Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Религия
  3. Урок- обобщение по теме "Ислам"

Урок- обобщение по теме "Ислам"

Материал можно использовать как урок- обобщение или внеклассное мероприятие по теме "Ислам" Цель: Продолжить формирование представлений у учащихся об исламской культуре. Задачи: - Продолжить знакомство с основными терминами и обычаями исламской культуры. - Изучение основных открытий и деятелей мусульманской культуры древности. - Развивать творческую и познавательную активность. - Формировать уважительное отношения к культурному наследию ислама. Учащиеся вспоминают пройденные термины, учения ислама, решают кроссворд, рассказывают по картине о культуре ислама. В конце занятия проводится рефлексия.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Религия

Категория

Религия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема мероприятия: «Культура ислама»

Цель: Продолжить формирование представлений у учащихся об исламской культуре.
Задачи:
- Продолжить знакомство с основными терминами и обычаями исламской культуры.

- Изучение основных открытий и деятелей мусульманской культуры древности.
- Развивать творческую и познавательную активность.
- Формировать уважительное отношения к культурному наследию ислама.

Используемый инвентарь:  ПК, мультимедиапроектор, презентация, учебник, раздаточный материал.
План:

Учащиеся разделяются на 2 команды, придумывают себе название, связное с исламом.

Задание 1. Терминологическая разминка. (12 баллов).

  1. У какого народа возникает религия ислам? (арабов)

  2. Как называются люди, проповедующие ислам? (мусульмане)

  3. Бог всех мусульман? (Аллах)

  4. Кого мусульмане почитают как Пророка? (Мухаммеда)

  5. Священная Книга мусульман? (Коран)

  6. Как называется мусульманский храм? (мечеть)

  7. Как называется путешествие с целью посещения святых мест? (паломничество)

  8. В каком веке появилась религия ислам? (7 век)

  9. На каком полуострове жили жили арабы? (Аравийском)

  10. Сколько раз надо молиться в день мусульманину (5 раз)

  11. В какие города мусульмане совершают паломничество? (Мекка, Медина)

  12. Назовите мировые религии. (буддизм, христианство, ислам)

Задание 2. Подставить правильные буквы, чтобы получились полные высказывания.

(15 баллов).

 Мусульмане считают, что они должны выполнить 5 действий, известных как Пять Столпов Ислама:.

Шахада (в-р-ть в о---го Б—а А---ха) -4 б.

Намаз (о-я—нн-с-ь м-ли-ься –я-ь р-з в –е-ь) – 5 б.

Закят (б-а—о---р—ель-о-ть)- 1 б.

Ураза (п--т во в-е-я Ра-а-а-а)- 3 б.

Хадж (п-л-мн—е---о в М-к-у)- 2 б.

Физкультминутка.

Задание 3. Работа с иллюстрацией. (О каждой иллюстрации не менее 3 предложений. Максимальный балл- 3.

Что можно понять о мусульманской культуре, рассмотрев следующие иллюстрации:

Задание 4. Знакомство с новым материалом. (Презентация)

Задание 5. Решить кроссворд: (9 баллов)

  1. Священный город мусульман.

  2. Кто является главой семьи в исламе?

  3. В России наибольшее число мусульман живут в этом городе.

  4. Кем был Мухаммед?

  5. Национальное блюдо мусульман.

  6. Философ, математик, астроном, поэт Омар…?

  7. Молитва мусульман.

  8. Как называется грех у мусульман?

  9. Год переселения Мухаммеда из Мекки в Медину, начало летоисчисления у мусульман.

Подведение итогов. Рефлексия.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал можно использовать как урок- обобщение или внеклассное мероприятие по теме "Ислам" Цель: Продолжить формирование представлений у учащихся об исламской культуре. Задачи: - Продолжить знакомство с основными терминами и обычаями исламской культуры. - Изучение основных открытий и деятелей мусульманской культуры древности. - Развивать творческую и познавательную активность. - Формировать уважительное отношения к культурному наследию ислама. Учащиеся вспоминают пройденные термины, учения ислама, решают кроссворд, рассказывают по картине о культуре ислама. В конце занятия проводится рефлексия.
0 ₽