Конспект урока английского языка
Сизикова Анастасия Павловна
Класс: 3в
УМК: Верещагина 3
Тема урока: Clothes
Дата проведения урока: 23/04/2024
Тип урока: урок формирование речевых навыков
Цели урока | Обучающая: формирование лексических навыков по теме “Clothes” Образовательная: познакомить с английскими названиями разной одежды Развивающие: развивать внимание, память. Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, уважительное отношение к речи других. | ||
Задачи |
| ||
Планируемый результат | Предметные результаты Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. Сообщать информацию об одежде. | Метапредметные результаты Личностные УУД • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. РегулятивныеУУД
ПознавательныеУУД
КоммуникативныеУУД • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Hello, children! How are you today? I’m fine too, thank you. | Hello, Anastasia Pavlovna. We’re fine, thank you. How are you? |
Фонетическая разминка | Look at the board, please. [dʒ] – can you name some words with this sound? Look at my tongue twister. A gentle judge judges justly. [au] - The outside cow is allowed to frown. Listen and repeat after me. После совместного проговаривания, учитель спрашивает некоторых учащихся прочитать самостоятельно. |
Целеполагание | Look at the screen. What is the topic for today? What is the Russian for clothes? | Учащиеся решают ребус и получают слово clothes. |
Формирование лексических навыков |
| Джинсы Свитер Куртка Yes, it is are/No, it isn’t Дети слушают и пишут цифру рядом с названным словом. Затем учащиеся проверяют друг друга. Дети повторяют за учителем. |
Физкульт минутка | Stand up, everyone! I need two lines. Listen and hit. | Hooray ! |
Формирование лексических навыков |
| |
Запись новых слов в тетрадь | Open your notebooks. Write down our new words. | Дети записывают новые слова в тетрадь. |
Дополнительные задания | Игра дуэль (2 учащихся выходят к доске и поворачиваются спинами друг к другу. Одноклассник называет одно из пройденных слов на русском языке. Кто быстрее повернется и верно назовет слово на английском языке- тот выиграл дуэль.) | Для fast-finishers |
Рефлексия. | Did you like the lesson? Какие слова вы узнали сегодня? | Yes! »: jeans, sweater, trousers, jacket, shorts, blouse skirt, dress. |
Установка на домашнее задание | Прописать новые слова по строчке wordsearch | Ok. |
Организационный момент | Thank you for your work. Goodbye! | Goodbye! |
Ребус
Listen and write the number.
Read and match
Read. Pair work.
Wordsearch
8