Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Урок английского языка по теме "Числительные" с учетом инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

Урок английского языка по теме "Числительные" с учетом инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

0 подписчиков
Материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Числительные" во 2 классе с учетом инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, рассматриваются виды деятельности обучающихся на разных этапах урока, а также деятельность учителя

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района НСО

Урок английского языка во 2 классе

Тема урока «Числительные»

(комбинированный урок)

Урок разработан для класса, работающего по общеобразовательной программе и программе, адаптированной для детей с ОВЗ

Учитель английского языка Тырышкина Ольга Анатольевна

Технологическая карта урока «Числительные»

Класс: 2 класс, английский язык.

Тема: Числительные

Планируемые результаты:

  • формирование новых понятий по теме «Числительные»;

  • создать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; культуры речи и эмоций учащихся;

  • содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру и

толерантному отношению к детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья.
Технологии: проблемный диалог, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие и игровые технологии.
Методы обучения: проблемно-поисковые, практические, словесные.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Ресурсы для проведения урока: мультимедиа проектор, ПК, карточки.

Этап урока

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся

Компетенции/аспекты компетенции

Общеобразовательная программа

Адаптированная программа для детей с ОВЗ

1

Орг. момент (проверка готовности уроки, приветствие учителя, погружение в языковую среду)
2 мин

Приветствие.
-Stand up, children. Good morning.
I’m glad to see you.
Look on your table. Do you have a book? (workbook, pen, pencil.)

– We’re glad to see you too! 

Проверяют готовность к уроку.

Учащиеся приветствуют учителя.

Проверяет готовность к уроку под наблюдением (руководством) учителя.

Регулятивные: Саморегуляция

2

Фонетическая зарядка (снятие появления возможных фонетических сложностей, актуализация знаний по теме животные)
5 мин

Давайте отправимся в зоопарк и понаблюдаем за животными и насекомыми. Обезьянка – a monkey умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошки [h] – [h] – [h].Well! Медведь – a bear тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку [p] – [p] – [p]. А вот хитрая лисичка – a fox, придумала новый способ, вот он, дуем на ладошку [w] – [w] – [w]. Well! Давайте задуем свечку одновременно тремя способами – repeat after me: [h-p-w];[h-p-w];[h-p-w]. Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары [z] – [z] – [z]. то высоко [z] – [z] – [z], то низко [s] – [s] – [s].А один комарик летает то вверх и вниз [z – s – z – s – z – s].

Учащиеся повторяют за учителем

звук [h]– [h] – [h].

  

звук [p]– [p] – [p].

звук [w]– [w] – [w].

звуки [h-p-w]

звук [z]– [z] – [z].

звук [s] – [s] – [s].

звуки [z – s – z – s – z – s].

Учащиеся повторяют за учителем

звук [h]– [h] – [h].

  

звук [p]– [p] – [p].

звук [w]– [w] – [w].

звуки [h-p-w]

звук [z]– [z] – [z].

звук [s] – [s] – [s].

звуки [z – s – z – s – z – s].

Регулятивные:
осуществление самоконтроля
Коммуникативные: выслушивать мнения других учащихся.

3

Определение темы урока 1мин

Let’s look at the blackboard. What can we see here?
Посмотрите на доску. Что изображено на картинках? (На доске разбросаны карточки с изображением цифр от 1 до 10)
Как думаете, какая тема у нас будет сегодня на уроке? А как вы думаете, зачем нам нужно знать названия цифр на английском? Что нам нужно для этого сделать сначала?

Отвечают на вопросы учителя.

– Цифры.

– Счет, цифры от 1 до 10

 Чтобы, находясь в другой стране, мы могли посчитать что – то; назвать номер телефона или номер комнаты в отеле (помочь иностранцу что-то найти в России)

цель урока: познакомиться со счетом, узнать названия цифр от 1 до 10 на английском языке.

Отвечают на вопрос учителя.

– Цифры.

–  Счет, цифры от 1 до 10.

Учащийся по мере возможности определяет цель урока: узнать, как называть цифры на английском языке.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
коммуникативные: умение выражать свои мысли.

4

Введение и первичное закрепление 

нового материала
15-20 мин

Сейчас, ребята, мы с вами познакомимся с названиями цифр от 1 до 10, а для этого мы с вами снова отправимся в сказочную страну.  Once upon a time in a faraway kingdom there lived numbers – цифры (надоскеразбросаныцифры).Жили они все очень далеко друг от друга и редко встречались.  В королевстве было море цвета blue. И вот возле самого Синего моря жила цифра – six (давайте найдем ее на доске, посмотрите, как выглядит наша цифра six – давайте соберем такую же из деталей LEGO).  В синем дворце, у которого было six rooms.У цифры – six было  six kittens – котят (все английские слова сопровождаются цветными иллюстрациями.

В королевстве, на улице желтых одуванчиков, жила цифра – seven (давайте найдем ее на доске, посмотрите, как выглядит наша цифра seven – давайте соберем такую же из деталей LEGO). Seven уже давно дружила с радугой, и поэтому ее дворец был разукрашен в семь цветов радуги. Во дворце было seven rooms.

В необычно красивом дворце жила и цифра eight. Она была круглолицая, румяная, может немного толстенькая, но никогда из-за этого не расстраивалась и всегда была веселой (давайте найдем ее на доске, посмотрите, как выглядит наша цифра eight – давайте соберем такую, же из деталей LEGO). Жила цифра eight на самом краю королевства. Где часто шел снег, и как- то раз решила цифра eight со своим другом a spider – пауком, слепить снеговика (все английские слова сопровождаются цветными иллюстрациями). Но у них почему – то ничего не получалось кроме больших комьев снега. Давайте подскажем цифре eight и a spider как сделать снеговика (советы учащихся). Когда цифра eight посмотрела, какой снеговик у них получился, она долго думала, какую же цифру он ей напоминает. Снеговик рассказал ей стихотворение:

У цифры eight есть два кольца,

Без начала и конца.

Ваньку – встаньку мы попросим

Показать нам цифру eight – восемь.

Учащиеся повторяют названия цифр по-английски за учителем, запоминают названия. Работая в парах, смотрят на картинки и составляют цифры из элементов LEGO.

 

Учащиеся повторяет названия цифр по-английски за учителем, запоминают названия.  

Работая в паре с более сильными учащимися, смотрят на картинки и составляют цифры из элементов LEGO.

При выполнение этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащийся по мере возможности произносит и запоминает названия цифр на английском языке.

Познавательные: работа с информацией (новой лексикой).

5

Физминутка
1–2 минуты

Учитель рассказывает стихотворение на английском языке и показывает действия учащимся. Listen to me and repeat after me.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Учащиеся выполняют действия за учителем, по мере возможности хором с учителем рассказывают стихотворение.

Учащиеся выполняют действия за учителем, по мере возможности хором с учителем рассказывают стихотворение.Для учащихся с ОВЗ - повторение отдельных сложных слов в стихотворении.

6

Еще в королевстве жила цифра nine (давайте найдем ее на доске, посмотрите, как выглядит наша цифра one – давайте соберем такую же из деталей LEGO). Жила она в высоком дворце, в котором было nine rooms. В один прекрасный солнечный день, был у цифры nine день рожденья, она пригласила к себе друзей: a fox, a bird, a mouse, a rabbit, a dog, a bear, a cat and a wolf (все английские слова сопровождаются цветными иллюстрациями). А цифра nine не умела считать и никак не могла разместить всех гостей за столом, давайте ей поможем:

  1. Сколько стульев надо поставить за стол?

  2. Сколько чашек надо поставить?

  3. А на сколько частей надо разрезать праздничный торт?

В самом центре королевства жила цифра ten (давайте найдем ее на доске, посмотрите, как выглядит наша цифра one – давайте соберем такую же из деталей LEGO). Она была очень дружелюбной и общительной. На свой день рождения цифра ten решила пригласить все цифры. Было много угощенья, все цифры пришли с подарками. Вот такое стихотворение они вместе подарили нашей ten:

У нуля была подружка, 

Цифра one – болтушка, хохотушка.

Над нулем она шутила.

И в цифру ten его превратила!

Всем цифрам так понравилось быть всем вместе, что никто не захотел уезжать домой, и решили они построить большой a house – дом. Так они и поступили, и стали жить дружно и счастливо.

Десять умненьких сестер,

Всё считают с давних пор.

Посмотри, стоят рядком,

Сними ты уже знаком! (Цифры, разбросанные на доске вначале 1 урока, выстраиваются в ряд от 1 до 10)

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine и,конечно, ten.

Учащиеся повторяют названия цифр по-английски за учителем, запоминают названия. Работая в парах, смотрят на картинки и составляют цифры из элементов LEGO.

Учащиеся повторяет названия цифр по-английски за учителем, запоминают названия.  

Работая в паре с более сильными учащимися, смотрят на картинки и составляют цифры из элементов LEGO.

При выполнение этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащийся по мере возможности произносит и запоминает названия цифр на английском языке.

Познавательные: работа с информацией (новой лексикой).

7

Формирование навыков диалогической речи
6 мин

А теперь давайте потренируемся задавать вопрос, сколько тебе лет? Для этого мы спрашиваем “How old are you”?

Давайте попробуем спросить соседа по парте, сколько ему лет?

Теперь я вам предлагаю поработать в парах. Вы должны спросить у собеседника, сколько ему лет, а собеседник должен дать ответ.

Для этого вам помогут специальные карточки со словами: Hello, Hi, How old are you? I am…. Good Bye, Bye-Bye!

учащиеся учатся самостоятельно задавать вопрос и отвечать на него.

Учащимся даются карточки со словами, их транскрипцией и значением; опираясь на карточки с лексикой, учащиеся тренируют диалогическую речь, учатся задавать вопрос и давать ответ на вопрос. Учитель прослушивает пары.

Учащиеся справляются с заданием с помощью учителя, учитель помогает правильно произнести грамматическую структуру и лексику.

Им даются карточки со словами, их русской транслитерацией и значением; Учитель объясняет, какая структура используется, и какие слова туда нужно вставлять.

Также в карточках дается вопрос How old are you и ответ с русской транслитерацией для того, чтобы лучше понять произношение грамматической структуры, а также для облегчения ее говорения. Опираясь на карточки с лексикой и структурой, учащиеся тренируют диалогическую речь, учатся давать ответ на вопрос. Учитель наблюдает и корректирует работу пары.

8

Краткий анализ работы по новой теме
2 мин

– Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием?
– А у кого возникли трудности?
– Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы эти трудности устранить?

Учащиеся оценивают свою работу, выявляют свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать.

Учащиеся оценивают свою работу, выявляет свои ошибки, анализируют трудности и выстраивают дальнейшие действия, чтобы эти трудности убрать (плохо знают слова, не понимают структуру ответа на вопроси т. п.)
На этом этапе стоит поощрить ребенка для мотивации к дальнейшей учебной деятельности.

Регулятивные: оценивание своей работы, планирование дальнейших действий для устранения ошибок.
Коммуникативные: умение слушать различные мнения, умение высказывать свое мнение.

9

Итоги урока
2 мин

– Что нового мы изучили? Чему научились? Кому было сложно на уроке? Кому было легко?
Уour marks today…
Выставление оценок.

Учащиеся выявляют свои трудности, оценивает работу на уроке.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Регулятивные: саморегуляция, оценивание своей работы
Коммуникативные: умение слушать мнения, умение выражать свое мнение.

10

Запись домашнего задания
2 мин

Учить счет от 1 до 10

учить счет от 1 до 10 по мере усвоения материала и возможностей учащегося.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Числительные" во 2 классе с учетом инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, рассматриваются виды деятельности обучающихся на разных этапах урока, а также деятельность учителя
0 ₽