Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технологическая карта внеурочного занятия Описание человека на базе игры по станциям «Полицейская академия» («Police Academy»)

Технологическая карта внеурочного занятия Описание человека на базе игры по станциям «Полицейская академия» («Police Academy»)

Разработка пригодится учителям, применяющим методы активного и интерактивного обучения.Данное мероприятие поможет Закрепить знания, полученные на уроке по теме «Описание человека», повысить общеинтелектуальный уровень обучающихся и подкрепить интерес к изучению английского языка.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта внеурочного занятия

Ф.И.О. педагога

Русинова Надежда Викторовна

Образовательная организация

МКОУ Нововоронежская СОШ №4

Направление

общеинтеллектуальное

Класс (классы)

9 класс

Тема занятия

Описание человека на базе игры по станциям «Полицейская академия» («Police Academy»)

Цель занятия

Закрепить знания, полученные на уроке по теме «Описание человека», повысить общеинтеллектуальный уровень обучающихся и подкрепить интерес к изучению английского языка

Задачи занятия:

1)обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

обучающие: активизировать и автоматизировать лексические единицы по теме «Описание человека» в различных видах речевой деятельности; создать условия для закрепления и контроля знаний учащихся, совершенствования речевых умений говорения по теме.

развивающие: развивать внимание, мышление; развивать коммуникативные способности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; формировать положительную мотивацию к изучению английского языка.

воспитательные: воспитывать умение общаться; воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать; воспитывать понятие о иноязычной культуре стран изучаемого языка.

Формируемые УУД

ЛУУД формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

МУУД умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

ПУУД формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Формы организации образовательного пространства на уроке

Групповая, индивидуальная, фронтальная, парная.

Риски (какие риски м.б. на уроке, что помешает выполнению поставленных задач)

Затруднения обучающихся в высказывании собственного мнения на английском языке.

Средства обучения, в том числе ЭОР

Современные технические средства обучения (ПК, проектор.)

Современные динамические пособия, таблицы, рисунки, шаблоны, маршрутные листы, наградные материалы

Этап

Время

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы (прописанные детально).

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятельности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность ученика

Подготовка игры

Определение темы

3

На экране видео, связанное с темой внеурочного занятия (отрывок из фильма Полицейская академия).

Погружение в иноязычную среду

Приём “Отсроченная отгадка”

фронтальная

пробуждение интереса к теме внеурочного занятия,

Вывод темы внеурочного занятия

Формирование команд, выбор жюри

4

На экране фразы и незаконченные предложения, создающие опору для высказываний

Речевая разминка

Игра «Знакомство» с элементами тимбилдинга

групповая

помогает учащимся войти в языковую среду, настроиться на общение на английском языке, дать ученикам позитивный настрой на всю дальнейшую игру, начать активизацию изученной лексике по теме «Описание человека»

продолжают фразы, показанные на экране, в зависимости от выбора фраз делятся на команды и на членов жюри.

Проведение игры

1 станция

10

На экране вопросительные и утвердительные конструкции для активации

Диалоговая коммуникация с опорой на образец. Игра «Опроси свидетеля» с элементами ролевой игры

парная

группа «Полицейские» должны найти свидетеля из группы «Свидетели» по уликам в маршрутных листах (адаптация игры Жокей и Лошадь). Необходимо опросить свидетеля, формируя правильные вопросы и внести недостающую информацию в маршрутные листы.

Ученики формируют вопросы о внешности подозреваемого и заполняют маршрутный лист

2

станция

10

На экране портреты известных англичан

Диалогическая коммуникация без опоры на образец. Игра «Угадай имя» Приём “Цепочка признаков“

групповая

«Полицейские» соединяют полученные данные в подробное описание.

Описания сопоставляются с именами известных англичан.

1-й ученик называет один из признаков (тёмные волосы);

2-й называет другой признак подозреваемого (высокий рост);

3-й называет свой признак (яркая одежда) и т. п., до тех пор, пока

описание не начинает соответствовать одному из портретов на экране

3 станция

10

На экране текст для аналитического чтения, по залу расклеены части портрета для составления продукта исследования.

Элементы проектно-исследовательской работы Игра «Секретное письмо»

элементы двигательной активности

групповая

Руководитель станции сообщает, что пришло секретное письмо, материал которого необходимо расшифровать, чтобы найти преступника. Решая загадки связанные с описанием внешности, ученики находят части портрета (расклеенные по залу) и расшифровывают секретное письмо.

решают кроссворд, головоломку и ребус, находят части портрета, прикрепляют его на доску, расшифровывают текст письма.

4 станция

5

материал для составления фоторобота и активизации лексических единиц по теме

Игра «Составление фоторобота»

индивидуальная

Руководитель станции предлагает одному из команды сделать три шага вперёд и описать человека, стоящего справа от него по памяти. Элементы внешности, названные играющим, выбираются из коллекции шаблонов и приклеиваются на доску. В результате получается довольно забавный портрет «подозреваемого».

составляет утвердительные и отрицательные предложения, пытаясь описать своего соседа по памяти.

Подведение итогов, награждение

3

Руководители станций отмечают наиболее отличившихся игроков, подводятся итоги игры, всем участникам вручаются сертификаты полицейских.

делятся впечатлениями

ИТОГО

45

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разработка пригодится учителям, применяющим методы активного и интерактивного обучения.Данное мероприятие поможет Закрепить знания, полученные на уроке по теме «Описание человека», повысить общеинтелектуальный уровень обучающихся и подкрепить интерес к изучению английского языка.
0 ₽
"Тренажёр для отработки правил чтения гласных букв английского языка" - Материал предназначен для введения, закрепления и проверки правил чтения на уроках в начальной школе. Представлены все гласные английского языка в открытом, закрытом и третьем типе слога.
0 ₽