Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Технология использования «Kahoot» и «Quizlet»

Технология использования «Kahoot» и «Quizlet»

Чтобы оставаться современным, учителю крайне необходимо если не в совершенстве владеть, то хотя бы знать и иногда использовать те возможности, которые предоставляют новые технологии. Особенно актуальной эта задача становится при переходе к новой парадигме образовательной деятельности, основные направления которой изложены в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации прямо определяется требованиями к условиям реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС общего образования. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Так же изменились требования к современному уроку. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию учащихся к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и приобретение навыков необходимых в реальной жизненной ситуации.

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технология использования «Kahoot» и «Quizlet»

Чтобы оставаться современным, учителю крайне необходимо если не в совершенстве владеть, то хотя бы знать и иногда использовать те возможности, которые предоставляют новые технологии.

Особенно актуальной эта задача становится при переходе к новой парадигме образовательной деятельности, основные направления которой изложены в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).

Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации прямо определяется требованиями к условиям реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС общего образования. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Так же изменились требования к современному уроку. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию учащихся к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и приобретение навыков необходимых в реальной жизненной ситуации.

Путей решения задач, которые ставит перед нами ФГОС много, но я хотела бы обратить ваше внимание на современные несложные шаблонные интернет-технологии, с которыми легко справится даже не очень опытныйIT-пользователь, и очень легко – наши дети. Речь пойдет об онлайн-сервисах Kahoot и Quizlet.

Онлайн-сервисKahoot позволяет составлять опросы, викторины, дискуссии и микс из этих элементов как форму обратной связи с учащимися. Kahoot! – это инструмент формирующего оценивая, получения информации о затруднениях учащихся при изучении данной темы.

Итак,Kahoot! – это:

  • сервис для создания он-лайн викторин, тестов и опросов;

  • интересная возможность реализации краткосрочных проектов;

  • ваш помощник в построении современного урока.

Этот сервис может использоваться и облегчать обобщение, систематезацию и контроль при изучении любого предмета, в том числе безотметочного. Но воспитательный аспект Kahoot приобретёт только в том случае, если дети начнут участвовать в собственном обучении.

После изучения нового материала, когда ученики уже немного утомились, учитель предлагает классу сыграть в «Kahoot». Если вы обращаетесь к этой викторине впервые, то неизбежно возникнут вопросы организации процесса, поэтому рекомендуется выделить две минуты на объяснение правил входа в систему и правил поведения во время учебной игры. Заинтересованные игрой, ученики быстро принимают условия: «Соблюдать дисциплину», «Уважать соперников», «Анализировать ошибки». Когда начнется викторина, ученики осознают, что размышлять над правильным ответом гораздо легче в спокойной и тихой обстановке, когда ни ты, ни твои соперники не стремиться победить нечестными приемами.

Учащиеся могут играть индивидуально или в группах. Работа в группах предполагает обсуждение вопросов, распределение ролей и ответственности. Индивидуальная игра позволяет учителю отследить персональные достижения учащегося.

По итогам викторины, система автоматически просчитывает рейтинг участников и дает ученикам возможность для рефлексии – они могут поставить соответствующие оценки конкретному тесту, а также ходу игры. Рефлексия является важным фактором для планирования последующей работы.

В качестве еще одной из образовательных упражнений для учеников может являться задание самому составить вариант теста на платформе «Kahoot!». Для того, чтобы это сделать, ученики должны будут переработать большое количество информации по теме, подобрать соответствующие иллюстрации к вопросам, продумать неправильные варианты ответа. Сам же результат учеников останется в базе «Kahoot!» и им смогут воспользоваться многие другие желающие всей сети интернет.

Онлайн-сервис Quizlet – это сервис на основе технологии облачных вычислений, применяемых в образовательном процессе, а именно игра в командах, создание и применение flash-карточек, обучение с прослушиванием учебного материла, возможность для персонального обучения, проведение интерактивных занятий и коллективного преподавания.

В Quizlet есть семь разных способов прохождения материала – пять учебных режимов и две игры – которые помогут вам изучить любую интересующую вас тему. Этот сервис так же может облегчать обобщение, систематезацию и контроль при изучении любого предмета.

Учебные режимы игры Quizlet:

  • Карточки

  • Заучивание

  • Письмо

  • Правописание

  • Тест

  • Подбор

  • Гравитация

  • Игра «Quizlet Live»

Quizlet Live – это увлекательная игра для использования на уроках, в ходе которой ученики работают в командах, сопоставляя термины и определения. Команда, которая первой без ошибок подберет определения ко всем терминам, побеждает.

Каждому ученику будет показываться одно и то же определение из модуля, но варианты ответов каждому участнику команды будут даваться разные. Ученикам нужно работать вместе, чтобы решить, у кого в команде есть правильный ответ.

Команда, которая первой без ошибок подберет определения ко всем терминам, побеждает. В большинстве игр будет 12 терминов, но, в зависимости от общего количества терминов в модуле, в некоторых играх может быть 8 или менее терминов.

По завершении игры список лидеров сменится на обзор результатов, отображая, на какие вопросы команды ответили правильно, а на какие – нет.

Таким образом, использование онлайн-приложений «Kahoot» и «Quizlet» на уроках помогает решить такие задачи, как:

  • формирование устойчивой учебной мотивации;

  • привлечение к работе всех учеников;

  • повышение интенсивности учебно-воспитательного процесса;

  • обеспечение учебного процесса современными материалами;

  • реализация личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к обучению;

  • активизация процесса обучения и воспитания;

  • обеспечение гибкости учебно-воспитательного процесса.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Чтобы оставаться современным, учителю крайне необходимо если не в совершенстве владеть, то хотя бы знать и иногда использовать те возможности, которые предоставляют новые технологии. Особенно актуальной эта задача становится при переходе к новой парадигме образовательной деятельности, основные направления которой изложены в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации прямо определяется требованиями к условиям реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС общего образования. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Так же изменились требования к современному уроку. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию учащихся к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и приобретение навыков необходимых в реальной жизненной ситуации.
0 ₽