео – физминутка)

Работа с учебником

Откройте учебник на стр. 30

Рассмотрите рисунок. Прочитайте задание. Что нужно сделать? Запишите примеры ниже.

1. 30 стр

Запишите первые 2 столбика примеров и решите их. (2 человека у доски)Проверьте.

2 30 стр

Прочитайте задачу. О чем говориться в задаче? Что известно? Если она подарила, что это значит? Стало больше или меньше? Что нужно сделать (вычесть) Какой вопрос задачи? Как решить задачу? 6- 2= 4

1 стр 31

Прочитайте задание. Запишем примеры и решим их, используя слова слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое.

5. Итог урока.

Рефлексия.

- Наш урок подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги.

- Какая же тема урока у нас сегодня была?

- Что мы сегодня на уроке выполняли?

- Молодцы, вы отлично поработали на уроке!

- Раскрасьте смайлики подходящим цветом.

- Спасибо за урок!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технологическая карта урока по теме "Вычитание вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7". Тип урока: закрепление знаний Цель: закрепление алгоритма вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Задачи урока: Образовательные: Закрепить умение решать составные задачи.Развивающие: Развивать логические операции сравнения, классификации, анализа.Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, и уверенности в своих силах и возможностях. Здоровьесберегающие: создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат
0 ₽