Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Урок формирования лексических навыков 3 класс по теме 'Clothes'

Урок формирования лексических навыков 3 класс по теме 'Clothes'

Методически грамотно составленный конспект урока. Дополнительные, аккуратно оформленные материалы. Учащиеся изучат основные лексические единицы по теме одежда. Урок подходит любому УМК. Учащиеся отгадают ребус и сами назовут тему урока.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока английского языка

Сизикова Анастасия Павловна

Класс:

УМК: Верещагина 3

Тема урока: Clothes

Дата проведения урока: 23/04/2024

Тип урока: урок формирование речевых навыков

Цели урока

Обучающая: формирование лексических навыков по теме “Clothes

Образовательная: познакомить с английскими названиями разной одежды

Развивающие: развивать внимание, память.

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к учебе, уважительное отношение к речи других.

Задачи

  • совершенствовать фонетические навыки: звуки [dʒ], [au]

  • научить понимать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Clothes»:jeans, sweater,trousers, jacket,shorts, blouse,skirt, dress,t-shirt.

  • совершенствовать грамматические навыки употребления РО: I amwearingHe is wearing

  • совершенствование техники чтения

  • совершенствование умений в аудировании

Планируемый

результат

Предметные результаты

Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.

Сообщать информацию об одежде.

Метапредметные результаты

Личностные УУД

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

РегулятивныеУУД

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;

  • умение выполнять задание по образцу;

  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

ПознавательныеУУД

  • анализ и обобщение грамматического материала;

  • использование различных способов сбора и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

КоммуникативныеУУД

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК Верещагина 3

  • Меловая доска

  • Компьютер, экран, колонки

  • Презентация

  • Флэшкарточки

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Hello, children!

How are you today?

I’m fine too, thank you.

Hello, Anastasia Pavlovna.

We’re fine, thank you.

How are you?

Фонетическая разминка

Look at the board, please.

[dʒ] – can you name some words with this sound? Look at my tongue twister.

A gentle judge judges justly.

[au] - The outside cow is allowed to frown.

Listen and repeat after me.

После совместного проговаривания, учитель спрашивает некоторых учащихся прочитать самостоятельно.

Целеполагание

Look at the screen. What is the topic for today? What is the Russian for clothes?

Учащиеся решают ребус и получают слово clothes.

Формирование лексических навыков

  1. Учитель использует картинки Listenand look.Jeans – What is the Russian for jeans? sweater. What is the Russian for sweater? Yes! Look! It’s a jacket. What’s the Russian for jacket? Аналогичносостальнымисловами.

  2. Is it a blouse? Are they trousers?

  3. Listen and write a number. Exchangeandcheck. (учитель раздает материал)

  4. Listen and repeat after me one more time.(учитель снова тренирует произношение новых слов, показывая нужную карточку) [ua] – trousers

  5. Lets say it fast/ slowly

  6. Look. It is a jacket but they are jeans. Let’s practice.https://wordwall.net/ru/resource/71917042

Джинсы

Свитер

Куртка

Yes, it is are/No, it isn’t

Дети слушают и пишут цифру рядом с названным словом. Затем учащиеся проверяют друг друга.

Дети повторяют за учителем.

Физкульт минутка

Stand up, everyone! I need two lines. Listen and hit.

Hooray !

Формирование лексических навыков

  1. Look. I am wearing black trousers and a black blouse. What are you wearing?

  2. Look at the screen. Listen and guess. Now you.

  3. Look. Sasha, read the task. You have 2 minutes to do it. Let’s check.

  4. Look at the papers. Read and match in pairs.

Запись новых слов в тетрадь

Open your notebooks. Write down our new words.

Дети записывают новые слова в тетрадь.

Дополнительные задания

Игра дуэль (2 учащихся выходят к доске и поворачиваются спинами друг к другу. Одноклассник называет одно из пройденных слов на русском языке. Кто быстрее повернется и верно назовет слово на английском языке- тот выиграл дуэль.)

Для fast-finishers

Рефлексия.

Did you like the lesson? Какие слова вы узнали сегодня?

Yes! »: jeans, sweater, trousers, jacket, shorts, blouse skirt, dress.

Установка на домашнее задание

Прописать новые слова по строчке

wordsearch

Ok.

Организационный момент

Thank you for your work. Goodbye!

Goodbye!

  1. Ребус

  1. Listen and write the number.

  1. Read and match

  1. Read. Pair work.

  1. Wordsearch

8

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Методически грамотно составленный конспект урока. Дополнительные, аккуратно оформленные материалы. Учащиеся изучат основные лексические единицы по теме одежда. Урок подходит любому УМК. Учащиеся отгадают ребус и сами назовут тему урока.
0 ₽